Битва за Олимп | |
---|---|
Обложка NES | |
Разработчик (и) | Infinity. Radical Entertainment (Game Boy) |
Издатель (и) |
|
Designer ( s) | Юкио Хоримото |
Программист | Юкио Хоримото |
Художник (и) | Рэйко Осида |
Писатели | Рэйко Ошида |
Композитор (и) | Кадзуо Сава. Пол Уилкинсон (Game Boy) |
Платформа (-ы) | NES, Game Boy |
Выпуск | NES: Game Boy:
|
Жанры | Приключенческий боевик |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Битва за Олимп - это ролевая игра 1988 года видеоигра для Nintendo Entertainment System. Он был выпущен в Северной Америке в 1989 году, в Европе в 1991 году. Также был выпущен порт для Game Boy.
Битва за Олимп происходит в Древней Греции, которую терроризирует Аид, темный правитель подземного мира.
Элен, подруга из Орфей, похищен Аидом, который держит ее в плену. На карте Греции сверху вниз показаны различные подземелья и древнегреческие города-государства, которые игрок может посетить во время своего путешествия. Мечи, щиты и кристаллы помогают обеспечить наступательную мощь и оборонительную мощь игрока. Три фрагмента любви напоминают Орфею о его девушке Элен. Аид правит своим владением в Тартаре, где его сильнейшие приспешники живут рядом с ним.
Во время своего приключения Орфей должен встретиться с греческими богами и завоевать их расположение, начиная с Зевса, лидера олимпийских богов, который побуждает других богов даровать Орфею силы. Эти способности представлены в виде оружия, щита и другого специального оборудования, в том числе арфы, которая призывает Пегаса, чтобы унести Орфея в отдаленные места. По ходу игры игроки сталкиваются с различными видами улучшенного оружия. Игрок начинает с простой деревянной дубинки. Позже игрок получает такие предметы, как Посох фенхеля (также известный как тирс, который может стрелять огненным шаром), Меч Нимфы и Божественный Меч (способный излучать молнию).
В игре представлены встречи с мифологическими существами, такими как Телец, Ламия, циклоп, кентавр, Талос, Минотавр, Греи, Цербер, Стимфалийские птицы, Немейский лев, а также Сирена. Игроки должны пробиться глубоко в подземный мир, сразиться и победить Аида и, наконец, спасти Элен. Приобретено несколько предметов, изображенных в греческой мифологии, например, арфа Аполлона, меч Гефеста, посох Прометея и сандалии Гермеса.
В основном это сайдскроллер с легким платформером, игрок - герой с мечом и щитом, в то время как несколько второстепенных предметов появляются позже в игре, в основном с целью продвижения по мере продвижения главного героя в новые районы. Он может найти улучшения для максимального здоровья, защиты и скорости. Самые большие отличия в бою от Zelda II - это отсутствие нисходящего удара в воздухе и отсутствие луча меча при полном здоровье. Тем не менее, в Битве за Олимп позже в игре есть меч, который может стрелять лучами, но это повреждает шкалу здоровья, если определенный предмет не найден первым.
Битва за Олимп носит несколько нелинейный характер, и есть несколько дополнительных побочных квестов, которые могут облегчить игру в долгосрочной перспективе, приводя к секретному предмету или усилению от одного из богов.
Финальная битва приводит к Храму Аида в битве с правителем подземного мира в двухэтапном событии. Первый - это слепая борьба с теневым отражением, а затем окончательная форма - это сам Аид.
Она была разработана Infinity и была первой игрой от компании. Команда разработчиков игры была довольно маленькой, всего из трех человек. Ёкио Хоримото был дизайнером и программистом игры. Кадзуо Сава был композитором, а Рэйко Осида создавал сюжет и графику.
Дизайнер Хошимото черпал вдохновение из Zelda II: Adventure of Link для игрового процесса. Сходства включают финальное противостояние с тенью и подобные навыки, а также общий вид игры. Это была одна из нескольких игр для NES, вдохновленных Zelda II, включая Moon Crystal и Faxanadu.
. Она была опубликована Imagineer как "Olympus no Tatakai" выпущен в Японии 28 марта 1988 г. В Северной Америке он был выпущен в декабре 1989 г. и опубликован Broderbund. Он был выпущен в Европе в 1991 году и издан Nintendo.
. Также имеется порт 1993 Game Boy той же игры, который был опубликован Imagineer для европейского рынка. Он был перенесен канадским разработчиком Radical Entertainment.
Reception | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Японский игровой журнал Famitsu дал ей 28 баллов из 40. Рецензенты отметили сходство между игрой и предыдущей. game, Zelda II: The Adventure of Link.