Колокола (Игра престолов)

редактировать

5-й эпизод восьмого сезона Игры престолов
"Колокола "
Игра престолов серия
Эпизод №259>Сезон 8. Эпизод 5
РежиссерМигель Сапочник
АвторДэвид Бениофф. Д. Б. Вайс
Рекомендуемая музыкаРамин Джавади
КинематографияФабиан Вагнер
Дата выхода в эфир12 мая 2019 г. (2019-05-12)
Запуск время78 минут
Появление гостей
  • Пилу Асбек as Эурон Грейджой
  • Антон Лессер as Киберн
  • Хафтор Юлиус Бьёрнссон в роли Грегора Клигана
  • Лора Эльфинстон в роли Норы
  • Марк Риссманн в роли Гарри Стрикленда
  • Алексис Рабен в роли гражданина Королевской Гавани
  • Мэтью Вульф в роли солдата Ланнистеров
  • Бронте Кармайкл в роли Марты
  • Типпер Зайферт-Кливленд
  • Фрэнк Блейк в роли северного часового
  • Райан МакКен в роли солдата Ланнистеров
  • Оуэн Уайтлоу в роли солдата Ланнистера
  • Майри Хоторн в роли молодой женщины
  • Оливер Девоти в роли солдата Ланнистера
  • Джим Тайге в роли солдата Ланнистера
  • Дерек Дубери в роли солдата Ланнистера
  • Люк МакКуиллан в роли солдата Ланнистера
  • Ники Харли в роли гражданина Королевской Гавани
  • Хейли МакКуиллан в роли гражданина Королевской Гавани
  • Ада m Деверо в роли солдата Ланнистера
  • Томас Мартин в роли солдата Ланнистера
  • Брайан Патрик Кеннеди в роли гражданина Королевской Гавани
  • Луна Кало в роли гражданина Королевской Гавани
  • Кейтлин Фарро в роли Гражданин Королевской Гавани
  • Луи Маккартни в роли Гражданина Королевской Гавани
  • Рози Макклелланд в роли Гражданина Королевской Гавани
  • Исаак Хеслип в роли Гражданина Королевской Гавани
  • Джек Морган в роли солдата Ланнистеров
  • Аарон Роджерс в роли гражданина Королевской Гавани
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Последний из Старков "Следующая →. "Железный трон "
Игра престолов (сезон 8)
Список эпизодов Игры престолов

"Колокола "- пятая и предпоследняя серия восьмого сезона фэнтези HBO телесериал Игра престолов и 72-й и предпоследний эпизод сериала. Его написали Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс, режиссер Мигель Сапочник. Он вышел в эфир 12 мая 2019 года.

«Колокола» показывают финальную битву за контроль над Железным троном, в которой силы Дейенерис Таргариен начинают штурм Серсеи Ланнистер. Войска в Королевской Гавани.

Серия вызвала критику как критиков, так и зрителей. Критики хвалили визуальные эффекты эпизода, а также игру и режиссуру, но критиковали темп и логику истории, а также ее обработку арок персонажей Тириона, Хайме, Серсеи, Серого Червя, Вариса и особенно Дейенерис. Он получил три номинации на премию «Эмми» Primetime, а также был выбран Леной Хиди в поддержку своей номинации на «Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале ». В конце концов он был награжден призами за Выдающиеся костюмы в жанре фэнтези / научной фантастики и Выдающиеся специальные визуальные эффекты.

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 В Драконьем Камне
    • 1.2 В Королевской Гавани
  • 2 Производство
    • 2.1 Написание
    • 2.2 Съемка
    • 2.3 Кастинг
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический ответ
      • 3.2.1 Общие
      • 3.2.2 Дейенерис arc
    • 3.3 Реакция аудитории
    • 3.4 Награды и номинации
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

В Драконьем Камне

Варис пишет письмо о Джоне Сноу. истинное наследие, когда одна из его "птичек" сообщает ему, что Дейенерис продолжает отказываться от еды. Он говорит ей «попробовать еще раз за ужином». Варис умоляет Джона занять Железный трон, но Джон отказывается предать Дейенерис. Тирион сообщает Дейенерис о заговоре Вариса, и она заставляет Дрогона сжечь его заживо. Позже Дейенерис оплакивает отсутствие любви людей в Вестеросе, и Джон уверяет Дейенерис, что любит ее. Однако, когда он прекращает их близость, Дейенерис смиряется со страхом. Тирион умоляет Дейенерис пощадить простолюдинов Королевской Гавани, если городские колокола зазвонят (указывая на капитуляцию). Дейенерис, похоже, соглашается. Она сообщает Тириону, что Джейме был схвачен на пути к Королевской Гавани, и предупреждает Тириона, чтобы он не подводил ее снова.

В Королевской Гавани

Тирион прибывает в лагерь войск Таргариенов и освобождает Хайме, чтобы Джейме мог забрать Серсею в Пентос и жить в уединении.

На следующий день Арья Старк и Сандор Клиган входят в Красный Замок среди мирных жителей, которых Серсея использует в качестве живых щитов. Битва начинается с того, что Дейенерис и Дрогон сжигают Железный флот, Золотую роту и оборону города. Серый Червь убивает Гарри Стрикленда, а армия Дейенерис штурмует Королевскую Гавань. Побежденные силы Ланнистеров бросают оружие и звонят в колокола. Однако Дейенерис не принимает это и на Дрогоне опустошает город, в то время как Серый Червь и Безупречные истребляют безоружных солдат Ланнистеров. В ужасе от такого поворота событий, Джон безуспешно пытается остановить своих людей от нападения, прежде чем он и Давос заставят их отступить, когда город горит.

Когда Хайме проникает в Красный Замок, он встречает Эурона и сражается с ним. Он смертельно ранил Эурона, но сам был ранен. Сандор убеждает Арью отказаться от мести Серсее, и они расстаются как друзья. Когда Серсея и Квиберн пытаются сбежать, прибывает Сандор и убивает Королевскую стражу, чтобы сразиться со своим братом Грегором. Грегор убивает Квиберна, когда тот пытается вмешаться, и Серсея убегает. Они сражаются, в то время как замок вокруг них падает, а Грегор сопротивляется атакам Сандора. Сандор пробивает их обоих через разрушающуюся стену, и они падают насмерть. Хайме воссоединяется с Серсеей, но они обнаруживают, что путь к спасению заблокирован обломками. Хайме успокаивает Серсею, ​​когда на них рушится Красный Замок.

Арья переживает хаос в Королевской Гавани и пытается помочь маленьким людям, но теряет сознание, когда рядом с ней падает колокольня. Очнувшись, она обнаруживает на улице сгоревшие трупы простых людей. Она встречает лошадь Гарри Стрикленда и уезжает на ней из города.

Производство

Конлет Хилл Рори Макканн Конлет Хилл (слева) и Рори Макканн (справа) последние роли в сериале.

Написание

Эпизод был написан Дэвидом Бениоффом и Д. Б. Вайс.

Съемки

Режиссером эпизода стал Мигель Сапочник. Это был его последний эпизод в сериале.

Для съемок этого эпизода город Дубровник (заменяющий Королевскую Гавань) был воссоздан на заднем плане их съемочной площадки в Белфасте. Съемки сцены смерти Вариса в конечном итоге заняли семь месяцев, поскольку дождь продолжал откладывать съемку.

На рекламной фотографии сцены, в которой Джейме и Серсея обнимаются в Красном замке, видна его правая рука вместо металлической Протез, который персонаж получил в 4 сезоне. В самом эпизоде ​​видна только металлическая рука. Ошибка в изображении привлекла внимание в свете ошибки с чашкой кофе в предыдущем эпизоде.

Кастинг

Лаура Эльфинстоун сыграла одну из обитательниц Королевской Гавани, которая помогла Арье Старк во время нападения дракона. по городу. Защитник американского футбола Аарон Роджерс появляется в эпизодической роли в этом эпизоде.

Прием

Рейтинги

Эту серию посмотрели 12,48 миллиона зрителей. первая прямая трансляция на HBO, превзойдя "Дракон и Волк " как наиболее просматриваемый эпизод сериала. Еще 5,9 миллиона зрителей посмотрели на стриминговых платформах, в общей сложности 18,4 миллиона зрителей.

Критический ответ

Общие

На агрегаторе отзывов Rotten Tomatoes, эпизод имеет рейтинг одобрения 49% на основе 107 обзоров и средний рейтинг 6,32 / 10, при этом критическое мнение гласит: «Смерть, разрушение и ухудшение рассудка Дейенерис делают «Колокола» - серия для веков, но слишком много сюжета за слишком короткое время запутывает сюжет и может заставить некоторых зрителей почувствовать, что его выводы не заслуживают внимания ». Это вторая серия с самым низким рейтингом на Rotten Tomatoes после «Железный трон ».

Леника Круз из The Atlantic написала, что, хотя спецэффекты и игра ее показались ей потрясающими, это был «худший эпизод Игры престолов», потому что сюжет был либо слишком очевиден, либо нелогично, поскольку резня кажется «незаслуженным отрицанием личности [Дейенерис], которую выстраивала для себя годами». Эмили ВанДерверфф из Vox нашла эпизод мрачным и лишенным смысла, но приписала режиссеру Мигелю Сапочнику «великолепные визуальные эффекты, выходящие за рамки батальных сцен». ВанДерверфф высоко оценил игру таких актеров, как Мэйси Уильямс, Лена Хиди, Питер Динклэйдж и Эмилия Кларк; последние два сделали действия своих персонажей правдоподобными, даже если они были нелогичны. Алекс МакЛеви из The A.V. Клуб написал, что этот эпизод успешно продемонстрировал, что «хаос войны делает всех нас злодеями и жертвами», с «переходом от радостной надежды к трагической развязке, умело исполненной режиссером Мигелем Сапочником» с более крупномасштабными проектами. хореографии, чем в «Долгая ночь ".

Хью Монтгомери BBC Culture написал, что такие персонажи, как Тирион, Хайме, Дейенерис и Серсея, были« окончательно принесены в жертву скремблированному сюжету шоу », и что Раньше «Игра престолов» была «шоу, которое разумно обрисовывало бессмысленный мир», но теперь это стало чепухой. ВанДерверфф заявил, что сценаристы не особо задумывались о смерти Серсеи и Хайме, а вместо этого были просто тем, что нужно отметить в списке. Келли Лоулер из USA Today, заявив, что эпизоду недостает содержания и является «абсолютной катастрофой», утверждал, что Серый Червь, Дейенерис и Варис предприняли действия, которые были дико несвойственны.

Алан Сепинволл. из Rolling Sto ne писал, что «технический гений» и «визуальная ясность только облегчили понимание того, насколько запутанным было шоу, как с точки зрения повествования, так и с точки зрения персонажей, на этом финишном отрезке», когда скорпионы поворачивались от точного бесполезно, Эурон выжил Дрогон, чтобы иметь «бессмысленную битву с Хайме», обстановка, в которой Клиганебоул неуязвима, пока замок рухнул, Хайме легко вошел в закрытую Красную крепость, и появление «кажущихся сотнями дотракийцев», несмотря на то, что большинство из них очевидно умирает в «Долгой ночи». Лоулер также сказал, что сценаристы «выбросили свою собственную книгу правил (внезапно скорпионы не работают, а Дрогон может сжечь все?), Чтобы добиться грубого зрелища».

