Industry | Авиация, машиностроение |
---|---|
Судьба | Прекращение производства авиационного оборудования и ламината |
Предшественник | Lang Propeller Co. |
Преемник | AMETEK UK Ltd, Egger UK Ltd |
Основана | 1923 |
Несуществующая | 1990-е |
Головной офис | Аддлс tone Weybridge, Суррей, Англия |
Ключевые люди | JDTitler, Dr.HCWatts |
Продукты | Пропеллеры, вентиляторы, изделия из ламината |
Бренды | Weyroc, Weydec, Hardec |
The Airscrew Company Ltd (включающая компанию Jicwood) была британской производственной компанией, базирующейся в Суррее по производству пропеллеров.
Компания Airscrew была основана в Вейбридже, Суррей, Англия, в 1923 году, когда Джон Доддс Титлер купил активы Lang, Garnett and Company, иначе известные как Lang Propeller Company of Riverside Works, Weybridge. Lang Propellers базировалась на Хамм-Мур-лейн и на пике своего развития поставляла деревянные пропеллеры почти каждой самолетной компании в Англии. Олкок и Браун совершили перелет через Атлантику на Vickers Vimy, оснащенном пропеллерами Lang; письмо из музея Чертси подтверждает это, и один из этих четырехлопастных винтов сохранился в музее Бруклендса. Компания Lang была поглощена другим авиационным предприятием и оставила свои предприятия в Суррее. Компания производила деревянные гребные винты с двумя лопастями для первых моделей Spitfires и Hurricanes
Airscrew стала компанией с ограниченной ответственностью в 1931 году, а к 1938 году создала Jicwood Ltd как совместное предприятие между Itself и Halila, Ltd. из Bush House., Лондон. Номинальный капитал в 36 000 фунтов стерлингов был приобретен между Airscrew Co. и Halila. В совет директоров входили г-н Дж. Д. Титлер (председатель), д-р Генри Чарльз Уоттс (со-конструктор винта Лейтнер-Уоттс), г-н Р. Брэдфилд и г-н Ф. Т. Суонн. Г-н Суонн, который был директором Halila, Ltd., вошел в совет директоров The Airscrew Co. (рейс от 9 декабря 1937 г.)
В организации работало около 200 сотрудников на участке в Хамм-Мур-Лейн, Адлстон. К началу Великой Отечественной войны предприятие также производило вентиляторы с деревянными лопастями и аэродинамические трубы. Jicwood Ltd., дочерняя компания, производила полностью прессованную древесину для различных целей. Также был изготовлен чрезвычайно легкий сэндвич-материал, состоящий из вспененного каучука между фанерой или легким сплавом. Образцы этого товара 24 инс. sq., весом 52 унции, были способны выдержать распределительную нагрузку в 1 ½ тонны при опоре за два края. Свойства этого материала соответствовали требованиям, предъявляемым к настилам самолетов, бомбовым дверцам, надстройкам и переборкам моторных торпедных катеров.
Производственные потребности военного времени увеличили численность персонала почти до 2000 к 1945 году, и у компании был собственный взвод Ополчения, пожарная команда и скорая помощь Святого Иоанна.
Шеппард Робсон архитектурная фирма, основанная Ричардом Шеппардом, спроектировала The Jicwood Bungalow в 1944 году в ответ на потребность во временном жилье в послевоенный период и использованные материалы, такие как напряженная древесина, используемая в производстве самолетов.
Компания продолжила диверсификацию и разработала широкий спектр продукции, в частности самолеты и автобусные панели и переборки, транзитные контейнеры, вентиляционное оборудование и аэродинамические трубы и, самое главное, ламинат. изделия из дерева, производимые как Weyroc, а также изделия из стекловолокна. Компания изменила свое название на The Airscrew Company и Jicwood Ltd в 1950 году.
Компания была куплена Bryant May Ltd в 1957 году, вскоре после смерти Дж. Д. Титлера в апреле 1957 года. По условиям соглашения Брайант и Мэй инвестировали в компанию 500 000 фунтов стерлингов. Эоин К. Меки, председатель British Aviation Services, Ltd. Г-н Фрэнк Чарльз Линам, F.R.Ae.S., A.F.I.Ae.S. стал управляющим директором (до прихода в Airscrew Co., Линам работал в фирме Metal Propellers Ltd в Кройдоне, Суррей и в секции Airscrew RAE ).. Airscrew Сондерс-Роу в октябре 1958 г. обратился к нему с предложением разработать вентилятор для SR-N1hovercraft.
. При собственности Bryant May были созданы две связанные компании; Airscrew-Weyroc Canada (предприятие по производству ДСП) и Airscrew Fans Ltd. Затем компания перешла под контроль Швеции, когда Bryant May объединилась с Swedish Match. В 1961 году компания сменила название на Airscrew -Weyroc Ltd ( Weyroc - торговое название их продукции из древесно-стружечных плит). W.J.S. Кинг-Смит, F.R.Ae.S. стал управляющим директором Fan Division до выхода на пенсию (около 1973).
В 1966 году Airscrew-Weyroc Ltd получила заказ на десять вентиляторов для англо-французского Concorde. Они требовались для охлаждения электронного оборудования на прототипах самолетов и для наземных испытаний, чтобы соответствовать жестким требованиям спецификации охлаждения - они были компактными, легкими, малошумными и высокоэффективными.
Компания была куплена Howden Group примерно в 1971 году, разработав серию вентиляторов для охлаждения и вытяжки. В 1986 году площадка в Вейбридже была продана, снесена и реконструирована, а Airscrew переехал на 111 Windmill Road, Санбери на Темзе.
В декабре 1990 года Airscrew Howden приобрел Frazer-Nash Defense Systems за нераскрытую сумму., после вступления Фрэзера-Нэша в управление. Подразделение Frazer-Nash Defense Systems было продано в 1996 году компании ML Aviation Марсель Лобель.
Примерно в это же время продукция Weyroc производилась в Хексхэме, Нортумберленд, и производство Weyroc началось на этом месте в 1964 году. и Weydec вскоре после этого, и продолжают оставаться таковыми с 1995 года, когда Egger Uk Ltd. приобрела Weyroc Ltd.
The Airscrew Company стала основной дочерней компанией Airtechnology Group в Великобритании и с тех пор была поглощена Аэрокосмическое и оборонное подразделение Ametek Inc, базирующееся на площадке Windmill Road, производящее бесщеточные, смешанные, трубно-осевые и лопастные вентиляторы переменного и постоянного тока, нагнетатели высокого давления, бесщеточные двигатели переменного и постоянного тока и системы привода, для печати и изготовления на заказ узлы, электронные устройства и датчики неисправностей, электрические нагреватели, переключатели и датчики.
Продукция с воздушными винтами использовалась в различных локомотивах, таких как Gardermoen High Speed Train и Eurostar Train