Девушка-пекарня из Монсо | |
---|---|
Обложка DVD | |
Режиссер | Эрик Ромер |
Продюсер | . Барбет Шредер |
Автор | Эрик Ромер |
В главной роли | Барбет Шредер.. Мишель Жирардон |
Кинематография |
|
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 23 минуты |
Язык | Пт ench |
Девушка из пекарни из Монсо или Девушка из пекарни в Монсо - фильм 1963 года режиссера Эрика Ромера. Первоначальное французское название - La Boulangère de Monceau. Этот фильм стал первым из «Шести моральных сказок» Ромера (Contes moraux), состоящего из двух короткометражных фильмов и четырех художественных фильмов.
Главного героя играет Барбет Шредер, но его дублирует Бертран Тавернье, чей Голос Ромера счел более подходящим для самого литературного голоса за кадром.
Мужчина, который видит женщину и влюбляется в нее, проходит на улице, но не знает, как с ней разговаривать. Когда он наконец разговаривает с ней, она исчезает, и он ежедневно ищет ее в том же месте. Во время поисков он приобретает привычку посещать булочную, чтобы перекусить. Со временем «девушка» в пекарне заинтересовалась им, он начал флиртовать с ней и в конце концов убедил ее пойти с ним на свидание. Однако перед началом свидания он сталкивается с женщиной, которую искал, и вынужден выбирать между ними.
Повествовательная структура «Девочки из пекарни Монсо» и других пяти «Моральных сказок» начинается с главного героя (мужчины), который предан женщине, встречает и будучи искушаемым второй женщиной, но отвергая ее ради первой женщины.
Согласно Ромеру:
Я намеревался снимать не сырые события, а рассказ, который кто-то из них делает. История, выбор фактов, их организация... не то обращение, которому я мог бы заставить их подчиниться. Одна из причин, по которой эти Сказки называются «Моральными», состоит в том, что практически полностью отсутствуют физические действия: все происходит в голове рассказчика.
Большая часть фильма рассказывается через рассказчика.
Использование слова «мораль» не означает, что в этой истории есть мораль. По словам Ромера:
Итак, Contes Moraux на самом деле не означает, что в них содержится мораль, даже если все персонажи этих фильмов действуют в соответствии с определенными моральными идеями, которые довольно четко проработаны.
Кроме того, Ромер сказал:
Это фильмы, в которых анализируется определенное чувство, и где даже сами персонажи анализируют свои чувства и очень интроспективны. Вот что имеет в виду Конте Мораль.
В каждой из Шести Моральных сказок Ромер снимался только в то время и в том месте, где был снят фильм. Наборы не использовались.
Нет недиегетической музыки, только то, что играет в фоновом режиме как часть декорации (т. Е. Машины, проходящие мимо люди, музыка, играющая в фон в гостях). Также делается упор на диалоги и частое использование закадрового комментария. В фильме «Девушка из пекарни Монсо» нет музыки, и единственный звук, который прерывает звуки фона, - это звук рассказчика.