Некоторые критики критиковали темп событий; Лоулер написал, что темп начался быстро, в то время как Спенсер Корнхабер из The Atlantic сказал, что шоу «пробегает через галочки сюжета». Уилл Бедингфилд из Wired также чувствовал, что в сериале спешили сюжетные линии, рассматривая смерть Вариса как нечто без кульминационного момента, который имел место в предыдущих сезонах. Сара Хьюз из The Guardian приписывала проблемы с ритмом восьмого сезона тем, что у седьмого сезона были проблемы с ритмом, из-за которых остальная часть сериала чувствовала себя «запыхавшейся и торопливо».

Арка Дейенерис

Критики обычно считали злодейский поворот Дейенерис Таргариен (Эмилия Кларк ) в этом эпизоде ​​незаслуженным.

Превращение Дейенерис из героя в злодейку подверглось особой критике, многие обозреватели и фанаты считали, что, поскольку она была построена как морально хороший главный герой в течение семи сезонов, это не имело смысла повествования или то, что это не было выполнено должным образом в предоставленные сроки. Майк Хоган из Vanity Fair сказал, что, хотя в сериале было ясно, что у Дейенерис вспыльчивый характер, «мы видели, как она уравновешивает это насилие с милосердием, добротой и, прежде всего, проницательностью». Зак Бошамп из Vox утверждал, что предыдущие жестокости Дейенерис были в некоторой степени логичными, потому что она убивала людей, которые «совершали преступления, заслуживающие наказания», а также отца и брата Сэмвелла Тарли, потому что они «отказывались подчиняться ее правлению», но что не было причин преследовать безобидные гражданские лица. Он сказал, что хотя шоу «строилось к тому, чтобы Дейенерис стала Безумной Королевой», и этот путь мог сработать, «его исполнение было небрежным и поспешным» и «казалось, что Дейенерис стала монстром просто потому, что шоу нужно, чтобы она стала чудовище, а не потому, что это окупается за продуманный ход персонажа ». Сэм Адамс из Slate сказал, что« в сериале было гораздо больше времени на превращение Дени в героя », чем на создание из нее Безумной Королевы. 96>

Сотрудники Atlantic высказали мнение: «Игра престолов могла бы легко продемонстрировать отвратительную реальность борьбы [Дейенерис] за Вестерос, не перекладывая выбор на убийство невиновных прямо на ее плечи. Вместо этого« Колокола »нарисовали одну из них. из наиболее важных сюжетных моментов в последнем сезоне как эмоциональный выпад усталой, одинокой, параноидной молодой женщины ». Кэтрин ВанАрендонк из Стервятника также раскритиковала этот эпизод за то, что он «в конечном итоге опирается на столь болезненно устаревший троп, как« а затем страшная могущественная женщина сходит с ума »». Элиана Доктерман из Time раскритиковала анализы советников Дейенерис за то, что они также сыграли «в ужасном образе сумасшедшей, жаждущей власти женщины», а совет Тириона помешал Дейенерис занять Железный трон намного раньше и без такового. много кровопролития. Она сказала, что понимает идею о том, что сила развращает «героическую фигуру, такую ​​как Дейенерис», и Дейенерис становится жертвой комплекса мессии, но сериал должен развить ее до этой точки, как и других персонажей.. Алан Сепинволл из Rolling Stone заявил, что падение Дейенерис в безумие - это тот вид развития, который требует «по крайней мере еще половину регулярного сезона GoT, чтобы почувствовать себя заслуженным».

Майлз Макнатт из A.V. Клуб сказал, что финальная арка Дейенерис сводится к двум аспектам - развитию сюжета и развитию персонажа. Он сказал, что Дейенерис сожгла Королевскую Гавань - это логичный и эффективный способ закончить историю на тематическом уровне, добавив, что то, как «это меняет остальную часть эпизода, - это поразительное переосмысление насилия, которое определило сериал». Что касается характера, он чувствовал, что этот выбор был «несомненно более сложным», потому что можно было заставить поверить в то, что выбор Дейенерис был чисто рефлексивным, тогда как вместо этого он был обусловлен «совокупностью жизненного опыта, который заставил ее поверить, что правление со страхом было единственным путь впереди нее ". Он сказал, что «авторы не смогли создать необходимую структуру для [злодейского поворота]», и они могли бы лучше осветить судьбу Дейенерис как злодейки, сославшись на такие вещи, как ее пророчество в Кварте. Дэниел Д. из Variety Аддарио также утверждал, что имеет смысл, что Дейенерис сожжет город, потому что ее «тактика всегда была более глубоко укоренена в доминировании, чем в сочувствии». Утверждая, что изменение в арке Дейенерис, вероятно, было спланировано Джорджем Р.Р. Мартином с самого начала, Эндрю Прокоп из Vox заявил: «Если бы Игра престолов закончилась триумфальной Дейенерис Таргариен, героически взявшей Железный трон, это не было бы». Это игра престолов. Это шоу о смерти Неда Старка. Это шоу о Красной свадьбе. Это финал, к которому все шло. "

Александра Август из Screen Rant почувствовала, что «в конечном итоге все сводится к вашей интерпретации дуги Дэни, и насколько эта интерпретация была разбавлена ​​темпом, исполнением и культурным контекстом, если вообще была». Она размышляла о различных способах, которыми шоу могло бы лучше справиться с аркой, например, Дейенерис решила убить только Серсею, ​​но пришла к выводу, что в конечном итоге будет кто-то еще, чтобы подтолкнуть ее к краю. Также заявив, что «есть много способов истолковать» решение Дейенерис сжечь город, Меган Гарбер из The Atlantic сказала, что, возможно, это было безумие Таргариенов, или ее безжалостность, или «сумасшедшая редакция» сценаристов. или решение, «что некоторые невинные люди должны умереть в настоящем, чтобы многие другие могли мирно жить в будущем», или, может быть, что Дейенерис «недавно потеряла своего второго дракона и очевидную лояльность тех, кто остался на ее орбите», она просто приняла тупой расчет о власти и о том, что потребуется для ее достижения ». Гарбер сказал, что «двусмысленность - мощный инструмент в повествовании», но «ею также сложно хорошо владеть» и что «Дени - спаситель, а Дени - монстр, и невозможно знать, где все кончается. и начинается другой ". Для Гарбера эта неуверенность сделала действия Дейенерис еще более ужасными, потому что логика не всегда побеждает, а «справедливость не всегда спасает положение».

Шоураннеры Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс приписали решение Дейенерис сжечь город потеряв почти всех своих друзей и советников, больше не доверяя Джону Сноу и желая вернуть себе дом, построенный ее семьей. Бениофф сказал, что тот факт, что Джон не может ответить ей на ее чувства, также играет важную роль. Вайс заявила: «Я думаю, что, когда она говорит:« Пусть это будет страх », она смиряется с тем фактом, что ей, возможно, придется делать дела неприятным образом». Бениофф сказал, что безжалостная сторона Дейенерис всегда была рядом, и что «если бы Серсея не предала ее, если бы Серсея не казнила Миссандею, если бы Джон не сказал ей правду [...] если бы все эти вещи случилось иначе, тогда я не думаю, что мы увидим эту сторону Дейенерис Таргариен ». Эмилия Кларк сказала: «Все, что привело ее к этому моменту, и вот она, одна». ВанАрендонк выразил разочарование тем, что Вайс и Бениофф объяснили действия Дейенерис ее эмоциями, а не какой-то "извращенной, чуткой логикой". Эмма Бати из Cosmopolitan также раскритиковала ответ шоураннеров, заявив: «Совершенно, полностью. Женщина определенно склонна к тому, чтобы положить конец тысячам невинных жизней только потому, что ее отец сделал то же самое, хотя во всем сериале: она настаивала на том, чтобы не становиться этим человеком. Это подтверждается! "

Реакция аудитории

Орели Коринтиос из журнала People заявила:" Несмотря на серьезные события в сюжете, зрители остались желать большего от сериала, который провел последние восемь сезонов, придирчиво создавая сложных персонажей ". Она добавила, что «другие защищали эпизод, утверждая, что, хотя действие определенно было« поспешным », основные элементы все еще имели смысл. Плюс, разве мы не всегда знали, что не получим счастливый конец?» Лорен Хилл из Chicago Tribune рассказала, что в этой серии «фанаты сильно разошлись. Некоторые расстроены характерными чертами некоторых фаворитов фанатов, в то время как другие ожидали этого довольно долгое время».

Рецензенты обратил внимание на негативную реакцию фанатов, особенно на арку Дейенерис. Эстель Танг из Elle заявила, что многие «отметили, насколько невероятно было для Дэни превратиться в жестокого мстителя на этом этапе шоу». Габриель Бруни из Esquire сказала зрителям чувствовал, что сценаристы отказались от развития ее характера. Сотрудники The Hollywood Reporter заявили, что «многие зрители Игры престолов рассматривают действия Дейенерис как не что иное, как убийство персонажа, возлагая вину за обращение с Королевой Драконов, Серсея и другие влиятельные женщины сериала у ног создателей Дэвида Бениоффа и Дэна Вайса ». Мехера Боннер из Cosmopolitan написала, что «фанаты абсолютно опустошены» этим эпизодом и оплакивают, «что шоу было полностью испорчено небрежным написанием и ужасными решениями». Она сказала: «Хотя вы можете утверждать, что мы должны были предвидеть многое из этого, многие фанаты... [я не знаю]... просто надеялись на лучшее? Лучше, чем Дейенерис стать Безумной Королевой только потому, что это в ее семейной истории и лучше, чем Джейме, возвращающийся к своей личности первого сезона только потому, что это легкий выход ».

Петиция к HBO о ремейке восьмого сезона Игры престолов «Это имеет смысл» было начато на Change.org после выхода в эфир четвертого эпизода «Последние из Старков», но стало вирусным после выхода пятого эпизода «Колокола». В петиции шоураннеры Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс назывались «крайне некомпетентными писателями». По состоянию на 18 мая 2019 года (то есть накануне финала сериала) он собрал более 1 миллиона подписей. Петиция была названа «нелепой» актером Исааком Хемпстедом Райт (который играет Брана Старка ) и «грубой» актером Джейкобом Андерсоном (который играет Грея Червь). Софи Тернер (которая играет Сансу) сказала, что «в« Игре престолов »всегда были безумные повороты и повороты», и «поэтому Дейенерис становится чем-то вроде Безумной королевы - это не должно быть таким негативным. вещь для фанатов. Это точно шок, но я думаю, это просто потому, что все пошло не так ». Она утверждала: «Все эти петиции и тому подобное - я считаю, что это неуважительно по отношению к съемочной группе, сценаристам и режиссерам, которые работали без устали более 10 лет и 11 месяцев на съемках последнего сезона».

Награды и номинации

ГодПремияКатегорияНоминант (ы)РезультатСсылка (я)
2019Primetime Emmy Awards Выдающаяся актриса второго плана в драматическом сериале Лена Хиди Номинация
Primetime Creative Arts Emmy Awards Выдающиеся костюмы в стиле фэнтези / научной фантастики Мишель Клэптон, Эмма О'Лафлин и Кейт О'ФарреллВыиграли
Выдающийся постановочный дизайн для периода повествования или фэнтезийной программы (один час или более) Дебора Райли, Пол Гирардани и Роб КэмеронНоминирован
за выдающиеся специальные визуальные эффекты Джо Бауэр, Стив Кульбак, Адам Чейзен, Сэм Конвей, Мохсен Мусави, Мартин Хилл, Тед Рэй, Патрик Тибериус Гелен и Томас ШелесниВон

Re ferences

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 05:22:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте