Колокола (стихотворение)

редактировать
Сильно звукоподражательное стихотворение Эдгара Аллана По Первые две страницы рукописной рукописи По «Колокола», 1848 г. Дополнительные строфы рукописного манускрипта По для «Колокола», 1848 год.

"Колокола »- это сильно звукоподражательное стихотворение Эдгара Аллана По, которое не было опубликовано до его смерти в 1849 году. Возможно, оно наиболее известно благодаря диаконическому использованию слова «колокольчики». Поэма состоит из четырех частей, каждая часть становится все темнее и темнее по мере того, как стихотворение переходит от «звона и звонка» колоколов в части 1 к «стону и стону» колоколов в части 4.

Содержание
  • 1 Анализ
  • 2 Критический ответ
  • 3 История публикаций
  • 4 Адаптации
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Анализ

Это стихотворение можно интерпретировать по-разному, самый простой из которых - просто отражение звуки, которые может издавать колокольчик, и эмоции, вызванные этим звуком. Например, «От колокольчиков колокольчиков колокольчиков / Колокольчиков колокольчиков!» напоминает звон бесчисленных церковных колоколов. Существует также несколько более глубоких интерпретаций. Во-первых, стихотворение представляет собой изображение жизни от ловкости юности до боли возраста. Растущее отчаяние подчеркивается вместе с нарастающим безумием в тоне стихотворения.

Звуки стихов, в частности повторяющиеся «колокольчики, колокольчики, колокольчики, колокольчики, колокольчики, колокольчики, колокольчики», лежат на узком грань между смыслом и глупостью, вызывающая чувство нестабильности. По использует слово «tintinnabulum», по-видимому, его собственная чеканка, основанная на латинском слове «колокол», tintinnabulum. Серия «колокольчиков» перекликается с воображаемыми звуками различных колоколов, от серебряных колоколов, следующих за клип-клопом лошадей, до «дон, динь-дон» качающихся золотых и железных колокольчиков, до визга » аааа "медных колоколов. Серии всегда четыре, за ними следуют три, всегда начинающиеся и заканчивающиеся ударным слогом. В строках с повторяющимися «колокольчиками» метр меняется на ямб, вводя читателя в их ритм. Большая часть стихотворения представляет собой более поспешный тетраметр хореи.

Считается, что колокола, о которых он пишет, принадлежат к колокольне Фордхэмского университета, поскольку По проживал в том же районе как этот университет. Он также часто прогуливался по кампусу Фордхэма, разговаривая как со студентами, так и с иезуитами.

Критический ответ

Ричард Уилбур охарактеризовал «Колокола» как «в целом tour de force». Критики проанализировали музыкальное звучание или звучание стихотворения в отличие от его литературного значения. А. Э. Дюбуа в «Джазовых колоколах По» делает акцент на музыкальном качестве стихотворения, которое предвещает джаз и музыкальные идиомы ХХ века. Дюбуа рассматривает стихотворение как драматическую песню, которая является предшественником Вачела Линдси. Дюбуа сравнивает его с джазовой музыкой и помещает стихотворение в стиле музыкально-поэтического «примитивизма», опередившего свое время в 1840-х годах.

Ф. О. Маттиссен отверг использование повторяющихся звуков и музыкального тона как «случай звукоподражания, доведенный до такой степени, что вряд ли возможно или желательно повторить это снова». Эдвард Х. Дэвидсон, однако, похвалил его использование повторяющихся звуков: «Его справедливо хвалили за экспериментальные и эффективные звукоподражания; его тема, вероятно, не более глубокая, чем четыре возраста человека».

Биограф По. Джеффри Мейерс отметил, что «Колокола» часто критикуют за то, что они звучат механически и принудительно.

История публикации
Титульный лист публикации «Колокола» около 1881 года.

По считается, что написал "Колокола" в мае 1848 года и трижды отправлял его в журнал Sartain's Union Magazine, совместным владельцем которого является его друг Джон Сартен, пока он не был окончательно принят. Ему заплатили пятнадцать долларов за его работу, хотя она не была опубликована до его смерти в ноябрьском номере 1849 года. Оно также было опубликовано в газете Горация Грили the New York Daily Tribune на первой полосе выпуска от 17 октября 1849 года как «Последнее стихотворение По».

Вдохновение для стихотворения часто дается Мари Луизе Шью, женщине, которая помогала ухаживать за женой По Вирджинии, когда она лежала при смерти. Однажды, когда Шоу навещал По в его коттедже в Фордхэме, штат Нью-Йорк, По нужно было написать стихотворение, но у него не было вдохновения. Якобы издалека услышал звон колоколов и игриво предложил начать с него, возможно, даже написав первую строчку каждой строфы.

адаптации

Сергей Рахманинов (1873–1943) сочинил хоровую симфонию Колокола, Op. 35, по мотивам русской адаптации стихотворения Константина Бальмонта. Симфония следует классической форме сонаты : первая часть, медленная часть, скерцо и финал, таким образом удостоившись четырех частей стихотворения. (Произведение иногда исполняется на английском языке, используя не оригинал По, а перевод адаптации Бальмонта Фанни С. Коупленд.) Шотландский композитор Хью С. Робертон (1874–1947) опубликовал книгу «Hear the Tolling» колоколов »(1909),« Сани-колокола »(1909) и« Слушайте сани с колокольчиками »(1919) на основе стихотворения По Йозеф Холбрук написал свои« Колокола, прелюдия, Op. 50 »на стихотворение По, и американский исполнитель народных песен Фил Окс написал мелодию к стихотворению, записанному на его альбоме All the News That Fit to Sing.

Эрик Вулфсон, музыкальный партнер до Алан Парсонс в Проект Алана Парсонса написал два альбома, основанных на произведениях По. Его второй, Poe: More Tales of Mystery and Imagination включает песню под названием «The Bells», для которой он положил слова По на музыку. Этот альбом также послужил основой для музыкальной постановки, которая шла в Англии, Австрии и других странах Европы. Pink Floyd сослались на стихотворение в последнем стихе своей песни «Time » на альбоме The Dark Side of the Moon (1973). В 1993 году датский композитор Поул Рудерс написал пьесу «Колокола» для высокого сопрано и десяти инструментов, полностью используя текст По, хотя и на голландском языке. Премьера пьесы прошла в Лондоне, и она появилась на компакт-диске от Bridge Records, Нью-Йорк. MC Ларс, Nerdcore Хип-хоп музыкант исполнил полную версию стихотворения на своем EP Эдгара Аллана По 2012 года под названием «(Rock) The Bells». Песню можно бесплатно послушать на его странице Bandcamp.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:21:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте