Искусство рисования

редактировать

Искусство живописи
Ян Вермеер - Искусство рисования - Google Art Project.jpg
ХудожникИоганнес Вермеер
Год1666–1668
СреднийХолст, масло
Движение Барокко живопись, Голландская живопись золотого века
Размеры120 см × 100 см (47 дюймов × 39 дюймов)
МестоположениеХудожественно-исторический музей, Вена

Искусство живописи (голландский: Allegorie op de schilderkunst), также известное как Аллегория живописи, или Художник в своей мастерской, относится к XVII веку. век холст, масло Картина работы голландского художника Йоханнеса Вермеера. Он принадлежит Австрийской Республике и выставлен в Художественно-историческом музее в Вене.

Эта иллюзионистская картина - одна из самых известных Вермеера. В 1868 году Торе-Бюргер, известный сегодня своим повторным открытием творчества художника Иоганна Вермеера, считал эту картину своей самой интересной. Светлана Альперс описывает это как уникальное и амбициозное; Вальтер Лидтке «как виртуозное проявление силы изобретательства и исполнения художника, поставленное в воображаемой версии его мастерской...» Согласно to Альберт Бланкерт «Никакая другая картина не сочетает так безупречно натуралистическую технику, ярко освещенное пространство и сложно интегрированную композицию».

Многие историки искусства думают, что это аллегория из живопись, отсюда и альтернативное название картины. Его композиция и иконография делают его самой сложной работой Вермеера из всех. После Вермеера «Христос в доме Марфы и Марии» и «Сводника» это его самая большая работа.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Элементы
    • 1.2 Символизм и аллегория
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Нацистский интерес
    • 2.2 Запрос наследников о реституции 2009 г.
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Описание
Его подпись

На картине изображен художник, изображающий женщину в синем, изображающую из себя модель в своей мастерской. Субъект стоит у окна, а на стене позади него висит большая карта Нижних стран. Он подписан справа от девушки "I [Oannes] Ver. Meer", но не датирован. Большинство экспертов полагают, что оно было выполнено где-то между 1665/1668 годами, но некоторые предполагают, что произведение могло быть создано только в 1670–1675 годах.

В 1663 году Вермеера посетил Бальтазар де Монконис, но не имел картины для показа, так что, возможно, это было сделано «для того, чтобы иметь в своей мастерской выдающийся образец его искусства». Вермееру картина явно понравилась; он ни разу не продал ее при жизни. По словам Альперса, «это своего рода обобщение и оценка того, что было сделано».

Элементы

Деталь искусства живописи Вермеера, изображающая художника за его мольбертом с использованием мушкет.

На картине всего две фигуры, художник и его объект, женщина с опущенными глазами. Художник считался автопортретом художника; Жан-Луи Водойе предположил, что молодая женщина могла быть его дочерью. Художник сидит перед картиной на мольберте, на котором виден эскиз короны. Он одет в элегантную черную одежду с разрезами на рукавах и на спине, которые позволяют разглядеть рубашку под ним. У него короткие пышные бриджи и оранжевые чулки - дорогая и модная одежда, которая также встречается в других произведениях того времени, например, на известном автопортрете Рубенса.

Гобелен и стул, репуссуары, ведут зрителя в картину. Как и в "Аллегории веры", виден потолок.

Эксперты приписывают символы различным аспектам рисунка. Ряд предметов, гипс маска, возможно, представляющий дискуссию по парагону, наличию куска ткани, фолио, а кожа на столе связана с символами свободных искусств. Изображение мраморного плиточного пола и великолепная золотая люстра являются примерами мастерства Вермеера и показывают его знание перспективы. Каждый объект по-разному отражает или поглощает свет, обеспечивая наиболее точную визуализацию материальных эффектов.

Лев Белгик Вишер (1611)

На карте, примечательной тем, что на ней изображен свет, показаны Семнадцать провинций Нидерландов, по бокам которых находятся 20 видов известных голландских городов.. Ее опубликовал Клас Янсзоон Вишер в 1636 году. Эта карта, но без видов на город слева и справа, можно увидеть на картинах Якоба Охтервельта и Николая Маеса. Подобные карты были найдены в Bibliothèque Nationale в Париже и в шведском Skokloster. В верхнем левом углу карты можно увидеть двух женщин; на одном - крестовина и циркуль, а на другом - палитра, кисть и вид на город в руке.

Символизм и аллегория

Мастерская художника Мишель ван Мюссер

Вермеер интересовался живописью теоретически. Предполагается, что субъектом является Fama, Pictura или Clio, Muse из History, о чем свидетельствует она носит лавровый венок, держит трубу, возможно, несёт книгу Геродота или Фукидида, что соответствует описанию в Книга 16 века Чезаре Рипа об эмблемах и персонификациях под названием Иконология. Однако, согласно Рипа, История должна оглядываться назад, а не вниз, как на этой картине. Вслед за современником Вермеера Жераром де Лерессом, интересующимся французским классицизмом и Рипой, есть другое объяснение; он упоминает историю и поэзию как главные ресурсы художника. Женщина в синем может изображать поэзию, указывая на Плутарха, который заметил, что «Симонид называет живопись немой поэзией и поэзию говорящей», что позже перефразировал латинский поэт Гораций как ut pictura poesis. Если да, то карта представляет историю.

Это двуглавый орел на люстре?

двуглавый орел, символ Габсбургов Священной Римской империи, который, возможно, украшает центральный золотой люстра, может представлять бывших правителей Нидерландов. На большой карте на задней стене есть заметная складка, разделяющая Семнадцать провинций на север и юг. (Запад находится в верхней части карты.) Складка может символизировать разделение между Голландской Республикой на севере и южными провинциями под властью Габсбургов. На карте показано более раннее политическое разделение между Утрехтской Унией на севере и лояльными провинциями на юге. Эта интерпретация могла понравиться Гитлеру, которому картина принадлежала во время войны. Согласно Лидтке, политическая интерпретация карты и орла Габсбургов неубедительна; они игнорируют другие мотивы. Карта может предполагать, что эта картина принесла Нидерландам славу; корабли, плывущие по складкам, говорят об этом.

Происхождение
Внешнее видео
The Art of Painting.jpg
значок видео Искусство живописи Йоханнеса Вермеера, (4:55), Smarthistory

Картина считается важной для Вермеера работой, потому что он не расставался и не продавал, даже когда был в долгах. 24 февраля 1676 года его вдова Катарина завещала картину своей матери Марии Тинс, пытаясь избежать продажи картины для удовлетворения кредиторов. Управляющий имуществом Вермеера, известный делфтский микроскопист Антони ван Левенгук, установил, что передача работы теще покойного художника была незаконной и, согласно Джону Майклу Монтиасу Как минимум любопытная сделка. 15 марта 1677 года большинство его картин было продано на аукционе в Гильдии в Делфте. Неизвестно, кто купил искусство живописи; возможно, это был Якоб Диссиус. Невозможно с уверенностью определить, цитируется ли картина на аукционе Диссиуса 1696 года как «Портрет Вермеера в комнате с различными аксессуарами». Картина принадлежала Герарду ван Свитену и перешла в руки Готфрида ван Свитена. В 1813 году он был куплен за 50 флоринов богемским австрийским графом Рудольфом Черниным. Он был выставлен на всеобщее обозрение в Вене.

До 1860 года считалось, что картина написана современником Вермеера, Питером де Хохом ; До конца 19 века Вермеер был малоизвестен. Подпись Хуча даже была подделана на картине. Именно благодаря вмешательству немецкого историка искусства Густава Фридриха Ваагена он был признан оригиналом Вермеера.

Нацистский интерес

Тоннель в Альтаусзее соляная шахта

В 1935 году граф Яромир Чернин попытался продать картину Эндрю В. Меллону, но австрийское правительство запретило экспорт картины. После аннексии Австрии Филипп Реемтсма с помощью Рейхсмаршала Герман Геринг попытался приобрести картину. В сделке с частным лицом отказано как культурное наследие. Наконец, его приобрел Адольф Гитлер для коллекции музея Линцера по цене 1,82 миллиона рейхсмарок через своего агента Ханса Поссе 20 ноября 1940 года. Картина была спасена из соляной шахты около Альтаусзее в конце Второй мировой войны в 1945 году, где она и хранилась из союзников бомбардировки, с другими произведениями искусства. Картина была доставлена ​​в Вену из Мюнхена Эндрю Ритчи, руководителем программы Памятники, изобразительное искусство и архивы (MFAA) Австрии, который перевез ее, заперев себя и картину в купе поезда.

Американцы подарили картину австрийскому правительству в 1946 году, поскольку считалось, что семья Черниных продала ее добровольно, без неоправданной силы со стороны Гитлера. В период с начала до середины 1950-х годов Чернин продолжал свои попытки потребовать реституции, каждый раз получая отказ. В 1958 году «Искусство живописи Вермеера» было окончательно переведено из временного статуса в постоянную коллекцию Художественно-исторического музея в Вене.

2009 г. запрос наследников о реституции

В августе 2009 г. запрос был отправлен Представлено наследниками семьи Черниных министерству культуры Австрии для возвращения картины. Предыдущий запрос был подан в 1960-х годах; однако он был отклонен на том основании, что продажа была добровольной и цена была адекватной. Закон о реституции 1998 года, который касается государственных учреждений, укрепил правовое положение семьи, но в 2011 году дело было снова отклонено австрийским правительством.

См. Также
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с Искусство живописи Йоханнеса Вермеера.
  • В 1968 году британский художник Малкольм Морли нарисовал акриловую копию «Искусства живописи» в своем фирменном «сверхреалистичном» стиле, используя технику координатной сетки, чтобы увеличить ее до 105 x 87 дюймов (266,7 x 220,98 см), подняв вопросы о присвоении, которые повлияли на середину - к художественному дискурсу конца ХХ века.
Литература
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:56:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте