Бюллетень или пуля

редактировать
Малкольм Икс, март 1964 г.
Отрывок из «Избирательного бюллетеня или пули» Первые 45 секунд из "Избирательного бюллетеня или пули", записанного 12 апреля 1964 года в Детройте

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"Бюллетень или пуля "- это название публичного выступления, сделанного правозащитником активистом Малкольмом Икс. В речи, произнесенной 3 апреля 1964 г. в методистской церкви Кори в Кливленде, Огайо, Малкольм Икс посоветовал афроамериканцам разумно воспользоваться своим правом чтобы проголосовать, но он предупредил, что, если правительство и дальше будет препятствовать достижению афроамериканцами полного равенства, им, возможно, придется взяться за оружие. Он занял 7-е место в 100 лучших американских речах 20-го века по мнению 137 ведущих ученых Американский публичный адрес.

Содержание

  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Малкольм Икс и нация ислама
    • 1.2 Закон о гражданских правах 1964 года
  • 2 Речь
    • 2.1 Бюллетень
    • 2.2 Правительство
    • 2.3 Права человека
    • 2.4 Черный национализм
    • 2.5 Самозащита
    • 2.6 Пуля
  • 3 Анализ
    • 3.1 Отделение от нации ислама
    • 3.2 Черный национализм
    • 3.3 Риторика
  • 4 ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Сноски
    • 4.3 Цитированные источники
  • 5 Внешние ссылки

История вопроса

Малькольм Икс и нация ислама

8 марта 1964 г. Малькольм Икс объявил о своем отделении от Нации ислама, черной националистической религиозной организации, представителем которой он был почти десять лет. Нация ислама, выступавшая от имени афроамериканцев, имела серьезные разногласия с Движением за гражданские права. В то время как Движение за гражданские права выступало за интеграцию и против сегрегации, Нация ислама выступала за сепаратизм. Одной из целей Движения за гражданские права было положить конец лишению избирательных прав афроамериканцев, но Нация ислама запретила своим членам участвовать в политическом процессе.

Когда он покинул Нацию Ислам, Малькольм заявил о своей готовности сотрудничать с Движением за гражданские права. Он заверил лидеров Движения за гражданские права, что «я забыл все плохое, что [они] говорили обо мне, и я молюсь, чтобы они также забыли много плохого, что я сказал о них».

Закон о гражданских правах 1964 года

В июне 1963 года президент Джон Ф. Кеннеди направил Конгресс законопроект о гражданских правах. В законопроекте предлагается запретить дискриминацию по признаку расы, религии, пола или национального происхождения на рабочих местах и ​​в общественных местах. Южные демократы (иногда называемые диксиратами, хотя этот термин неоднозначен и более правильно относится к недолговечной отдельной политической партии ) заблокировали законопроект от рассмотрения Палатой Представители. Демократическая партия того времени была значительно менее прогрессивной (особенно на юге), чем сегодня.

После убийства Кеннеди в ноябре 1963 года президент Линдон Б. Джонсон поддержал закон о гражданских правах. Законопроект был принят Палатой представителей 10 февраля 1964 г. и направлен в Сенат для рассмотрения. Южные демократы обещали выступить против законопроекта.

Речь

Малкольм Икс начал свою речь с признания, что он все еще мусульманин, но быстро добавил, что не намерен обсуждать религию или любые другие вопросы, разделяющие афроамериканцев. Вместо этого он собирался подчеркнуть общий опыт афроамериканцев всех конфессий:

Пришло время нам скрыть наши различия и осознать, что для нас лучше сначала увидеть, что у нас одна и та же проблема, общая проблема - проблема, которая заставит вас попасть в ад, будь вы баптистом, методистом, мусульманином или националистом. Образован ли вы или неграмотен, живете ли вы на бульваре или в переулке, вы попадете в ад, как и я.

Бюллетень

Малькольм Икс отметил, что 1964 год был выборами год, год, «когда все белые политические мошенники вернутся в ваше и мое сообщество... со своими ложными обещаниями, которые они не намерены выполнять». Он сказал, что президент Джонсон и Демократическая партия утверждали, что поддерживают законопроект о гражданских правах, а демократы контролировали и Палату представителей, и Сенат, но они не предприняли реальных действий для принятия законопроекта. Вместо этого, по его словам, демократы обвинили диксиратов, которые были «всего лишь замаскированными демократами». Он обвинил демократов в «политической афере», жертвами которой стали афроамериканцы.

Малькольм сказал, что афроамериканцы становятся «политически зрелыми» и признают, что благодаря единству и неприсоединению они могут стать голосование на предстоящих выборах и избрание кандидатов, которые будут внимательны к их проблемам:

Что это означает? Это означает, что, когда белые люди разделены поровну, а у чернокожих есть собственный блок голосов, они сами решают, кто будет сидеть в Белом доме, а кто - в собачьей будке.

Малькольм описал, каким мощным оружием могло бы стать голосование, если бы его использовали осторожно:

Бюллетень похож на пулю. Вы не бросаете бюллетени, пока не увидите цель, и если эта цель не в пределах вашей досягаемости, держите бюллетень в кармане.

Правительство

Хотя он и выступал за использование избирательного бюллетеня, Малкольм Икс выразил скептицизм в отношении того, что голосование приведет к полному равенству афроамериканцев. Правительство, по его словам, «несет ответственность за угнетение, эксплуатацию и деградацию чернокожих в этой стране... Это правительство подвело негров».

По словам Малькольма, один из способов, которыми Правительство «подвело негра» было его нежеланием обеспечить соблюдение закона. Он указал на то, что Верховный суд объявил сегрегацию вне закона:

Когда вы преследуете что-то, что принадлежит вам, вы имеете законное право подать на это иск. И всякий, кто прилагает какие-либо усилия, чтобы лишить вас того, что принадлежит вам, нарушает закон, является преступником. И на это указывалось в решении Верховного суда. Он объявил сегрегацию вне закона. Это означает, что сегрегационист нарушает закон.

Но, по его словам, департамент полиции и местное правительство часто выступали на стороне сегрегационистов против Движения за гражданские права.

Малкольм сказал, что полагаясь на федеральное правительство, чтобы заставить местных правительства подчиняться законам о гражданских правах было бесполезно. «Когда вы отправляете свое дело в Вашингтон, округ Колумбия, вы передаете его виновному преступнику; это все равно что бегать от волка к лисе. Они все вместе находятся в сговоре».

Права человека

Правильное решение, сказал Малкольм Икс, - это поднять борьбу афроамериканцев с одного из гражданских прав на одно из прав человека. Борьба за гражданские права была внутренним делом, и «никто из внешнего мира не может выступать от вашего имени, пока вы ведете борьбу за гражданские права».

Малькольм сказал, что изменение борьбы за Равенство афроамериканцев в вопросе прав человека превратило его из внутренней проблемы в международную проблему, которую могли услышать ООН. Он противопоставил гражданские права, которые он описал как «просить дядю Сэма относиться к вам правильно», правам человека, которые он назвал «вашими данными Богом правами», и «правами, признанными всеми народами этой земли». Он сказал, что люди в развивающемся мире «сидят и ждут, чтобы бросить свой вес на нашу сторону», если борьба за гражданские права перерастет в борьбу за права человека.

Черный национализм.

Малкольм Икс описал свою неизменную приверженность черному национализму, который он определил как философию, согласно которой афроамериканцы должны управлять своими собственными сообществами. Он сказал, что черные националисты верят, что афроамериканцы должны контролировать политику и экономику в своих сообществах и что им необходимо устранить пороки, такие как алкоголизм и наркомания, от которых страдают их сообщества.

Малькольм сказал, что Философия черного национализма преподавалась в основных организациях по защите гражданских прав, включая NAACP, CORE и SNCC

Черный национализм характеризовался своими политическими, социальными и социальными аспектами. и экономическая философия. Политическая философия - это самоуправление. Органами местного самоуправления афро-американских сообществ должны управлять афроамериканцы. Афроамериканцев следует «перевоспитать в науке о политике», чтобы понять важность и эффект отданного ими голоса:

Не выбрасывайте бюллетени. Бюллетень похож на пулю. Вы не бросаете свои бюллетени, пока не увидите цель, и если эта цель не в пределах вашей досягаемости, держите бюллетень в кармане.

Экономическая философия черного национализма способствует афроамериканскому контролю над экономикой африканских стран. -Американское сообщество. В часто посещаемых магазинах, не принадлежащих афроамериканцу, деньги передаются другому сообществу. Доллар забирают у афроамериканского сообщества и раздают посторонним. При этом афроамериканское сообщество теряет деньги и становится беднее, в то время как сообщество, которое было отдано в доллары, набирает деньги и становится богаче. Следовательно, магазины в афроамериканском сообществе должны управляться афроамериканцами:

Тогда вы задаетесь вопросом, почему то, где вы живете, всегда является гетто или районом трущоб. И что касается нас с вами, мы не только теряем их, когда тратим их вне общины, но еще и у белого человека связаны все наши магазины в общине; так что, хотя мы тратим их в общине, на закате человек, который управляет магазином, переносит их где-нибудь в городе.

Социальная философия черного национализма выступает за реформу общины и ее восстановление, чтобы оно было более гостеприимным:

Мы сами должны поднять уровень нашего сообщества на более высокий уровень, сделать наше собственное общество красивым, чтобы мы были довольны в своих кругах и не бегали здесь, пытаясь пробиться в круг общения где мы не нужны.

Больше всего Малькольм продвигал единство:

Мы должны изменить собственное мнение друг о друге. Мы должны увидеть друг друга новыми глазами. Мы должны видеть друг друга как братьев и сестер. Мы должны объединиться с теплотой, чтобы развить единство и гармонию, необходимые для решения этой проблемы.

Самозащита

Малкольм Икс затронул вопрос «винтовок и дробовиков», противоречие, которое преследовал его с момента его объявления 8 марта о том, что он покинул «Нацию ислама». Он подтвердил свою позицию, согласно которой, если правительство «не желает или неспособно защищать жизни и собственность негров», афроамериканцы должны защищать себя. Он посоветовал своим слушателям помнить о законе: «Это не значит, что вы собираетесь брать винтовку, формировать батальоны и искать белых людей... это было бы незаконно, и мы не делаем ничего незаконного. "- но он сказал, что если белые люди не хотят, чтобы афроамериканцы вооружались, правительство должно делать свою работу.

Пуля

Малкольм Икс относился к" типу чернокожих " на сцене в Америке сегодня [кто] больше не намерен подставлять другую щеку », и предупредил, что, если политики не сдержат своих обещаний афроамериканцам, они сделают насилие неизбежным:

Пришло время для вас и чтобы я стал более политически зрелым и понял, за что идет голосование; что мы должны получить, когда проголосуем; и что, если мы не проголосуем, это закончится ситуацией, когда нам придется бросить пулю. Это либо бюллетень, либо пуля.

Малкольм предсказал, что, если законопроект о гражданских правах не будет принят, в 1964 году начнется марш на Вашингтон. В отличие от марша 1963 года на Вашингтон, который был мирным и интегрированным, марш 1964 года, описанный Малькольмом, будет представлять собой полностью черную «ненасильственную армию» с билетами в один конец.

Но, по словам Малькольма, еще было время предотвратить это Ситуация из развивающейся:

Линдон Б. Джонсон - глава Демократической партии. Если он за гражданские права, позвольте ему пойти в Сенат на следующей неделе и... осудить южную ветвь его партии. Позвольте ему войти туда прямо сейчас и занять моральную позицию - прямо сейчас, не позже. Скажи ему, не ждите до выборов. Если он будет ждать слишком долго... он будет нести ответственность за то, чтобы позволить развиться в этой стране состоянию, которое создаст климат, который будет приносить семена из земли с растительностью на концах, похожей на то, о чем эти люди никогда не мечтали. В 1964 году это был бюллетень или пуля.

Анализ

«Бюллетень или пуля» служили нескольким целям в критический момент жизни Малкольма Икса: это было частью его усилий по дистанцированию от окружающих. Нация ислама, и она была предназначена для умеренных лидеров гражданских прав. В то же время в речи указывалось, что Малькольм по-прежнему поддерживает черный национализм и самооборону и, таким образом, не порвал полностью со своим прошлым. «Голосование или пуля» также ознаменовало заметный сдвиг в риторике Малкольма Икса, поскольку он представил ранее не обсуждавшиеся способы взглянуть на отношения между черными и белыми.

Отделение от нации ислама

В своей пропаганде голосования «Бюллетень или пуля» представил идеи, противоположные идеям Нации ислама, запрещавшей своим членам участвовать в голосовании. политический процесс.

Малкольм также предпочел не обсуждать религиозные различия, разделяющие мусульман и христиан, общую тему его выступлений, когда он был представителем Нации Ислама. В «Избирательном бюллетене или пуле» Малькольм предпочел не обсуждать религию, а скорее подчеркнуть опыт, общий для афроамериканцев любого происхождения.

Черный национализм

Когда Малкольм Икс говорил о « тип чернокожего человека на сцене в Америке сегодня [который] не намерен больше подставлять другую щеку », - он обращался к своим последователям, людям, которые не были сторонниками ненасильственного подхода, обычно одобряемого Движением за гражданские права. Точно так же, заявив о своей неизменной приверженности черному национализму, Малькольм заверил своих последователей, что он не порвал полностью со своим прошлым.

Один биограф отмечает, что Малькольм был одним из первых афроамериканских лидеров, отметивших существование и растущее влияние черного национализма среди молодых борцов за гражданские права.

Риторика

«Голосование или пуля» указывает на сдвиг в риторике Малкольма Икса, как его отделение от Нации Ислама и новый, неограниченный общественный активизм побудил изменить то, как он обращается к своей аудитории. Малкольм X поддерживал свое использование повторения как «сообщения страсти, которая удовлетворяется одним высказыванием, но бьется через пульс», и это может быть проиллюстрировано его постоянным использованием фразы «бюллетень или пуля». Кроме того, Малкольм Икс использовал свое характерное использование языка и образов, чтобы по-новому замаскировать свои концепции общества и истории, чтобы поставить проблемы в свою точку зрения для своей аудитории и вдохновить на активизм. Наиболее существенная модификация риторики Малкольма Икса, которую можно наблюдать в «Избирательном бюллетене или пуле», - это расширение его аудитории, поскольку он «подчеркивает индивидуальное суждение, а не групповую сплоченность» и допускает более аналитическую «гибкость, ограниченную целенаправленным фокусом». на конкретные цели ". Эти изменения расширили его привлекательность и, следовательно, расширили его аудиторию, продемонстрировав его способность использовать свободу, которую он обрел после отделения от Нации Ислама, в своих интересах, продвигаясь в качестве члена Движения за гражданские права.

Ссылки

Примечания

Сноски

Цитированные источники

Внешние ссылки

  • флаг Портал США
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:08:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте