The Bang-Bang Club | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Стивен Сильвер |
Продюсер |
|
Сценарий | Стивен Сильвер |
История | |
В главной роли |
|
Музыка | Филип Миллер |
Кинематография | Мирослав Башак |
Отредактировал |
|
Распространял | Paramount Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 106 минут |
Страна |
|
Язык |
Bang-Bang Club является канадско-южноафриканским клубом 2010 года. биографический драматический фильм, сценарий и режиссер Стивен Сильвер и звезды Райан Филлипп в роли Грега Мариновича, Малин Окерман в роли Робина Комли, Тейлор Китч в роли Кевин Картер, в роли Кен Остербрук и Нилс Ван Джарсвельд в роли Жоао Силва. Они изображают жизнь четырех фотожурналистов, работавших в поселках в Южной Африке в период апартеида, особенно в период с 1990 по 1994 гг. когда Нельсон Мандела был освобожден из тюрьмы на выборах 1994 года.
Это экранизация книги The Bang-Bang Club: Snapshots from a Hidden War в соавторстве с Грегом Мариновичем и Жоао Силвой, которые были частью группа из четырех фотографов, известная как Bang-Bang Club, двумя другими членами являются Кевин Картер и Кен Остербрук.
История фильма четырех молодых людей и крайностей, в которые они пошли, чтобы запечатлеть свои фотографии в дни, предшествовавшие падению апартеида в Южной Африке.
Мировая премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF). Entertainment One имеет права на распространение в Канаде. Tribeca Film приобрела права на распространение в США. Он был показан в США 22 апреля 2011 года. По данным The Numbers, фильм был показан только в девяти кинотеатрах США, где он заработал 124 791 доллар.
Джудит Матлофф, a Опытный иностранный корреспондент и редактор Columbia Journalism Review в своей рецензии на фильм сказала, что это «последняя голливудская постановка, в которой неверно представлена роль корреспондента конфликта». Матлофф писал: «Но репортеры и фотографы, находившиеся в то время в Южной Африке, были также сострадательными людьми, которые подвергали себя опасности, потому что хотели записать историю. Это не особенно заметно в фильме. Вместо этого Сильвер играет с Голливудский стереотип о журналистах как о бессердечных аутсайдерах. После веселого дня, когда они фотографировали чернокожих, убивающих друг друга, ребята возвращаются в белые пригороды и устраивают вечеринки - подразумевая, что кровопролитие для них - игра ».
<33 Матлофф работал с Мариновичем и знал Сильву, так как она была членом пресс-службы Йоханнесбурга в начале 1990-х. В своей статье для Columbia Journalism Review о своем опыте она написала: «В фильме фотографы изображены как безрассудные искатели острых ощущений, которые, как рок-звезды, заходят в редакции новостей и балуются малышками, когда не прыгают в машины, чтобы преследовать« Bang Bang »(насилие).) ". В своей рецензии Матлофф заявила, что Маринович отмежевался от киноверсии. «У него то же название, но это не та же история. Это не моя жизнь. Я не вижу персонажа, как я».Мириам Брент в своем обзоре для The Guardian сказал: «К сожалению, хотя фильм ставит уместные вопросы о том, когда положить камеру, он уклоняется от более глубокого изучения этих моральных дилемм и эмоционального напряжения, с которым сталкиваются боевые фотографы. Вместо этого мы знакомимся с миром, наполненным тестостероном. в котором уклонение от пуль - это просто еще один способ получить удовольствие перед началом вечеринки... Просто жаль, что опытная кинематография не соответствует сценарию, позволяющему проявить истинную храбрость и достижения боевых фотожурналистов, как они того заслуживают "
Еще несколько рецензентов подвергли критике отсутствие в фильме реальных персонажей членов Bang-Bang Club. Жоао Силва в интервью французскому журналу Paris Match спросили о фильме. В своем ответе Мишель Пейрар описал его словами:
Плюс поздно, le livre est devenu un film, dans lequel le photographe ne se reconnaît guère, et João a poursuivi sa route. Seul, désormais. [Позже книга превратилась в фильм, в котором фотограф с трудом узнает себя, и Жоао продолжил свой путь. Сейчас один.]
Клуб Bang Bang получил смешанные отзывы. По состоянию на июнь 2020 года рейтинг компании Rotten Tomatoes на основе 47 отзывов составляет 49%, а средний рейтинг - 5,89 / 10.