Битва за Олимп

редактировать
Битва за Олимп
Битва за olympus.jpg Обложка NES
Разработчик (и) Infinity. Radical Entertainment (Game Boy)
Издатель (и)
  • EU : Imagineer (Game Boy)
Designer ( s) Юкио Хоримото
Программист Юкио Хоримото
Художник (и) Рэйко Осида
Писатели Рэйко Ошида
Композитор (и) Кадзуо Сава. Пол Уилкинсон (Game Boy)
Платформа (-ы) NES, Game Boy
ВыпускNES:
  • JP : 31 марта 1988 г.
  • NA : декабрь 1989 г.
  • EU : 26 сентября 1991 г.
Game Boy:
Жанры Приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра

Битва за Олимп - это ролевая игра 1988 года видеоигра для Nintendo Entertainment System. Он был выпущен в Северной Америке в 1989 году, в Европе в 1991 году. Также был выпущен порт для Game Boy.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Битва за Олимп происходит в Древней Греции, которую терроризирует Аид, темный правитель подземного мира.

Элен, подруга из Орфей, похищен Аидом, который держит ее в плену. На карте Греции сверху вниз показаны различные подземелья и древнегреческие города-государства, которые игрок может посетить во время своего путешествия. Мечи, щиты и кристаллы помогают обеспечить наступательную мощь и оборонительную мощь игрока. Три фрагмента любви напоминают Орфею о его девушке Элен. Аид правит своим владением в Тартаре, где его сильнейшие приспешники живут рядом с ним.

Во время своего приключения Орфей должен встретиться с греческими богами и завоевать их расположение, начиная с Зевса, лидера олимпийских богов, который побуждает других богов даровать Орфею силы. Эти способности представлены в виде оружия, щита и другого специального оборудования, в том числе арфы, которая призывает Пегаса, чтобы унести Орфея в отдаленные места. По ходу игры игроки сталкиваются с различными видами улучшенного оружия. Игрок начинает с простой деревянной дубинки. Позже игрок получает такие предметы, как Посох фенхеля (также известный как тирс, который может стрелять огненным шаром), Меч Нимфы и Божественный Меч (способный излучать молнию).

В игре представлены встречи с мифологическими существами, такими как Телец, Ламия, циклоп, кентавр, Талос, Минотавр, Греи, Цербер, Стимфалийские птицы, Немейский лев, а также Сирена. Игроки должны пробиться глубоко в подземный мир, сразиться и победить Аида и, наконец, спасти Элен. Приобретено несколько предметов, изображенных в греческой мифологии, например, арфа Аполлона, меч Гефеста, посох Прометея и сандалии Гермеса.

Геймплей
Снимок экрана игры

В основном это сайдскроллер с легким платформером, игрок - герой с мечом и щитом, в то время как несколько второстепенных предметов появляются позже в игре, в основном с целью продвижения по мере продвижения главного героя в новые районы. Он может найти улучшения для максимального здоровья, защиты и скорости. Самые большие отличия в бою от Zelda II - это отсутствие нисходящего удара в воздухе и отсутствие луча меча при полном здоровье. Тем не менее, в Битве за Олимп позже в игре есть меч, который может стрелять лучами, но это повреждает шкалу здоровья, если определенный предмет не найден первым.

Битва за Олимп носит несколько нелинейный характер, и есть несколько дополнительных побочных квестов, которые могут облегчить игру в долгосрочной перспективе, приводя к секретному предмету или усилению от одного из богов.

Финальная битва приводит к Храму Аида в битве с правителем подземного мира в двухэтапном событии. Первый - это слепая борьба с теневым отражением, а затем окончательная форма - это сам Аид.

Разработка

Она была разработана Infinity и была первой игрой от компании. Команда разработчиков игры была довольно маленькой, всего из трех человек. Ёкио Хоримото был дизайнером и программистом игры. Кадзуо Сава был композитором, а Рэйко Осида создавал сюжет и графику.

Дизайнер Хошимото черпал вдохновение из Zelda II: Adventure of Link для игрового процесса. Сходства включают финальное противостояние с тенью и подобные навыки, а также общий вид игры. Это была одна из нескольких игр для NES, вдохновленных Zelda II, включая Moon Crystal и Faxanadu.

Release

. Она была опубликована Imagineer как "Olympus no Tatakai" выпущен в Японии 28 марта 1988 г. В Северной Америке он был выпущен в декабре 1989 г. и опубликован Broderbund. Он был выпущен в Европе в 1991 году и издан Nintendo.

. Также имеется порт 1993 Game Boy той же игры, который был опубликован Imagineer для европейского рынка. Он был перенесен канадским разработчиком Radical Entertainment.

Reception
Reception
Оценки по отзывам
PublicationScore
Famitsu 28/40
Mean Machines 79%
Joypad88%

Японский игровой журнал Famitsu дал ей 28 баллов из 40. Рецензенты отметили сходство между игрой и предыдущей. game, Zelda II: The Adventure of Link.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:16:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте