Берлинский проект 1920-х годов

редактировать
Джо Ярдли стоит на Унтер-ден-Линден, Берлинском проекте 1920-х годов, части виртуального мира Second Life. Джо Ярдли стоит на Унтер-ден-Линден, Берлинском проекте 1920-х годов, части виртуального мира Second Life. Цеппелин летает над Берлинским проектом 1920-х годов, частью виртуального мира Second Life Цеппелин летает над Берлинским проектом 1920-х годов, частью виртуального мира Second Life Счастливый час в Биргартене, часть Берлинского проекта 1920-х годов, часть виртуального мира Second Life Счастливый час в Биргартене, часть Берлинского проекта 1920-х годов, часть виртуального мира Second Life Джо Ярдли дома в Берлинском проекте 1920-х годов, часть виртуального мира Second Life Джо Ярдли дома в Берлинском проекте 1920-х годов, часть виртуального мира Second Life

Берлинский проект 1920-х годов - это историческое ролевое сообщество в Second Life. Это симулятор, предназначенный для моделирования повседневной жизни Берлина во время Веймарской республики и создания ощущения подлинной Веймарской культуры 1920-х годов. Это форма живой истории, представленной в виртуальном мире с использованием аватаров.

Особенности

В окрестностях есть множество зданий, некоторые из которых являются точными копиями реальных зданий, таких как эксклюзивный отель Adlon, вокзал Берлин-Александерплац, гостиница Zum Nußbaum и Бранденбургские ворота. Есть также вымышленные здания в архитектурном стиле того времени, такие как большой жилой дом в стиле Баухаус в городе.

На стенах города висит множество реалистичных вывесок и плакатов, и ожидается, что посетители будут носить старинную одежду и вести себя соответствующим образом. В окрестностях есть крошечные апартаменты, магазины, кинотеатр, где люди могут смотреть настоящие фильмы 1920-х годов, школа, отель и ночной клуб под названием Der Keller, где люди могут послушать оригинальную музыку 1920-х годов.

Некоторые участники «живут» в местных квартирах и имеют виртуальную работу. Хотя здесь много англоговорящих гостей и жителей, в городе регулярно говорят на нескольких других языках. Однако жители и гости города обычно используют немецкие фразы, чтобы приветствовать друг друга, независимо от предпочитаемого языка.

В симуляторе есть правила для всех посетителей. Люди должны одеваться в стиле периода 1920-х годов (предоставляется бесплатная одежда 1920-х годов), должны соблюдаться законы, и если вы беспокоите других посетителей, вы рискуете быть забаненными. Симуляция нацистов, как правило, не допускается, поскольку это противоречит Условиям использования Second Life, а также потому, что в 1929 году нацисты еще не были такой важной частью повседневной жизни в этом городе. В этом мире строго соблюдается дресс-код, и несоблюдение его чревато изгнанием из Берлина. Идея состоит в том, чтобы увидеть, чтобы все посетители и жители чувствовали себя принадлежащими к определенному периоду времени. На входной площади, куда посетители прибывают телепортацией, есть бесплатные коробки с одеждой, которые позволяют аватарам превращаться в виртуальные костюмы того времени.

Проект известен своим искусством и развлечениями. Der Keller Tanzlokal (Бар), кинотеатр Babylon, Cabaret Eldorado (основанный на настоящем клубе 1920-х годов для геев и кроссдрессеров), The Odeon Theater и The Hindenburg Schule - все они могут похвастаться образовательными мероприятиями, фильмами, танцами, лекциями или живыми развлечениями.

Очень популярным и активным местом является Der Keller, бар, расположенный в подвале, в одной из закоулков города.

Большинство людей собираются в 14:00 по времени Second Life, чтобы «выпить» в баре, поболтать и потанцевать с другими. В Der Keller любой может танцевать Чарльстон, и большинство желает присоединиться к веселью. В кинотеатре «Вавилон » демонстрируются мультфильм, кинохроника и художественный фильм. Кино в Германии было «возможностью и соблазном». Тот факт, что зритель «мог сидеть перед экраном и быть окутанным тьмой, сделал близость общительной и расширил представление о незнакомой идентичности». [3] « Немецкий экспрессионизм пустил корни в кино и в конечном итоге оказал влияние на американский фильм-нуар ».

Берлинский проект 1920-х годов расширяется и постоянно обновляется. Начиная с малого, ему удавалось оплачивать собственное содержание практически с самого начала, несмотря на высокую стоимость виртуальной земли, особенно благодаря арендаторам, которые живут в симуляторе, сторонникам и случайным пожертвованиям посетителей. Более 80 резиденций в городе почти всегда заняты, и недавно в симуляторе была добавлена ​​новая земля, где люди могли жить; этот новый район называется Тиргартен.

В марте 2013 года Берлинский проект 1920-х был предметом эпизода документального сериала машинима The Drax Files: World Makers (Эпизод 2: Джо Ярдли)

В марте 2016 года известный производитель машинимы Пепа Комета снял короткий видеоролик о проекте 1920-х годов, который за несколько дней посмотрели более 10 000 человек и был упомянут в СМИ, в том числе был показан в немецком телешоу Volle Kanne.

В мае 2016 года проекту исполнилось 7 лет.

Джо Ярдли, создатель и менеджер проекта, планирует выпустить больше исторически тематических ролевых симуляторов.

В сентябре она начала работу над Time Portal, не ролевым симулятором с темой путешествий во времени. Посетители попадают в машину времени и могут посетить несколько исторических периодов, где они могут исследовать, делать покупки или жить.

Рекомендации

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 04:16:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте