Стрела (Фрагонар)

редактировать
Автор Жан-Оноре Фрагонар
Болт
Жан-Оноре Фрагонар 009.jpg
ХудожникЖан-Оноре Фрагонар
Год1777
КаталогGW 495; C 336
Среднийхолст, масло
Размеры73 см × 93 см (29 дюймов × 37 дюймов)
МестоположениеЛувр, Париж
ПрисоединениеРФ 1974-2

Болт (французский: Ле Верру ), также известный как Замок - это великолепная сцена, написанная Жаном-Оноре Фрагонаром в 1777 году. Это одна из самых известных картин этого художника. Распространенная интерпретация предполагает, что сцена изображает двух влюбленных, переплетенных в спальне, а мужчина запирает дверь. Картина хранится в Лувре, в разделе Отдела живописи, посвященном французской живописи XVIII века, на втором этаже флигеля Салли. Он стоит вместе с некоторыми из самых известных живописных шедевров того же периода в хронологически организованном порядке. Эта картина, истинный символ распутного духа 18 века, отражает душевное состояние художников той эпохи, в частности, Франсуа Буше, одного из учителей Фрагонара. и великий представитель живописи рококо.

Содержание
  • 1 История создания
    • 1.1 Заказная работа
  • 2 Анализ
    • 2.1 Источник вдохновения и воплощения
  • 3 Внешние ссылки
История работы

Работа по заказу

Работа была заказана в 1773 году Луи-Габриэлем Вери-Районаром, маркизом де Вери (1722–1785). Созданная для такого уважаемого и требовательного коллекционера, эта эротическая картина, якобы легкая, но отстаивающая реальные амбиции, стала частью коллекции любовных, временами грубых, но в то же время в высшей степени отражающих дух французского общества. когда движение Просвещения вот-вот заколебалось. Полотно, казалось, демонстрирует глубокое возрождение вдохновения Фрагонара, которое впервые проявилось в исторических картинах, в частности, в «Жертвоприношении Иеровоама идолам», первой премии Рима 1752 года. Получение этой награды позволило Фрагонару получить большую известность. Его храбрые сцены были чрезвычайно популярны, и дворянство предлагало ему много заказов, как, например, работа барона Сен-Жюлиана за Качели (1767).

Первоначально Фрагонар дал Болту более подходящего близнеца: Контракт, "сама следует из другого под названием The Armoire. Картина, которая принадлежала коллекции маркиза де Вери, была доставлена ​​нам благодаря офорту Мориса Бло, который 8 лет назад сделал офорт Болта. Этот отпечаток, считавшийся посредственным, имел большой успех, однако во многом благодаря славе Фрагонара. Действительно, теория утверждала, что две работы, «Контракт» и «Болт», вместе с другой картиной Фрагонара, «Шкафчик», составляют три главы романа, героями которого будут двое любовников. Болт проиллюстрировал страсть пары, The Armoire, открытие их романа и то, что они были пойманы с поличным, а The Contract - их примирение.

Кулон Поклонение пастухов (1775)

Болт часто рассматривается вместе с более священным вдохновением, Поклонением пастухов (1775). Это полотно, также выполненное по заказу маркиза, было предложено самим Фрагонаром. Он показывает желание Фрагонара возродить священные произведения искусства и противопоставить два типа любви: плотскую или распутную любовь, принадлежащую 18 веку, и священную, религиозную любовь.

Анализ

Источник вдохновения и реализации

Живопись высокого любителя рисунков Фрагонар начала с нескольких набросков и обзоров «Болта». Мы предполагаем, что Мастер использовал модели для реализации своей работы, как он иногда привык, что может проиллюстрировать его полотно «Первое сидение модели». Он также любил черпать вдохновение из произведений своего времени. Голт де Сен-Жермен сказал о нем, что «Ариосто, Боккаччо, Ла Фонтен были его вдохновителями и его гениальными учителями, одухотворенными в изобретении, иногда он получал свежесть цвета своих неподражаемых моделей».

Так же, как Фрэнсис Буше, Фрагонар использовал подслой печати красного или серого цвета, сказал «принтер», как цветной фон, и это перед нанесением краски. Этот подслой позволил избежать впитывания краски средой.

Сделав набросок предмета по контуру, он нанес краску в несколько наложенных друг на друга слоев. Удар был прекрасным, легким, но точным, нервным и эффективным. К тому же удар Фрагонара легко узнать по его непосредственности, его гениальности. Обратите внимание на пример «фигурок фантазии», сделанных, мол, за час, которые раскрывают все мастерство художника.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:48:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте