The Big Mo (книга)

редактировать
The Big Mo: Почему Momentum правит нашим миром
Обложка книги The Big Mo австралийская версия Первое издание (Австралия)
АвторМарк Родер
СтранаАвстралия, Великобритания, Китай
Языканглийский, китайский
PublisherVirgin Books (Random House), Harper Collins
Дата публикации2011
Тип носителяPrint ( Переплет)
Страницы300
ISBN 0753539373 (первое издание)
OCLC 555723
Десятичный формат Дьюи 302 22
LC Класс HM1043.G63 4201

The Big Mo: Почему моментум правит нашим миром - это книга Марка Редера, впервые опубликованная HarperCollins в 2011 году. феномен крупномасштабного импульса и его влияние на общество.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Основные понятия
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Обзор

В книге предлагается что быстрая интеграция цифровых технологий, коммуникаций и рынков увеличила скорость, с которой разворачиваются события, и придала импульс в массовом масштабе (Big Mo ). Редер предупреждает: «По мере того, как наш мир становится более эффективным и автоматизированным, становится меньше« трений »для замедления импульса, что может привести к катастрофическим результатам». В книге исследуется влияние Большого Мо на финансы, СМИ., политика, войны, религия и наука. Родер, бывший руководитель банка UBS, утверждает, что импульс сыграл важную роль в глобальном финансовом кризисе и что он исказил процесс принятия решений в преддверии Вторая война в Ираке. Он предполагает, что импульс «стал духом времени нашего времени»

Ключевые концепции

  • Эффект импульса в последнее время стал более мощным и всеобъемлющим благодаря быстрому развитию технологий и интеграции глобальных систем.
  • Когда импульс увеличивается до критического уровня, он создает эффект Большого Мо, который самовоспроизводится, и его трудно замедлить или остановить.
  • Парадоксально, но организации и сети, которые высоко интегрированы и эффективны, наиболее подвержены Большому Мо. Это связано с тем, что импульс подпитывается внутренней эффективностью, чтобы ускорить и усилить его воздействие - есть небольшое «трение», которое его замедлит. Следовательно, глобальная финансовая система, которая в настоящее время сильно интегрирована и управляется автоматизированными компьютерными торговыми системами (алгоритмами), особенно уязвима для эффекта импульса.
  • Среда, движимая импульсом, заставляет людей и организации «захватывать» в потоке ». Это также побуждает людей вести себя оппортунистически, не обращая внимания на долгосрочные последствия своих действий. Как объясняет Редер, «они становятся« серфингистами импульса », которые хотят оседлать волну, а не сомневаться в ее направлении».

Ресепшн

Большой Мо был описан в Financial Times как «Захватывающую книгу, которая органично путешествует от финансов до войны в Ираке, от цен на нефть и изменения климата до религии и поп-культуры, пытаясь объяснить, как мы себя ведем и почему нас так легко вести». Австралийский телеведущий Филипп Адамс писал: «В нашей личной, политической и экономической жизни мы, кажется, увлечены обстоятельствами. Наши попытки изменить направление обречены. Большой Мо объясняет, почему ».

The Guardian Стивен Пул раскритиковал книгу за« чрезмерное расширение аналогии с ньютоновской физикой ». Стивен Мэтчем в статье The Australian сказал: «Скорость и размер определяют события нашего времени. По мере того, как новости распространяются все быстрее, их влияние увеличивается. Сила книги [Редера] заключается в том, что влияние импульса ощущается во всем обществе, в том числе в средствах массовой информации, где возможны 15 минут славы в масштабах, невообразимых десять лет назад ».

Большой Мо впервые был опубликован издательствами HarperCollins Australia (2011), Random House (Virgin books) в Великобритании, Европе и США (2011) и издательством Xinhua Publishing House, Пекин, Китай (2012).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 05:32:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте