Книга Закона

редактировать

Книга Закона,. или. Liber AL vel Legis
Liber AL Vel Legis.png
АвторыАлистер Кроули
СтранаЕгипет
ЯзыкАнглийский
ЖанрТелема
Дата публикации1909

Liber AL vel Legis (), широко известная как Книга Закона, является центральным священным текстом Телемы., якобы записанный под диктовку в основном Алистером Кроули, хотя известно, что его жена Роуз Эдит Кроули написала две фразы в рукописи Книги после ее диктовки. Кроули утверждал, что это было продиктовано ему сверхъестественным существом, называющим себя Айвасс, но три главы в основном написаны от от первого лица телемитскими божествами Нуит, Хадит и Ра-Хор-Хуит соответственно.

Принимая Книгу, Кроули провозгласил наступление нового этапа в духовной эволюции человечества, известного как «Эон Гора ». Основная заповедь этого нового эона - это призыв «Делай, что хочешь ».

Книга состоит из трех глав, каждая из которых должна была быть написана за один час, начиная с полудня 8 апреля, 9 апреля и 10 апреля в Каире, Египет, 1904 год. Кроули говорит, что автором была сущность по имени Айвасс, которую он позже называл своим личным Святым ангелом-хранителем. Биограф Лоуренс Сутин цитирует личные дневники, соответствующие этой истории, и пишет, что «если Кроули когда-либо говорил правду о своем отношении к Книге», его публичный отчет точно описывает то, что он вспомнил по этому поводу.

Сам Кроули писал "Некоторые очень серьезные вопросы возникли в отношении метода, которым была получена эта Книга. Я не имею в виду те сомнения - реальные или мнимые, - которые порождает враждебность, поскольку все они рассеиваются путем изучения текста; ни один фальшивомонетчик не мог этого сделать. подготовил столь сложный набор числовых и буквальных головоломок [...] "

Книга часто упоминается просто как Liber AL, Liber Legis или просто AL, хотя технически последние два относятся только к рукописи.

Содержание

  • 1 Создание
    • 1.1 Вызов
    • 1.2 Написание
    • 1.3 Изменения в рукописи
      • 1.3.1 Глава 1
      • 1.3.2 Глава 3
    • 1.4 Выступающие
  • 2 Интерпретация
    • 2.1 Символизм «Нового Эона Ребенка»
    • 2.2 Каббала Книги Закона
    • 2.3 Пророчество Книги
  • 3 Комментарий
  • 4 Скептические интерпретации
  • 5 Структура и название
  • 6 Оригинал рукописи
  • 7 Редакции
  • 8 В популярной культуре
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Создание

Стела Откровения (Bulaq 666): Нуит, Хадит как крылатый солнечный диск, Ра Хор Хуит сидящий на его трон и владелец стелы Анх-аф-на-хонсу

Вызов

По словам Кроули, история началась 16 марта 1904 г., когда он попытался «показать Сильфиды "с помощью Ритуала Нерожденного своей жене, Роуз Эдит Келли, проводя ночь в Камере Царя Великой пирамиды Гизы. Хотя она ничего не могла видеть, она, похоже, впала в легкий транс и неоднократно повторяла: «Они ждут тебя!» Поскольку Роза не интересовалась магией или мистикой, она мало интересовалась. Однако 18-го, после того, как он призвал Тота (бога знания), она упомянула Хоруса по имени как того, кто его ждал. Кроули, все еще настроенный скептически, задавал ей многочисленные вопросы о Хорусе, на которые она ответила точно, якобы без какого-либо предварительного изучения предмета:

  1. Сила и Огонь (я попросил ее описать его моральные качества.)
  2. Глубоко синий свет. (Я попросил ее описать условия, вызванные им. Этот свет совершенно безошибочен и уникален; но, конечно, ее слова, хотя и справедливое его описание, могут в равной степени относиться к некоторым другим.)
  3. Хорус. (Я попросил ее выбрать его имя из списка из десяти, начертанных наугад.)
  4. Узнал его фигуру, когда ее показали. (Имеется в виду поразительная сцена в Булакском музее, о которой мы поговорим подробно.)
  5. Знал свои прошлые отношения с Богом. (Я думаю, это означает, что она знала, что я занял его место в храме (см. Равноденствие, том I, № II, Ритуал неофита БГ) и т. Д., И что я ни разу не призывал его.)
  6. Знал своего врага. (Я спросил: «Кто его враг?» Ответ: «Силы вод - Нила». Она не знала египтологии - или чего-то еще.)
  7. Знала его прямую фигуру и ее цвет. (Вероятность 1/84.)
  8. Знал свое место в храме. (По крайней мере, шанс 1/4.)
  9. Знал свое оружие (из списка 6)
  10. Знал свою планетную природу (из списка 7 планет.)
  11. Знал свой номер (из списка из 10 единиц.)
  12. Выбрал его из (а) пяти, (б) трех безразличных, т. Е., Д, произвольных символов. (Это означает, что я решил, что слова D из A, B, C, D и E должны представлять его, а затем она сказала D.)

Мы не можем слишком сильно настаивать на экстраординарном характере этой идентификации. Подсчитайте шансы! Мы не можем найти математическое выражение для тестов 1, 2, 4, 5 или 6, но остальные 7 тестов дают нам: 1/10 x 1/84 x 1/4 x 1/6 x 1/7 x 1/10 x 1/15 = 1 / 21,168,000.

Двадцать один миллион против одного против того, чтобы она прошла через половину испытания!

Кроули также приводит другую хронологию, в которой вызов Гора предшествует допросу. Лоуренс Сутин говорит, что этот ритуал подробно описал Хоруса и мог дать Роуз ответы на вопросы ее мужа.

В рамках своего «теста» для Роуз, Кроули утверждал, что они посетили Булак Музей, где Кроули попросил ее указать изображение Гора. К большому удивлению Кроули, она прошла мимо нескольких обычных изображений бога и поднялась наверх. Через комнату Роуз опознала Гора на стеле Анк-эф-эн-Хонсу, которая затем находилась под инвентарным номером 666 (с тех пор перемещена в Египетский музей в Каире, номер A 9422). Стела впоследствии будет известна телемитам (приверженцам Телемы) как «Стела откровения».

20 марта Кроули призвал Хоруса «с большим успехом». Между 23 марта и 8 апреля Кроули перевел иероглифы на стеле. Кроме того, Роуз показала, что ее «информатором» был не сам Хорус, а его посланник Айвасс.

Наконец, 7 апреля Роуз дал Кроули свои инструкции - в течение трех дней он должен был войти в «храм» и записать то, что он слышал между полуднем и 13:00.

Написание

Кроули сказал, что он написал Книгу Закона 8, 9 и 10 апреля 1904 года, с полудня до 13:00, в квартире, где он и его новый жена остановилась на медовый месяц, который, по его словам, проходил рядом с музеем Булак в фешенебельном европейском квартале Каира, арендованном фирмой Congdon Co. Квартира находилась на первом этаже, а «храм» - это гостиная.

Кроули подробно описал встречу в Равноденствие богов, говоря, что, когда он сидел за своим столом в Каире, голос Айвасса доносился из-за его левого плеча в дальнем углу. комнаты. Этот голос описывается как страстный и поспешный, «глубокий тембр, музыкальный и выразительный, его тона торжественные, сладострастные, нежные, жестокие или что-то еще, что соответствует настроению сообщения. Не бас - возможно, богатый тенор или баритон. " Далее голос был лишен «родного или иностранного акцента».

Кроули также получил «сильное впечатление» от внешнего вида говорящего. У Айвасса было тело, состоящее из «тонкой материи», которая имела прозрачность, похожую на марлю. Кроме того, он «казался высоким смуглым мужчиной лет тридцати, хорошо сложенным, активным и сильным, с лицом дикого короля и завуалированными глазами, чтобы их взгляд не разрушил то, что они видели. Платье не арабское; он предлагал Ассирию или Персию, но очень расплывчато ».

Несмотря на то, что первоначально он писал, что это был« отличный пример автоматического письма », Кроули позже настаивал на том, что это было не просто автоматическое письмо (хотя письмо включало в себя некоторые аспекты этого, поскольку, когда Кроули попытался прекратить писать, он был вынужден продолжить. Написание также записало собственные мысли Кроули). Скорее он сказал, что опыт был в точности похож на реальный голос, говорящий с ним. Это привело к нескольким ошибкам транскрипции, о которых писцу пришлось позже узнать.

Кроме того, обратите внимание, с каким жадным тщеславием я заявляю о своем авторстве даже всех остальных A∴A∴ Книг класса A, хотя я написал их вдохновлёнными сверх всего, что я знаю, чтобы быть я. Книги сделали Алистер Кроули, мастер английского языка как в прозе, так и в стихах, в той мере, в какой он был Этим. Сравните эти Книги с Книгой Закона! Стиль [первого] ​​прост и возвышен; образы великолепны и безупречны; ритм тонкий и опьяняющий; тема интерпретирована в безупречной симфонии. Нет грамматических ошибок, нет фразовых ошибок. Каждая книга совершенна в своем роде.

Я, осмеливаясь присвоить себе имя этих [...] людей, не осмелился даже заявить, что прикоснулся к Книге Закона, не кончиком моего мизинца.

Он также признает возможность что Айвасс можно отождествить с его собственным подсознанием, хотя он считал это маловероятным:

Конечно, я написал их чернилами на бумаге в материальном смысле; но это не Мои слова, если только Айваз не воспринимается как не что иное, как мое подсознательное я или какая-то его часть: в этом случае мое сознательное я не знает Истины в Книге и враждебно относится к большей части этики и философии Книги, Айваз - сильно подавленная часть меня. Такая теория далее подразумевала бы, что я, неизвестный себе, обладаю всеми видами сверхъестественных знаний и сил.

Бывший секретарь Кроули Исраэль Регарди, с другой стороны, считал это заявление Кроули нет никаких реальных возражений против того, чтобы Айвасс был частью подсознания Кроули, утверждая, что:

Можно с уверенностью сказать, что современная психологическая теория согласится с тем, что любой человек обладает всеми видами знаний и силой, которые он полностью не осознает... И фрейдистская, и юнгианская теории находятся на стороне такого предположения...

В предисловии к своему изданию Закон для всех Исраэль Регарди заявил:

Это действительно делает Небольшая разница в конечном счете, была ли Книга Закона продиктована [Кроули] нечеловеческим разумом по имени Айвасс или же она проистекает из творческих глубин Алистера Кроули. Книга была написана. И он стал рупором Zeitgeist, точно выражая внутреннюю природу нашего времени, как никто другой до сих пор не делал.

Сам Кроули изначально был против этой книги и ее послания. «Я пытался забыть обо всем этом».

Дело в том, что я возмущался Книгой Закона всей моей душой. Во-первых, он полностью ударил мой буддизм по голове.... Я был категорически против принципов Книги почти по всем вопросам морали. Третья глава показалась мне неоправданно ужасной.

Вскоре после создания нескольких копий для оценки близкими друзьями рукопись была потеряна и забыта. Пройдет несколько лет, прежде чем она будет найдена, а первое официальное опубликование произошло в 1909 году.

Книга Закона меня раздражала; Я все еще был одержим идеей, что секретность необходима для магического документа, что публикация разрушит его важность. В настроении, которое я могу описать как приступ дурного настроения, я решил издать Книгу Закона, а затем избавиться от нее навсегда.

Изменения в рукописи

Заключительный Версия Liber Legis включает текст, которого не было в исходном тексте, включая множество небольших изменений в написании. В некоторых случаях в текст были вставлены строфы из Стелы откровения.

Глава 1

Например, глава 1, страница 2, строка 9 была написана как «V.1. Заклинания, называемого Песней» и была заменена на:

Выше лазурная жемчужина - это. обнаженное великолепие Нюит ;. Она наклоняется в экстазе, чтобы поцеловать. Тайные страсти Хадита.. Крылатый шар, звездно-синий,. Мои, О Анкх-аф-на-хонсу !

На странице 6 главы 1 в оригинальной рукописи есть следующее:

И знамением будет мой экстаз, сознание непрерывности существования, нефрагментарный неатомарный факт моей универсальности. вместе с примечанием: напишите это более белыми словами, но продолжайте.

Позже это было изменено на:

И знаком будет мой экстаз, сознание непрерывности существования, вездесущность моего тела. (AL I: 26)

Снова в главе 1, на странице 19, Кроули пишет: (Утерян 1 фраза) Форма моей звезды -. Позже именно Роза заполнила потерянную фразу:

Пятиконечная звезда с кругом посередине, и круг красный. (AL I: 60)

Глава 3

Последняя глава содержит несколько орфографических изменений и включает большие фрагменты, вставленные из перефразирования Кроули Стелы откровения.

Фраза «Сила Coph Nia», которая встречается в главе 3, на странице 64 (стих 72), была заполнена Роуз Келли, потому что это место в рукописи было оставлено незавершенным, поскольку оно не было правильно услышанный Кроули во время предполагаемой диктовки. Исраэль Регарди предположил, что Coph Nia мог быть предназначен для обозначения Айн Соф, каббалистической фразы, обозначающей бесконечность, и что Роза могла не знать, что буквы на иврите пишутся справа налево или их значение.

Говорящие

Хотя «посланником» Liber AL был Айвасс, каждая глава представлена ​​как выражение одной из трех божественных форм: Нуит, Хадит и Ра-Хор-Хуит.

Первую главу говорит Нуит, египетская богиня ночного неба, называемая Царицей космоса. Кроули называет ее «Госпожой Звездного Неба, которая также является Материей в ее глубочайшем метафизическом смысле, которая есть бесконечность, в которой все мы живем, движемся и существуем».

Во второй главе говорит Хадит, называющий себя «дополнением Ню», то есть своей невестой. По сути, он - бесконечно сжатая точка, центр ее бесконечной окружности. Кроули говорит о нем: «Он - вечная энергия, Бесконечное движение вещей, центральное ядро ​​всего сущего. Проявленная Вселенная происходит от брака Нюит и Хадит; без этого ничего не могло бы быть. Этот вечный, этот вечный брак - пир - это природа самих вещей, и поэтому все, что существует, есть «кристаллизация божественного экстаза», и «Он видит расширение и развитие души через радость».

Третья глава - это говорит Ра-Хор-Хуит, «бог войны и возмездия», также известный как Хор-паар-краат, Коронованный и побеждающий ребенок.

Кроули резюмирует выступающих. из трех глав, таким образом, «у нас есть Нюит, Пространство, Хадит, точка зрения; этот опыт объединяется, и таким образом создается Херу-Ра-Ха, который объединяет идеи Ра-Хор-Хуита и Хор-паар-краата ».

В книге также вводятся:

Интерпретация

Большая часть благодарности Комментарий, интерпретация Телемиты часто считают загадочный текст делом для отдельного читателя. Кроули подробно писал о Liber AL всю оставшуюся жизнь, очевидно, пытаясь разгадать ее тайны.

Таинственная страница «сетки» рукописи Liber AL.... », ибо случайная форма букв и их расположение друг относительно друга: в них заключаются тайны, которые не может разгадать ни один зверь.... Тогда эта начерченная линия является ключом; тогда этот круг, возведенный в квадрат в своем провале, также является ключом. И Абрахадабра."

Освобождение человечества от всех ограничений - одна из главных заповедей Книги.

Айвасс, произнося слово Телема (со всеми его значениями), полностью разрушает формулу Умирающего Бога. Телема подразумевает не просто новую религию, но новую космологию, новую философию, новую этику. Он координирует разрозненные открытия науки, от физики до психологии, в целостную и последовательную систему. Его возможности настолько обширны, что невозможно даже намекнуть на универсальность его применения.

Символизм «Нового Эона ребенка»

Ребенок - это не просто символ роста, но и полной моральной независимости и невиновность. Тогда мы можем ожидать, что Новый Эон освободит человечество от его претензий на альтруизм, его навязчивой идеи страха и его сознания греха. Он не будет осознавать цель своего существования. Его невозможно убедить в том, что он должен подчиняться непонятным стандартам; он будет страдать от преходящей страсти; он будет до абсурда чувствителен к боли и страдать от бессмысленного ужаса; он будет совершенно бессовестным, жестоким, беспомощным, ласковым и амбициозным, не зная почему; он будет неспособен к разуму, но в то же время интуитивно осознает истину. Я мог бы бесконечно перечислять стигматы детской психологии, но читатель может сделать это в равной степени и для себя, и каждая идея, которая приходит ему в голову как характерная для детей, будет казаться ему применимой к событиям истории с 1904 года, начиная с Великого Война с запретом. И если он обладает какой-либо способностью понимать язык символизма, он будет поражен адекватностью и точностью описания духа Нового Эона, данного в Книге Закона.

Каббала Книги Закона.

Основным методом, который Кроули использовал для интерпретации неясностей Liber AL, была Каббала, особенно ее нумерологический метод гематрии. Он пишет: «Много таких случаев двусмысленности, парономазии на том или ином языке, иногда сразу двух, числово-буквальных головоломок и даже (в одном случае) проясняющего соединения букв в различных строках с помощью рубящей царапины. найдено в каббалистическом разделе Комментария ". В Магии без слез он писал:

В то время было достаточно понятного, чтобы уверить меня, что Автор Книги знал по крайней мере столько же Каббалы, сколько я: впоследствии я обнаружил более чем достаточно, чтобы удостовериться безошибочно, что он знал гораздо больше, и что в целом более высокого порядка, чем знал я; наконец, такие проблески света, как время и отчаянные исследования, бросили на многие другие темные отрывки, чтобы у меня не осталось никаких сомнений в том, что он действительно является высшим каббалистом всех времен.

Он рассмотрел различные гематрические ценности определенного ключа слова и фразы, совпадающие между английским, греческим и ивритом, как доказательство нечеловеческого происхождения Книги.

... он претендует на то, чтобы быть утверждением трансцендентной истины, и преодолел трудность выражения этой истины на человеческом языке, что в действительности равносильно изобретению нового метода передачи мысли, а не просто нового языка, но новый тип языка; буквальный и числовой шифр, включающий греческую и еврейскую каббалу, высшую математику и т. д. Он также утверждает, что является высказыванием просвещенного разума, совпадающим с окончательными идеями, из которых состоит вселенная.

Как он мог доказать, что на самом деле он был существом выше любого рода человеческого, и поэтому имел право говорить авторитетно? Очевидно, он должен показать ЗНАНИЕ и СИЛУ, которыми, как известно, никогда не обладал ни один человек.

Он проявил свои ЗНАНИЯ, главным образом, с помощью шифра или криптограммы в определенных отрывках, чтобы изложить непонятные факты, включая некоторые события, которые еще не произошли, так что ни один человек не мог знать о них; таким образом, доказательство его утверждения содержится в самой рукописи. Это не зависит от какого-либо человеческого свидетеля. Изучение этих отрывков обязательно требует высшей человеческой учености для интерпретации - для этого требуются годы интенсивного применения. Еще многое предстоит проработать. Но было обнаружено достаточно, чтобы оправдать его заявление; самый скептический интеллект вынужден признать его истину. Этот вопрос лучше всего изучать у Мастера Териона, годы упорных исследований которого привели его к просветлению. С другой стороны, язык большей части Книги удивительно прост, ясен и энергичен. Никто не может прочитать это, не будучи пораженным в самую суть своего существа.

Сверхчеловеческая СИЛА Айвасса проявляется во влиянии его Учителя и Книги на реальные события: и история полностью поддерживает заявление, сделанное им. Эти факты заметны каждому; но их лучше понять с помощью Мастера Териона.

Существование истинной религии предполагает существование некоего развоплощенного разума, называем ли мы его Богом или как-нибудь еще. И это именно то, что ни одна религия никогда не доказывала научно. И это то, что Книга Закона действительно доказывает внутренними доказательствами, совершенно независимыми от любого моего утверждения. Это доказательство, очевидно, является наиболее важным шагом в науке, который только возможно сделать: оно открывает совершенно новый путь к познанию. Огромное превосходство этого особого интеллекта, AIWASS, над любым другим, с которым человечество еще находилось в сознательном общении, демонстрируется не только характером самой книги, но и тем фактом, что он в совершенстве понимает природу доказательства, необходимого для демонстрации факт его собственного существования и условия этого существования. И, кроме того, предоставив необходимое доказательство.

Пророчество Книги

Позднее Кроули рассмотрит последующие события своей жизни и очевидное исполнение некоторых «предсказаний» книги в качестве дополнительного доказательства. :

Автор «Книги Закона» предвидел и предотвращал все подобные трудности, вставляя в текст открытия, которые я не просто не делал в течение многих лет после этого, но даже не обладал оборудованием для их совершения. На самом деле, некоторые из них зависят от событий, в которых я не участвовал.

Одним из таких ключевых событий было Чарльз Стэнсфельд, претендующий на звание Магистра Темпли, что Кроули считал рождением своего '' Волшебный сын ». Кроули считал, что Джонс позже «открыл Ключ ко всему этому», как и было предсказано в книге (II: 76, III: 47). Кроули считал, что открытие Джонсом критического значения 31 дало Кроули дальнейшее понимание его каббалистического понимания и интерпретации книги. Получив уведомление об этом открытии, Кроули ответил:

\ = 418. «Ты не знаешь». Ваш ключ открывает Дворец. CCXX распустился как цветок. Все решено, даже II.76 и III.47. Знаете ли вы, что Π = 3,1415 93 ? И ах! и многое другое!

Комментарий

Основано на нескольких отрывках, в том числе: «Мой писец Анх-аф-на-хонсу, жрец князей, не должен ни в одном письме изменить эту книгу; но чтобы там не было. будь безумием, он должен прокомментировать это мудростью Ра-Хор-Хуита »(AL I: 36), Кроули чувствовал себя вынужденным интерпретировать AL в письменной форме. Он написал два больших набора комментариев, в которых пытался расшифровать каждую строку.

В 1912 году он подготовил AL и свои текущие комментарии для публикации в The Equinox, I (7). Однако эта первая попытка его не удовлетворила. Он вспоминает в своих признаниях (стр. 674), что считал дополнительные комментарии «постыдно скудными и неполными». Позже он поясняет: «Этот комментарий представляет собой научное изложение Книги, разъяснение ее неясностей и демонстрацию ее внечеловеческого происхождения. Я наконец понимаю, что эта идея - вздор. Комментарий должен быть интерпретацией Книга простейшим умам и так же практична, как Десять Заповедей ». Как и сама книга, инициирующая «введение в действие».

Спустя годы, в 1925 году, в Тунисе, Тунис, Кроули получил свое вдохновение. Он опубликовал свой второй набор комментариев, часто называемый просто Комментарий, в тунисском издании AL, из которых было напечатано только 11 экземпляров, и подписал его как Анх-фн-хонсу (букв. «Он жив» в Хонсу "- исторический священник, живший в Фивах в 26-й династии, связанный со Стелой откровения.) Он сообщает читателю, что« изучение »Книги запрещено, и заявляет

Позже Кроули поручил своему другу и товарищу по OTO Луи Уилкинсон с подготовкой отредактированной версии Кроули. после смерти Кроули как Закон для всех.

Скептические интерпретации

Бывший секретарь Кроули Исраэль Регарди утверждал в биографии Кроули «Глаз в треугольнике», этот Айвасс был бессознательным выражением личности Кроули. Кроули изначально счита л Айвасс одним из тайных вождей, годы он пришел к выводу, что Айвасс был его собственным Святым ангелом-хранителем. Регарди утверждал: «Если Айвасс был его собственным Высшим Я, то вывод был не чем иным, как тем, что Алистер Кроули был автором Книги, и что он был внешней маской для множества различных иерархических личностей...» Человек Кроули был низшей ступень иерархической лестницы, внешняя оболочка Бога, даже если мы все являемся олицетворением Звезды... Он является автором Книги Закона, и так далее... эти последние книги раскрывают диалог между составными частями Кроули. Регарди также отмечает сходство между Книгой Закона и последними священными книгами, например, включение «бессвязных, непонятных» отрывков, «некоторых отвратительных для рассуждений своей абсурдностью и их резкой козьей натуры».

В 1906 году Кроули писал: «Меня поразило - в связи с чтением Блейка, что Айвасс и т. Д.« Силы и огня »- это то, чего мне не хватает. факт является препятствием и заблуждением. Регарди счел это «просветляющим признанием» и утверждал, что из-за раннего религиозного обучения Кроули развил чрезмерно жесткое суперэго или совесть. Когда онстал против христианства, «он, должен быть, тосковал по качествам и характеристикам, диаметрально противоположным его собственным. В Книге Закона желание исполняется ». Таким образом, Книга Закона была «колоссальным исполнением желаний». Регарди отмечает, что отвержение Книгой иудео-христианских нравов полностью соответствует его собственному и религиозному ценностям Кроули и что в этом смысле «это Книга». Более того, когда Кроули утверждал, что возражал против Книги, Регарди сказал, что не может видеть, против чего мог бы возразить такой человек, как Кроули. Регарди сослался на заявление Кроули 1909 года: «Я хочу богохульства, убийства, изнасилования, революции, угодно чего, плохого или хорошего, но сильного», и указал, что Книга Закона поставила все это.

Регарди также утверждал, что способность Роуз отвечать на вопросы Кроули о Хорусе и Каббале не была такой замечательной, как утверждал Кроули. К тому же Роуз была замужем за Кроули восемь месяцев, и Регарди заявил, что Кроули вполне мог использовать Роуз в «резонаторе» для многих собственных идей. Следовательно, она, возможно, была невежественна в магии и мистицизме, как представлял Кроули.

Чарльз Р. Каммелл, автор книги Алистер Кроули: Человек, маг, поэт, также считал, что Книга выражением Личность Кроули:

Разум, стоящий за максимами, холоден, жесток и безжалостен. Нет ни милосердия, ни утешения; ни надежды, кроме служения этому ужасному посланнику богов Египта. Такова Liber Legis по букве и духу; и как таковой, данный манеру восприятия, это документ, представляющий любопытный интерес. Я могу поверить, что это частично (но только частично) исходит из подсознания Кроули; поскольку он имеет сходство с его собственной демонической личностью.

Вы понимаете, что магия - это то, что мы делаем сами с собой,

Журналист Сара Вил также утверждает, что Айвасс был экстернализованной частью психики Кроули, и в этой поддержке гипотезы цитирует самого Кроули, который сказал: Но удобнее предположить объективное существование ангела, которое дает нам новое знание, чем утверждено, что наше заклинание пробудило в нас сверхъестественную силу »(Качиньский, 542).

Вейл также указал на сходство ритмических Книгой Закона и некоторыми собственными неканализированными сочинениями Кроули. В теории и практике Магии Кроули утверждал, что использование «варварских имен» в тетраметре ямба было очень полезно. Многие из его собственных стихи написаны ямбическим тетраметром, например, этот отрывок из «Загадки», стихотворения его бывшему возлюбленному Джерому Поллитту:

Хабиб слышал; пусть весь Иран., Вознеси свою славу и пойми., с кем я заключил брачное ложе

Виль заявляет, что есть и другие сходства в стилях письма, помимо использования того же поэтического метра. Тот факт, что предположительно развоплощенный разум, просто случайно имел тот же стиль, что и Кроули, предположительно, что Айвасс мог иметь в конце концов, он был частью подсознания Кроули.

Ученый Джошуа Ганн также утвержден, что стилистическое сходство между Книгой и поэтическими произведениями Кроули было слишком велико, чтобы это могло быть что-то важным, кроме работы Кроули:

Хотя Кроули, казалось, искренне верил, что Книга Закона был вдохновлен сверхчеловеческим интеллектом, его клишеобразные образы, переутомленный стиль и чрезмерно экофонетические проявления слишком похожи на другие поэтические произведения Кроули, чтобы быть продуктом чего-то сверхъестественного.

Структура и название

Техническое название книги Книга - это Liber AL vel Legis, sub figura CCXX, как передано XCIII = 418 в DCLXVI, хотя это название никогда не встречается в самой Книге, которая именуется «Книгой Закона» и «тройная книга закона» (глава 1:35, 3:75). CCXX - 220 римских цифр, представляющих Древо жизни (10 чисел, умноженных на 22 пути), и это количество стихов Книги в машинописном тексте. XCIII - 93, перечисление как "Слова закона" Телемы, так и Айвасса. DCLXVI - 666, число Кроули как Великого Зверя, как Адепта, так и Мага. Это способ сказать, что книга была доставлена ​​Айвассом (чей номер одновременно 93 и 418 ) Кроули, который является Зверем 666.

Тем не менее, факсимильная рукопись Книги имеет номер не 220, а XXXI (31), поскольку стихи первой главы не пронумерованы в оригинальной рукописи: то есть, номера стихов для первой главы Кроули не продиктованы. Оба издания были озаглавлены Кроули А.Л., произносится как «Эль», значение 31, поэтому Liber 31 - это рукопись Книги Закона под названием AL (не путать с Liber 31 К.С. Джонса (Брат Ахад), которая является толкованием. части каббалистической символики Книги), тогда как Liber 220 - это отредактированная (строго в соответствии с инструкциями по редактированию, продиктованными как часть текста самой Книги), печатная форма текста: см. Равноденствие Богов для полный отчет Кроули о получении и публикации Книги в соответствии с этими внутренними инструкциями.

Первоначальное название книги было Liber L vel Legis. Кроули переименовал ее в Liber AL vel Legis в 1921 году, когда он также дал рукописной рукописи свое собственное название.

Оригинал рукописи

Факсимиле оригинальной рукописной рукописи было опубликовано в The Equinox, Том I, номер VII, в 1912 году. В 1921 году Кроули дал рукописи свое собственное название, «AL (Liber Legis), Книга Закона, sub figura XXXI», чтобы отличать ее от типографской версии. Теперь его иногда называют просто «Liber XXXI».

Оригинал рукописи был отправлен после смерти Кроули Карлу Гермеру, исполнителю его воли и главе O.T.O. О смерти Гермера в его бумагах не было обнаружено никаких следов. Так было до 1984 года, когда Том Уитмор, новый владелец дома в Беркли, штат Калифорния, начал рыться в мусоре, оставленном в подвале предыдущим владельцем. Среди использованных матрасов, бревен и устаревших школьных учебников были две коробки с разными бумагами и газетные вырезки, посвященные делам Гермера, уставу O.T.O. и конверт с рукописью Книги Закона. Уитмор пожертвовал бумаги O.T.O. Как они попали в подвал Беркли, остается полной загадкой.

Издания

Книга Закона, опубликованная в ΛΗΜΑ (1909)

Книга Закона была впервые опубликована в 1909 году как часть ΘΕΛΗΜΑ, собрания священных книг Телемы. ΛΗΜΑ был частным образом издан в Лондоне A∴A∴ в виде трехтомного набора, причем Книга Закона появилась в третьем томе. В следующий раз он был опубликован в 1913 году как часть Равноденствия, том I, номер X. В обоих этих ранних изданиях он называется Liber L vel Legis. Последующие опубликованные издания включают:

  • Тунисское издание 1925 г., напечатано всего 11 копий
  • Ordo Templi Orientis, Лондон, 1938 г., частное издание (издание для США 1942 г., хотя датировано 1938 г.)
  • Weiser Books ( Переиздание; май 1987 г.; ISBN 0-87728-334-6 )
  • Weiser Books (издание 100-летия; март 2004 г.; ISBN 1 -57863-308-7 )
  • Thelema Media (издание 100-летия; (ограниченное издание в кожаном переплете: 418 копий); март 2004 г.; ISBN 1-932599-03-7 )
  • Оксфордская мандрагора (апрель 1992; мягкая обложка; ISBN 1-869928-93-8 )

Liber AL также опубликована во многих книгах, в том числе:

И по крайней мере одна распечатанная аудиоверсия, распространенная на eBay :

  • The Book of the Law Vondel Park Audio Book 2003

In популярная культура

  • Тоя Уиллкокс взяла название своего альбома 1983 года Love Is the Law из Книги Закона.
  • Название песни «The Whole of the Закон "от The Only Ones взят из Книги Закона, стих I: 40, который частично гласит:« Делай, что ты хочешь, будет весь Закон »и из II: 60, в котором говорится:« Нет закона, кроме как Делай, что хочешь ».
  • Блюз-музыкант Грэм Бонд находился под сильным положением Телемы и Книги Закона. Название его альбома 1969 года Love is the Law взято из Liber AL, а другие альбомы, такие как Holy Magick (1970) и We Put Our Magick on You, демонстрируют влияние Кроули и Телемы, как и названия его групп, таких как Посвящение Грэма Бонда и Маг.
  • Песня Церковь "Песня в космосе" из их альбома 2003 года Забудь себя включает строчку "Они говорят, что в будущем каждый мужчина и каждая женщина будут звездой», что отсылает к Книге Закона I: 3 («Каждый мужчина и каждая женщина - звезда»). Это отражает интерес Стива Килби к Thelema.
  • Песня «Твердая рука» из альбома Туша 1996 года Swansong взята из Книга Закона, стих I: 57, «Любовь есть закон, любовь подчиняется воле». С первой Любовью, замененной Ненавистью.
  • На странице 187 графического романа 1982–1989 годов V значит Вендетта автора Алан Мур, V объявляет по радио, что он вырезал максимия государства контролировать и шпионить за гражданским населением, заявив, что в течение следующих трех дней «за
  • В фильме 1993 года Руби Каир есть сцена, в которой персонажи обсуждают копию Книги Закона, хотя это мало влияет на остальной сюжет.
  • Книга регистрируется в седьмом томе серии японских новелл Определенный магический указатель ; здесь он считается одним из многих «Гримуаров», запрещенных магических книг. Книга написана не поддающимся расшифровке кодом, в том числе попытках спасти или убить персонажа, который, как говорят, способен расшифровать его. В то время как Алистер Кроули и Айвасс фигуют в сериале легких, ни один из них не принимает непосредственного романа в написании книги (хотя она написана Кроули и продиктована Айвассом, на нее неоднократно намекали).
  • 2003-2008 гг. Комедийный / ужастик анимационный телешоу Мрачные приключения Билли и Мэнди состояло из вступительного ролика, в котором Мэнди выходит на пустой экран, говорил что-то ужасное, мрачное или жуткое и уходил, после чего шоу начнется. На одном из них Мэнди говорила: «Делай, что хочешь, будет весь Закон», взятый из стиха I: 40.
  • Книга была частью шифра, загадочной организацией Цикада 3301.
  • Песня "Черный" to the Blind »на альбоме Вейдер 1997 года Black to the Blind отсылает к началу I книги, стих 60:« Мой цвет черный для слепых, но синий и золотой видны для видящих. Также у меня есть тайная слава для тех, кто любит меня ».
  • Коллекционная карточная игра Yu-Gi-Oh имеет архетип под названием Invoked, основанный на Кроули, и включает в себя спелл-карту быстрой игры под названием Книга Закона.

См. также

Примечания

Дополнительная литература

  • Корнелиус, Дж. Эдвард и др. Настольная ссылка: Путеводитель по работам Эдварда Алистера Кроули на Wayback Machine (архивировано 2 февраля 2007 г.)
  • Кроули, Алистер (декабрь 1996 г.). Закон для всех: Уполномоченный популярный комментарий к Liber Al Vel Legis sub figura CCXX, Книга Закона. Луи Уилкинсон (ред.). Thelema Media. ISBN 0-9726583-8-6.
  • Кроули, Алистер (май 2004 г.). Книга Закона (столетие изд.). Красное колесо / Вайзер. ISBN 1-57863-308-7.
  • Thelemapedia. (2004). Книга Закона.

Внешние ссылки

Wikisource содержит полный текст: Книги Закона
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:51:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте