The Amazing Race | |
---|---|
Жанр | Соревнование в реальности |
Создано | |
Представлено | Филом Кеоганом |
Композитор музыкальной темы | Джон М. Кин |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 32 |
№ серий | 363 (список серий ) |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) |
|
Место (а) производства | См. ниже |
Настройка камеры | Мультикамерная |
Продолжительность | 43 минуты |
Производственная компания |
|
Дистрибьютор |
|
Версия | |
Исходная сеть | CBS |
Формат изображения | |
Исходная версия | 5 сентября 2001 (2001-09-05) -. настоящее (настоящее время) |
Хронология | |
Связанные шоу | Международные версии |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт |
The Amazing Race - американское приключение реальность игровое шоу, в котором команды из двух гонок по всему миру (кроме Семейного издания, в котором участвовали команды из четырех человек). Гонка разделена на этапы, и каждый этап требует, чтобы команды находили подсказки, перемещались по чужим территориям, взаимодействовали с местными жителями, выполняли физические и умственные задачи и соперничали за самолет, лодку, такси и другие варианты общественного транспорта с ограниченным бюджетом. предоставлено шоу. Команды постепенно выбывают в конце большинства этапов, в то время как команда, которая первой дойдет до конца последнего этапа, получает главный приз в размере 1 млн долларов США. Как оригинальная версия франшизы Amazing Race, программа CBS работает с 2001 года. Многие международные версии были разработаны по той же базовой структуре, в то время как американская версия также транслируется. на несколько других рынков.
Шоу было создано Элиз Доганьери и Бертрам ван Мюнстер, которые вместе с Джонатаном Литтманом являются исполнительными продюсерами .. Продюсеры шоу - Earthview Inc. (возглавляемые Доганьери и ван Мюнстер), Jerry Bruckheimer Television для CBS Television Studios и ABC Studios (подразделение Компания Уолта Диснея ). С самого начала сериал вел ветеран новозеландского телеведущего Фил Кеоган.
С момента учреждения Primetime Emmy Award за Outstanding Reality-Competition Program в 2003 году «Удивительная гонка» выиграла ее десять из пятнадцати раз; шоу также было удостоено других наград и благодарностей. Несмотря на то, что с момента своего создания он переместился по нескольким прайм-тайм, программа собирала в среднем около 10 миллионов зрителей за сезон.
Сериал продлевался на 32-й и 33-й сезоны; Премьера 32-го сезона состоялась 14 октября 2020 года, а съемки 33-го сезона были приостановлены из-за пандемии COVID-19.
Удивительная гонка - это телевизионное реалити-шоу, в котором обычно участвуют одиннадцать команд по два человека в гонке по всему миру. Цикл гонки разделен на несколько этапов, обычно двенадцать; каждый эпизод обычно охватывает события одного этапа. Каждый этап заканчивается пит-стопом, где командам предоставляется возможность отдохнуть и восстановиться перед началом следующего этапа через двенадцать часов. Команда, первой прибывшая на пит-стоп, часто награждается призом, например поездкой, а последняя команда обычно выбывает из гонки. Некоторые этапы являются этапами без исключения, поэтому команда, прибывшая последней, может быть наказана в следующем этапе. В некоторых гонках были этапы двойной длины, когда команды встречаются с хозяином на том, что выглядит как пит-стоп, только для того, чтобы им было сказано продолжить гонку. Финальный этап каждой гонки проводится тремя последними оставшимися командами, и тот, кто первым прибудет в конечный пункт назначения, получает приз шоу, долларов США. Средняя продолжительность каждой гонки составляет от 21 до 30 дней.
Команды следуют подсказкам, данным им в помеченных конвертах, включая (слева направо) информацию о маршруте, объезды и дорожные заграждения.Во время каждого этапа команды следуют подсказкам из ящиков с маркерами маршрута, содержащих конверты с подсказками, отмеченные красным цветом гонки., желтый и белый цвета для определения их следующего пункта назначения. Путешествие между пунктами назначения включает коммерческие и зафрахтованные самолеты, лодки, поезда, такси, автобусы и арендованные автомобили, предоставленные шоу, или команды могут просто путешествовать пешком. Команды должны оплачивать все расходы во время путешествия из небольшой стипендии (порядка 100 долларов), которая выплачивается им в начале каждого этапа. Любые неизрасходованные деньги могут быть использованы в будущих этапах гонки. Единственное исключение - авиаперелеты, когда командам выдается кредитная карта для покупки билетов эконом-класса. Некоторые команды прибегают к попрошайничеству, чтобы пополнить свои фонды.
Улики могут напрямую определять местоположение, содержать загадочные загадки, такие как «Путешествие в самую западную точку континентальной Европы», которые команды должны выяснить, или включать физические элементы, такие как как флаг страны, указывающий их следующий пункт назначения. Подсказки также могут описывать ряд задач, которые команды должны выполнить перед продолжением гонки. Таким образом, команды, как правило, бесплатны, и иногда от них требуется привлечь местных жителей, чтобы они помогли любым способом расшифровать подсказки и выполнить задачи. Задачи обычно разрабатываются таким образом, чтобы подчеркнуть местную культуру страны, в которой они находятся. К таким задачам относятся:
Команды наказываются за невыполнение этих задач как согласно инструкциям или другим правилам гонки, обычно тридцать минут плюс любое время, полученное за нарушение. Такие штрафы могут применяться во время гонки команд, по прибытии на пит-стоп или на старте следующего этапа.
События гонки обычно редактируются и отображаются в хронологическом порядке, переходя между действиями каждой команды по мере их продвижения. Более поздние сезоны были отредактированы, чтобы показывать на разделенном экране кадры одновременных действий двух или более разных команд в стиле 24. Видеозаписи гонки перемежаются комментариями отдельных команд или участников, записанными после каждого этапа, чтобы лучше понять происходящие события. Шоу помогает отслеживать прогресс гонщиков по этапу, часто отображая на экране информацию о командах и их расположении.
Всего 543 участника участвовали в 31 сезоне шоу.
Сезон | Победители | Команды | Ноги | Примечания | Эпизоды | Первоначальный эфир | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | ||||||||
1 | Роб Фрисби и. Бреннан Суэйн | 11 | 13 | Первый выход в эфир | 13 | 5 сентября 2001 г. (2001-09-05) | декабрь 13, 2001 (2001-12-13) | ||
2 | Крис Лука и. Алекс Бойлан | Первый сезон, который начнется в одном городе и закончится в другом | 11 | 11 марта 2002 (2002-03 -11) | 15 мая 2002 г. (2002-05-15) | ||||
3 | Фло Песенти и. Зак Бер | 12 | Первый сезон с 12 командами | 11 | 2 октября 2002 г. (2002- 10-02) | 18 декабря 2002 г. (2002-12-18) | |||
4 | Райхен Лемкуль. Чип Арндт | В прошлом сезоне специальным командам разрешили занять одинаковое место на пит-стопе mat | 13 | 29 мая 2003 г. (2003-05-29) | 21 августа 2003 г. (2003-08-21) | ||||
5 | Чип и. Ким Макаллистер | 11 | Представил Доходность и штраф за невылетание | 12 | 6 июля 2004 г. (2004-07-06) | 21 сентября 2004 (2004-09-21) | |||
6 | Фредди Холлидей. Кендра Бент ley | 12 | Введена ножка двойной длины и ограничено количество случаев использования Roadblock на одного члена команды | 13 | 16 ноября 2004 г. (2004-11-16) | 8 февраля 2005 г. (2005-02-08) | |||
7 | Ученна и. Джойс Агу | Первый сезон, который не пересекает международную линию дат | 12 | 1 марта 2005 г. (2005 г.) -03-01) | 10 мая 2005 г. (2005-05-10) | ||||
8 | Ник, Алекс, Меган и. Томми Линц | 10 | 11 | Семейное издание. Избранные семейные команды из четырех человек члены, включая детей в возрасте 8 лет | 12 | 27 сентября 2005 г. (2005-09-27) | 13 декабря 2005 г. (2005-12-13) | ||
9 | Б. Дж. Аверелл. Тайлер МакНивен | 11 | 12 | Первый (и единственный) сезон, в котором линия старта и линия финиша показаны в одном месте в одном городе | 12 | 28 февраля 2006 г. (2006-02-28) | 17 мая 2006 г. (17 мая 2006 г.) | ||
10 | Тайлер Денк и. Джеймс Бранаман | 12 | Внедрение неожиданного исключения в середине ноги и пересечения | 13 | 17 сентября 2006 г. (2006-09-17) | 10 декабря 2006 г. (2006-12-10) | |||
11 | Эрик Санчес и. Даниэль Тернер | 11 | 13 | All-Stars. Избранные возвращающиеся команды и новая команда, которая начала встречаться после своего первого сезона | 13.12.2007 | 18 февраля 2007 г. (2007-02-18) | 6 мая 2007 г. (2007-05-06) | ||
12 | Т.К. Эрвин и. Рэйчел Розалес | 11 | Представили U-Turn и Speed Bump | 11 | 4 ноября 2007 г. (2007-11- 04) | 20 января 2008 г. (2008-01-20) | |||
13 | Ник и. Старр Спэнглер | Н / Д | 11 | 28 сентября 2008 г. (2008-09- 28) | 7 декабря 2008 (2007-12-07) | ||||
14 | Тэмми. Виктор Джих | представила слепой разворот | 12 | 15 февраля 2009 г. (2009-02-15) | 10 мая 2009 г. (2009-05-10) | ||||
15 | Меган Рики и. Чейн Уитни | 12 | 12 | Представили Switchback и выбывание «Стартовая линия», в прошлом сезоне на сегодняшний день в нем участвуют 12 команд | 11 | 27 сентября 2009 г. (2009-09-27) | 6 декабря 2009 г. (2009-12-06) | ||
16 | Дэн. Джордан Пиус | 11 | Н / Д | 12 | 14 февраля 2010 г. (2010-02-14) | 9 мая 2010 г. (09.05.2010) | |||
17 | Нэт Стрэнд. Кэт Чанг | представила Express Pass и двойной разворот | 12 | 26 сентября 2010 г. (2010-09-26) | 12 декабря 2010 г. ( 12 декабря 2010 г.) | ||||
18 | Киша и. Джен Хоффман | Незавершенное дело. Избранные возвращающиеся команды, которые проиграли свою первую гонку и хотели доказать, что могут выиграть, дали еще один шанс | 11 | 20 февраля, 2011 (2011-02-20) | 8 мая 2011 (2011-05-08) | ||||
19 | Эрни Халворсен и. Синди Чанг | Представили опасность и двойное исключение | 12 | 25 сентября 2011 г. (2011-09-25) | 11 декабря 2011 г. (2011-12-11) | ||||
20 | Рэйчел. Дэйв Браун младший | н / д | 11 | 19 февраля 2012 г. (2012-02-19) | 6 мая 2012 (2012-05-06) | ||||
21 | Джош Килмер-Перселл. Брент Ридж | представил приз Double Your Money и Blind Double U-Turn | 11 | 30 сентября 2012 г. (30.09.2012) | 9 декабря 2012 г. (2012-12-09) | ||||
22 | Бейтс. Энтони Батталья | Введен второй экспресс-пропуск, который необходимо передать другой команде | 11 | 17 февраля 2013 г. (2013-02-17) | 5 мая 2013 (2013-05-05) | ||||
23 | Джейсон Кейс и. Эми Диаз | Н / Д | 11 | 29 сентября 2013 (2013-09-29)) | 8 декабря 2013 г. (2013-12-08) | ||||
24 | Дэйв и. Коннор О'Лири | All-Stars. Избранные возвращающиеся команды и новинка для этого сезон, составная команда | 12 | 23 февраля 2014 (2014-02-23) | 18 мая 2014 (2014-05-18) | ||||
25 | Эми ДеДжонг и. Майя Уоррен | Представлены функции Сохранить и слепой обход; первый сезон, в котором четыре команды участвуют в финальном этапе | 12 | 26 сентября 2014 г. (2014-09-26) | 19 декабря 2014 г. (2014-12-19) | ||||
26 | Лаура Пирсон. Тайлер Адамс | Избранные команды знакомств, в том числе пять групп «свидания вслепую », встречающиеся лично в первый раз | 12 | 25 февраля 2015 г. (2015-02-25) | 15 мая 2015 г. (2015-05-15) | ||||
27 | Келси Геркенс и. Джои Буттитта | Введен единый экспресс-пропуск, который после использования должен быть передан другой команде, и получатели должны используйте его в следующей ноге | 12 | 25 сентября 2015 г. (2015-09-25) | 18 декабря 2015 г. (2015-12-18) | ||||
28 | Дана Борриелло и. Мэтт Стеффанина | Популярные известные личности в социальных сетях | 12 | 12 февраля 2016 г. (2016-02-12) | 13 мая 2016 (2016-05-13) | ||||
29 | Брук Камхи и. Скотт Flanary | Избранные индивидуальные участники, которые впервые встретились и объединились на стартовой линии | 12 | 30 марта 2017 г. (2017-03-30) | 1 июня 2017 г. (2017- 06-01) | ||||
30 | Коди Никсон. Джессика Граф | представила лицом к лицу и обмену партнерами | 8 | 3 января 2018 г. (2018-01-03) | 21 февраля 2018 г. (2018 -02-21) | ||||
31 | Колин Гуинн и. Кристи Вудс | Reality Showdown. Избранные возвращающиеся команды, в дополнение к командам из Большого брата и Survivor. Введено голосование на 180 градусов | 11 | 17 апреля 2019 г. (2019-04-17) | 26 июня 2019 г. (2019-06-26) | ||||
32 | TBA | Возврат доходности и первый сезон в США, в котором используются как доходность, так и разворот. | TBA | 14 октября 2020 г. (2020-10-14) | TBA |
Первоначальная идея The Amazing Race пришла от Элизы Доганьери и Бертрама Ван Мюнстера. Эти двое ранее встречались, когда Ван Мюнстер снимал такие программы, как Cops, и они продолжали работать вместе и в конце концов поженились. Примерно в 2000 году Ван Мюнстер заканчивал производство своего документального сериала о природе «Дикие вещи» и искал другую концепцию. Доганьери, в то время занимавшаяся рекламой, вернулась с MIPCOM того года и жаловалась на отсутствие хороших идей у людей, работающих на телевидении. Ван Мюнстер в шутку поспорил с ней, что она сама придет в голову. Хотя ее тогдашний муж только шутил, Догеньери заявил, что он «включен», и она вспомнила свой предыдущий опыт путешествий по Европе, встреч и общения с различными местными жителями, на основании чего она предложила идею нескольких команд игроков, мчащихся по мир, перемежающийся с локальными проблемами, которые будут проверять решимость и отношения команды, и какие команды будут устранены по ходу дела, но не из-за того, что кто-то другой сделает что-то против этой команды. Ван Мюнстер был заинтригован этой идеей, и у него уже был опыт работы с «реалити-шоу» с копами, которые считались предшественником реалити-шоу в 1990-х годах. Эти двое обратились к Джерри Брукхаймеру и Джонатану Литтману с идеей, и четверо переработали ее в концепцию Удивительной расы. Ван Мюнстер представил идею Les Moonves из CBS вскоре после этого, которые дали зеленый свет шоу к июню 2000 года. Первоначальный поиск мест для первого сезона начался в августе 2000 года. По крайней мере, один кастинг Звонок в Нью-Йорке, который в тот момент назвал шоу «Летний глобальный сериал приключений CBS», состоялся в декабре 2000 года. Съемки проходили с марта по апрель 2001 года.
Перед каждой из гонок производственная группа планирует локации и задачи, по которым гонщики будут путешествовать, работая совместно с местными представителями, каждый из которых Ван Мюнстер изначально имел доступность для различных шоу. Персонал также консультируется с бывшими военными или федеральными агентами, которые осведомлены о политических вопросах в зарубежных странах, которые могут посоветовать страны или регионы, которых следует избегать. Затем Ван Мюнстер и другие отправятся по предложенному маршруту, чтобы проверить места и определить потребности в съемках для шоу. Экипаж работает с представителями местных властей, чтобы обеспечить безопасность гонщиков во время путешествий по определенным регионам мира. Несмотря на предварительное планирование, производственная бригада может столкнуться с препятствиями, заставляющими их менять задачи или даже места. В одной ситуации во время планирования второй гонки, банковская система Аргентины потерпела неудачу, вызвав политические волнения, и была выбрана новая страна. Аналогичным образом, после египетской революции 2011 года и сексуального нападения на южноафриканского репортера Лары Логан, которая работает на CBS, производственный персонал считает, что Египет совершил быть «вне карты прямо сейчас». В то время как съемки начались в 33-м сезоне гонки в начале февраля 2020 года, CBS временно остановила производство и приказала всем командам и персоналу вернуться в США из-за пандемии коронавируса из осторожности, хотя заявила, что вирус не был заразен кем-либо на шоу. На тот момент было снято три эпизода сезона, и новая дата начала производства сериала еще не была определена. По оценкам Ван Мюнстера, более 2000 человек по всему миру участвуют в создании любого сезона Гонки.
Задачи обычно выбираются так, чтобы отразить местный колорит страны или региона, в котором они находятся. Как правило, они ищут занятия, которые не часто считаются чем-то для туриста, а являются частью образа жизни в стране, так как это, как правило, будет новым опытом для всех гонщиков. Производство полагается на свой собственный опыт, а также при разработке задач; Ван Мюнстер отметил, что задание в 21 сезоне, связанное с синхронным плаванием, было основано на его собственных попытках в подростковом возрасте научиться выполнять аналогичное упражнение, таким образом заверив, что если он сможет это сделать, то и гонщики смогут это сделать.
Маршрут гонки должен быть одобрен CBS, прежде чем производство сможет начать разведку. Конкретные задания, подсказки и другие элементы гонки, такие как последовательность этапов без исключения, устанавливаются примерно за месяц до съемок. Производство может иметь некоторую гибкость, чтобы минимизировать трудности производства. В первом сезоне был обнаружен один пит-стоп, который был продлен до 72 часов вместо обычных 12 из-за песчаной бури. Также в том сезоне две из четырех финалистов отстали примерно на 24 часа от лидирующих команд из-за ограничений по полетам и часам работы, создавая производственный кошмар. В более поздних сезонах продюсеры импровизировали продленные пит-стопы на день или около того, чтобы команды не стали слишком разбросанными. В десятом сезоне хозяин Гонок Фил Кеоган был задержан официальными лицами на Украине, где проходил девятый этап, и помогал местный американский посол, который оказался фанатом шоу. чтобы освободить его.
Продюсеры пересматривают предыдущие сезоны и вносят изменения в новые сезоны, чтобы шоу оставалось свежим и неожиданным; Литтман заявил, что сейчас, когда о Гонке снимается столько сезонов, многие гонщики знают, чего ожидать, и, как продюсеры, им нужен способ встряхнуть ситуацию, например, «когда вы бросаете гаечный ключ в [Гонку], это полностью бросает их прочь ". Например, в то время как командам на пит-стопах в течение первых нескольких сезонов разрешалось объединяться, продюсеры намеренно разделяли команды на это время, поскольку это служит для того, чтобы обе команды не знали о порядке финиша и о судьбе выбывшей команды. и препятствует формированию союзов для поддержания конкурентоспособности команд. Они также стремились изменить формат структуры команды, но обнаружили, что их первый подобный эксперимент с 8-м сезоном «Семейное издание» был плохо принят американской аудиторией, хотя и был хорошо принят зарубежными трансляциями этого сериала.
Хотя The Amazing Race включает в себя значительное количество путешествий по миру для около сотни человек, Доганиери опубликовала свои собственные оценки, согласно которым их производственные затраты соответствуют, если не меньше, стоимости других реалити-шоу, которые, по ее оценкам, отчасти из-за того, что большая часть производственного персонала работает над шоу в течение длительного периода и эффективно работает, чтобы способствовать развитию конкуренции. Стоимость шоу субсидируется его спонсорами, которые предоставляют поездки и другие призы командам, которые прибывают первыми на определенных этапах или выставляют свою продукцию в качестве задания. Например, более поздние сезоны спонсировались Travelocity, и обычно один этап в сезон включает задачу, которая включает Travelocity «Roaming Gnome ; призы поездки за первые места на многих этапах финансируются Travelocity и местным отелем в пункте назначения поездки. Ford Motor Company также является основным спонсором в более поздних сезонах шоу, и, как правило, команды получают Автомобили Ford для участия в различных этапах и в качестве призов за первое место на этапе. В другом примере ножка на тему чая в 18-м сезоне была спонсирована Snapple Beverages, которая разработала новый ароматизатор ограниченного выпуска специально для шоу. The Amazing Race считается шоу, которое включает в себя большое количество продакт-плейсмента, как отслеживает ACNeilsen, часто являясь одним из лучших шоу для продакт-плейсмента каждый год.
The Amazing Race был организован новозеландцем Филом Кеоганом с момента его дебюта в 2001 году. Кеоган инициирует старт гонки, представляет каждую новую зону и описывает каждую задачу для зрителей, а также встречает каждую команду на пит-стопах вместе с местным встречающим, информируя команды об их размещении или их удалении, а также с последующим коротким интервью. как объявление победителей на финише. Кеоган был телеведущим в Новой Зеландии до «Удивительной гонки», путешествовал по миру и совершал авантюрные подвиги для этих шоу. Его прошлое побудило его подать заявление о приеме на работу Выжившего. Хотя Кеоган был в шорт-листе, продюсеры Survivor выбрали Джеффа Пробста, в то время как Кеоган больше подходил для The Amazing Race. Выступление Кеогана в качестве ведущего было подчеркнуто его способностью выгибать брови перед прибывающими командами, чтобы усилить напряжение, прежде чем раскрыть свою позицию, а гонщики и фанаты шоу часто называют постепенное выбывание команд «Филлиминацией». Согласно TV Guide, Кеоган подписал расширенный контракт с CBS, чтобы продолжить вести The Amazing Race в течение «нескольких лет», вскоре после завершения The Amazing Race 18. Контракт также позволит Кеогану развивать идеи в шоу для сети.
Четыре команды из четырех разных сезонов. По часовой стрелке сверху слева: лучшие друзья Дэнни и Освальд из сезона 2, женатые родители Ким и Чип из сезона 5, братья Джерард и Кен из сезона 3 и встречающаяся пара Лори и Дэвид из Сезон 9.Перед каждой гонкой CBS и World Race Productions проводят кастинги по всей стране и принимают заявки по почте. Более поздние сезоны включали завербованных участников. По словам директора по кастингу Линн Спиллман, они стремятся набрать самые разные команды, чтобы понравиться широкому кругу зрителей. Спиллман отмечает, что они придают большее значение участникам, которые являются «великими болтунами», а также гонщиками, и рассматривают тех, кто имеет глубокие познания в гонке, как плюс по сравнению с другими факторами, такими как внешний вид и сила. Процесс кастинга занимает около четырех месяцев. Всем командам выплачивается компенсация за пропущенное время на работе, хотя сумма не разглашается и не разглашается; один гонщик утверждал, что большинство людей потеряют деньги от стипендии на гонку по сравнению с их типичной зарплатой. В то время как продюсеры предпочитают использовать команды, которые никогда не были на шоу раньше, или знаменитостей, иногда CBS заставляет их включать известных людей.
Каждый член команды, состоящей из двух человек, должен быть взрослым американцем. гражданин с существующими отношениями с товарищем по команде; по словам Кеогана, в отличие от других реалити-шоу, в которых люди сталкиваются друг с другом, «интереснее увидеть, как такой опыт, как [Гонка], влияет на существующие отношения». Команды в основном состоят из женатых и встречающихся пар (независимо от сексуальной ориентации), близких и дальних родственников, коллег по работе и друзей. Большинство участвующих команд - это среднестатистические американцы, но «Удивительная гонка» включает команды или членов команд, обладающих некоторым статусом знаменитостей. В него вошли участники других реалити-шоу, в том числе Элисон Ирвин, Джордан Ллойд, Джефф Шредер, Рэйчел Рейли, Брендон Виллегас, Коди Никсон и Джессика Граф из Большого брата ; Роб Мариано, Эмбер Мариано (урожденная Бркич), Итан Зон, Дженна Мораска, Кейт Толлефсон и Уитни Дункан из Выживший ; и The Fabulous Beekman Boys звезды Джош Килмер-Перселл и Брент Ридж. Также приняли участие несколько профессиональных спортсменов, в том числе Harlem Globetrotters Герберт «Flight Time» Ланг и Натаниэль «Big Easy» Лофтон ; бывшие игроки НФЛ Кен Грин, Маркус Поллард, Честер Питтс и Эфраим Салам ; профессиональный наездник на быках и бронкоутерах Корд Маккой ; профессиональные сноубордисты Энди Финч, Томми Чешин и Эми Парди ; Ironman Triathlon участник Сара Рейнертсен ; Высшая лига футбола вратарь Эндрю Вебер ; профессиональные хоккеисты Бейтс Батталья и Энтони Батталья ; профессиональный серфер и выживший после нападения акулы Бетани Гамильтон, бывший участник Матча звезд НБА Шон Мэрион и Седрик Себальос, гонщики IndyCar Александр Росси и Конор Дейли, а также профессиональные лыжники и чемпионы X-Games Кристи Лескинен и Джен Худак. Многочисленные участники конкурса красоты и победители приняли участие в шоу, в том числе Николь О'Брайан, Кристи Ли Вудс, Дастин-Ли Конзельман, Кандис Пеллетье, Эрика Данлэп, Кейтлин Аптон, Мэллори Эрвин, Стефани Мюррей Смит, Брук Робертс и Эми Диаз. Среди других знаменитостей - отец и сын, сценаристы и актеры Майк и Мел Уайт, профессиональные игроки в покер Мария Хо и Тиффани Мишель, бывшая военнопленный из войны в Ираке Рон Янг, профессиональный моряк Зак Сандерленд, YouTube звезды Кевин » КевДжумба Ву, Меган Камарена и Джои Грейсеффа. 28-й сезон шоу в основном состоял из знаменитостей из социальных сетей и их партнеров, друзей или родственников как средства привлечения более молодой демографической аудитории. 29-й сезон шоу показал 22 незнакомца, которые впервые встретились на стартовой линии. В трех особых сезонах гонки участвовали вернувшиеся команды или гонщики, а в 31-м сезоне участвовало 11 команд, каждая из которых представляла 3 различных реалити-шоу: «Большой брат», «Удивительная гонка» и «Выживший».
Гонщики получили известность отчасти благодаря своему появлению в «Удивительной гонке». Чип Арндт, который участвовал в гонках со своим гражданским партнером Райхеном Лемкулем, стал активистом сообщества лесбиянок и геев. Блейк Микоски, основываясь на своем опыте поездки в Аргентину после шоу, позже основал TOMS Shoes с концепцией пожертвовать одну пару обуви бедным детям в таких странах, как Аргентина, за каждую проданную обувь.. Встречающаяся готическая пара Кент «Кинт» Калибер и Виксин Фиала после своего появления на шоу стали моделями для сети магазинов одежды в стиле панк / рок Hot Topic. Джет и Корд Маккой использовали свой опыт как в разведении крупного рогатого скота, так и в гонке, а также свой статус знаменитостей в своих выступлениях, чтобы баллотироваться на отдельные должности в 56-м законодательном собрании Оклахомы.
Через 17-й сезон гонки, в шоу использовались телевизионные камеры стандартной четкости, несмотря на то, что большинство других шоу в прайм-тайм, включая реалити-шоу, такие как Survivor, переместились на телевизионные камеры высокой четкости (HD) до 2010 года. Worldrace Productions назвала стоимость и хрупкость оборудования высокой четкости препятствием для его использования в гонках. В то время как другие сценарии или реалити-шоу показывают, что фильм в одном месте может быстро заменить оборудование из соседнего объекта, мобильный характер гонки затруднил перспективу использования HD. 18-й сезон Гонки, снятый в конце 2010 года, был первым, снятым в HD. Съемочная группа использует Sony XDCAM, что позволяет переводить съемку непосредственно в цифровой формат и отправлять их редакторам.
Перед съемкой гонки выбранным командам предоставляется список страны - включая другие страны, которые не планируются к участию в гонке - для которых им необходимо будет подать заявление на получение визы. Команды готовят рюкзаки для одежды, средств гигиены и других личных вещей; гонщикам выдается список вещей, которые запрещено брать. Электроника, такая как ноутбуки, сотовые телефоны и GPS устройства, запрещена к участию в гонках, а гонщиков просят избегать одежды с логотипами брендов. Путешественники не могут приносить карты заранее, хотя они могут купить карты во время соревнований, если захотят. За несколько дней до гонки команды помещаются в отель для окончательного ознакомления с правилами, прежде чем они наконец выйдут на старт гонки. Несколько дублей начала гонки записываются для производства шоу и для обсуждения любых окончательных разъяснений правил с гонщиками до официального начала гонки.
После начала гонки каждую команду сопровождают Аудио / видео бригада из двух человек, которая снимает и записывает команду, вместе с микрофонами для тела, которые носят гонщики. Если не указано иное, экипаж должен иметь возможность сопровождать команду во всех поездках; например, команды должны иметь возможность приобрести четыре билета на один рейс или иным образом не могут воспользоваться этим рейсом. Четыре билета обычно покупаются вне камеры с помощью кредитной карты, предоставленной World Race Productions. Команды меняются между командами на пит-стопах, чтобы избежать любого возможного фаворитизма, который может возникнуть между командой и ее экипажем, и чтобы не создавать видимости сговора. На пит-стопах команда капитанов, которая точно фиксирует время прибытия, суммы денег, оставшиеся у команд, и другие факторы, чтобы убедиться, что гонщики правильно завершили каждый этап, гарантируя, что гонка проводится честно. Производственная группа будет напоминать игрокам о важных местных правилах и законах, которые они должны соблюдать, чтобы избежать каких-либо юридических конфликтов, но в противном случае постарайтесь не давать слишком много инструкций игрокам; Литтман заявил, что они предпочли не слишком сильно вмешиваться, «именно тогда вы получаете лучший материал. Это дикие карты». Ван Мюнстер заявил: «... когда Фил кричит« Давай », это« Действие », пока через три недели мы не скажем« Снято ».
Съемочная группа, включая Кеогана, Доганьери и ван Мюнстера, все обычно едут к следующему пункту гонки впереди команд. Планируя гонку, производственная группа разрабатывает то, что Доганьери называет документом «Быстро / Медленно», указывая, что, по их мнению, является самым быстрым и самым медленным временем, которое может потребоваться команде для выполнения всех задач на этапе на основе тестовых прогонов, из которых они используют для планируйте свои путешествия заранее, до команд. По словам Доганиери, этот документ Fast / Slow был примерно на 98% точен в течение всех сезонов до 2014 года. Производители работают с местными агентами, представителями и съемочными группами, чтобы подготовиться к задачам перед гонщиками. прибывают и в координации с аудио / видео экипажами отслеживают гонщиков во время этапа. Например, чтобы местные жители не мешали ящикам с уликами, они накрываются мешками для мусора и контролируются производственным персоналом, и только когда команды остаются примерно в пяти минутах ходьбы, мешки снимаются. Иногда производственная группа опережает команды всего на несколько минут до того, как они регистрируются на пит-стопе, вынуждая производство возобновлять прибытие команд туда, когда они будут готовы. Начиная с 25-го сезона, Кеоган снимал объяснения задач, когда гонщики бегали за ним.
Большинство выбывших команд отправляются на курорт, неофициально называемый «Секвестервиль», где они будут ждать до конца гонки, чтобы попасть в город конечного пункта назначения, чтобы они могли присутствовать на финишной линии. В более поздних сезонах короткие веб-видео под названием «Станция ликвидации», размещаемые CBS, показывают события в этом месте по мере прибытия новых команд и события, которые происходят во время пребывания команд. Другие команды, как правило, последние несколько выбывших перед финальными тремя, используются в качестве «команд-приманок» и проводят последний этап гонки перед фактическими финальными командами, в надежде запутать возможные спойлеры об исходе гонки. от местных жителей. Кеоган также записал свои собственные видео во время съемок шоу, чтобы показать зрителям, что происходит за кулисами.
Большинство маршрутов Удивительной Расы охватывают земной шар, начиная с одного американского города и заканчивая другим. Исключения включают:
По состоянию на 32-й сезон The Amazing Race посетила 92 Помимо США, наиболее посещаемой страной в оригинальном американском сериале является Китай: 21 пит-стоп в 10 разных городах в течение 14 сезонов.
Северная Америка
Южная Америка
Европа
| Африка
Азия
Океания
|
первый сезон из Удивительной расы посетил в общей сложности четыре континента (три, если не считать США). Второй сезон расширил маршрут Гонки до Южной Америки и Океании, а третий сезон впервые имел маркеры маршрута в Северной Америке за пределами Соединенных Штатов. Раса еще не посетила Антарктиду.
Ранг | Континент | Сезоны посетили |
---|---|---|
1 | Северную Америку (включая Центральную Америку и Карибский бассейн ) | Все |
2 | Азия | 30 (1 –7, 9 –31 ) |
3 | Европа | 29 (1, 3 –7, 9 –31 ) |
4 | Африка | 20 (1 –3, 5 –7, 10 –12, 16, 17, 19, 20, 22, 25 –27, 29 –31 ) |
5 | Южная Америка | 14 (2, 5, 7, 9, 11, 13, 16, 18, 20, 23, 26 –29 ) |
6 | Океания (Австралийский континент и острова Тихого океана ) | 8 (2, 4, 5, 9, 11, 13, 18, 22 ) |
Сезонный рейтинг (на основе среднего количества зрителей на серию) The Amazing Race на CBS.
Сезон | Временной интервал (ET ) | Премьера сезона | Зрители премьеры. ( миллионов) | Финал сезона | Зрители финала. (миллионы) | Телесезон | Рейтинг | Средние зрители. (в миллионах) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | среда 21:00 (5 сентября 2001 г. - 18 декабря 2002 г.). 21:00 четверг (13 декабря 2001 г.). понедельник 21:00 (11 марта 2002 г.) | 5 сентября 2001 (2001-09-05) | 11.80 | 13 декабря 2001 (2001-12 -13) | 13.65 | 2001–02 | 73 | 8.80 |
2 | 11 марта 2002 г. (2002-03-11) | 12.50 | 15 мая 2002 (2002-05-15) | 11.30 | 49 | 10.30 | ||
3 | 2 октября 2002 (2002-10-02) | 9.50 | декабрь 18, 2002 (2002-12-18) | 11.00 | 2002-03 | 71 | 8.98 | |
4 | Четверг 20:00 | 29 мая 2003 (2003 -05-29) | 9.94 | 21 августа 2003 г. (2003-08-21) | 9.90 | Н / Д | 8.32 | |
5 | Вторник 22:00 | 6 июля 2004 г. (2004-07-06) | 10.30 | 21 сентября 2004 (2004-09-21) | 12,90 | 2003–04 | н / д | 10,73 |
6 | вторник 21:00 | 16 ноября 2004 г. (2004-11-16) | 11,80 | 8 февраля 2005 г. (2005-02-08) | 12.60 | 2004–05 | 31 | 11,54 |
7 | 1 марта 2005 г. (2005- 03-01) | 11.80 | 10 мая 2005 г. (2005-05-10) | 16.01 | 25 | 13.05 | ||
8 | 27 сентября 2005 г. (2005-09 -27) | 10.60 | 13 декабря 2005 г. (2005-12-13) | 11.50 | 2005–06 | 42 | 10,80 | |
9 | вторник 21:00 (28 февраля 2006 г.). вторник 22:00 (7 марта 2006 г. - 28 марта 2006 г.). среда 20:00 (5 апреля 2006 г. - 17 мая 2006 г.) | 28 февраля 2006 г. (2006-02-28) | 10.40 | 17 мая 2006 г. (2006-05-17) | 9.00 | 56 | 9.10 | |
10 | Воскресенье 20:00 | 17 сентября 2006 г. (2006-09-17) | 10.10 | 10 декабря 2006 г. ( 2006-12-10) | 12.70 | 2006-07 | 31 | 11,50 |
11 | 18 февраля 2007 г. (2007-02-18) | 10,30 | 6 мая 2007 г. (2007-05-06) | 10,30 | 44 | 10,10 | ||
12 | 4 ноября 2007 (2007-11-04) | 13,70 | 20 января 2008 г. (2008-01-20) | 9.75 | 2007-08 | 25 | 11,84 | |
13 | 28 сентября 2008 (2008-09-28) | 10.29 | 7 декабря 2008 (2008-12-07) | 10.57 | 2008-09 | 27 | 11.14 | |
14 | 15 февраля 2009 (2009 -02-15) | 9.20 | 10 мая 2009 г. (2009-05-10) | 10,49 | 29 | 10,91 | ||
15 | 27 сентября 2009 г. (2009- 09-27) | 10.40 | 6 декабря, 2009 (2009-12-06) | 12.32 | 2009-10 | 28 | 11,14 | |
16 | 14 февраля 2010 (2010-02-14) | 8.90 | 9 мая 2010 г. (2010-05-09) | 10,63 | 29 | 10,40 | ||
17 | 26 сентября 2010 г. (2010-09-26) | 11,54 | 12 декабря 2010 (2010-12-12) | 12.12 | 2010-11 | 22 | 11.93 | |
18 | 20 февраля 2011 (2011-02-20) | 9,15 | 8 мая 2011 г. (2011-05-08) | 8,97 | 39 | 10,35 | ||
19 | 25 сентября 2011 г. (2011-09-25) | 10,18 | 11 декабря 2011 г. (2011-12-11) | 11.72 | 2011–12 | 34 | 11,13 | |
20 | 19 февраля 2012 г. ( 2012-02-19) | 10.34 | 6 мая 2012 (2012-05-06) | 9.40 | 37 | 10.30 | ||
21 | 30 сентября 2012 (2012 -09-30) | 9.40 | 9 декабря 2012 г. (2012-12-09) | 9.35 | 2012–13 | 29 | 10,68 | |
22 | 17 февраля 2013 (2013-02-17) | 9,57 | 5 мая 2013 (2013-05-05) | 9,10 | 36 | 10,17 | ||
23 | 29 сентября 2013 (2013-09-29) | 8.62 | 8 декабря 2013 (2013-12-0 8) | 9.21 | 2013–14 | 34 | 9,49 | |
24 | 23 февраля 2014 (2014-02-23) | 6,71 | май 18, 2014 (2014-05-18) | 8,22 | ||||
25 | Пятница 20:00 | 26 сентября 2014 (2014-09-26) | 5,48 | 19 декабря 2014 (2014-12-19) | 6.59 | 2014-15 | 69 | 7,49 |
26 | Среда, 21:30 (25 февраля 2015 г.). Пятница, 20:00 (27 февраля 2015 г. - 15 мая 2015 г.) | 25 февраля 2015 (2015-02-25) | 6.16 | май 15, 2015 (2015-05-15) | 5,72 | |||
27 | Пятница 20:00 | 25 сентября 2015 (2015-09-25) | 5,79 | 11 декабря 2015 (2015-12-11) | 6.16 | 2015–16 | 58 | 7.56 |
28 | 12 февраля 2016 (2016-02-12) | 6.09 | 13 мая 2016 г. (2016-05-13) | 5.93 | ||||
29 | Четверг 22:00 | 30 марта 2017 г. ( 30.03.2017) | 4.30 | 1 июня 2017 г. (2017-06-01) | 3,91 | 2016–17 | 64 | 6,33 |
30 | среда 20:00 (3 января 2018 г. - 31 января 2018 г.). среда 21:00 (февраль ruary 7, 2018 - 21 февраля 2018) | 3 января 2018 (2018-01-03) | 7.33 | 21 февраля 2018 (2018-02-21) | 4.34 | 2017–18 | 50 | 7.70 |
31 | среда 21:00 (17 апреля 2019 г. - 8 мая 2019 г.). среда 20:00 (май 22, 2019 - 26 июня 2019) | 17 апреля 2019 (2019-04-17) | 5.74 | 26 июня 2019 (2019-06-26) | 3.82 | 2018–19 | 57 | 6.86 |
32 | среда 21:00 (14 октября - 21 октября 2020 г.). среда 20:00 (с 28 октября 2020) | 14 октября 2020 г. (2020-10-14) | 3,58 | 2020–21 |
В течение первых четырех сезонов, даже при обширных похвалах критиков, шоу получило низкие рейтинги Nielsen, и его несколько раз отменяли. Премьера шоу вышла в эфир за шесть дней до терактов 11 сентября, что поставило под сомнение судьбу шоу. Продюсер ван Мюнстер заявил: «Как только мы увидели, что наши рекламные щиты покрыты пылью от трагедии 11 сентября, мы поняли, что у нас есть проблема». Низкая посещаемость шоу также объяснялась тем, что оно было потеряно среди всех других реалити-шоу в то время и не смогло собрать такие же цифры, как Survivor. Премьера «Удивительной гонки» состоялась на фоне аналогичного тематического реалити-шоу Lost на канале NBC (не связанного с одноименным сериалом ABC ). В Lost участвовали команды из двух человек, застрявших в отдаленном районе мир и вынуждены вернуться в Соединенные Штаты. Вице-президент по программированию на CBS счел «Удивительную гонку» «шоу, которое всегда было на грани отмены».
Шоу было спасено по нескольким причинам: шоу было хорошо принято от критиков, выиграв премию «Эмми» за выдающееся соревнование по программированию в реальности в 2003 и 2004 годах; постоянное количество зрителей и отзывы большого количества поклонников, представляющих молодую целевую аудиторию, в том числе Сару Джессику Паркер, которая звонила напрямую CBS Президенту Les Moonves прошу сохранить шоу. Пятый сезон сериала, который транслировался с июля по сентябрь 2004 года, имел очень большое количество зрителей для того времени года, в среднем 10,7 миллиона, в финале почти 13 миллионов, что вдвое увеличило количество зрителей в 18-м сезоне. -до-34 и выигрывал свой временной интервал для каждой серии. Улучшенные рейтинги присваиваются конкретным командам, выбранным для этого сезона. В результате, CBS начала транслировать шестой сезон во время «громкого сердца» ноябрьских 2004 г. зачисток. Кейт Ауртур из журнала New York Times предполагает, что повышение рейтингов в пятом, шестом и седьмом сезонах было прямым результатом того, что в шоу участвовали гонщики, изображенные как «злодеи» (в частности, Колин из сезона 5, Джонатан из 6 сезона и Роб и Эмбер из 7 сезона), что создало большую напряженность между командами, чем в предыдущих сезонах, и заставило команды зрителей болеть за или против.
Временная неудача поразила The Amazing Race после Семейное издание, которое вышло в эфир осенью 2005 года, не было тепло встречено телезрителями, что привело к снижению количества зрителей. Изменение формата, когда команды из четырех человек и позволяющие маленьким детям участвовать в гонках вместе со своими родителями, затруднило возможность путешествовать по шоу. Кеоган, хотя и был доволен, что они попробовали что-то другое с шоу, объяснил плохой отклик на Family Edition из-за слишком большого количества людей, за которыми нельзя было следить, и отсутствия экзотических мест. Это распространилось на 9-й сезон, где у него были ужасающие оценки, составлявшие в среднем 9,1 миллиона зрителей за эпизод, что меньше 13 миллионов всего 2 сезона назад в сезоне 7. Изменение временного интервала в 9 сезоне также было связано с падением рейтингов.
С десятого сезона до двадцать четвертого сезона шоу было перенесено на воскресные вечера, в результате чего в «Удивительной гонке» стало больше числа. Считается, что частично это увеличение связано с "перерасходом средств в спорте" (футбол, баскетбол или гольф), который возник в результате игр, сыгранных ранее в воскресенье, что на некоторое время отодвинуло эфирное время для "Удивительной гонки" на Восточном побережье вместе с другими CBS программирование. В воскресном временном интервале The Amazing Race следует за 60 Minutes, Variety заявляет, что, хотя оба шоу имеют разную целевую демографию, перекрестная аудитория между шоу очень высока на основе среднего домохозяйства. доход зрителей, и это часть успеха Гонки. В сезоне 2010 года после «Удивительной гонки» было запланировано еще одно реалити-шоу, Босс под прикрытием, общее влияние этих трех шоу помогло CBS вернуть себе зрительскую аудиторию в воскресенье вечером. Согласно Variety, средний возраст зрителей Amazing Race, которые смотрели шоу в прямом эфире в 2009 году, составлял 51,9 года, в то время как для тех, кто сдвинул шоу во времени, средний возраст составлял 39,2 года. В опросе 2010 года, проведенном Experian Simmons, «Удивительная раса» оказалась второй по величине долей зрителей, которые идентифицируют себя как республиканцы, после Гленна Бека. Финал сезона 16, однако, был финалом с самым низким рейтингом с сезона 4.
, хотя сезон 18 собрал в среднем более 10 миллионов зрителей и вошел в 40 самых популярных шоу. в телевизионном сезоне 2010–2011 годов рейтинги упали, и финал 18 сезона стал вторым по рейтингу финалом воскресной ночи. Финал 21 сезона снизился на 31% по сравнению с финалом сезона 19 11 декабря 2011 года. Это финал с самым низким рейтингом за всю историю шоу. Рейтинги также упали во время финала сезона 24, что на 33% ниже, чем в финале сезона 15 18 мая 2014 года. В результате снижения рейтингов, начиная с двадцать пятого. Сезон шоу перенесен на пятницу в 8:00 вечера, где у него была самая низкая посещаемость за всю историю этого сериала. Рейтинги сериала с момента перехода на пятницу оставались стабильными: премьеры сезонов поддерживали около 6 миллионов зрителей и лишь незначительно снижались в течение данного сезона. С возрастом шоу некоторые из его нынешних поклонников еще не родились, когда шоу впервые вышло в эфир в 2001 году, и производственная группа использовала концепцию вроде сезона 28, вышедшего в эфир в 2016 году, где использовалось YouTube и другие интернет-знаменитости были призваны помочь преодолеть разрыв между давними и новыми фанатами.
Начиная примерно с сезона 29, CBS заказывала только одну серию шоу на год вещания, сохраняя шоу в качестве замены в середине сезона, чтобы заполнить его для любых неудачных шоу в расписании сети, или иным образом транслируя в конце сезона. Это привело к тому, что в шоу были разные временные интервалы в зависимости от ситуации. 30-й сезон шоу был перенесен CBS на вечер среды, что привело к увеличению числа зрителей по сравнению с предыдущими сезонами. Ван Мюнстер и Доганьери считают, что этот новый временной интервал помогает повысить рейтинг, поскольку он более удобен для семейного просмотра, чем предыдущие временные интервалы. Точно так же, когда сезон 31, в котором участвовали бывшие участники из Race, Survivor и Big Brother, состоялась премьера после Survivor: Edge of Extinction в ночном слоте в среду, рейтинг шоу резко вырос.
Успех «Удивительной гонки» побудил другие сети попытаться разработать реалити-шоу в том же духе; Вице-президент CBS по альтернативному программированию Дженнифер Бреснан заявила, что многие из этих шоу выдают себя за «Удивительную гонку, смешанную с 'X'», чтобы попытаться изменить формат. К таким шоу относятся Охотники за сокровищами (NBC, 2006), (ABC, 2011) и Вокруг света на 80 тарелках (Bravo, 2012). The Great Escape (TNT, 2012) привлекли ван Мюнстера и Доганьери для помощи в производстве и были сочтены критиками «облегченной» версией The Amazing Race.
The United Государственная версия «Удивительной гонки» ретранслируется в нескольких странах мира. Очень популярны трансляции как в Канаде, так и в Австралии. Канадские передачи на CTV обычно входят в десятку самых популярных шоу каждую неделю, согласно BBM Canada, австралийским трансляциям эпизодов в Seven Network часто попадают в топ-20 программ за неделю. Эпизоды «Удивительной гонки» также транслируются в нескольких других странах вскоре после американской трансляции, включая Израиль, Латинскую Америку, Китай, Вьетнам и Филиппины.
AXN Asia транслирует The Amazing Race по юго-восточной Азии. Популярность шоу благодаря сервису привела к тому, что CBS предоставила возможность создавать международные версии шоу в октябре 2005 года. The Amazing Race Asia была одной из первых версий, созданных, по сути, в том же формате, что и версия для США.
Другие международные версии шоу были произведены в Латинской Америке, Европе, Израиле, Австралии и Канаде.
Частью успеха шоу считается относительно простая формула следования за несколькими командами в гонке по всему миру. Из-за этого зрители могут «опосредованно жить через людей на экране», согласно Энди Денарту на сайте RealityBlurred.com. Шоу часто считаются «путешествием порно», предлагая места, что большинство людей никогда не получить бы видеть в своей жизни. Кеоган предлагает следующее:
«[Удивительная раса] открывает для отдельных американцев мир, который они не видят по телевидению в прайм-тайм. Большая часть того, что они видят, - это война здесь, человек, убитый там, стихийное бедствие здесь. Мы представьте мир, который кажется привлекательным, с людьми, которые приветливы и полезны, а не это большое страшное место, которое, если вы попадете в самолет, вы погибнете, путешествуя в какую-то чужую страну. ", Фил Кеоган
Шоу также считается успешным в том смысле, что он не полагается на типичные образы реалити-шоу, где игроки стараются не стать слишком большой мишенью, чтобы за них проголосовали другие соперники; в «Удивительной гонке» успех команды в первую очередь основан на ее собственных выступлениях. В то же время сеттинг реалити-шоу может выявить неподобающее поведение, часто приводящее к стереотипному представлению о уродливых американских туристах.
Последние сезоны Гонки подверглись более критической критике. Одним из факторов является предсказуемость шоу с небольшим разнообразием в построении конкретных этапов и предрешенных исходов, из которых команда будет исключена. Медиа-сайт The A.V. Клуб, который освещал гонки в течение нескольких сезонов, решил закончить свои обзоры в середине 21-го сезона, а редактор Скотт Фон Довяк заявил, что шоу «стало таким устаревшим и предсказуемым». Хотя Денхерт был сторонником сериала в его более ранние сезоны, он критиковал последние сезоны за то, что они стали слишком предсказуемыми, поскольку «не смогли расти и развиваться, они кажутся устаревшими». Денхерт признает, что сокращение бюджета на все программы CBS, включая Race, скорее всего, является причиной простых задач и нечетких шагов; Кеоган заявляет, что сокращение бюджета сделало график съемок «действительно жестоким», но также считает, что сложность съемок также отражается на сложности Гонки для команд. Денхерт далее указывает на то, что зрителю не хватает времени, чтобы узнать о людях в каждой команде, и вместо этого добавил такие элементы, как разворот и выход, чтобы создать межкомандную драму.
известен своей преданной фанатской базой, которая поддерживает связь с продюсерами и участниками шоу. Пока гонка проходит и снимается, фанаты шоу следят за новостями или замечают гонщиков и пытаются отслеживать их прогресс в режиме реального времени с помощью последних инструментов социальных сетей, что позволяет продюсерам найти способы замаскировать свое присутствие в любых условиях. город, например, за счет использования команд-приманок. Несмотря на это, фанаты с готовностью отслеживают гонку, поскольку она проходит по всему миру. В 19-м сезоне одна участница потеряла паспорт на заправке, когда прокладывала маршрут до международного аэропорта Лос-Анджелеса. Несмотря на то, что их заметила их команда аудио / видео, они не могли вмешаться, а вместо этого предупредили производство, которое готовилось к скорейшему устранению команды в Лос-Анджелесе. Прохожий нашел паспорт, и после того, как он опубликовал об этом в Твиттере, фанат, отслеживающий ход гонки, направил его, чтобы он отнес паспорт в аэропорт, вернул его перед вылетом по расписанию и оставил команду. гонка. В последующие сезоны были открыты прямые трансляции в прямом эфире, такие как старт на Таймс-сквер в течение сезона 25, и частое использование прямых обновлений в социальных сетях гонщиками с разрешения производства в течение сезона 28.
Совпадение с финалом трансляции каждого сезона, хотя примерно в 13-м сезоне, фанаты с веб-сайта Телевидение без жалости организовали мероприятие "TARCon" в Нью-Йорке вместе с командами сезона и другими бывшими гонщики.
The Amazing Race выиграли Primetime Emmy Award for Outstanding Reality-Competition Program в течение первых семи лет после создания награды в 2003 и десять из двенадцати лет с момента его создания, на фоне других, более популярных реалити-шоу, таких как Survivor, Dancing with the Stars и . Американский идол. Его серия завершилась в 2010 году, когда Top Chef получил премию «Эмми» в этой категории. Ведущий Фил Кеоган рассказал в интервью, что поражение шоу в том году заставило его и продюсеров понять, что им придется приложить больше усилий, чтобы снова выиграть Эмми. В 2011 году выставка снова стала победителем в этой категории в восьмой раз. После седьмой победы подряд некоторые в СМИ, в том числе ведущий Survivor Джефф Пробст, предположили, что The Amazing Race добровольно выбывает из соревнований в будущем, подобно тому, как Кэндис Берген отказывается от дальнейшего участия. номинации после ее пятой победы на Эмми за роль в Мерфи Браун. Ван Мюнстер заявил, что «маловероятно», что он вытащит шоу из будущих премий «Эмми», учитывая, что это отражает тяжелую работу и высокие стандарты его и его команды. Шоу также было номинировано и несколько раз выиграно на премию Эмми за техническое производство (Creative Arts), за кинематографию и монтаж изображений для программ документальной литературы, в то время как оно было номинировано только на микширование звука и монтаж звука для программ документальной литературы. Шоу номинировалось в одних и тех же пяти категориях в течение трех лет подряд, тенденция, которая продолжилась с 2007 Primetime Emmy Awards.
Год | Тип | Категория | Результат | Рекорд |
---|---|---|---|---|
2003 | Primetime | Выдающаяся программа Reality-Competition | Выиграл | 1 из 1 |
2004 | Primetime | Программа конкурса Outstanding Reality-Competition | Выиграл | 2 из 2 |
Creative Arts | Превосходное сведение звука для программ документальной литературы (сингл или Multi-Camera). за эпизод «Я никогда не мог быть готов к тому, на что смотрю прямо сейчас» | Номинация | 0 из 1 | |
Выдающееся редактирование изображений за Документальное программирование (одиночная или многокамерная). для эпизода «Я никогда не мог быть готов к тому, на что смотрю прямо сейчас» | Номинация | 0 за 1 | ||
Превосходная кинематография для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод «Я никогда не мог быть готов к тому, на что смотрю прямо сейчас» | Номинация | 0 за 1 | ||
2005 | Primetime | Программа конкурса «Выдающаяся реальность» | Выиграл | 3 из 3 |
Creative Arts | «Выдающееся качество редактирования изображений для документального программирования (одно- или многокамерное)». за эпизод «Мы продвигаемся по пищевой цепочке» | выиграл | 1 из 2 | |
Выдающееся сведение звука для документального программирования (одно- или многокамерное). за эпизод «Мы продвигаемся по пищевой цепочке» | Номинация | 0 из 2 | ||
Выдающаяся кинематография для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод «Мы продвигаемся по пищевой цепочке» | Номинирован на | 0 из 2 | ||
за выдающийся звуковой монтаж для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод » Мы продвигаемся вверх по пищевой цепочке » | Номинация | 0 из 1 | ||
2006 | Primetime | Отлично Программа Reality-Competition | выиграла | 4 из 4 |
Creative Arts | за выдающиеся достижения в области редактирования изображений для документального программирования (одно- или многокамерное). за эпизод «А вот и бедуин!» | выиграл | 2 из 3 | |
Выдающаяся кинематография для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод «А вот и пришел» Бедуин! " | Выиграл | 1 из 3 | ||
Выдающееся сведение звука для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод« А вот и бедуин! » | Номинация | 0 из 3 | ||
Выдающееся звуковое редактирование для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод «А вот и бедуин!» | Номинация | 0 из 2 | ||
2007 | Primetime | Программа конкурса Outstanding Reality-Competition | Выиграла | 5 из 5 |
Creative Arts | Выдающееся редактирование изображений для документального программирования (одиночная или многокамерная). для эпизода «Я знаю Фи. l, Little Ol 'Gorgeous Thing! " | Выиграл | 3 из 4 | |
Выдающаяся кинематография для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод« Я знаю Фила », Маленькая старая великолепная вещь! » | Выиграл | 2 из 4 | ||
Выдающееся сведение звука для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод« Я знаю Фила », Little Ol 'Gorgeous Thing! " | Номинирован на | 0 из 4 | ||
за выдающийся звуковой монтаж для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод« Я знаю Фила », Маленькая старая великолепная вещь! " | Номинация | 0 из 3 | ||
2008 | Primetime | Программа соревнований за выдающиеся реалии | Выиграл | 6 из 6 |
Creative Arts | Выдающееся редактирование изображений для документального программирования (одиночная или многокамерная). для эпизода «Честно говоря, у них есть ведьминские силы или что-то в этом роде» | Номинация | 3 из 5 | |
Выдающийся режиссер документального программирования. за e pisode "Честно, у них ведьминские силы или что-то в этом роде" | Номинация | 0 из 1 | ||
Выдающаяся кинематография для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод «Честно, У них есть ведьминские силы или что-то в этом роде » | Номинация | 2 из 5 | ||
за выдающееся сведение звука для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод« Честно, они Have Witch Powers или что-то в этом роде » | Номинация | 0 из 5 | ||
Отличный звуковой монтаж для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод« Честно говоря, у них ведьма » Полномочия или что-то в этом роде » | Номинация | 0 на 4 | ||
2009 | Primetime | Программа выдающейся конкуренции | Выигран | 7 из 7 |
Выдающийся ведущий программы Reality или Reality-Competition. Фил Кеоган | Номинация | 0 из 1 | ||
Creative Arts | Выдающийся редактор изображений для документальной программы (Одна или несколько камер). за эпизод «Не позволяй сыру поразить меня» | Номинация | на 3 из 6 | |
Выдающаяся режиссура документального программирования. за эпизод «Не давай» Сыр поразил меня » | Номинация | 0 из 2 | ||
Выдающаяся кинематография для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод« Не давай сыру ударить » Я » | Номинация | 2 из 6 | ||
Выдающееся звуковое микширование для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод« Не позволяй сыру поразить меня » | Номинация | 0 из 6 | ||
Выдающийся звуковой монтаж для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод «Не позволяй сыру поразить меня» | Номинация | 0 из 5 | ||
2010 | Primetime | Программа выдающейся конкуренции | Номинация | 7 из 8 |
Отлично Ведущий программы Reality или Reality-Competition Program. Фил Кеоган | Номинация | 0 из 2 | ||
Creative Arts | Outst anding Picture Editing for Nonfiction Programming (Single or Multi-Camera). для эпизода «Я думаю, мы сражаемся с немцами. Правильно? » | Номинация | на 3 из 7 | |
Выдающаяся режиссура документального программирования. за эпизод« Я думаю, мы сражаемся с немцами ». Верно? » | Номинация | 0 из 3 | ||
Выдающаяся кинематография для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод« Я думаю, мы сражаемся с немцами ». Верно? » | Номинация | 2 из 7 | ||
Выдающееся звуковое микширование для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод« Я думаю, мы сражаемся с немцами ». Верно? » | Номинирован на | 0 из 7 | ||
Выдающийся звуковой монтаж для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод« Я думаю, мы сражаемся с немцами ». Правильно? " | Номинирован | на 0 для 6 | ||
2011 | Primetime | Outstanding Reality-Competition Programme | Выиграл | 8 для 9 |
Выдающийся организатор программы Reality или Reality-Competition. Фил Кеоган | Номинация | 0 из 3 | ||
Creative Arts | Выдающийся редактор изображений для Reality Programming. за эпизод «Вам не заплатят, если вы не выиграете» | Номинация | 3 из 8 | |
Выдающаяся режиссерская работа в области документальной литературы. за эпизод «Тебе не платят, если ты не выиграешь» | Номинация | 0 из 4 | ||
Выдающаяся кинематография для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод «Вам не заплатят, если вы не выиграете» | Номинация | 2 из 8 | ||
Выдающееся звуковое сопровождение для документального программирования (одно- или многокамерное). для эпизода » Вам не заплатят, если вы не выиграете " | Номинация | 0 из 8 | ||
Отличный звуковой монтаж для документальной литературы Программирование (одиночная или многокамерная). для эпизода «Вам не заплатят, если вы не выиграете» | Номинация | 0 на 7 | ||
2012 | Primetime | Программа конкурса выдающихся реалити-шоу | Выиграла | 9 из 10 |
Выдающийся ведущий программы конкурса реалити-шоу. Фил Кеоган | Номинация | 0 из 4 | ||
Creative Arts | Выдающееся редактирование изображений для программирования реальности. за эпизод «Пусть пьют свою ненависть» | Номинация | 3 из 9 | |
Выдающаяся режиссура документальной программы. за эпизод «Пусть выпьют свою ненависть» | Номинация | 0 из 5 | ||
Выдающаяся кинематография в жанре документальной литературы Программирование (одиночная или многокамерная). для эпизода «Пусть пьют свою ненависть» | Номинация | 2 из 9 | ||
Выдающееся звуковое микширование для документального программирования (одиночное или многократное -Camera). для эпизода «Пусть пьют свою ненависть» | Номинация | 0 из 9 | ||
Выдающийся звуковой монтаж для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод «Пусть они выпьют свою ненависть» | Номинация | 0 из 8 | ||
2013 | Primetime | Программа конкурса Outstanding Reality-Competition | Номинация | 9 из 11 |
Creative Arts | Выдающийся редактор изображений для программирования реальности. за эпизод «Будьте в безопасности и не ударьте корову» | Номинация | 3 из 10 | |
Выдающаяся кинематография для документального программирования (Single или многокамерный). за эпизод «Будьте в безопасности и не ударьте корову» | Номинация | 2 из 10 | ||
Выдающееся сведение звука для программ документальной литературы (одиночная или Multi-Camera). за эпизод «Будьте в безопасности и не ударьте корову» | Номинация | 0 из 10 | ||
Выдающееся звуковое редактирование для документального программирования (одно или несколько -Camera). для эпизода «Будьте в безопасности и не бейте корову» | Ном. | 0 за 9 | ||
2014 | Primetime | Outstanding Reality-Competition Program | Выиграл | 10 из 12 |
Creative Arts | Выдающаяся режиссерская работа для документального программирования. за эпизод «Часть, похожая на Красное море» | Номинация | на 0 из 6 | |
Выдающаяся кинематография для программирования реальности. за эпизод «Часть, подобная Красному морю» | Номинация | на 2 из 11 | ||
Выдающееся редактирование изображений для программирования реальности. за эпизод «Часть как красная» Море " | Номинация | 3 из 11 | ||
Выдающееся звуковое микширование для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод« Часть, похожая на Красное море » | Номинация | 0 из 11 | ||
Выдающийся звуковой монтаж для документального программирования (одиночная или многокамерная). за эпизод «Часть, подобная Красному морю» | Номинация | 0 из 10 | ||
2015 | Primetime | Программа конкурса выдающихся реалий | Nominat ed | 10 из 13 |
Creative Arts | Выдающаяся кинематография для программирования реальности. для эпизода «Morocc'and Roll» | Номинация | 2 из 12 | |
Выдающееся редактирование изображений для Reality Programming. для эпизода «Morocc'and Roll» | Номинация | 3 из 12 | ||
2016 | Primetime | Конкурсная программа «Выдающаяся реальность» | Номинация | на 10 из 14 |
Творческое искусство | Выдающаяся кинематография для программирования реальности. для эпизод «Мы сегодня только занимаемся странными вещами» | Номинирован на | 2 из 13 | |
за выдающийся монтаж изображений для программирования реальности. за эпизод «Мы только делаем сумасшедшие штуки» Сегодня » | Номинация | 3 из 12 | ||
2017 | Primetime | Программа выдающейся конкуренции | Номинация | 10 из 15 |
Creative Arts | Выдающаяся кинематография для программирования реальности. для эпизода «Тип списка» Материал " | Номинация | 2 из 14 | |
Выдающееся редактирование изображений для структурированной программы или программы соревновательной реальности. за эпизод« Типы материалов в ведром списке » | Номинация | 3 из 14 | ||
2018 | Primetime | Программа конкурса Outstanding Reality-Competition | Номинация | 10 из 16 |
Creative Arts | Выдающаяся режиссерская программа для реалити-шоу. Бертрам ван Мюнстер, за эпизод «Это всего лишь миллион долларов, никакого давления» | Номинация | 0 из 7 | |
Выдающаяся кинематография за Программирование реальности. за эпизод «Это всего лишь миллион долларов, никакого давления» | Номинация | 2 из 15 человек | ||
Выдающийся монтаж изображений для структурированной программы или соревновательной программы реалити-шоу. за эпизод «Это всего лишь миллион долларов, никакого давления» | Номинация | 3 на 16 | ||
2019 | Primetime | Программа выдающейся конкуренции | Номинация | 10 из 17 |
Creative Arts | Out постоянный Режиссер для программы Reality. Бертрам ван Мюнстер за серию «Кто хочет Rolex?» | Номинация | 0 из 8 | |
Выдающийся монтаж изображений для структурированной реальности или Программа конкурса. на сериал «Кому нужны часы Rolex?» | Номинация | 3 из 17 | ||
Всего: 15 побед, 77 номинаций |
Производственный состав The Amazing Race был номинирован каждый год с 2004 года на премию Гильдии продюсеров Америки за телевизионный продюсер научно-популярной программы и выиграл эту награду в 2005 году.
Берт Ван Мюнстер был номинирован шесть раз на премию Гильдии режиссеров Америки «Выдающиеся режиссерские достижения в программах реальности» за серию «Удивительная гонка» каждый год в период с 2005 по 2010 год и выигрывал эту награду в 2007 году.
Срок выплаты. Благодаря благоприятному изображению гей-пар, The Amazing Race была номинирована в 2004 и 2006 годах на премию GLAAD Media Award за выдающуюся реальность, но не выиграла. график. Он получил аналогичную номинацию в 2009 году и выиграл в 2012 году.
Сезоны 1 и 7 были выпущены в магазинах, тогда как другие сезоны были выпущены исключительно на Amazon. com через свою программу CreateSpace, производящую по запросу. Доступен только регион 1. Некоторые сезоны также были выпущены на Blu-ray.
Удивительная гонка также была добавлена на Pluto TV, Бесплатная услуга Интернет-телевидения ViacomCBS в качестве отдельного канала 1 сентября 2020 года.
По мотивам «Удивительной гонки» были созданы две настольные игры: настольная игра на DVD и традиционный национальная настольная игра. Также была выпущена видеоигра для домашней игровой консоли Wii, а также версия для iOS.
В 2010 году International Game Technology (IGT) разработала прогрессивный игровой автомат игра, основанная на The Amazing Race, была установлена в казино по всей территории США. Фил Кеоган занимал видное место в игре и выступал в качестве хозяина различных бонусных раундов, вдохновленных путешествиями и направлениями, увиденными в шоу во время игры. Спустя пару лет игровые автоматы были выведены из эксплуатации в казино.
Фанаты шоу написали две книги; первая написана Адамом-Троем Кастро и озаглавлена «Мой Бык сломлен!»: обходные пути, преграды, ускоренная перемотка вперед и другие великие моменты из телесериала «Удивительная гонка», в котором есть введение от Сезон 8 Гонщики Билли и Карисса Гаган. Вторая книга - «Кругосветное путешествие: удивительные гонки с 10 по 14 и удивительные гонки по Азии с 1 по 3», написанная Артуром Э. Перкинсом младшим