Клиника Агнью

редактировать
Агнью Клиника
Клиника Агнью - Томас Икинс.jpg
ХудожникТомас Икинс
Год1889
КаталогГудрич 235
СреднийХолст, масло
Размеры214 см × 300 см (84 ⁄ 8 дюймов × 118 ⁄ 8 in)
МестоположениеЗдание Джона Моргана, Университет Пенсильвании, Филадельфия, Пенсильвания

Клиника Агнью (или Клиника доктора Агнью) построена в 1889 году картина маслом американского художника Томаса Икинса. Он был заказан в честь анатома и хирурга Дэвида Хейса Агнью, после ухода на пенсию с преподавания в Пенсильванском университете.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Стиль
  • 3 Мэри В. Климер
  • 4 Дневники Климера
  • 5 Противоречие
  • 6 Связанные работы
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
  • 9 Дополнительная литература
История вопроса
Клиника Гросса (1875 г.). Сравнение клиники Агнью с более темным лечением того же пациента Икинсом показывает развитие понимания хирургической гигиены за прошедшие 14 лет.

В клинике Агнью д-р Агнью выполняет частичную мастэктомию в медицинском амфитеатр. Он стоит слева на переднем плане со скальпелем . Также присутствуют д-р Дж. Уильям Уайт, накладывающий на пациента повязку; Доктор Джозеф Лейди (племянник палеонтолога Джозефа Лейди ) измеряет пульс пациента; и доктор Элвуд Р. Кирби, вводивший анестетик. На заднем плане наблюдают медсестра операционной Мэри Клаймер и студенты медицинского факультета Пенсильванского университета. Икинс поместил себя в картину - он самый правый из пары за медсестрой - хотя настоящая картина с ним приписывается его жене, Сьюзан Макдауэлл Икинс. Картина также отражает значительный переход всего за 14 лет от прежнего статус-кво - черных сюртуков участников, представленных в Клинике Гросса (1875), - к "белым халатам". "1889 года.

Картина - самая большая работа Икинса. Он был заказан за 750 долларов (эквивалент 21 342 доллара сегодня) в 1889 году тремя студентами Пенсильванского университета в честь д-ра Агнью по случаю его выхода на пенсию. Картина была завершена быстро, за три месяца, а не за год, который Икинс взял на создание Клиники Гросса. Икинс вырезал на раме картины латинскую надпись. В переводе говорится: «Д. Хейс Агнью, доктор медицины. Самый опытный хирург, самый ясный писатель и учитель, самый уважаемый и любимый человек».

Стиль
Наведите курсор на цифры для их имен.

.

Работа является ярким примером научного реализма Икинса. Рендеринг почти фотографически точен - настолько, что историки искусства смогли идентифицировать всех, кто изображен на картине, за исключением пациента. Он во многом повторяет тему более ранней Клиники Гросса Икинса (1875), которую можно увидеть в Филадельфийском художественном музее. Картина перекликается с сюжетом и трактовкой знаменитого Урока анатомии доктора Николая Тулпа (1632) Рембрандта (1632) (в музее Маурицхёйса в Гаага, Нидерланды ) и другие более ранние изображения общественной хирургии, такие как фронтиспис Андреаса Везалия De humani corporis fabrica (1543), Зал шарлатанов (ок. 1730) голландского художника Эгберта ван Хемскерка и четвертая сцена в Уильяме Хогарте Четыре стадии жестокости (1751).

Мэри В. Климер

Студенты медицинского класса 1889 года, заказавшие клинику Агнью, изображаются как слушатели операции - как указывает историк Аманда Махони, все люди, изображенные на работе могут быть идентифицированы по имени, за исключением пациента - и эта аудитория студентов-медиков мужского пола создает композицию, которая подчеркивает динамику власти между мужским и женским началами в академической медицинской иерархии. В центре медицинской помощи пациентке, но отделенной от нее женственности, стоит женщина в белом - медсестра Мэри Клаймер, которая является «структурным двойником» хирурга Агню в композиции картины, единственной фигурой на том же уровне. как хирург.

Признанная Больницей Пенсильванского университета (HUP) как первая обученная медсестра в операционной в Филадельфии, Мэри В. Климер родилась в округе Мерсер, штат Нью-Джерси, в 1861 году в семье известного Ветеран гражданской войны. В возрасте 28 лет Клаймер поступил в больницу Школы подготовки медсестер Пенсильванского университета. Окончив в 1889 году лучшую в своем классе, Климер была среди первых выпускников школы подготовки медсестер HUP, которая была основана в 1886 году. Климер была удостоена премии Найтингейл за исключительную заботу о пациентах и ​​стипендию. Соответственно, Клаймер пропустила выпускной вечер из учебного заведения, потому что оказывала неотложную помощь жертвам наводнения в Уильямспорте 1889 года

Некоторые историки искусства считают присутствие Климера на картине сочувствием к пациентке: Клаймер смотрит на нее сверху вниз. объективированная женская фигура и чувствует связь с другим телом, отдельным от больничной иерархии, в которой доминируют мужчины. Другие утверждают, что присутствие Клаймер бросает вызов этой динамике: присутствие Клаймер демонстрирует растущий технический прогресс в области медсестер и медицины, ее присутствие на сцене является намеком на вклад в санитарию и организацию, которую медсестры принесли в операционную. Клаймер может смотреть свысока на женскую фигуру не с сочувствием, а с холодным вниманием обученной медсестры операционной, которая внимательно следит за состоянием своего пациента и предвосхищает потребности хирургической бригады.

Основана в 1878 году и открыта. В 1886 году Школа подготовки медсестер HUP привлекла студентов медсестер к строгому практическому обучению и обучению на основе лекций. В течение первого месяца обучения медсестер «стажеры» начали свое обучение медсестер, предлагая диетические услуги и услуги по уборке в больнице. По мере прохождения медсестринского образования медсестры-стажеры осваивали навыки медсестер на полу больницы и участвовали в лекциях, читаемых врачами в университетской больнице. В HUP Клаймер прошла обучение благодаря клиническому опыту оказания помощи пациентам и лекциям, которые читали врачи больницы.

Дневники Климера

Во время обучения между 1887 и 1889 годами Мэри Клаймер вела дневники, которые включали клинические и конспекты лекций, которые были сохранены в архивах Центра изучения истории медсестер Барбары Бейтс. Дневники Климера показывают ежедневные медсестринские задачи, усвоенные практические знания и периодические жалобы учеников: «Ничего нового не узнал, и все, казалось, пошло не так. MVC»

Записи Климера раскрывают художественную свободу Икинса в изображении мастэктомии в «Клинике Агнью» - Климер писал, что при подготовке пациента к операции необходимо прикрыть здоровую грудь и обнажить пораженную; это подтверждается собственными трудами Агнью. Выбор Икинса оставить пациента обнаженным, возможно, был вызван шоком, чтобы прояснить природу изображенной процедуры или просто удовлетворить желание художника изобразить обнаженную женскую фигуру.

Не только дневники Мэри В. Клаймер раскрывает информацию об этикете в операционной, которая использовалась для понимания работы клиники Агнью, а также подробно описывает общие практики и materia medica медицины 19 века, использовавшуюся в HUP во время ее работы. время там. Эти лекарства и методы включают, но не ограничиваются ими:

Противоречие

«Клиника Агнью» - одна из самых обсуждаемых работ Икинса. Его решение изобразить частично обнаженную женщину, за которой наблюдают люди, набитые мужчинами (даже если они были врачами, и, несомненно, в медицинских учреждениях) было спорным. Он был отклонен для выставки в Пенсильванской академии изящных искусств в 1891 году и в Нью-Йоркском Обществе американских художников в 1892 году. Его выставка на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году подвергся критике.

Связанные работы

Икинс сделал подготовительные наброски для клиники Агнью - рисунок доктора Дэвида Хейса Агнью, масляный этюд Агнью и композиционный набросок для клиники Агнью. вся работа. Вероятно, были проведены индивидуальные исследования всех 33 фигур, но ни одна из них не сохранилась.

Позднее Икинс нарисовал черно-белую версию, специально для того, чтобы сфотографировать и воспроизвести как фотогравюра. Его друг и протеже, Сэмюэл Мюррей, смоделировал статуэтку Икинса во время работы над картиной.

С 2009 года клиника Агнью была предоставлена ​​в аренду из Пенсильванского университета Музею Филадельфии. ст.

Примечания
Источники
  • Сидни Киркпатрик. Месть Томаса Икинса. Издательство Йельского университета, 2006, ISBN 978-0-300-10855-2.
Дополнительная литература
  • Филадельфийский художественный музей: Клиника Агнью Томаса Икинса [1]
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:36:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте