Десятая жертва

редактировать
Десятая жертва
10-я жертва.jpg Итальянский плакат фильма
РежиссерЭлио Петри
ПродюсерКарло Понти
Сценарий
По мотивам"Седьмая жертва ". 52>Роберт Шекли
В главной роли
РассказываетЖак Эрлен
МузыкаПьеро Пиччони
КинематографияДжанни Ди Венанцо
ОтредактированоРуджеро Мастроянни
Продакшн. компании
  • CC Champion
  • Les Films Concordia
РаспространяетсяИнтерфильм
Дата выхода3 декабря 1965 г.
Продолжительность92 минуты
Страна
  • Италия
  • Франция
ЯзыкИтальянский. Английский
Эльза Мартинелли в 10-й жертве (1965).

10-я жертва (итальянский : La decima vittima) - итальянка 1965 102>международный сопутствующий продукт ion научно-фантастический фильм режиссера Элио Петри с Марчелло Мастроянни и Урсулой Андресс в главных ролях с участием Эльзы Мартинелли в роли второго плана. Картина основана на рассказе Роберта Шекли 1953 года «Седьмая жертва ». На нем изображена одобренная правительством, транслируемая по телевидению Большая охота, в которой участники со всего мира выступают в роли «охотников» и «жертв»; когда Марчелло Полетти и Кэролайн Мередит, два главных убийцы игры, сталкиваются друг с другом, они обнаруживают, что любовь - самая опасная игра из всех.

Позднее Шекли опубликовал новеллизацию фильма в 1966 году и два сиквела (Victim Prime и Hunter / Victim) в 1987 и 1988 годах соответственно. В США фильм был выпущен в кинотеатрах Джозефом Левином Embassy Pictures.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Отличия от оригинального сюжета
  • 3 Актерский состав
  • 4 Прием
  • 5 В популярной культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Сноски
    • 7.2 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

В ближайшем будущем можно избежать больших войн, дав людям с склонностями к насилию шанс убить в «Большой охоте». Охота - это самый популярный вид развлечения в мире, который также привлекает участников, ищущих славы и богатства.

Он включает десять раундов для каждого спортсмена, пять в качестве охотников и пять в качестве жертв. Выживший после десяти раундов становится чрезвычайно богатым и уходит на пенсию. Сцены переключаются между преследованием, романтикой между охотником и жертвой, а рассказчик объясняет правила и обоснование охоты.

Кэролайн Мередит (Урсула Андресс ) - охотница, вооруженная крупнокалиберным дробовиком Bosch, которая только что убила девятую жертву и ищет свою десятую. Чтобы получить максимальную финансовую выгоду, Мередит хочет совершить идеальное убийство перед камерами, поскольку она договорилась о крупном спонсорстве от Ming Tea Company.

Марчелло Полетти (Марчелло Мастроянни ) - жертва. Его выигрыш от шести убийств уже был потрачен его любовницей Ольгой (Эльза Мартинелли ) и его бывшей женой Лидией.

Кэролайн едет в Рим и выдает себя за репортера, чьей задачей является изучение сексуальных интересов итальянских мужчин. Она просит об интервью с Марчелло в Храме Венеры.

. Подозрительно, Марчелло устраивает, чтобы Кэролайн была съедена крокодилом перед камерами конкурирующей телекомпании, но она убегает.

Кэролайн заманивает Марчелло на пляж и убеждает его, что влюблена в него. Она накачивает Марчелло наркотиками и утаскивает его обратно в Храм Венеры.

Кэролайн стреляет в Марчелло перед телекамерами, но Марчелло выживает, потому что он зарядил пистолет холостыми патронами. Затем он стреляет в нее, но ее спасает пуленепробиваемая бронеплита.

Марчелло и Кэролайн решают сбежать с Большой охоты и летят в самолете, где решают пожениться. Фильм заканчивается тем, что пилот расстреливает двоим цветы.

Отличия от оригинального рассказа

Оригинальный рассказ был написан с точки зрения мужчины, охотящегося на свою седьмую цель, женщину, тогда как в фильме она - охотница. Он находит ее явно беззащитной в кафе. Разговаривая с ней, она рассказывает ему, что она новичок в игре, но не выдержала, чтобы убить свою цель, и теперь ожидает смерти. Охотник влюбляется в свою жертву, как в фильме, и в конце концов раскрывает, кто он. Она обманула его; она стреляет в него, пополняя ряды «Десятки».

Сюжет был адаптирован для радио на X Minus One в 1957 году.

В ролях

Источник:

Прием

По агрегатору рецензий Rotten Tomatoes, фильм получил оценку 80% на основе 10 рецензий, со средней оценкой 7,35 / 10. В современных обзорах Ежемесячный бюллетень хвалят визуальные эффекты фильма, но заявляют, что «фильм никогда не бывает таким увлекательным, каким должен быть, возможно, из-за довольно тяжеловесного дублирования и, возможно, из-за творческих ракурсов камеры. не может полностью компенсировать упущения в повествовании ». Босли Кроутер из The New York Times отметил« дико творческий сюжет », но объявил фильм в целом« умным, но явно самоуверенным ». осознанное упражнение... Ум настолько настойчив, что вскоре он становится чрезмерным и абсурдным, а игра сатиры становится слишком милой, слишком утомительной ". Variety считает, что фильм превосходит Жан - Люк Годар из Alphaville, восхваляющий Мастроянни и Андресс, а также Эльзу Мартинелли и Массимо Серато. В обзоре также отмечена кинематография Джанни ди Венанцо. Ричард Л. Коу из The Washington Post написала, что фильм «не обработан так четко, как материал. обещает ", обнаружив, что режиссер Элио Петри" не нашел достаточно точного, связного тона, который требует материал. Результат удивительно заурядный ". Альгис Будрис из Galaxy Science Fiction охарактеризовал новеллизацию Шекли как" достаточно хорошую погоню " роман », который, тем не менее, разочарует читателей, хотят ли они литературную версию итальянской сатиры и символизма фильма или« леденящую кровь футураму легализованного убийства », обещанную на обложке.

В массовой культуре

американский фильм плакат

Фильм представляет собой международную культовую классику, чей дикий боевик и сексуальный стиль оказали влияние на целое поколение фильмов, от Бегущего человека до Остина Пауэрса серии. Это также был первый фильм, в котором была показана тема смертельной игры реалити-шоу, которая позже была использована в других работах, таких как Королевская битва, Серия 7: Претенденты и Голодные игры.

В начале 1990-х годов комик и актер Майк Майерс вместе с музыкантами Сюзанной Хоффс и Мэтью Свит основали поддельную британскую группу 1960-х годов, чей участники приняли образы из той эпохи. Группа назвала себя Ming Tea в честь компании, спонсировавшей персонажа Андресса в фильме.

См. Также

Ссылки

Сноски

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:20:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте