Колокола | |
---|---|
Реклама фильма | |
Режиссер | Эрнест К. Уорд |
Автор | Гилсон Виллетс (сценарий фильма). Джек Каннингем (сценарий фильма) |
На основе | Колокола. по Эмиля Эркманна и Александр Чатриан |
В главной роли | Фрэнк Кинан. Лоис Уилсон |
Производство. компания | Компания Андерсон-Брантон |
Распространяется | Pathé Exchange |
Дата выпуска |
|
Продолжительность воспроизведения | 5 барабанов |
Страна | США |
Язык | Без звука (английские субтитры) |
The Bells - это потерян 1918 г. Американский немой драматический фильм, выпущенный Pathé Exchange и основанный на пьесе 1867 года «Колокола» Эмиля Эркмана и Александра Чатрианец. Спектакль был любимым средством для актера Генри Ирвинга.
В немой версии звезды Фрэнк Кинан и Лоис Уилсон. История была переделана в 1926 году как Колокола с Лайонелом Бэрримором и Борисом Карлоффом.
Как сообщается в публикации о фильме, Матиас, борющийся трактирщик в эльзасской деревушке, убивает богатого еврея, который приезжает в ночевать в гостинице, чтобы расплатиться с долгами и ипотекой.
Убийцу так и не обнаружили, но сезон переходит в местную историю как «зима польских евреев». Матиас процветает, и годы спустя его дочь обручена с капитаном жандармов . Матиас готовит ей приданое, и вид золотых монет снова вызывает в его измученной совести вездесущий звук бубенчиков, возвещавший о приближении злополучного гостя-еврея. Во сне ему снится, что его судят, и гипнотизер выжимает у него признание. В экстазе страха он умирает на руках своей жены и дочери, жертвы правосудия Небес.
Как и многие американские фильмы того времени, «Колокола» были сокращены городскими и государственными советами по цензуре фильмов. Например, Чикагский совет цензоров потребовал вырезать в барабане 2 два заголовка: «Перекресток, на котором изображено убийство» и «Убийство в снегу», пояс с кражей денег, ограбление тела денег и intertitle «Разрушение тела в печи для обжига извести» и бросание тела в печь.
.