Летучая мышь | |
---|---|
Карточка в вестибюле | |
Режиссер | Роланд Уэст |
Продюсировал | Джозеф М. Шенк. Роланд Уэст |
Автор | Роланд Уэст. Жюльен Джозефсон. Джордж Марион-младший (интертитры) |
На основе | Круговая лестница (роман 1908 года) Мэри Робертс Райнхарт. Летучая мышь (пьеса 1920 года) Мэри Робертс Райнхарт и Эйвери Хопвуд |
В главных ролях | Туллио Карминатти.. Драгоценный камень C armen. Луиза Фазенда. Эмили Фицрой. Джордж Беранжер. Артур Хаусман. Роберт МакКим |
Кинематография | Артур Эдесон. Грегг Толанд (в титрах не указан) |
Распространено Автор | United Artists |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 86 минут |
Страна | США |
Язык | Без звука. Английские субтитры |
Летучая мышь - американский комедия-тайна немого фильма 1926 года 121>Режиссер Роланд Уэст с Джеком Пикфордом и Луизой Фазенда в главных ролях. Фильм основан на популярной пьесе 1920 Бродвей Летучая мышь Мэри Робертс Райнхарт и Эйвери Хопвуд, которая сама является адаптацией Детективный роман Райнхарта 1908 года Круговая лестница.
Гидеон Белл, владелец Favre Emeralds, получает письмо, в котором говорится, что изумруды будут украдены в полночь «Летучей Мышью», и эта полиция не сможет остановить ограбление. Летучая мышь, фигура, одетая как летучая мышь, убивает Гидеона и крадет изумруды. Летучая мышь оставляет записку в форме летучей мыши начальнику полиции, чтобы сообщить ему, что он отправляется в страну. Летучая мышь едет на машине в особняк, построенный Куртли Флемингом, президентом Oakdale Bank, который недавно был найден мертвым в Колорадо. Особняк на лето арендует писательница Корнелия Ван Гордер, горничная которой Лиззи Аллен устанавливает медвежью ловушку, чтобы поймать летучую мышь. Ричард Флеминг, расточительный племянник Куртли, хочет арендовать особняк и планирует вместе с доктором Х. Э. Уэллсом отпугнуть Ван Гордера.
Газета сообщает, что Брукс Бейли, кассир в Oakdale Bank, ограбил банк на 200 000 долларов и исчез. Племянница Ван Гордера, мисс Дейл Огден, приезжает с предполагаемым новым садовником. Ван Гордер спрашивает садовника о его знаниях по алопеции, крапивнице и rubeola, и он отвечает так, как будто эти термины относятся к растениям, а не к заболеваниям. На лестнице Ричард застрелен, и мисс Дейл удается выхватить из его кармана часть чертежа дома. Детектив Молетти обвиняет ее в попытке найти предполагаемую скрытую комнату в особняке, которая должна быть показана на чертеже. Прибывает детектив Андерсон, и группе звонят с домашнего телефона в гараже, который звучит как стоны отчаяния. Круглый свет освещает стену с тенью летучей мыши в центре, но после расследования группа обнаруживает, что эта форма была вызвана молью на фаре автомобиля.
Др. Уэллс просит мисс Дейл воссоздать убийство Ричарда, и она отмечает, что засунула чертеж в свиток Parker House на подносе, но чертежа теперь нет. Новым садовником оказывается Брукс Бейли, и Андерсон пытается арестовать его за ограбление, убийство и выдачу себя за другое лицо, но мисс Дейл останавливает его, показывая, что она и Брукс помолвлены. Доктор Уэллс ищет потайную комнату, стуча по стенам, что заставляет остальных исследовать звук, ведущий в бальный зал, который предположительно населен привидениями. Свечи в бальном зале гаснут, когда зажигаются, и кажется, что к Андерсону и Лиззи плывет какой-то силуэт, но оказывается, что это японский дворецкий Билли с лампой. После столкновения с Молетти, доктор Уэллс сбивает Молетти без сознания, ударив его по голове, и прячет тело Молетти в другой комнате. В дом входит избитый мужчина, и Андерсон обнаруживает, что у него нет удостоверения личности.
Билли видит загадочную фигуру в шляпе, и когда он уходит, чтобы рассказать остальным, тень Летучей мыши проходит мимо двери. Летучая мышь устанавливает систему проводов, которые присоединяются к выключателю света. Снаружи Брукс видит фигуру в шляпе, пересекающую крышу, и понимает, что это предположительно мертвый Куртли Флеминг. Мисс Дейл находит потайную комнату, расположенную за камином. Летучая мышь противостоит ей, требуя код сейфа в потайной комнате, но она убегает. Доктор Уэллс обвиняется в помощи Летучей Мыши, и Летучая мышь вскоре схвачена и удерживается под прицелом. Тем не менее, Летучая мышь активирует систему проводов, выключая свет и позволяя себе сбежать. Летучая мышь убегает на улицу, но его нога попадает в медвежью ловушку, ранее поставленную Лиззи. Остальные находят его и снимают с него маску, показывая, что это Молетти. Избитый, неизвестный мужчина объявляет, что он настоящий детектив Молетти, и что человек под маской Летучей мыши был просто имитатором Молетти.
Режиссер Роланд Уэст, как сообщается, был большим поклонником сценической пьесы Райнхарта «Летучая мышь». Настолько, что, когда первоначальные переговоры о покупке прав на пьесу провалились, он был вдохновлен вместо этого направить адаптацию другого сценического спектакля на тему ужасов, названного Монстр. 11 сентября 1925 года The Film Daily сообщила, что Роланд Уэст приобрел права на пьесу за 75000 долларов с намерением снять киноверсию.
4 ноября 1925 года Film Daily сообщил, что Жюльен Джозефсон завершил адаптацию сценария «Летучей мыши». В Trade Review сообщалось, что Джозефсон якобы «написал экранную историю« Летучей мыши », не изменив общего сюжета, но добавил загадочные сложности, рассчитанные на то, чтобы сбить с толку даже сотни тысяч зрителей, видевших постановку». Уэст зашел так далеко, что утверждают, что «картина станет полной неожиданностью даже для тех, кто видел постановку».
Реквизитором руководил Нед Герберт Манн, создавший миниатюры для фильма: здания и «театр». Летучая мышь в полете. Интерьер особняка был построен на United Artists 'Hollywood звуковой сцене под руководством Уильяма Кэмерона Мензиса. Художник-постановщик Харви Мейерс был нанят для рисования теней на съемочной площадке, чтобы усилить мрачную атмосферу более напряженных и мрачных сцен, которые позже появляются в фильме. Кинематографист Артур Эдесон, которому помогал тогда еще новичок Грегг Толанд, был привлечен к съемкам фильма.
Примерно во время съемок, большая часть производства фильма была окутана тайной, в соответствии с секретностью личности персонажа "Летучей мыши", при этом многие из участников съемок были обязаны дать клятву не раскрывать какие-либо подробности истории публично. и с Уэстом, не допускающим посетителей на площадку. Уэст также заставлял свой актерский состав работать ночью, заявив, что «учитывая тишину студии в полночь, когда никакие другие компании не работают, и много жуткой музыки в оркестре, игроки действительно настроены имитировать темные дела».
Мировой кинематографист Джордж Т. Парди назвал «Летучую мышь» «кассовым нокаутом» и стал одним из самых популярных фильмов Уэста. The New York Times назвал фильм «одновременно занимательным и захватывающим», а Photoplay назвал фильм «Это захватывающе. Это пугающе. Это крик смеха и жуткости».
Фильм считался одним из «самых желанных» потерянных фильмов на протяжении десятилетий, пока в 1980-х годах не был обнаружен отпечаток и восстановлен режиссером и архивистом Робертом Гиттом для Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Летучая мышь (фильм 1926 года) |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Летучей мышью (фильм 1926 года). |