Buytonic Boy 12½ пенсов был британским комиксом, созданным Робертом Никсоном, хотя Брайан Уокер часто заменял его, когда Боб был в отпуске. Он дебютировал в первом номере журнала Krazy от 16 октября 1976 года.
Полоса была о мальчике по имени Стив Форд, который после покупки особый тоник от профессора Натца за 12½ пенсов, обретающий особые силы. Позже он будет нанят Секретной службой Эверсо (называемой «вечно секретной службой»), чтобы использовать свои силы, чтобы вмешиваться в планы злодейских шпионов из конкурирующей организации «NME» (явный враг). Это был период холодной войны с Советским Союзом, среди агентов NME были Борис и Иван, и иногда они одевались как русские. Часть шутки заключалась в том, что аудитория знала, что существует современный британский журнал о поп-музыке New Musical Express, который в подростковой субкультуре был известен под прозвищем NME.
Имя персонажа и название ленты подделаны телесериал «Человек за шесть миллионов долларов», главного героя которого звали Стив Остин и который был известен как «бионический человек». Частично шутка заключалась в том, что Ford и Austin были названиями популярных производителей автомобилей в Великобритании. Прежде чем получить свои способности, Стив Форд разбивает свой картинг, так же как Стив Остин разбивается после крушения самолета.
после того, как Крейзи закончил работу в 1978 году., он стал Whizzer and Chips Whiz-Kid, и оставался в этом комиксе до начала 1986 года. Примерно в то время, когда полпенни перестали быть законным платежным средством, в 1981 году полоса была переименована Байтонский мальчик, по-разному относящийся к BB: Buytonic Boy и Buytonic Boy в главной роли Стив Форд . Позже он будет переименован в Супер Стив, а после этого - Супер Стив против NME Nasties, в котором читателям было предложено написать в NME, заботясь о комикса и предлагать способы победить Стива (что всегда терпело неудачу).
В 1984 году он был также известен в течение трех недель как W4 во время недолгого периода, когда Уиззер и Чипс назвали своих персонажей кодовым номером, пытаясь привлечь подростковую аудиторию.
.