Цветение Максимо Оливерос | |
---|---|
Официальный плакат | |
Режиссер | Аурей Солито |
Автор | Мичико Ямамото |
В главной роли | Натан Лопес. младший Валентин. Пинг Медина |
Производство. компания | UFO Pictures. Cinemalaya |
Распространяется | Unitel Pictures (Филиппины). Star Cinema (Филиппины). Peccadillo Pictures (Великобритания). Unico Entertainment (США). Cathay-Keris Films (Сингапур) |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 100 мин. |
Страна | Филиппины |
Язык | Филиппинский |
Расцвет Максимо Оливероса (Филиппинец : Ang Pagdadalaga ni Maximo Oliveros) - 2005 год Филиппинский фильм о совершеннолетии о подростке-геи, который разрывается между любовью к молодому полицейскому и верностью семье. Фильм участвовал в 1-м кинофестивале Cinemalaya в 2005 году. Фильм был официальным заявлением Филиппин на 79-й конкурс «Оскар». Это один из немногих цифровых фильмов, выпущенных в 2005 году и показавших хорошие результаты. Он также был отмечен на международных кинофестивалях.
Макси (Натан Лопес ) - 12-летний женоподобный мальчик-гей, который живет в трущобах со своим отцом и братьями, которые являются мелкими ворами. История в основном вращается вокруг конфликта между его любовью к красивому молодому полицейскому Виктору (младший Валентин ) и незаконным заработком его семьи. Неореалистический по своей ориентации, фильм - это рассказ о потерянной невинности и искуплении среди нищеты трущоб Манилы.
Макси ведет себя как девушка, носит заколки или резинки для волос в волосах, браслеты на запястьях и даже использует помаду. Его дразнят соседи и бывшие школьные друзья. Однако его сексуальность полностью принимается двумя братьями и отцом. Однажды ночью к нему обращаются двое мужчин, которые пытаются приставать к нему, но его спасает появление Виктора. У Виктора нет девушки, и его сексуальность остается неоднозначной. Тем не менее, он отвергает попытки Макси. В одном из ключевых событий отец Макси, его брат Богс и друзья Богса вынашивают план, чтобы преподать Виктору урок его поведения по отношению к Макси. Они оставляют его в крови и избивают. Так же, как Виктор спас его, именно Макси прибыл, чтобы спасти Виктора и остановить избиение. Затем он продолжил промывать раны Виктора и приготовить для него завтрак. Макси чувствовал себя виноватым в своих травмах. Виктор нежно погладил Макси по волосам, и Макси украл поцелуй.
После того, как отец Макси убит боссом Виктора, Макси сопротивляется попыткам Виктора возобновить их дружбу. В заключительной сцене Макси проходит мимо Виктора, который припарковался на обочине дороги по дороге в школу. Он игнорирует Виктора, когда он проходит мимо него, на мгновение колеблется, когда он пересекает дорогу, затем продолжает свой путь. Эта последняя сцена - дань уважения финальной сцене "Третьего человека ".
Год | Кинофестиваль / Премия | Премия | Категория / Получатель |
---|---|---|---|
2010 | Gawad Urian Awards, Филиппины | Gawad Urian Award | Лучший филиппинский фильм десятилетия |
2007 | Independent Spirit Awards, США | Лучший иностранный фильм (номинант) | |
2006 | Берлинский международный кинофестиваль, Германия | Glass Bear - Special Mention | Лучший полнометражный фильм |
Берлинский международный кинофестиваль, Германия | Премия Тедди | Лучший полнометражный фильм | |
Премия Гавада Уриана, Филиппины | Премия Гавада Уриана | Лучший фильм | |
Кинофестиваль в Лас-Пальмасе, Испания | Лучший актер | Натан Лопес | |
Кинофестиваль в Лас-Пальмасе, Испания | Золотая леди Харимагуада | Аурей Солито | |
Международный Кинофестиваль Ротт erdam, Нидерланды | NETPAC Award | ||
2005 | Cinemalaya Independent Film Festival, Филиппины | Balanghai Trophy | Лучший продакшн. (Клинт Каталан) |
Фестиваль независимого кино Cinemalaya, Филиппины | Специальное упоминание | Натан Лопес | |
Фестиваль независимого кино Cinemalaya, Филиппины | Специальный приз жюри | Auraeus Solito | |
Всемирный кинофестиваль в Монреале 2005, Канада | Премия Золотой Зенит за лучший фильм | ||
Кинофестиваль ImpressNative, Канада | Лучший фильм | ||
Азиатский фестиваль первых фильмов, Сингапур | Лучший фильм |