Эта определенная женщина | |
---|---|
Оригинальный постер | |
Режиссер | Эдмунд Гулдинг |
Продюсировал | Хэл Б. Уоллис. Джек Л. Уорнер |
Автор | Эдмунд Гулдинг |
В главной роли | Бетт Дэвис. Генри Фонда. Анита Луиза |
Музыка | Макса Штайнера |
Кинематография | Эрнест Халлер |
Отредактировал | Джек Киллифер |
Распространено | Warner Bros. |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 93 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассы | 1 миллион долларов |
Эта определенная женщина - американский драматический фильм 1937 года, сценарий и режиссер Эдмунд Гулдинг с Бетт Дэвис, Генри Фонда и Анита Луиза. Это ремейк фильма Голдинга 1929 года Преступник, первый звуковой фильм Глории Суонсон .
Сюжет в стиле мыльной оперы из Уорнера Релиз Bros. посвящен Мэри Доннелл, наивной молодой женщине, вышедшей замуж за Аль Хейнса, бутлегера, убитого во время St. Резня в День святого Валентина. Чтобы обеспечить себя, она устроилась на работу секретарем к женатому адвокату Ллойду Роджерсу, которого она привлекает, но хранит свои чувства в секрете из уважения к жене. Джек Меррик-младший, плейбой, сын богатого клиента, сбегает с Мэри, но его неодобрительный отец вмешивается и аннулирует брак .
Вскоре после того, как Мэри обнаруживает, что она беременна, и решает завести ребенка, не сообщая Джеку. Позже Джек женится на Флоренс «Флип» Карсон, женщине его собственного социального класса, которая позже попадает в аварию в результате автомобильной аварии. Мэри возвращается к работе на Ллойда Роджерса.
Ллойд умирает несколько лет спустя в квартире Мэри. Он оставляет Марии большую часть своего состояния. В прессе сразу же вспыхнул шум, вспоминающий прошлое Мэри. Появляется Джек и предлагает усыновить сына Мэри, и обнаруживает, что он отец мальчика. Жена Ллойда, полагая, что сын Мэри - внебрачный ребенок ее мужа, пытается опровергнуть завещание.
Когда отец Джека узнает, что мальчик принадлежит ему, старший Меррик возбуждает дело, чтобы Мэри признала непригодным и ребенка забрали из-под ее опеки. Джек в ярости и спорит с ним всю ночь. На следующее утро Флоренс навещает Мэри, и, к ее удивлению, Мэри находит Флоренс доброй и отзывчивой. Мэри настаивает, чтобы Джек остался с Флоренс, и позволяет Джеку и Флоренс иметь ребенка. Мэри уезжает в Европу. Когда позже Флоренс умирает, Джек выслеживает Мэри и говорит, что идет к ней.
из заключительных титров фильма
В своей рецензии в The New York Times Фрэнк С. Ньюджент заявил: «Несмотря на всю тяжесть темы, безнадежную монотонность неудач героини, картина имеет драматическое значение.. Мисс Дэвис, как обычно, доблестно играет, придавая красочности роли, которая, в меньших руках, могла бы быть бесцветной ».
Журнал Time описал это как« то, что известно как фотография игроков; каждый получает звонок, и каждый отвечает со всем театральным мастерством, которое он может вызвать ».
Варьете сказал:« У постановки класс и атмосфера... Прекрасно сделанная картина, которая заслуживает и получит продленные первые тиражи, и которая поднимает Бетт Дэвис на раунд или два выше как приманку для кассовых сборов... [Это] требует от нее большего, чем любой фильм, в котором она снялась... Она демонстрирует экранную игру высочайшего уровня ».
Сама Бетт Дэвис сказала о фильме
« [это] определенно не был одним из моих любимых сценариев. Во всем проекте была фальшь. Но я впервые встретился и работал с Эдмундом Гулдингом. Он сосредоточился на привлекательных снимках меня - иными словами, дал мне звездное отношение. Это было впервые. Я всегда был одним из главных героев - но не был особенным в том, как Гулдинг сделал меня особенным в этом фильме ».
Дэвис и Гулдинг вместе работали над еще тремя фильмами: Темная победа (1939), Старая дева (1939) и Великая ложь (1941).