Алхимический указатель томов. I & II

редактировать
Студийный альбом 2007 года от Thrice
The Alchemy Index Vols. I II: Fire Water
Thrice - The Alchemy Index Vols. I II-Fire Water cover.jpg
Студийный альбом от Трижды
Выпущен16 октября 2007 г.
Записансентябрь 2006 г. - Июнь 2007 г.
СтудияДом Теппаи Тераниши, Оранжевая Страна, Калифорния
Жанр Огонь: Пост-хардкор. Вода: Эмбиент, электронный, трип-хоп
ДлинаПожар: 22:09. Вода: 27:05. Итого: 49:14
Этикетка Бродяга
Продюсер Трижды, Теппеи Тераниши
Трижды хронология
Вейссу. (2005)The Alchemy Index Vols. I и II: Огонь и вода . (2007)The Alchemy Index Vols. III и IV. (2008)

The Alchemy Index Vols. I II: Fire Water - пятый студийный альбом американской рок группы Thrice. Он состоит из первых двух томов The Alchemy Index, концептуального альбома с четырьмя дисками, который был разделен на два релиза: первый в октябре 2007 года и второй в апреле 2008 года. Изначально группа планировала выпустить сразу четыре диска, каждый диск. с шестью дорожками, представляющими один из четырех классических элементов : Огонь, Вода, Земля и Воздух. Альбом записывался с конца 2006 по начало 2007 года, и в блоге под названием The Alchemy Index рассказывалось о прогрессе альбома для поклонников.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Производство
  • 3 Состав
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Том. I: Огонь
    • 3,3 об. II: Water
  • 4 Release
  • 5 Reception
  • 6 Список треков
  • 7 Персонал
  • 8 Чарты
  • 9 Источники
Предыстория

Thrice выпустили четвертый альбом Vheissu через мейджор-лейбл Island Records в октябре 2005 года. Группа экспериментировала с различными стилями, направляя их через собственное звучание. Пластинка была поддержана гастрольными турами по США, Европе, Японии и Австралии. В начале июля 2006 года группа объявила, что они работают над продолжением Vheissu. Позже в том же месяце группа раскрыла свой план по созданию концептуального альбома из четырех дисков, который потенциально мог бы содержать более 25 песен. Фронтмен Дастин Кенсру взял перерыв в работе, чтобы отправиться в сольный тур в июле и августе. В сентябре группа предоставила дополнительную информацию о проекте, заявив, что он будет основан на элементах. В том же месяце группа отправилась в короткий тур по США.

Производство

Запись началась в сентябре 2006 года, когда запись проходила в их собственной студии в доме гитариста Теппаи Тераниши, расположенном в Оранж. Страна, Калифорния. Тераниши выступал в качестве инженера, и он и группа получили отдельные кредиты продюсера; Тераниши ранее продюсировал дебютный сольный альбом Кенсру . Группа планировала записать четыре EP материала одновременно. Чтобы отслеживать ход написания и записи проекта, у группы был онлайн-студийный журнал на Alchemyindex.com. В первой записи, сделанной в конце октября, Кенсру раскрыл план группы относительно записи, который заключался в том, чтобы записать по 3/4 каждого элемента, а затем вернуться позже, «и переоценить, начать микширование и связать все свободные концы».

На этой ранней стадии они закончили значительную часть воздушного диска и только начали работать над земным диском. Для этого более позднего элемента они поставили себе задачу сделать это за неделю, так как они хотели, чтобы он «имел довольно урезанную атмосферу, и мы не хотим иметь время, чтобы обдумать это». Это было записано в комнате с деревянными половицами. Земляной диск был завершен к началу ноября, когда началась работа над водяным диском. К концу месяца они перешли к заклиниванию материала для огненного диска, параллельно работая над материалом для водяного диска.

Запись огненного диска началась в начале декабря и продолжалась до середина месяца, когда группа отдыхала на Рождество. Когда они вернулись в студию в начале января 2007 года, они потратили несколько дней на переоценку материала, который они записали к тому моменту. Кенсру провел неделю в Нью-Йорке, чтобы продвигать свою сольную работу, оставив группу, чтобы продолжить свое отсутствие. Группа взяла перерыв в записи в феврале и марте, чтобы отправиться в австралийский тур с Deftones, а после того, как они вернулись, они начали связывать концы с концами.

Еще один перерыв произошел, когда они отправился в тур по восточному побережью США в апреле и мае; запись завершилась в июне. Они использовали ранние дубли и демо-записи; Кенсру сказал, что их больше заботит «запечатлеть момент», а не «идеальный дубль». Тераниши играл на нескольких гитар с одной спиралью, часто использовал усилитель Vox AC30 и голову Marshall JCM800 для гитары с более тяжелым звуком. части. Он использовал педали задержки ; группа использовала эффекты фазера / хоруса для водяного диска, поскольку эти эффекты имели тональность воды. В воздушном диске использовались эффекты реверберации и задержки. Тераниши закончил финальные записи в июне, прежде чем в следующем месяце их мастерил Хоуи Вайнберг на Masterdisk.

Composition

Overview

Обсуждая название проекта, Кенсру сказал, что получил копия книги «Алхимия и мистицизм: Герметический музей»; он содержал рисунки и теории о том, как элементы взаимодействуют друг с другом. Тераниши сказал, что группе понравилось это, поскольку это апеллирует к основному убеждению как единого целого: «сочетание множества разных вещей для всех нас лично». Общая идея The Alchemy Index пришла к Кенсру однажды ночью, когда он находился в туристическом фургоне группы. Чем дальше он обдумывал идею, тем больше чувствовал, что она отлично сработает в качестве будущего направления группы. Тераниши сказал, что группа сомневалась в его идее, не зная, смогут ли они реализовать ее. Они спланировали, как, по их мнению, будет звучать каждый элемент, и придумали черновик. Брекенридж сказал, что вместо того, чтобы пытаться подогнать песни под их существующее звучание, как это было на Vheissu, «это было похоже на то, что давайте напишем электронную песню, основанную на клавишах... Нам не нужно все измельчать».

Члены написали кусочки материала, которые, по их мнению, уместились в указанном элементе. С этого они начали конкретизировать песни. Кенсру сказал, что было трудно заставить проект работать как единое целое без того, чтобы он выглядел как одна песня. Концепция разделена на четыре отдельных элемента (огонь, вода, воздух и земля), каждый из которых состоит из шести песен и длится менее получаса. Завершающие треки каждого тома - сонеты, изложенные в традиционной английской форме ; У Кенсру часто возникали проблемы с написанием текстов, потому что они вращались вокруг того, как слова будут звучать, а не самих слов. Он выбрал сонеты, поскольку считал, что они лучше читают, чем поют. Он писал их с точки зрения каждого «духа» элемента; в то время он читал Властелин колец Дж. Р. Р. Толкин и Вельвет Элвис: перекрашивание христианской веры Роб Белл.

Том. I: Огонь

Том. I: Fire сконцентрирован на более старом мелодичном пост-хардкорном звучании группы из их ранних релизов, используя влияние Deftones, Isis и Pelican. Он включает в себя гитарную музыку на основе риффов, скрим, различные строчки и размер, продолжая стилистическую эволюцию треков Вейссу «Hold Fast Hope», «The Earth Will Shake» и «Как мотыльки в огне». Лирика включает метафоры огня, наряду с подробным описанием восстания в контексте истории и религии, а также стремление освободиться от людей, угнетающих слушателя; этот стиль лирического содержания напомнил трек группы The Artist in the Ambulance (2003) "Paper Tigers" и трек Vheissu "Between the End and Where We Lie". "Firebreather" открывается тяжелым гитарным риффом, который затем повторяется в куплетах на бас-гитаре, и заканчивается включением хорового пения, в котором участвовали Аушуа, Ник Богардус, Брент Кредель и Бретт Уильямс.

В «The Messenger» используется гармоническая минорная гамма, что можно сравнить с As Cities Burn, в то время как запрограммировал партии ударных. сравнивали с Вундеркиндом. Во время записи Кенсру цитирует Исайю, израильского пророка. "The Messenger" и "Backdraft" включают хроматизмы и элементы электронной музыки, сравнивая их с Prodigy по своей тональности. "Backdraft" основан на первоначальном звуке гудения, ударов барабанов и акустической гитары. Гитарный риф "The Arsonist" напомнил "Blood Clots and Black Holes" из "Artist in the Ambulance". В бридж-секции использовались педали distortion и chorus в духе The Shape of Punk to Come (1998) -era Refused. Трек напоминал Coheed и Cambria, за ним следовала педаль фузза - наложенный трек "Burn the Fleet", демонстрирующий вокальные способности Кенсру и гитарные партии, напоминающие OK Computer (1997) -эра Radiohead. "The Flame Deluge" включал в себя синтезаторы, и его сравнивали с Vangelis и Isis. Он был построен на основе строкового раздела, который Тераниши создал в программном обеспечении Reason.

Vol. II: Water

Группа играет на инструментах и ​​поет в микрофоны The Water многократно сравнивали с Kid A (2000) -era Radiohead.

Vol. II: Вода состоит из эмбиент-электроники и трип-хопа, перемежающихся метафорами океана. Образ воды и музыка, которая легла в основу этого диска, ранее использовались в нескольких песнях Vheissu, а именно "Between the End and Where We Lie", "Atlantic" и "Red Sky". Его сравнивали с Kid A (2000) -era Radiohead, Coldplay (Кенсру в равной степени сравнивали с их фронтменом Крисом Мартином ), и Дредг, направляя влияние Сигура Рос, Team Sleep и Pop Will Eat Itself члена Клинта Мэнселла. В нем были гармонии в духе Beach Boys, запрограммированные биты, синтезаторы, фортепиано и вокал Кенсру, смытый эхо и реверберация. «Цифровое море» граничило с electronica и напоминало Team Sleep. В песне "Lost Continent", признанной RB, было сыграно фортепиано в духе Radiohead. Его оркестровая партитура напомнила вышеупомянутую "Atlantic" и "Unintended " Muse.

Инструментальный трек "Night Diving" имеет пост-рок структуру, основанную на рифф и построение крещендо. Он включает в себя синтезатор, колокольчики и глокеншпиль, а также типичную для группы дисторшн-гитару и басовые инструменты. Изначально трек существовал как сюжетная линия о парне, ныряющем в ночное время, и подробно описывала то, что он видел. Они составили карту и соотнесли это с инструментами песни. В дебюте он напоминает парня на лодке, а когда бьют барабаны, парень прыгает в океан в акваланге. Он постепенно тонет по мере того, как дорожка продолжается, наблюдая, как кашалот сражается с гигантским кальмаром. Слышится отрывок вокодера, когда мужчина сталкивается с сиренами, в конце концов появляющимися из воды. «Китобой» рассказывает о невзгодах моряка. Он объединяет двухдорожечный вокал, смешанный с синтезатором, придавая ему искусственный звук и эхо. Он упоминался как нечто среднее между Depeche Mode и Beach Boys.

Релиз

В январе 2007 года Кенсру сказал, что не уверен, как они собираются выпустить проект, предполагая два отдельных двухдисковых релиза с перерывом в несколько месяцев. Melodic сообщил, что группа выпустит EP в мае на Island Records. Во время компиляции готового релиза Island был встревожен отсутствием радиоприемного сингла и предложил расстаться. К июню группа объявила о своем уходе из лейбла, сославшись на разницу в видении своего направления. Впоследствии группа искала новый лейбл для выпуска проекта; 9 августа группа объявила о подписании контракта с Vagrant Records. Основатель Vagrant Рич Иган, о котором группа знала, некоторое время хотел подписать с ней контракт. The Alchemy Index Vols. I II: Fire Water планировалось выпустить через два месяца, а последние две части должны были выпустить где-то в следующем году. Группа считала, что это лучший способ подойти к выпуску проекта, так как они чувствовали, что выпуск 24 треков вместе - это слишком много для людей. Между объявлением и датой выпуска группа выпустила несколько превью / тизер-видео.

22 августа был обнародован трек-лист первых двух томов. После этого группа выступила на Reading and Лидсские фестивали в Великобритании. Премьера "Firebreather" и "Digital Sea" состоялась 17 сентября на Spinner.com, а на следующий день они были загружены на аккаунт группы Myspace. The Alchemy Index Vols. I II: Fire Water был доступен для потоковой передачи через профиль группы Myspace 12 октября, а затем выпущен через четыре дня. Художественное произведение планировалось создать Дэйвом Эггерсом, однако из-за нехватки времени им занялся Кенсру; буклет на компакт-диске содержит средневековые рисунки, связанные с элементами Огня и Воды. Часть продаж пошла на благотворительный фонд Blood: Water Mission, который поддерживает усилия по обеспечению чистой водой в Африке. С октября по декабрь группа отправилась в тур по США с Brand New и MewithoutYou. Музыкальное видео было выпущено на "Digital Sea" 16 января 2008 года. В 2009 году четыре элемента были выпущены вместе в виде бокс-сета, причем каждый элемент был напечатан на 10-дюймовом виниле. Позднее набор был перепечатан в 2017 году. В том же году группа включила набор песен из The Alchemy Index в свой тур по США с ноября по декабрь.

Reception
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 65/100
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезд
Альтернативная пресса Благоприятно
AV Club B -
Billboard Благоприятный
Blender 2/5 звезд
Melodic 3/5 звезд
NME 6/10
Now 4/5
Rolling Stone 3/5 звезд
Sputnikmusic 4.5 / 5

The Alchemy Index Vols. I II: Fire Water дебютировал под номером 24 в Billboard 200, продав 28 000 копий за первую неделю. Он попал в чарты трех других компонентных диаграмм: номер 1 на Independent Albums, номер 7 на Alternative Albums и номер 10 на Top Rock Альбомы. За пределами США он достиг 20-го места в Канаде и 114-го в Великобритании.

Трек-лист

Вся музыка Thrice, все стихи Дастина Кенсру.

Vol. I: Огонь
ЗаголовокДлина
1.«Огнедышащий»4:24
2.«Посланник»2:09
3."Backdraft"4:08
4.«Поджигатель»4:13
5.«Сжечь флот»3:46
6.«Огненный потоп»3:27
Общая длина:22:09
Том. II: Вода
ЗаголовокДлина
1.«Цифровое море»3:44
2.«Открытая вода»3: 46
3.«Затерянный континент»4:30
4.«Ночной дайвинг»6:02
5.«Китобой»4:09
6.«Цари на главном»4:56
Общая длина:27:05
Персонал

Персонал на буклет.

Трижды

Дополнительные музыканты

  • Аушуа - групповой вокал ("Firebreather")
  • Ник Богардус - групповой вокал ("Firebreather")
  • Брент Кредель - групповой вокал ("Firebreather")
  • Бретт Уильямс - групповой вокал ("Firebreather")

Продакшн

  • Трижды - продюсер
  • Теппеи Тераниши - продюсер, инженер, сведение
  • Хауи Вайнберг - мастеринг
  • Дастин Кенсру - художественное направление
Чарты
Чарт (2007)Пиковая. позиция
Canadian Albums (Billboard )20
UK Albums Chart 114
US Billboard 200 24
US Top Alternative Albums (Billboard )7
US Independent Albums (Billboard )1
US Top Rock Albums (Billboard )10
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:38:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте