Опыт Бейонсе

редактировать

Мировое турне Beyoncé Experience
Мировое турне Бейонсе Ноулз
The Beyoncé Experience.jpg Рекламный плакат шоу Oracle Arena
Связанный альбомДень Рождения
Дата начала10 апреля 2007 г.
Дата окончания12 ноября 2007 г.
Ноги5
Нет. шоу96
Бейонсе Ноулз хронология концертов

Beyoncé Experience было третьим концертным туром американской певицы Бейонсе Ноулз. Он был поставлен в поддержку ее второго студийного альбома B'Day (2006). Beyoncé Experience состоял из 96 шоу в 2007 году на пяти этапах, с концертами на всех континентах, кроме Южной Америки. Билеты в фан-клуб и VIP-пакеты поступили в продажу в начале апреля, а официально билеты были проданы 20 апреля 2007 года. Тур начался в том же месяце и закончился в ноябре. Ноулз сотрудничал с Второй урожай Америки в кампании для людей, которые боролись с голодом, проводя предконцертные акции с едой на каждой остановке во время тура, прося фанатов принести еду.

Репетиции тура начались в марте 2007 года, и на выступлениях была представлена ​​музыка в исполнении женской группы Суга Мама, выбранной Бейонсе Ноулз и ее отцом Мэтью Ноулз во время прослушиваний, перед релизом. B'Day. В сет-лист концертов вошли песни из B'Day, Dangerously in Love, десять сокращенных версий песен Destiny's Child, а также "<341">Слушай ", использованный записанный Ноулзом для саундтрека к фильму Dreamgirls (2006). Десять инструменталистов, три вокалиста гармонии и танцоров поддержали Ноулза на сцене, также были диско- шары, свисающие с потолков и меняющие цветницы.

Тур получил положительные отзывы от музыкальных критиков, которые высоко оценили вокальные данные, танцы, хореографию Ноулза и его бокс на сцене во время шоу, проводим одновременно. Рекламный щит на общую сумму 24,9 миллиона дол ларов, и 272 521 фанат выступления. Во время тура произошло несколько инцидентов; пиротехника, предназначенная для сцены, ранила двух человек в аудитории, Ноулз упал с лестничного пролета во время выступления «Звоните в тревогу », и у него возникла неисправность гардероба. Шоу в Куала-Лумпуре, Малайзия, 1 ноября 2007 года было перенесено в Джакарту, Индонезия из-за строгих правил Малайзии, США, которую носят артистки. Выступление в Staples Center в Лос-Анджелесе было записано 2 сентября 2007 г. и выпущено 16 ноября 2007 г. в виде концертного DVD под названием The Beyoncé Experience Live.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Разработка
    • 2.1 Дизайн костюма
  • 3 Синопсис концерта
  • 4 Критический прием
  • 5 Коммерческое выступление
  • 6 Инциденты и отмененные шоу
  • 7 Трансляция и записи
  • 8 Вступительные акты
  • 9 Список статей
  • 10 Даты туров
    • 10.1 Данные кассовых сборов
  • 11 Персонал
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

История вопроса

Ноулз исполняет "Flaws and All" в Барселоне. Во время выступления ее обнял танцор в костюме ангела.

Начало The Beyoncé Experience в поддержку своего второго сольного студийного альбома B'Day (2006) Бейонсе выступала в 2007 Houston Livestock Show и Rodeo с приглашением от Slim Thug, который фигурирует на «Проверить его »; она придумала шоу как «предварительный просмотр» The Beyoncé Experience. Билеты на билеты фан-клуба и VIP-пакеты на тур доступны для предварительного заказа в начале апреля на сайте WeLoveBeyonce.com, а билеты официально поступили в продажу 20 апреля 2007 года. Тур начался 10 апреля в районе Tokyo Dome в Токио, Япония, с первым отрезком, оканчивающимся на Нагоя. Ответный матч стартовал в Сиднее, Австралия, и завершился в том же городе. Ноулз продолжил третий этап в Европе, начавшись в Франкфурте, Германия, пройдя через такие страны, как Испания, Швеция и Португалия, закончив этап двумя датами в Точка в Дублине. Американский этап тура начался 6 июля в Луизиана Супердоум в Новом Орлеане в рамках Нового Орлеана Музыкальный фестиваль Essence 2007 года, на котором Ноулз выступала в качестве хэдера.. Этап также остановился в Монтеррей-Сити, Мексика, и закончился в Виннипеге, Канада. Затем она отправилась в заключительный этап тура по Восточной Азии / Корее с заключительным концертом, который состоится 31 декабря 2007 года в Mandalay Bay Events Center в Лас-Вегасе. The Beyoncé В конечном итоге Опыт посетил девяносто семь площадок.

Ноулз объединился с America's Second Harvest и пастором Руди Расмусом из Св. Джона Объединенной методистской церкви для предконцертной акции пожертвований еды, которая была частью опыта Бейонсе на каждой остановке. Собиралась еда для людей, сражавшихся с голодом. Организация Ноулза The Survivor Foundation также приняла участие в кампании. Первые 1000 фанатов, оставят как минимум три нескоропортящихся продуктов, получат Ноулза с автографом и лотерейный билет, чтобы получить возможность получить место более высокой категории. В рамках кампании по продвижению продуктов питания в Эфиопии, Индии и Турции Houston Chronicle сотрудничала с Ноулзом, создавая Virtual Aid Drive и прося людей присылать им деньги. Деньги были пожертвованы Global FoodBanking Network.

Разработка

Ноулз исполнила "Naughty Girl" (слева) и "Green Light" (справа) во время тура. Ее поддерживала женская группа под названием Suga Mama, которая часто исполняет сольные инструменты во время смены костюмов.

Перед выпуском B'Day в 2006 году Ноулз провела общенациональное прослушивание для женщин-музыкантов, которое закончилось через <71 год.>Sony Music Studios, где она, ее отец и соавтор Мэтью Ноулз были среди судей. На прослушиваниях проводился поиск клавишников, басистов, гитаристов, валторн, перкуссионистов и барабанщиков с остановками в Нью-Джерси, Атланте, Бербанке, Чикаго и Хьюстоне. Музыкантов попросили воссоздать перформанс Work It Out из концертного альбома Live at Wembley (2004) и уметь исполнить хотя бы одноминутное соло. Ноулз заявила, что ее целью было собрать группу «жестоких, талантливых, голодных, красивых женщин» и сформировать полностью женский коллектив. Говоря о своем туре и решении создана группа, Ноулз сказала: «Я все о расширении прав и возможностей женщин. Я стремлюсь раздвинуть границы. Я знаю, что моя ответственность - сделать что-то другое. Я сказал: «Я хочу группа, я хочу чего-то другого». Далее она описала процесс выбора участников во время интервью, сказав: «У меня были прослушивания по всему миру; люди прилетали из Атланты, Хьюстона, Израиля, со всего мира. Это было очень сложно [выбор победителей]. [Есть] так много талантливых женщин. Я хотела группу из девяти человек, но девушки были настолько потрясающими, что я не мог решить. Я думаю, что у меня будет 12 человек, поэтому я у двух [людей, играющих] на определенных инструментах, потому что [некоторые из претендентов] были просто великолепны. Это называется звездным качеством, это то, что невозможно понять, не описать. Когда они играли, я сказал: «Я хочу увидеть вас в битве». Я принес по два человека и выбрал именно так. Вы видите тот, который, действительно этого хочет. Это было так увлекательно, энергия, видеть, как девушки сражаются... Боже, это было лучше всего. Это было волшебно ». Между сегментами шоу Шуга Мама периодически исполняла инструментальные перерывы, каждый участник выступал соло, так что мог менять свои костюмы семь раз. Назвав их «фантастическими», Имон Суини из Irish Independent отмечает, что «интервальная музыка работает отлично... но два мучительных барабанных соло совершенно не нужны».

Репетиции перед туром начался в марте 2007 года. В сет-лист концертов входили песни из стандартного и роскошного изданий B'Day, а также песни из Dangerously in Love (2003). Были исполнены десять сокращенных версий песен Destiny's Child, а также трек "Listen ", исполненный Ноулзом в саундтреке музыкальной драмы 2006 года. фильм Девушки мечты, в котором снялась Ноулз. Вместе с Ноулзом на сцене присутствовали 23 человека: три вокалиста гармонии и десять танцоров, из которых только четверо были мужчинами. Энтони Венутоло из Стар-Леджер отмечает, что включение женщин на сцену было «эффективным способом» показать тему расширения прав и возможностей женщин, указанные во время концертов. И Венутоло, и Джон Парелес из The New York Times согласились с тем, что в шоу мужчины использовались только в качестве танцоров для женской аудитории. Концепция и постановка концерта были выполнены Ноулзом, Ким Берс и Фрэнк Гэтсон младший. Гатсон, Джонте Моанинг, Рамон, Энтони Баррелл и Даниэль Поланко поставили танцевальные номера. Организатором тура был Алан Флойд, его спонсорами были Samsung и L'Oréal Paris. На гастролях присутствовало 75 участников сцены и съемочной группы, а также 60 тонн сценического оборудования, в основном осветительного. 38 Sennheiser беспроводных каналов использовались для шоу и другом в диапазоне частот, 38 резервных беспроводных каналов. В команду инженеров входили Джеймс Берри, который работал с мониторами для группы, Рамон Моралес от Knowles и Гораций Уорд, стоявший перед домом. Шестнадцать беспроводных каналов были посвящены системам через систему мониторов: 11 в стерео и пять в моно. Ноулз и остальные участники группы имели мониторинговый приемник Sennheiser EK 300 IEM G2. Одиннадцать из каналов обеспечли беспроводную поддержку инструментов для гитары, баса и валторны с использованием поясных передатчиков Sennheiser SK 500 G2. Остальные каналы покрывали вокальный микрофон Ноулз, а также микрофоны ее бэк-вокалисток и приглашенных вокалистов. Завершают систему приемники Sennheiser EM 3032-U и EM 550 G2 с истинным разнесением с антеннами Sennheiser A 5000-CP и объединителями AC 3000 . Ноулз спел через никелевый передатчик Sennheiser SKM 5200, оснащенный капсюлем Neumann KK 105-S. Уорд отметил, что KK 105-S был «абсолютно потрясающим микрофоном... [он] прекрасно гладкий и улавливает все нюансы выступления талантливого вокалиста». Он выбрал микрофоны Sennheiser SKM 935 G2 для бэк-вокалистов и приглашенных вокалистов, потому что они звучали «превосходно даже в далеко не идеальных условиях».

Дизайн костюма

Ноулз выступал во время The Beyoncé Experience, одетый в блестящее и серебристое. платья. Гардероб получил положительные отзывы критиков тура многих из которых хвалили ее внешний вид.

Мать и дизайнер Бейонсе Тина Ноулз, Дом Дереона, Джорджио Армани, Версаче, Эли Сааб и Эрве Леже были дизайнерами нарядов для тура. Джон Парелес из The New York Times описал одежду как в основном серебристую: от мини-юбок до официальных платьев, от боди телесного цвета до бикини и неглиже. Далее Парелес отметила, что «манжеты мужчин, но это также средство самоутверждения». J. Freedom du Lac из The Washington Post охарактеризовал костюмы во время шоу как «блестящие». Ли Хильдебранд из San Francisco Chronicle похвалил костюмы, сказав, что «каждый из них [является] невероятно гламурным, большинством из них скроено, чтобы подчеркнуть широкое декольте певицы и пару ног, чтобы конкурировать с Тиной Тернер с. Сара Родман из The Boston Globe хвалила платье до пола, но не любила миниатюрную фольгу, которую носила Ноулз, не любила миниатюрную фольгу, которую носила Ноулз. Лиснари Вичицорасатра из The Nation похвалила взгляд Ноулз, сказав, что она была похожа на «сияющую богиню в откровенном наряде». Ее парадных притягивающих взгляд костюмов - в первую очередь, наряда танцовщицы живота. - предоставила широкие возможности для бесстыдной ухмылки ». Энн Пауэрс из Los Angeles Times пишет, что« камуфляжные костюмы, которые иногда носили ее танцоры-мужчины... подходили для шоу, которое иногда кажется военной операцией, выпол ненной искусно ». Имон Суини из ирландского независимого оценил, что Ноулз выглядел «совершенно потрясающе», и добавил: «Я должен признаться, что вид Бейонсе, сорвавшего короткое коктейльное платье, чтобы обнажить ужасное коктейльное боди, останется в моей памяти на долгие годы». Автор The StarPhoenix написал, что выглядела как «одетая в серебро сирену», а также сказал, что «было почти сюрреалистично видеть женщину, которая часто появляется на обложках модных журналов в одной комнате». Тоня Тернер из Курьерская почта похвалила Ноулз за то, что она выглядела «девушкой мечты в сверкающем серебряном платье до пола».

Концертный синопсис

Шоу включало много ссылок, таких как Джеймс Браун и Донна Саммер, а также процедуры, вдохновленные Sweet Charity и Мэрилин Монро. Он открылся в темноте, и Ноулз вышел из дыры на сцене среди дыма, искр и пиротехники, чтобы исполнить «Безумно влюблённый » с фрагментом Гнарлз Баркли "Сумасшедший "в сверкающем серебряном платье и идет к краю сцены, а пятнадцать диско-шаров свисают с потолка. Ее фоновая группа начала играть музыку под песню funk, и во время пения Ноулз поднялась по огромной лестнице, которая двигалась вперед в двух местах, где располагались ее женская группа и три бэк-вокалистки. На вершине лестницы / мини-сцены она сорвала нижнюю часть своего платья и пошла обратно на главную сцену. Три ее бэк-вокалистки также спустились и исполнили танец из песни с ней.

Ноулз исполняет «Speechless» во время тура, сидя на диване, оформленном в виде пары губ. Ли Хильдебранд из San Francisco Chronicle Отметил, что певец был «особенно силен в« Speechless », шедевре лирического минимализма».

Во время «Платье Freakum » Ноулз играл на воздушной гитаре, в то время как лестница сцены была освещена зеленым светом во время "Green Light ", который она исполнила с шестью танцорами. Она была одета в костюм для танца живота, включая шаровары, и пела «Baby Boy ». Она спустилась по лестнице с зонтиком и ее встретили трое парней в униформе . Короткий отрывок из регги классики "Она написала убийство" был включен в "Baby Boy". Во время "Beautiful Liar " Ноулз пела в микрофон, упавший с потолка, и исполняла танец в стиле Шакиры, похожий на музыкальное видео на песню; Шакира появлялась на первом видео на протяжении всей песни. "Naughty Girl " также была спета с включением песни Донны Саммер "Love to Love You Baby ", и во времявыступления она танцевала живот под ритм песни.. «Я, Я и Я » исполнялась в более медленном темпе, чем исходная запись, после чего Ноулз спел «Dangerously in Love 2 » с фрагментом «Он любит меня »Джилл Скотт. «Недостатки и все такое ». Во время исполнения глазами песни она пела широко раскрытыми в видео крупным планом. Шоу продолжилось тем, что Ноулз исполнила попурри из десяти песен Destiny's Child, которые содержали песни на тему женской солидарности. Ноулз спела "Speechless", чувствуя на диване, напоминающее губы.

Вступление к "Ring the Alarm" отдает дань уважения "Cell Block Tango " из фильма Чикаго, женщины рассказывали о том, как они были ранены мужчинами, и на представлении Ноулз был одет в красное пальто. Во время "Суга Мама " Ноулз исполнила танец на пилоне. Затем были исполнены дуэты Ноулза с Jay-Z, «Upgrade U » и «'03 Bonnie Clyde ». Во время "Get Me Bodied " она сняла костюм робота, который раньше носила, чтобы показать черно-желтое платье, имитирующее пчелу и повела толпу в танцевальной программе. «Check on It» предшествовала инструментальная часть «Тема« Розовая пантера » », во время которой лестница была окрашена в розовый цвет. Был исполнен сегмент Dreamgirls, включающий заглавную песню и «Listen» из музыкального фильма 2006 года, в котором снялась Ноулз. Последней песней в сет-листе тура была «Незаменимый »; Все началось с того, что публикация пела первый куплет Ноулз после того, как она объявила: «Я пою от души уже более двух часов. Теперь пора тебе спеть для меня ». Ноулзила попросила толпу подпевать ей во время песни, в то время как в видеоклипах аккомпанирующих было показано, как они делают движение «влево», что было ключевой частью песни. На сцену также сбрасывали конфетти. Когда концерт закончился, Ноулз вышла на сцену и указала на отдельных фанатов, говоря: «Я вижу тебя!» и описывая свою одежду или знаки, которые они держали.

Критический прием

«Каким бы примечательным ни был актерский состав второго плана, он редко отвлекал внимание от звезды. Шоу называется «Опыт Бейонсе», и он оправдал свое название, и Бейонсе не оставляет сомнений в своем разностороннем таланте. Она может петь с силой Тины Тернер, танцевать с военной точностью Джанет Джексон и одеваться с чрезмерным чутье Шер. Больше, чем просто концерт, это современное зрелище на арене - лучшее, что предлагал 2007 год ».

- Энтони Венутоло из The Star-Ledger в своем обзоре тура

Entertainment Weekly Крис Уиллман присвоил шоу рейтинг A и высоко оценил способность Ноулза петь и танцевать одновременно. Точно так же Шахим Рид из MTV News прокомментировал: «Есть несколько (очень мало) женщин, которые действительно умеют петь, многие умеют танцевать, гораздо больше тех, кто хорошо выглядит - но на самом деле нет других, кто мог бы объединить все три и добавить знаковых звездная сила, такая как мисс Ноулз, возможно, сейчас лучшая артистка на сцене в игре ». Ж. Фридом дю Лак из The Washington Post высоко оценил быстрый темп концерта и назвал его «чисто поп-спектаклем», далее описав его как «блестящий... [и] зажигательный». Он отметил, что открытие было «драматическим, чрезмерным выходом, о котором мечтает каждая начинающая дива», но, тем не менее, он был разочарован финалом шоу. Далее он написал: «Хотя Бейонсе была в центре внимания, это был ее« Опыт »и все такое, ее группа сыграла одну из главных ролей в шоу, жестко и напряженно играя за певицей и умело вымпируя длительные периоды, когда Бейонсе уходила со сцены, чтобы измениться. " Сара Родман из The Boston Globe написала в своем обзоре, что название тура напомнило ей о концерте в тематическом парке, и добавила: «[это] было тщательно продуманным делом. Это было отчасти обзор Вегаса, отчасти жесткий рок-концерт, отчасти потный фанк и возрождение души, выступление отчасти примадонны в концертном зале и почти все, что интересно наблюдать, как певица бросалась в различные декорации и костюмы ». Имон Суини из Irish Independent охарактеризовал выступление Ноулза как «лучшее поп-шоу на планете», добавив, что название тура «делает именно то, что написано на банке». Дэвид Шмейхель из Jam! написал, что «Опыт» Splashy Beyonce дает урок дивы для поп-принцесс во всем мире », а также восхваляет ее« богиню », такую ​​как появление, вокал и выступление, которые он описал как« строго по сценарию, как ее набеги фильма ". Ashante Infantry из Toronto Star отметила, что концерты послужили свидетельством таланта и силы Ноулз, и сравнила ее с Prince за универсальность и музыкальность и Тину Тернер за дерзость и откровенность. Кэмерон Адамс из Herald Sun также сравнила исполнительские способности Ноулза с исполнительскими способностями Принца и заявила: «Бейонсе - старомодный универсальный артист». Джим Харрингтон, писавший для San Jose Mercury News, оценил тур на пятёрку. Автор10,923 / 15,704 (70%)$1,177,040Madison Square GardenNew York City26,109 / 26,109 (100%)$2,744,345Verizon CenterWashington, D.C.13,248 / 13,248 (100%)$1,242,263Wachovia CenterPhiladelphia11,956 / 13,851 (86%)$1,155,901United CenterChicago11,682 / 14,961$1,051,165MGM Grand Garden ArenaLas Vegas10,171 / 10,171 (100%)$1,251,970Oracle ArenaOakland9,882 / 13,404$905,642Staples CenterLos Angeles11,664 / 13,797 (85%)$1,301,488TOTAL119,111 / 134,721 (88%)$12,060,437

Personnel

Personnel adapted as per The Beyoncé Experience booklet and The Beyoncé Experience Live DVD.

Suga Mama:

  • Musical Director/Guitar: BiBi McGill
  • Musical Director/Bass: Divinity Walker Roxx
  • Drums: Nikki Glaspie
  • Drums: Kim Thompson
  • Keyboards/Assistant Musical Director: Rie Tsuji
  • Keyboards: Brittani Washington
  • Percussion: Marcie Chapa
  • Tenor Saxophone: Katty Rodriguez-Harrold
  • Alto Saxophone: Tia Fuller
  • Trumpet: Crystal Torres

The Mamas (Background Vocalists):

  • Montina Cooper
  • Crystal "Crissy" Collins
  • Tiffany Riddick

Dancers

  • Anthony Burrell – Tour Dance Captain
  • Milan Dillard – Tour Dance Captain
  • Tyrell Washington
  • Byron Carter
  • Clifford McGhee
  • Dana Foglia
  • Heather Morris
  • Yanira Marin
  • Jamie Overla
  • Ashley Everett
  • Mykal Bean – Male Dance Understudy

Crew

References

External links

Wikimedia Commons has media related to The Beyoncé Experience.
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:29:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте