Редактор | Аманда Пепе |
---|---|
Бывшие редакторы | Кристофер Пирсон. Дэвид Найт |
Фотограф | Сиа Дафф |
Категории | Искусство и культура |
Периодичность | Ежемесячно |
Тираж | 22 000 (2018) |
Издатель | Opinion Media |
Год основания | 1984 |
Компания | Global Intertrade |
Страна | Австралия |
Базируется в | Аделаиде |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www.adelaidereview.com.au |
ISSN | 0815-5992 |
The Adelaide Review (AR) был ежемесячный печатный журнал об искусстве и динамичный веб-сайт в Аделаиде, Южная Австралия. Впервые он был опубликован в 1984 году, но получил признание после того, как один из авторов, Кристофер Пирсон, взял его на себя в 1985 году. В марте 2019 года он был одним из двух "не- широкого спектра" Мердока печатные СМИ »в Аделаиде, второй - SA Life.
Его 488-й и последний выпуск был опубликован в печатном и онлайн-формате 1 октября 2020 года.
Обзор Adelaide Review существовал в различных формах с 1984 года, поскольку и журнал, и газета.
Первое издание вышло в марте 1984 года. Кристофер Пирсон купил права на The Adelaide Preview, журнал, курируемый Терри Плэйном и издаваемый Марком Джеймисоном на Хиндли-стрит.
В период с апреля 2003 г. по март 2004 г. среднемесячный тираж, прошедший аудит CAB, составил 38 642 экземпляра. В период 2004-2007 гг. Журнал выходил раз в две недели. В апреле – сентябре 2013 года его ежемесячный тираж составлял 20 058.
В августе 2008 года печатный журнал Place был объединен с AR после его последнего выпуска (том 2, № 7) в декабре 2007 года. в то время как он был представлен в виде ежемесячного раздела.
В марте 2019 года это было одно из двух изданий широкого спектра, не Мердока печатных СМИ в Аделаиде, второе - SA Life.
Его 488-й и последний выпуск был опубликован в печати и онлайн 1 октября 2020 года. Последним издателем и редактором была Аманда Пепе, которая присоединилась к газете во второй раз в 2017 году. Она написала в своей последней редакционной статье. что пандемия COVID-19 в Австралии сделала дальнейшую публикацию нежизнеспособной.
Согласно медиа-киту за 2018 год
Ежемесячный печатный журнал был доступен бесплатно в более чем 700 газетных киосках, кафе, ресторанах, барах и книжных магазинах в Аделаиде и региональных центрах, или его можно было приобрести по годовой подписке. Тираж печатного журнала в 2018 году составил около 22 000, а читательская аудитория - 72 000. Его целевой аудиторией были «профессионалы с высшим образованием, имеющие чистый доход и интересующиеся культурой и искусством», а его главными интересами были искусство, еда, кино, мероприятия., путешествия, новости и мнения.
С апреля 2015 года обзор был опубликован компанией Opinion Media из Аделаиды, которой также принадлежала Rip it Up, пока она не прекратила публикацию в 2016 году. ОМ принадлежит Intertrade Global, которая, в свою очередь, принадлежит EPI Communications. Intertrade принадлежала Euro-Pacific Holdings. В 2009 году сообщалось, что AR принадлежал испанскому издателю Хавьер Молл.