Американский избиратель

редактировать
Обложка

Американский избиратель, опубликовано в 1960 г., является плодотворным исследованием голосования в США, авторами которого являются Ангус Кэмпбелл, Филип Конверс, Уоррен Миллер и Дональд Э. Стоукс, коллеги из Мичиганского университета. Среди его противоречивых выводов, основанных на одном из первых всеобъемлющих исследований данных опроса о выборах (которые в конечном итоге превратились в Национальные исследования выборов ), является то, что большинство избирателей голосуют в основном на основе партийной идентификации (т. Е. часто просто унаследованы от родителей), и что независимые избиратели на самом деле меньше всего вовлечены в политику и внимательны к ней. Эта теория выбора избирателя стала известна как Мичиганская модель. Позже он был распространен на Соединенное Королевство Дэвидом Батлером и Дональдом Стоуксом в «Политических изменениях в Великобритании».

Американский избиратель установил основу для большинства научных дебатов, которые последовали за десятилетиями. поскольку. Критика развивалась по нескольким направлениям. Некоторые утверждают, что Кэмпбелл и его коллеги установили слишком высокую планку, ожидая, что избиратели будут гораздо более искушенными и рациональными, чем это разумно. Некоторые ученые, в первую очередь В. О. Ки-младший в своей книге «Ответственный электорат» утверждал, частично на основе переосмысления тех же данных, что избиратели более рациональны, чем считает американский избиратель. Его знаменитая фраза «Избиратели не дураки» резюмирует эту точку зрения. Преемники школы в Мичигане утверждали, что, в значительной степени полагаясь на данные президентских выборов 1956 года, американский избиратель сделал выводы, которые с течением времени не были точными; в частности, с 1956 года партийная идентификация ослабла, и это явление иногда называют уступкой (см. политическая перестройка ).

Американский избиратель послужил трамплином, с которого многие современные политологи формируют свои взгляды на поведение при голосовании, даже несмотря на то, что исследование представляет только одно конкретное время в одном конкретном месте.

Уоррен Миллер (d. 1999) и Меррилл Шанкс из Калифорнийского университета в Беркли пересмотрели многие из этих вопросов в книге «Новый американский избиратель» (1996), которая выступает против концепции сделки, предпочитая термин «неприсоединение», основанный на их вывод о том, что снижение приверженности партийной принадлежности в основном связано с тем, что новые избиратели не присоединяются к партии, а не более старые избиратели отказываются от своих прежних пристрастий.

Источники

  • Maisel, LS (2002) Партии и выборы в Америке: избирательный процесс (3-е изд.). Нью-Йорк: Rowman Littlefield, pp126-140.

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:46:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте