Послы (Гольбейн)

редактировать
Картина 1533 года Ганса Гольбейна Младшего
Послы
Ганс Гольбейн Младший - Послы - Google Art Project.jpg
ХудожникГанс Гольбейн Младший
Год1533
СреднийМасло на дубе
Размеры207 см × 209,5 см (81 дюйм × 82,5 дюйма)
МестоположениеНациональная галерея, Лондон

Послы (1533) - это картина Ганса Гольбейна Младшего. Также известный как Жан де Динтевиль и Жорж де Сельв, он был создан в Тюдоровский период, в том же году, когда была создана Елизавета I. родившийся. Помимо того, что это двойной портрет, картина содержит натюрморт из нескольких тщательно прорисованных предметов, значение которых является причиной многих споров. Он также включает часто цитируемый пример анаморфоза в живописи. Является частью коллекции Национальной галереи в Лондоне.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Анаморфный череп
  • 2 Интерпретация
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Хотя немецкий художник, проводивший большую часть времени в Англии, Гольбейн в этой работе проявил влияние ранних нидерландских художников. Это влияние наиболее заметно проявляется в использовании масляной краски, использование которой для панно было разработано за столетие до этого в ранней нидерландской живописи. Подобно тому, как Ян ван Эйк и Магистр Флемалля использовали обширные образы, чтобы связать своих субъектов с религиозными концепциями, Гольбейн использовал символические объекты вокруг фигур, чтобы предложить в основном светские идеи и интересы.

Ковер Гольбейна с большими медальонами, подобного тому, что изображено на картине, 16 век, Центральная Анатолия

К разгадке ассоциаций фигур можно отнести набор научных инструментов, включая два шара (один земной и один небесный ), циферблат пастуха, квадрант, torquetum и многогранные солнечные часы, а также различные ткани, включая мозаику пола, основанную на дизайне Вестминстерского аббатства (тротуар Космати перед Главным алтарем), и ковер на верхней полке, наиболее характерный для востока, пример восточных ковров в живописи эпохи Возрождения. Выбор двух фигурок можно рассматривать как символический. Фигура слева в светской одежде, а фигура справа в церковной одежде. Они стоят по бокам стола, на котором изображены открытые книги и символы религиозного знания, включая символическую ссылку на Богородицу.

Глобус Послов (фрагмент)

Напротив, другие ученые предположили, что картина содержит подтексты религиозная рознь. Конфликты между светскими и религиозными властями представлены здесь Жаном де Динтевилем, помещиком, и Жоржем де Сельв, епископом Лавора. Общепринятый символ раздора - лютня с порванной струной - включен рядом с сборником гимнов в перевод Мартина Лютера, что свидетельствует о раздоре между учеными и духовенством. Для других, если оборванная струна лютни предполагает прерывание религиозной гармонии, лютеранский гимн, открывающийся на разворачивающихся страницах, воспроизводит песню о Заповедях (Законе) и песню о Святом Духе (Благодать), может предполагать, что они находятся в «гармонии» с друг друга.

Земной шар на нижней полке повторяет часть картографически образной карты, созданной, возможно, в 1530 году и неизвестного происхождения. Карта получила название «Глобус послов» из-за ее широко известного внешнего вида на картине.

Работа была описана как «один из самых поразительно впечатляющих портретов в искусстве эпохи Возрождения».

Анаморфный череп

Анаморфный череп, восстановленный в 1998 году

Наиболее заметным и известным из символов Гольбейна в работе является искаженный череп, который помещен в нижнем центре композиции. Череп, изображенный в анаморфной перспективе, еще одно изобретение раннего Возрождения, предназначен для визуальной головоломки, поскольку зритель должен приближаться к картине сверху справа или снизу. на левой стороне, чтобы увидеть форму как точную передачу человеческого черепа. Хотя череп явно задуман как vanitas или memento mori, неясно, почему Гольбейн уделил ему такое внимание на этой картине. Возможно, эта картина представляет три уровня: небеса (как показано на астролябии и других объектах на верхней полке), живой мир (о чем свидетельствуют книги и музыкальный инструмент на нижней полке)., и смерть (обозначена черепом). Также была выдвинута гипотеза, что картина должна висеть на лестничной клетке, так что люди, поднимающиеся по лестнице и проходящие мимо картины слева, будут поражены появлением черепа. Еще одна возможность состоит в том, что Гольбейн просто хотел продемонстрировать свои способности с техникой, чтобы обеспечить будущие комиссионные. Художники часто использовали черепа как напоминание о смертности. Гольбейн, возможно, задумал черепа (один в виде серой черты, а другой в виде медальона на шляпе Жана де Динтевилля) и распятие в верхнем левом углу, чтобы побудить к размышлениям о надвигающейся смерти и воскресении. 105>

Интерпретация

До публикации книги Мэри Ф. С. Херви «Послы Гольбейна: Картина и люди» в 1900 году идентичность двух фигур на картине долгое время была предметом интенсивных споров. В 1890 году Сидни Колвин был первым, кто предложил фигуру слева как Жан де Динтевиль, сеньор Полизи (1504–1555), посол Франции в двор Генриха VIII на протяжении большей части 1533 года. Вскоре после этого очистка картины показала, что его резиденция Полиси - одно из четырех французских мест, отмеченных на земном шаре. Херви идентифицировал человека справа как Жоржа де Сельва (1508 / 09–1541), епископа Лавра, проследив историю картины до рукописи семнадцатого века. По словам историка искусства Джона Роулендса, де Селв не носит епископских мантий, потому что он не был посвящен в сан до 1534 года. Де Селв известен из двух писем де Динтевилля своему брату Франсуа де Динтевилль, епископ Осер, посетивший Лондон весной 1533 года. 23 мая Жан де Динтевиль написал: «Господин де Лавор оказал мне честь приехать ко мне, что было для меня немалым удовольствием. В этом нет необходимости. чтобы великий мэтр услышал об этом что-нибудь ". Речь идет о великом мэтре Анн де Монморанси, маршала Франции, ссылка на которую привела некоторых аналитиков к выводу, что миссия де Сельва была секретной; но нет никаких других доказательств, подтверждающих теорию. 4 июня посол снова написал своему брату: «Мсье де Лавур пришел навестить меня, но снова ушел».

Лютеранский Псалтырь в Послах

Идентификация натурщиков Херви остается стандартом. один, подтвержденный в расширенных исследованиях картины Фойстером, Роем и Уайлдом (1997), Цвингенбергером (1999) и Нортом (2004), который заключает, что «общая согласованность доказательств, собранных Херви, очень удовлетворительна»; тем не менее, Норт также отмечает, что, несмотря на исследования Херви, «спекуляции [R] ival не прекратились сразу и все еще не полностью мертвы». Джайлс Хадсон, например, утверждал, что человек справа - не де Зельв, а брат Жана Франсуа, епископ Осерский, известный покровитель искусств, известный своим интересом к математическим инструментам. Идентификация находит подтверждение в самой ранней рукописи, в которой упоминается картина, - инвентарной описи замка Полиси 1589 года, обнаруженной Риккардо Фамильетти. Однако ученые утверждали, что это определение 1589 года было неверным. Джон Норт, например, отмечает, что «это было достаточно естественным предположением, которое может сделать человек с ограниченными знаниями о местности, поскольку два брата жили вместе на семейных поместьях в конце своей жизни, но это почти конечно ошибаюсь ». Он указывает на письмо, которое Франсуа де Динтевиль написал Жану 28 марта 1533 года, в котором он говорит о предстоящей встрече с Папой и не упоминает о посещении Лондона. В отличие от человека справа на фотографии, Франсуа был старше Жана де Динтевилля. Надпись на человеке в правой книге: «AETAT / IS SV Æ 25» (возраст 25); что на кинжале де Динтевилля написано "AET. SV Æ / 29" (ему 29).

Книга Норта анализирует картину и показывает, что она представляет Страстную пятницу с помощью различных подсказок на инструменты.

См. также
Внешнее видео
Музыкальные инструменты Гольбейна.JPG
значок видео Послы Гольбейна, История Смарта
значок видео ХОЛЬБЕЙН - Послы, Каналедукатиф
значок видео Череп Гольбейна, Часть I, Часть II Национальная галерея (Великобритания)
значок видео Символизм в послах Гольбейна, Национальная галерея (Великобритания)
значок видео Математическая техника в послах Гольбейна, Идолы пещеры
значок видео Видео демонстрация анаморфной иллюзии черепа с реальной росписью, WorldScott
Список литературы

Цитаты

Источники

  • Бертольо, Кьяра (2017). Реформирование музыки. Музыка и религиозные реформы шестнадцатого века. Берлин: Де Грюйтер. ISBN 9783110520811.
  • Деккер, Элли ; Липпинкотт, Кристен (1999). «Научные инструменты в послах Гольбейна: повторное рассмотрение». Журнал институтов Варбурга и Курто. Институт Варбурга. 62 : 93–125. DOI : 10.2307 / 751384. ISSN 0075-4390. JSTOR 751384. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Фартинг, Стивен, изд. (2011). 1001 картина, которую вы должны увидеть Before You Die. London: Cassell. P. 167. ISBN 978-1-84403-704-9.
  • Foister, Susan; Roy, Ashok; Wyld, Martin (1997). Making и Значение: Послы Гольбейна. Лондон: Публикации Национальной Галереи. ISBN 1-85709-173-6.
  • Херви, Мэри (1900). Послы Гольбейна: Изображение и люди. Лондон: Джордж Белл и сыновья.
  • Хадсон, Джайлз (апрель 2003 г.). «Тщеславие наук». Annals of Science. 60 (2): 201–205. doi : 10.1080 / 0003379021000047112.
  • Мамия, Кристин Дж. (2005). Искусство Гарднера сквозь века, 12-е изд. Калифорния: Wadsworth / Thomson Learning, Inc. ISBN 0-15-505090-7.
  • Zanchi, Mauro (2013). Holbein, Art e Dossier (на итальянском языке). Firenze: Giunti. ISBN 978-8-80978-250 -1.
  • Север, Джон (2004) Секрет послов: Гольбейн и мир Возрождения. Лондон: Феникс. ISBN 1-84212-661-X.
  • Роулендс, Джон (1985). Гольбейн: Картины Ганса Гольбейна Младшего. Бостон: Дэвид Р. Годин. ISBN 0-87923-578-0.
  • Цвингенбергер, Жанетт (1999). Тень смерти в творчестве Ганса Гольбейна Младшего. Лондон: Parkstone Press. ISBN 1-85995-492-8.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Послами (Гольбейн).
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:43:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте