Бард (Сумеречная зона)

редактировать
18-й эпизод четвертого сезона Сумеречной зоны
"Бард "
Эпизод «Сумеречная зона»
Берт Рейнольдс Джон Уильямс Bard Twilight Zone 1963.jpg Берт Рейнольдс и Джон Уильямс в сцене из «Барда».
Эпизод №Сезон 4. Эпизод 18
РежиссерДэвид Батлер
АвторРод Серлинг
Рекомендуемая музыкаФред Штайнер
Код производства4852
Дата выхода в эфир23 мая 1963 года
Гость (а)

Джек Уэстон. Джон Уильямс. Берт Рейнольдс. Генри Ласко. Джон МакГивер. Ховард МакНир. Джуди Стрэнджис. Мардж Редмонд. Доро Меранде. Уильям Ланто. Клегг Хойт. Джон Ньютон. Джон Боз. Руди Боуман

Хронология эпизодов
← Назад . "Прохождение о леди Энн "Далее →. "В честь Пипа "
Сумеречная зона (сериал 1959 года) (сезон 4)
Список Сумерек ight Zone (сериал 1959), эпизоды

"Бард "- это эпизод американского телевидения антологии сериала Сумеречная зона. Это был последний эпизод «Сумеречной зоны» продолжительностью один час. Этот эпизод, являющийся прямой сатирой американской телеиндустрии, касается неумелого сценариста, который с помощью черной магии использует Уильяма Шекспира в качестве своего ghostwriter.

Содержание

  • 1 Вступительное повествование
  • 2 Сюжет
  • 3 Заключительное повествование
  • 4 Актерский состав
  • 5 История производства
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Начальное повествование

Вы только что увидели возможность если не стучать, то хотя бы жалобно царапать закрытую дверь. Мистер Джулиус Моомер, потенциальный писатель, который, если бы талант давал двадцать пять центов за фунт, стоил бы меньше, чем проезд на машине. Но через мгновение мистер Мумер, воспользовавшись черной магией, собирается начать совершенно новую карьеру. И хотя он, возможно, никогда не получит признание в качестве сценариста «Сумеречной зоны», он должен стать ее неотъемлемым персонажем.

Сюжет

Неуклюжий сценарист Джулиус К. Моомер через годы отчаянно нуждается в продаже. работа над неизведанными скриптами. Когда его агент упоминает, что он подает предложение другого сценариста для телесериала о черной магии, Джулиус умоляет позволить ему дать первую трещину в сериале. Ничего не зная об этом предмете, он пытается провести какое-то исследование, но обнаруживает только настоящую книгу черной магии. Экспериментируя с книгой, он случайно вызывает в воображении Уильяма Шекспира, который говорит, что находится на службе у фокусника. Решив не тратить зря талант Шекспира на телевизионного пилота, Юлий поручает ему написать фильм.

Продюсеры решили, что сценарий Шекспира «Трагический цикл», хотя и архаичный, почти непонятный, имеет потенциал. Завершив свою задачу, Шекспир предлагает уйти. Юлиус утверждает, что, если он перестанет писать сейчас, Шекспир потеряет шанс на голливудскую славу и будет забыт. Шекспир наконец говорит, что побывает на репетиции фильма и останется там, если она будет соответствовать его сценарию. На репетиции он так напуган исправлениями спонсора, что нападает на ведущего и уходит. Следующее задание Джулиуса, телешоу об американской истории, кажется обреченным на провал, пока он не вспомнит свою книгу о черной магии и не воспользуется ею, чтобы вызвать в воображении Роберта Э. Ли, Улисса С. Гранта, Авраам Линкольн, Джордж Вашингтон, Покахонтас, Дэниел Бун, Бенджамин Франклин и Теодор Рузвельт в качестве консультантов.

Заключительное слово

Мистер Юлиус Моомер, кондуктор трамвая с манией авторства. И если только что рассказанная сказка кажется немного громоздкой, вспомните то, что называется поэтической лицензией, и еще одну вещь, называемую Сумеречной зоной.

В ролях

Примечания: Уэстон и МакГайвер ранее участвовали в предыдущих эпизодах «Монстры должны появиться на Кленовой улице » и «Звуки и тишина "

История производства

Скорее всего, эпизод был написан Родом Серлингом как реакция на рекламных руководителей, с которыми он регулярно имел дело во время производства для телевидения. цитируется книга Серлинг, компаньон Сумеречной зоны, что дела обстояли так плохо с чрезмерно осторожными руководителями, что «нельзя было бы перейти реку, если бы Chevy был спонсором». Актер, которого сыграл Берт Рейнольдс, высмеивает Марлона Брандо. способ действия метода.

Этот эпизод также был показан в заключительном эпизоде ​​Клан Сопрано в 2007 году, «Сделано в Америке ». Тони Сопрано, главный герой сериала, наблюдает за этим эпизодом, скрываясь от врагов в убежище.

Ссылки

  • Зикри, Марк Скотт: спутник Сумеречной зоны. Sillman-James Press, 1982 (второе издание)
  • ДеВо, Билл. (2008). Мелочи из Сумеречной зоны. Олбани, Джорджия: Медиа Поместья Медведя. ISBN 978-1-59393-136-0
  • Грамм, Мартин. (2008). Сумеречная зона: отпирая дверь в классику телевидения. Черчвилль, Мэриленд: Издательство ОТР. ISBN 978-0-9703310-9-0

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 05:10:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте