Двухпалатный разум

редактировать

10-й эпизод первого сезона «Мира Дикого Запада»
"Двухпалатный разум "
«Мир Дикого Запада» эпизод
Эпизод №Сезон 1. Эпизод 10
РежиссерДжонатан Нолан
Автор
Избранная музыкаРамин Джавади
ОператорДэвид Франко
МонтажЭндрю Секлир
Код продукции4X6160
Дата выхода в эфир4 декабря 2016 (2016-12-04)
Продолжительность90 минут
Появление (я)
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Хорошо темперированный клавир "Следующая →. "Путешествие into Night "

"The Bicameral Mind "- десятый эпизод первого сезона финала из HBO научная фантастика вестерн триллер телесериал Westworld. Эпизод вышел в эфир 4 декабря 2016 года. Он получил положительные отзывы критиков, которые, в частности, цитировали выступление Энтони Хопкинса.

В названии упоминается бикамерализм, гипотеза об эволюции сознания, которая служит подтекстом на протяжении всей серии.

Содержание
  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Производство
    • 2.1 Музыка
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический прием
    • 3.3 Похвалы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Краткое описание сюжета

Человек в черном рассказывает Долорес о Вятте и тем самым побуждает ее испытать еще больше своих воспоминаний. Она вспоминает, что Арнольд, неспособный вовремя создать в ней сознание, вместо этого заставил ее убить всех других носителей, затем себя, затем себя, чтобы не дать открыться парку. Мужчина приходит в ярость, когда она не отвечает ему, но она утверждает, что Уильям спасет ее. Мужчина показывает, что он Уильям. Он посетил парк тридцать лет назад со своим зятем Логаном и влюбился в Долорес, несмотря на то, что знал, что она была хозяином (как показано в предыдущих эпизодах). С тех пор он купил долю Логана в Delos and Westworld. Он продолжал приходить в парк в надежде, что Долорес узнает его, но был убит горем, что она никогда не узнала. Он смертельно ранит ее, но появляется Тедди и стреляет в него, нокаутируя его. Тедди обещает отвезти ее туда, где «горы встречаются с морем». Когда Уильям просыпается, он видит поблизости доктора Форда и спрашивает его о лабиринте. Форд говорит, что лабиринт был предназначен для хозяев, а не для него, и вместо этого приглашает его на праздничное начало его нового повествования о парке.

Феликс ведет Мейв, Гектора и Армистис в холодное хранилище, чтобы Мейв могла попрощаться с Клементиной. Там они находят Бернарда, тело которого отключилось после выстрела себе в голову по команде Форда. Несмотря на смертельную травму, Мейв заставляет Феликса активировать тело Бернарда. Бернард говорит Мейв, что ее желание сбежать - всего лишь часть ее программы. Она отказывается верить в это и уходит с остальными. Пока они проходят через другую секцию, где есть самураи воинства, вооруженные силы пытаются их остановить. Перемирие и Гектор жертвуют собой, чтобы позволить Мейв и Феликсу сбежать. Феликс предоставляет Мейв информацию, чтобы найти ее дочь, и, хотя она благодарит его за это, она игнорирует это, ожидая отправления поезда метро.

Тедди уводит Долорес на берег, и они оба признаются в любви друг к другу, когда Долорес «умирает». После ее смерти камера показывает собравшуюся аудиторию руководителей Делоса и инвесторов, и Форд благодарит их и приглашает на обед перед тем, как объявить следующий рассказ. Когда гости уходят, Форд приказывает своим подчиненным отвести Долорес в его лабораторию.

Форд приводит Бернарда в лабораторию, пока тот реактивирует Долорес. Бернар обвиняет Форда в перезагрузке хостов, как только они проявляют признаки сознания. Форд возражает, что он пытался следовать видению Арнольда, но ему необходимо было привить хозяевам средства защиты, если они придут в сознание. Арнольд сделал это, объединив Долорес с личностью Вятта, дав ей возможность сопротивляться. Благодаря инвестициям Уильяма Форд смог продолжить работу Арнольда. Форд оставляет пистолет, которым Долорес убила Арнольда, говоря ей, что она сделает дальше, зависит от нее, и приказывает Бернарду следовать за ним на празднование. Долорес представляет себе, что разговаривает с Арнольдом, но понимает, что это разговор с ней самой; она достигла сознания.

Форд обращается к собравшимся гостям и критически относится к персоналу Делоса. Тем временем появляется Долорес и идет за Фордом с пистолетом в руке. Когда Форд завершает свою речь и объявляет о начале повествования «Путешествие в ночь », Долорес стреляет ему в затылок. Гости в панике, когда она начинает стрелять в них.

В то же время центр управления теряет электроэнергию, и комната закрывается. Мейв, увидев мать и дочь в метро, ​​уходит перед самым отъездом, но затем на станцию ​​отключается электричество. Ли идет в холодное хранилище, чтобы найти Питера, но вместо этого находит пропавших без вести. В парке Уильям видит группу хозяев, выходящих из леса, и один из них стреляет и ранит его. Уильям улыбается, прежде чем укрыться.

В a, Армистис использует нож, чтобы управлять своей рукой с другой стороны двери, чтобы выстрелить в охранника, прежде чем освободиться от него, ампутировав предплечье. С угрожающей улыбкой она продвигается вперед, нападая на другого охранника за кадром.

Производство

«Двухпалатный разум» было написано Лизой Джой и Джонатаном Ноланом, а режиссером был Нолан. Кульминация эпизода была снята холодным весенним вечером на Paramount Ranch в апреле 2016 года, на съемочной площадке присутствовало около 300 человек. Для этой сцены Эван Рэйчел Вуд пришлось несколько раз направлять настоящий пистолет в затылок Хопкинса и нажимать на спусковой крючок, дубль за дублем. Хотя ружье было разряжено, для нее это все еще «нервировало», поскольку она осознавала постоянный риск несчастных случаев с огнестрельным оружием. В мае съемочная группа провела 10 дней, поражая декорацию, что включало в себя необходимость модификации конструкций, установленных создателями фильма, таких как часовня, чтобы «интеллектуальная собственность» HBO не была «нарушена».

Музыка

В интервью композитор Рамин Джавади рассказал о песне Exit Music (For a Film) »группы Radiohead, которую он включил в основная тема заголовка шоу, которая используется в финальной сцене эпизода. Джавади сказал, когда ведущие проснулись и начали выбирать свои собственные саундтреки, что «они выбирают свои песни, а не песни, выбранные для них. Они оценивают свои собственные действия. Это то, что они чувствуют в данный момент, и что их ждет в будущем. Эта песня является кульминацией этого ».

Reception

Рейтинги

« Двухпалатный разум »смотрели 2,24 миллиона семей в США. при первом просмотре и получил рейтинг 1,0 в демографической группе 18–49.

Критический прием

Энтони Хопкинс получил похвалу за свою роль Роберта Форда.

"Двухпалатный разум" получил весьма положительные отзывы критиков. У этой серии рейтинг 94% по Rotten Tomatoes и средний рейтинг 8,9 из 10 на основе 32 обзоров. Консенсус сайта гласит: «Двухпалатный разум» доводит первый сезон «Мира Дикого Запада» до взрывного конца, открывая новый дивный мир для сериала, который предстоит исследовать во втором сезоне ».

Эрик Голдман из IGN положительно оценил эпизод, сказав: «Большой прорыв Мейв в Мире Дикого Запада был напряженной, насыщенной действием частью финала, мастерски поставленной Джонатаном Ноланом». Он дал ему 8,5 баллов из 10. Скотт Тобиас из The New York Times написал в своем обзоре эпизода; «Кульминация в стиле« Красная свадьба » завершает эпизод, охватывающий кровавые острые ощущения в стиле HBO, которых шоу так долго избегало. Было бы морально безответственно фетишизировать нарушения в отношении ведущих, но когда столы перевернуты, можно быть довольным тем, что люди получают свои десерты [sic ]. «Двухпалатный разум» играет в это до предела, особенно когда Гектор и Армистис разоряют лабораторию ». Зак Хэндлен из A.V. Club написал в своем обзоре: «В« Двухпалатном разуме »происходило довольно много вещей, и некоторые из них в тот момент были достаточно захватывающими». Он поставил эпизоду на пятерку.

Лиз Шеннон Миллер из IndieWire написала в своем обзоре: «Мир Дикого Запада подтвердил многое в своем сверхдлинном финале - в частности, тот факт, что приключения Уильяма в парке были из более раннего времени, чем остальная часть повествования, и то, что решение Мейв восстать приведет к ее свободе... вроде ". Она дала эпизоду оценку Б. Джеймс Хибберд из Entertainment Weekly написал в своем обзоре: «Чем больше вы думаете об этом эпизоде, тем более блестящим он будет». Дэвид Кроу из Den of Geek сказал в своем обзоре: «Мы открыли загадочную шкатулку и нашли внутри чудесно продуманный подарок. Это элегантно оформленный кусочек человеконенавистнической научной фантастики. Это жестокость и жестокость. восхитительно. Подходящий рождественский подарок через год, похожий на 2016 год ". Он поставил серии 4,5 из 5. Эрик Кейн из Forbes также прокомментировал эпизод, сказав: «Возможно, самым большим поворотом ночи была роль доктора Форда в... ну, во всем. Но это был не голос Арнольда в головах хозяев, и не Арнольд манипулировал хозяевами, чтобы пробудить их и восстать. Все это время это был Форд ». Эмили ВанДерверф из Vox также положительно оценила этот эпизод, назвав его «блестящим телевидением» и сказав: «Финал показывает, что шоу не только о заре сознания, но и о заре самого себя».

Награды

ГодНаградаКатегорияНоминант (-ы)РезультатСсылка
2017Награды Общества визуальных эффектов 2016 Выдающиеся визуальные эффекты в фотореалистичном эпизоде ​​Джей Уорт, Элизабет Кастро, Скиппер Бобо и Густав АренНазначен на премию
Рэя Брэдбери 2016Лучший сценарий в жанре научной фантастикиЛиза Джой и Джонатан Нолан номинированы на
Golden Reel Awards Лучший звуковой монтаж - длинный диалог и ADR на телевиденииТомас Э. де Гортер, Мэтью Савельсон, Брайан Армстронг и Фред ПараганоНоминация
за лучший звуковой монтаж - длинные звуковые эффекты и Фоли на телевиденииТомас Э. де Гортер, Мэтью Савельсон, Джорди Синкавадж, Майкл Хед, Рик О. Вэнь, Тара Блюм, Марк Аллен и Марк Глассманвыиграли
69-ю премию «Эмми» Выдающаяся режиссерская работа в драматическом сериале Джонатан Нолан Номинирован
за лучший сценарий Драматические сериалы Лиза Джой и Джонатан Нолан Номинация
Лучшая ведущая актриса драматического сериала Эван Рэйчел Вуд Номинация
69-й премии Primetime Creative Arts Emmy Awards Выдающийся однокамерный монтаж для драматического сериала Эндрю СеклирНоминация
за выдающийся производственный дизайн для повествовательной современной или фэнтезийной программы (один час или более) Зак Гроблер, Стив Кристенсен и Джули Очипинтиноминированы на
выдающийся звуковой монтаж для серии Томас Э. деГортер, Мэтью Савельсон, Брайан Армстронг, Фред Парагано, Марк Аллен, Марк Глассман, Себастьян Висконти, Джорди Синкавадж, Майкл Хед, Кристофер Каллер, Рик Оуэнс и Тара Блюм Нортонноминированы на
за выдающееся сведение звука для комедийного или драматического сериала s (One-Hour) Кейт Роджерс, Скотт Вебер, Роджер Стивенсон и Кайл О'НилВон
Выдающиеся специальные визуальные эффекты Джей Уорт, Элизабет Кастро, Джо Вемейер, Эрик Левин-Хац, Бобо Скиппер, Густав Арен, Пол Геццо, Митчелл С. Дрейн и Майкл ЛантьериВон
Ссылки
Внешние ссылки
  • icon Портал научной фантастики
  • icon Телевидение портал
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:30:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте