Эгейское море | |
---|---|
Художник | Фредерик Эдвин Черч |
Год | с. 1877 |
Средний | Холст, масло |
Размеры | 137,2 см × 214 см (54,0 дюйма × 84 дюйма) |
Место действия | Музей Метрополитен, Нью-Йорк |
Эгейское море ок. Картина маслом 1877 года американского художника Фредерика Эдвина Черча и одна из его последних масштабных картин.
Размеры картины 54 на 84,25 дюйма (137,2 см × 214,0 см). Это каприччио, вдохновленное путешествиями Черча по Европе и Ближнему Востоку с 1867 по 1869 год. Составное изображение включает элементы из эскизов, которые Черч сделал в разных местах, в том числе вырезанный в скале вход из Петры. в скале слева, упавшие капители из Храма Вакха в Баальбек слева внизу, римские колонны из Сирии справа, а вдалеке через В водоеме лежат классические руины, напоминающие Афинский Акрополь или [it ; el ; nl ; fi ] в Древний Коринф, а также купол и минарет мечети из Стамбула. На переднем плане три маленькие человеческие фигурки разговаривают у дороги на основе исследования нефти трех бедуинов. Облачное небо оживляет двойная радуга.
В этой работе Черч отошел от своего обычного натуралистического стиля к более идеализированному стилю. Атмосферные эффекты, которые могут быть вдохновлены картинами Дж. М. В. Тернер, которую Черч видел в Лондоне (хотя Черч уже использовал двойную радугу в своей картине 1866 года «Сезон дождей в тропиках»). Работа может также черпать вдохновение из взгляда Тернера 1826 года на Римский форум. Черч разработал позолоченную раму для картины, украшенную эклектичным сочетанием ближневосточных мотивов, включая звезды и розетки, яйцо и дротик и другие лепные украшения.
Картина была куплена железнодорожным магнатом Уильямом Х. Осборном, близким другом и сторонником Церкви, и завещана Метрополитен-музею на смерть его жены Вирджинии Рид (Стерджес) Осборн в 1902 году.