Угол Аминь

редактировать
Уголок Аминь
TheAmenCorner.jpg Обложка первого издания
АвторДжеймс Болдуин
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрИгра
ИздательThe Dial Press
Дата публикации1954
Страницы144

Уголок Аминь - трехактная пьеса по Джеймсу Болдуину. Это была первая попытка Болдуина создать театр после успеха Go Tell It on the Mountain. Впервые он был опубликован в 1954 году и вдохновил на недолгий Бродвейская музыкальная адаптация 1983 года с немного укороченным названием, Амен Корнер. Спектакль был возобновлен в Королевском национальном театре в Лондоне летом 2013 года.

Актриса Хуанита Мур дружил с Марлоном Брэндом o и Джеймс Болдуин. Она попросила Брандо одолжить Болдуину 75 долларов на написание «Уголка Аминь».

Таким образом, «Легендарные игроки Кембриджа» были первыми, кто перенес роман Болдуина на Великий Белый Путь.

Первоначальные игроки Кембриджа взяли в Лос-Анджелесе премьеру «Уголка Аминь» Джеймса Болдуина «на Бродвей в Театре Этель Бэрримор в апреле 1965 года. Продюсер Мария Коул, сценарий Джеймса Болдуина, режиссер Фрэнк Сильвера, сценографический дизайн Вантил Уитфилд, постановщик сцены: Джеймс Гелб; руководитель сцены: Эдмунд Кембридж (ED) и представитель прессы: Дороти Росс.

База данных Internet Broadway (IBDB) Бродвей В ролях: Арт Эванс, Гертуд Жанетт, Амента Дималли, Уитман Мэйо, Беа Ричардс, Хуанита Мур, Изабель Сэнфорд, Фрэнк Сильвера и С.П. Уокер. Номинации на премию Тони за постановку были следующими:

Беа Ричардс был номинирован в Лучших Выступление ведущей актрисы в категории пьес премии 1965 Tony Awards за роль сестры Маргарет Александер.

Сюжет

В пьесе затрагиваются темы роли церкви в афроамериканской семье и влияние бедности, порожденной расовыми предрассудками на афро-американское сообщество.

«Угол Аминь» происходит в двух местах: «угловой» церкви в Гарлеме и многоквартирном доме Маргарет Александер, церковного пастора, и ее сына Давида и сестры Одессы. После пылкой воскресной утренней проповеди Маргарет сталкивается с неожиданным прибытием ее давно разлученного мужа Люка, который вскоре после этого теряет сознание. Их сын Дэвид вместе с несколькими старейшинами общины узнают от Луки, что, хотя Маргарет убедила всех, что он бросил ее вместе с их сыном много лет назад, на самом деле именно Маргарет оставила неблагополучного Люка и преследовала религиозная жизнь. Эта информация ускоряет конфронтацию между Маргарет и ее сыном, ее конгрегацией и ее отчужденным мужем по поводу того, что они считают лицемерным характером ее религиозных убеждений, и распад ее семьи.

После важного разговора со своим умирающим отцом Дэвид сообщает Маргарет, что уходит из дома, чтобы продолжить свое призвание джазовым музыкантом. На смертном одре Люк заявляет Маргарет, что всегда любил ее, и что она не должна была оставлять его. В конце концов, прихожане решают изгнать Маргарет, поскольку считают, что она несправедливо разрушила свою семью во имя религии. Только потеряв сына, мужа и прихожан, Маргарет наконец осознает, что ей не следовало использовать религию как предлог, чтобы избежать жизненных трудностей и любви, но что «любить Господа - значит любить всех Его детей. - все они, все! - и страдайте с ними, и радуйтесь вместе с ними, и никогда не считайте цену! »

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:43:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте