издание 2011 г., опубликованное Cambridge University Press | |
Editor | Hermann Gollancz |
---|---|
Translator | Hermann Gollancz |
Country | United Kingdom |
Язык | Английский |
Жанр | Книга чар, молитвенник |
Издатель | Генри Фроуд. Cambridge University Press |
Дата публикации | 1912 |
Страницы | 236 |
ISBN | 978110802774 8 |
Книга защиты: Быть собранием чар - это собрание восточно-христианских заговоров и заклинаний, связанных с так называемой «несторианской» церковью (официально известная как Ассирийская Церковь Востока ), отредактированная и переведенная Германом Голланцем из трех сирийских рукописей, датируемых началом XIX века и ранее. Сборник был впервые опубликован в 1912 году Генри Фроудом с 27 иллюстрациями из Кодекса А.
Книга представляет собой перевод трех рукописей, написанных на сирийском языке, две из них находятся в распоряжении Германа Голланца, третья - из Библиотеки Кембриджского университета. Вероятно, они были написаны или составлены уроженцем страны, лежащей к северу от Мосула. Владелец, возможно, был священником или каким-то офицером несторианской церкви, к которому люди применяли заклинания, заклинательные молитвы и формулы благословения, чтобы помочь им как духовно, так и физически. Согласно традиции, этот сборник молитв и заклинаний был передан Адаму ангелами, а затем передан и расширен до времени царя Соломона.
. Две рукописи в Владение Голланца, были впервые доведены до сведения общественности на Международном конгрессе востоковедов, состоявшемся в Париже в 1897 году. Голланц описал, что сначала он намеревался просто сослаться на работу Уильяма Райта. Каталог сирийских рукописей, хранящихся в библиотеке Кембриджского университета (1901 г.), в котором есть описание этих рукописей. Он решил сделать полный перевод.
Кодекс А - это более крупная рукопись, принадлежащая Голланцу, она датирована «2114 годом благословенных греков», что соответствует году 1802–3. Этот содержит намного большее количество заклинаний, место, где оно было написано, - Шибани, Турецкий Курдистан. Меньший, который называется Codex B, старше и имеет гласные знаки повсюду. Заголовки в обоих случаях - красным, основная часть - черным. Третий, Кодекс C, - это кембриджский манускрипт. Все они содержат иллюстрации, такие как Ангел Гавриил верхом на белом коне, вонзивший свое копье в тело женщины-дьявола сглаза ; Георгий Лиддинский пронзающий Великого Дракона ; Илия и Енох вкушают плод Древа Жизни и так далее.
Чары варьируются от противоядий от головных болей, колик и «стука зубов» до молитв о защите стада, стада и имущества в целом; для борьбы с бешеными собаками, непослушными коровами и «ружьем воинов», а также для защиты от сглаза. Источником силы, лежащей в основе этих чар, является Имя Бога ЯХВЕ и другие Его имена Адонай, Эль Шаддай, Эль Сабаот и так далее. Они начинаются с формулы тринитариев и часто ссылаются на конкретные библейские истории, чтобы добавить силы. Кодекс C показывает, что составитель, как и евреи в Каббала, самаритяне и эфиопы, твердо верили в силу заклинания. в именах архангелов и ангелов.