Граница | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Тони Ричардсон |
Продюсер | Эдгар Бронфман-младший |
Автор | Дерик Уошберн. Уэлон Грин. Дэвид Фриман |
В главной роли | Джек Николсон. Харви Кейтель. Валери Перрин. Уоррен Оутс. Элпидия Каррилло. Дирк Блокировщик |
Музыка | Рай Кудер |
Кинематография | Рик Уэйт |
Под редакцией | Роберт К. Ламберт |
Продакшн. компания | Universal Pictures. RKO Pictures |
Распространяется | Universal Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 109 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 22 миллиона долларов |
кассовые сборы | 6 118 683 доллара (США) |
Граница - 19 82 Американский нео-нуар драматический фильм режиссера Тони Ричардсона с участием Джека Николсона, Харви Кейтеля, Валери Перрин, Элпидия Каррильо и Уоррен Оутс.
Иммиграционный агент Чарли Смит живет в Калифорнии со своей женой Марси в трейлере. Она убеждает его переехать в дуплекс в Эль-Пасо, который разделяет ее друг и пограничный агент Кэт. Она открывает счет для оплаты и начинает покупать дорогие вещи, такие как водяная кровать, пытаясь построить дом своей мечты.
Кэт постепенно знакомит Чарли с операцией по контрабанде людей, которую он проводит с их руководителем Редом. Хотя Чарли сначала отказывается участвовать, то, как его жена тратит деньги, заставляет его наконец принять участие в операции. Тем временем молодая мексиканская мать Мария, которую он заметил, задержана, и пока она находится под их опекой, один из водителей Кота похищает ее ребенка для незаконного усыновления. Кот предупреждает водителя, чтобы он ничего не делал, кроме перевозки людей на грузовиках, и что, если у него будут наркотики или дети, Кот причинит ему вред.
Чарли наконец понимает, что Кэт и Рыжий убивают водителей, которые зарабатывают деньги на чужих предприятиях, или всех, кто встает у них на пути. Чарли дает понять Коту, что он не будет соучастником убийства. В кульминации фильма он вынужден убить Кэт. Он выслеживает похищенного младенца и возвращает его Марии.
Первые сцены землетрясения были сняты в Антигуа - в частности, в руинах Ла Реколеччион - и Гватемала-Сити, Гватемала.
Винсент Кэнби из The New York Times сказал, что фильм "имеет своего рода предсказуемое возмущение и форму телевизионного фильма. В нем есть напряжение, но мало волнения. Как только люди и ситуация представлены, в фильме нет ни единого сюрприза, нет ничего нехарактерного, что отличает адекватную мелодраму от той, которая особенная и запоминающаяся. Как и многие фильмы, вызванные реальными социальными проблемами, «Граница» - это фильм, в котором персонажи, кажется, были созданы, чтобы соответствовать событиям. есть какое-то чувство па ритикулярность, а также волнение, которое приходит, когда членам аудитории позволяют открыть для себя какую-то истину ».