Девушка-пекарня из Монсо

редактировать
Девушка-пекарня из Монсо
Девушка из пекарни monceau VDV 343.jpg Обложка DVD
РежиссерЭрик Ромер
Продюсер. Барбет Шредер
АвторЭрик Ромер
В главной ролиБарбет Шредер.. Мишель Жирардон
Кинематография
  • Бруно Барби
  • Жан-Мишель Мерис
Дата выпуска
  • 1963 (1963)
Продолжительность23 минуты
ЯзыкПт ench

Девушка из пекарни из Монсо или Девушка из пекарни в Монсо - фильм 1963 года режиссера Эрика Ромера. Первоначальное французское название - La Boulangère de Monceau. Этот фильм стал первым из «Шести моральных сказок» Ромера (Contes moraux), состоящего из двух короткометражных фильмов и четырех художественных фильмов.

Сюжет

Главного героя играет Барбет Шредер, но его дублирует Бертран Тавернье, чей Голос Ромера счел более подходящим для самого литературного голоса за кадром.

Мужчина, который видит женщину и влюбляется в нее, проходит на улице, но не знает, как с ней разговаривать. Когда он наконец разговаривает с ней, она исчезает, и он ежедневно ищет ее в том же месте. Во время поисков он приобретает привычку посещать булочную, чтобы перекусить. Со временем «девушка» в пекарне заинтересовалась им, он начал флиртовать с ней и в конце концов убедил ее пойти с ним на свидание. Однако перед началом свидания он сталкивается с женщиной, которую искал, и вынужден выбирать между ними.

Повествовательная структура

Повествовательная структура «Девочки из пекарни Монсо» и других пяти «Моральных сказок» начинается с главного героя (мужчины), который предан женщине, встречает и будучи искушаемым второй женщиной, но отвергая ее ради первой женщины.

Значение слова «мораль»

Согласно Ромеру:

Я намеревался снимать не сырые события, а рассказ, который кто-то из них делает. История, выбор фактов, их организация... не то обращение, которому я мог бы заставить их подчиниться. Одна из причин, по которой эти Сказки называются «Моральными», состоит в том, что практически полностью отсутствуют физические действия: все происходит в голове рассказчика.

Большая часть фильма рассказывается через рассказчика.

Использование слова «мораль» не означает, что в этой истории есть мораль. По словам Ромера:

Итак, Contes Moraux на самом деле не означает, что в них содержится мораль, даже если все персонажи этих фильмов действуют в соответствии с определенными моральными идеями, которые довольно четко проработаны.

Кроме того, Ромер сказал:

Это фильмы, в которых анализируется определенное чувство, и где даже сами персонажи анализируют свои чувства и очень интроспективны. Вот что имеет в виду Конте Мораль.

Темы
  • Вина - Все виноваты и никто не полностью невиновен.
  • Любовь, желание и свободная воля - это отмечено конфликтом внутри главного героя. Конфликт - это спор о том, чтобы быть в объятиях другого. Они «предпочитают подчеркивать возможность выбора, а не его деятельность».
  • «Куртуазная любовь» - Согласно Джеймсу Монако, главный герой испытывает «врожденные страдания», вызванные "чрезмерным размышлением о красоте противоположного пола". Это «любовь, основанная на праздности».
Сеттинг

В каждой из Шести Моральных сказок Ромер снимался только в то время и в том месте, где был снят фильм. Наборы не использовались.

Звук

Нет недиегетической музыки, только то, что играет в фоновом режиме как часть декорации (т. Е. Машины, проходящие мимо люди, музыка, играющая в фон в гостях). Также делается упор на диалоги и частое использование закадрового комментария. В фильме «Девушка из пекарни Монсо» нет музыки, и единственный звук, который прерывает звуки фона, - это звук рассказчика.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:07:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте