Bells (пьеса)

редактировать

Программа премьеры The Bells, 25 ноября 1871 года

The Bells - пьеса в трех действиях автора Леопольд Дэвид Льюис, что было одним из величайших успехов британского актера Генри Ирвинга. Спектакль открылся 25 ноября 1871 года в Lyceum Theater в Лондоне и первоначально был рассчитан на 151 спектакль. Ирвинг неоднократно ставил пьесу на протяжении всей своей карьеры, в последний раз сыграв роль Матиаса в ночь перед своей смертью в 1905 году.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Исходный состав
  • 3 Краткое содержание
  • 4 Productions
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Предыстория

Колокола - перевод Леопольда Льюиса пьесы 1867 года Le Juif Polonais (Польский еврей ) Автор Эркманн-Шатриан. Le Juif Polonais был также адаптирован в оперу с тем же названием в трех действиях Камиллы Эрланже, сочиненный на либретто Анри Каин.

В 1871 году Ирвинг начал свое сотрудничество с Lyceum Theater с помолвки под руководством Хезекии Линтикам Бейтман. Состояние дома пошло на убыль, когда все изменилось из-за внезапного успеха Ирвинга в роли Матиаса в «Колоколах», собственности, которую Ирвинг нашел для себя. Бейтман искал главного героя, когда увидел Ирвинга в пьесе, а также два обсуждаемых термина и возможные роли Ирвинга, включая новую версию «Польского еврея», пьесы о человеке, которого преследует совершенное им убийство. Сезон "Лицея" открылся в сентябре 1871 года, и первые две пьесы потерпели неудачу в прокате. К концу октября Бейтман столкнулся с финансовым крахом. Ирвинг снова призвал его поставить «Польского еврея», убежденный, что пьеса будет иметь драматический и финансовый успех. Неудачная версия пьесы была показана в Королевском театре Альфреда в Мэрилебон для скудной публики, что не убедило Бейтмана в том, что другая версия может иметь успех; но Ирвинг убедил его и дал ему копию «Колокола» Леопольда Льюиса.

Премьера «Колокола» 25 ноября 1871 года проходила перед небольшой аудиторией, и во время выступления женщина упала в обморок в партере.. В конце спектакля публика сидела в ошеломленной тишине. Однако затем они устроили пьесу и выступление Ирвинга бурную овацию.

Генри Ирвинг в роли Матиаса в The Bells

Джордж Р. Симс позже написал для The Evening News :

«... В лицее было много свободных кабинок, и мы с автором сидели в двух из них... Первая часть« Колоколов »была встречена не очень восторженно, но публика, несомненно, была привлечена большой сценой. В киосках было общее согласие, что Генри Ирвинг выполнил обещание драматической напряженности, которое он показал в его декламации «Сон о Юджине Араме.... немного ошеломлены. Старомодные зрители не знали, что делать с этим как с развлечением. Но когда упал последний занавес, публика, вздохнув или два, поняла, что они стали свидетелями самой мастерской формы трагической игры, которую Британская эстрада видела много долгих дней, и была буря аплодисментов. Затем, все еще бледная, все еще изможденная, все еще преследуемая как бы из-за ужаса, который он так идеально подделал, актер выступил с такой улыбкой, которая не разрушила характер бургомистра и не развеяла иллюзию сцены ».

Критики объявили Ирвинга новым звезда, и он сразу же оказался в авангарде британской драматургии. Спектакль длился 150 ночей, что для того времени было необычно долгим сроком. Он окажется популярным средством для Ирвинга на всю оставшуюся профессиональную жизнь.

Эдвард Гордон Крейг, который 30 раз видел, как Ирвинг играет пьесу, описал игру Ирвинга как «лучшую точку, которую может достичь актерское мастерство».. Крейг добавил:

«Ирвинг намеревался показать нам печаль, которая медленно и безжалостно подавляла его. Скорбь, которой он страдает, должна проникнуть в наши сердца. Ирвинг намеревался пережить наши сердца, а не показать умные выходки, такие как убийца, скорее всего, пройдет. Вот сильный человек, который в момент слабости впадает в ошибку и на два часа становится преступником - делает то, что, как он знает, делает - действует преднамеренно, но действует автоматически, как будто движимый огромной силой, против которой невозможно сопротивление ".

увертюра и музыкальное сопровождение к «Колоколам» изначально было написано Этьеном Сингла, шеф-поваром оркестра Театра Клюни в Париже для оперы Le Juif Polonais в 1869 году. Х. Л. Бэйтман привел Сингла в лицей, чтобы он поставил ему партитуру для The Bells, и, согласно программе , Сингла дирижировал на премьере. В будущих постановках Ирвинг удалил многие музыкальные темы, чтобы усилить драматизм в различных сценах.

Когда они ехали домой с премьеры The Bells, жена Ирвинга, Флоренс, критиковала его профессию: «Ты продолжаете выставлять себя дураком всю жизнь? " (В то время она была беременна их вторым сыном, Лоуренсом ). Ирвинг вышел из кареты на Гайд-Парк Корнер, ушел в ночь и решил больше никогда не видеть ее.

Оригинальный состав

Карикатура на Ирвинга в «Колоколах».. Ярмарка тщеславия, 19 декабря 1874 г.
  • Матиас, бургомистр - Генри Ирвинг
  • Кэтрин, его жена - мисс Г. Пансфор
  • Аннет, его дочь - мисс Фанни Хейвуд
  • Уолтер, друг Матиаса - Фрэнк Холл
  • Ганс, друг Матиаса - Ф.В. Ирландец
  • Кристиан, жандарм - Герберт Креллин
  • Созел, служанка - мисс Эллен Мэйн
  • доктор Циммер - мистер А. Таппинг
  • Нотариус - мистер Коллетт
  • Тони, Карл и Фриц, гости - мистер Фредерикс, мистер Фотерингем и г-н Эверард
  • сельские жители, судебные исполнители, толпа

Сводка

Период - 24 и 26 декабря 1833 года.

  • Акт I - Гостиница бургомистра
  • Акт II - Гостиная бургомистра
  • Акт III - Спальня бургомистра

Действие происходит в Эльзасе, пограничной стране между Францией и Германией, Ирвинг играл бургомистра и семьянин Матиас, который пятнадцатью годами ранее, в ночь на 24 декабря 1818 года, чтобы выплатить свой долг по ипотеке, ограбил богатого польского еврейского семенного фонда. пел по имени Ковески, который пришел в гостиницу Матиаса, убил его топором и бросил его тело в известковую печь. Со временем Матиас сходит с ума от чувства вины и начинает галлюцинировать призрак польского еврея. Только убийца и публика, но никто на сцене, не могли слышать звон колоколов на санях еврея и видеть его призрачное лицо.

Наконец, Матиасу снится, что его судят за убийство и, признав свою вину, приговаривают к смертной казни через повешение. Проснувшись, он пытается стянуть воображаемую петлю со своей шеи и умирает от сердечного приступа.

Productions

Генри Ирвинг регулярно ставил пьесу на протяжении всей своей карьеры. Другие актеры, сыгравшие бургомистра Матиаса в последующих постановках, включают сына Ирвинга Х. Б. Ирвинг, Генри Бэйнтон, Уильям Хэвиленд, Брансби Уильямс и Джон Мартин-Харви.

Пьеса была адаптирована во многих экранизации, например:

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 05:21:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте