Первое издание (Австралия) | |
Автор | Марк Родер |
---|---|
Страна | Австралия, Великобритания, Китай |
Язык | английский, китайский |
Publisher | Virgin Books (Random House), Harper Collins |
Дата публикации | 2011 |
Тип носителя | Print ( Переплет) |
Страницы | 300 |
ISBN | 0753539373 (первое издание) |
OCLC | 555723 |
Десятичный формат Дьюи | 302 22 |
LC Класс | HM1043.G63 4201 |
The Big Mo: Почему моментум правит нашим миром - это книга Марка Редера, впервые опубликованная HarperCollins в 2011 году. феномен крупномасштабного импульса и его влияние на общество.
В книге предлагается что быстрая интеграция цифровых технологий, коммуникаций и рынков увеличила скорость, с которой разворачиваются события, и придала импульс в массовом масштабе (Big Mo ). Редер предупреждает: «По мере того, как наш мир становится более эффективным и автоматизированным, становится меньше« трений »для замедления импульса, что может привести к катастрофическим результатам». В книге исследуется влияние Большого Мо на финансы, СМИ., политика, войны, религия и наука. Родер, бывший руководитель банка UBS, утверждает, что импульс сыграл важную роль в глобальном финансовом кризисе и что он исказил процесс принятия решений в преддверии Вторая война в Ираке. Он предполагает, что импульс «стал духом времени нашего времени»
Большой Мо был описан в Financial Times как «Захватывающую книгу, которая органично путешествует от финансов до войны в Ираке, от цен на нефть и изменения климата до религии и поп-культуры, пытаясь объяснить, как мы себя ведем и почему нас так легко вести». Австралийский телеведущий Филипп Адамс писал: «В нашей личной, политической и экономической жизни мы, кажется, увлечены обстоятельствами. Наши попытки изменить направление обречены. Большой Мо объясняет, почему ».
The Guardian Стивен Пул раскритиковал книгу за« чрезмерное расширение аналогии с ньютоновской физикой ». Стивен Мэтчем в статье The Australian сказал: «Скорость и размер определяют события нашего времени. По мере того, как новости распространяются все быстрее, их влияние увеличивается. Сила книги [Редера] заключается в том, что влияние импульса ощущается во всем обществе, в том числе в средствах массовой информации, где возможны 15 минут славы в масштабах, невообразимых десять лет назад ».
Большой Мо впервые был опубликован издательствами HarperCollins Australia (2011), Random House (Virgin books) в Великобритании, Европе и США (2011) и издательством Xinhua Publishing House, Пекин, Китай (2012).