Thanaweya Amma

редактировать

Thanaweya Amma (арабский: ثانوية عامة) представляет собой серию стандартизированных тестов в Египте, которые приводят к получению аттестата об общем среднем образовании для государственных средних школ и служат вступительным экзаменом для египетских государственных университетов.

Thanaweya Amma означает «общее среднее образование» 'на Современный стандартный арабский. В контексте системы образования Египта это относится к общему (в отличие от технического или профессионально-технического) треку среднего образования, завершающим экзаменам в конце трека и диплому, который студент получает, сдав экзамены. Эта статья про экзамены.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Поступление в университет
  • 3 История
    • 3.1 Традиция оценки во время османского и британского правления
    • 3.2 Революция 1952 года и период Насера ​​
    • 3.3 Садат и Мубарак Eras
  • 4 Критика и противоречия
  • 5 Источники

Обзор

В конце последнего года средней школы учащиеся сдают комплексные экзамены по каждому из 5 основных предметов, которые они изучали в этом году. Содержание экзаменов и их относительный вес при выставлении баллов зависят от концентрации учащихся в учебной программе, будь то литература, естественные науки или естественные науки / математика. Эти баллы объединяются и ранжируются в пределах каждой дорожки. Лучшие результаты публикуются в Интернете.

Thanaweya Amma - это один из нескольких экзаменов, которые сдают учащиеся государственных школ, который служит двойной цели: свидетельство об окончании и вступительный экзамен, определяющий, по какому пути обучения будут следовать студенты. Учащиеся по окончании начальной школы сдают экзамен по кабуулу, который определяет их зачисление в общеобразовательную подготовительную школу. В конце подготовительной школы ученики сдают экзамен Adaadiya Amma (общий подготовительный), который служит свидетельством об окончании подготовительной школы. Высокие баллы позволяют зачислить учащихся в общеобразовательную среднюю школу, а низкие баллы - для поступления в техническую или профессиональную среднюю школу. В техническую школу поступает больше студентов, чем в общеобразовательную среднюю школу; в 2005/6 году примерно 38,7% учащихся средней школы учились в средней школе. Экзамен Thanaweya Amma сдают учащиеся, окончившие общую среднюю школу; Учащиеся, поступающие в профессиональные или технические школы, не сдают экзамен и имеют мало шансов поступить в университет.

Танауэя Амма также может быть взята учениками частных школ в национальных учебных заведениях, аккредитованных Министерством образования. Кроме того, частные языковые школы могут обучать учащихся по национальной учебной программе, но с некоторыми основными предметами, преподаваемыми на других языках, кроме арабского. Министерство образования перевело экзамены для адаптации.

Танауэя Амма исторически проверяла полученные знания, хотя реформы, начатые в 1990-х годах, также вводили оценку способностей.

Поступление в университет

Процесс приема в государственные университеты Египта регулируется Координационный офис Министерства высшего образования (обычно именуемый Tansiq). Каждый год офис публикует список колледжей и институтов и минимальные баллы тестов, необходимые для каждого из них. Студенты, которые сдали экзамен, представляют свои предпочтения, и Координационный офис размещает их в программе.

В 2012 году наиболее требовательными программами с точки зрения баллов Thanaweya Amma были:

Literature TrackMinimum ScoreScience TrackMinimum Score
Экономика и политология в Каире393,5Медицинский колледж в Кене410,5
СМИ в Каире390,5Медицина в Университете Шебин Эль-Кум Менуфия408,5
Языки в Айн-Шамсе383,5Медицина в Мансуре408,5
Языки в Минии380,0Медицина в Танта408,0
Колледж языков и перевода в Асуане380,0Медицина в Сухадже408,0
Археология в Каире378,0Медицина в Ассуите408,0
Образование в Аль-Вади Аль-Джадид378,0Нефть и добыча в Суэцком университете408,0
Педагогический колледж в Кене, Университет Аль-Вади Аль-Джануб377,0Медицина в Заказике407,5
Искусство и изящные искусства в Александрии375,0Медицина в Алексе Андрия407,5
Археология в Файюме374,5Медицина в Банхе407,0
Образование в Даманхуре374,0Медицина в Минии407,0

В 2012 году наименее требовательными программами с точки зрения баллов Thanaweya Amma были:

Уровень литературыМинимальный баллScience TrackМинимальный балл
Высший институт управленческих наук Аль-Аджами205,0Физическое воспитание мальчиков в Assouit205,0
Высший институт компьютеров и информатики, Отдел международного бизнеса в Танте205,0Языки и перевод в Зайтуне205,0
Высший институт гостеприимства в Луксоре (EGOTH)205,0Исследования качества в Департаменте коммерческих наук Гизы205,0
Высший институт коммерческих и компьютерных наук, отдел бухгалтерского учета в Аль-Арише205.0Высший институт качественных исследований и языков в Гизе205.0
Высший институт менеджмента и бухгалтерского учета, Systems Di видение в Рас Аль-Бар205,0Высший институт управленческих наук в Джанаклисе205,0
Высший институт туризма и гостеприимства в Исмаилии205,0Высший институт управленческих наук в Тамухе, Гиза205,0
Высший институт бухгалтерского учета и информатики, подразделение систем в Танта205,0Технический Школа социальных служб в Кене205,0
Городской высший технологический институт управления, отдел управления в Шабраманте205,0Физическое воспитание мальчиков в Хелуане205,0
Колледж качественного образования в Дамиетте205,0Физическое воспитание девочек в Газире Хелван205,0
Международная академия инженерных и информационных наук (отделение бизнес-администрирования205,0Сестринское дело в Александрии205,0

История

Традиции оценки во время османского и британского правления

Элеонора Харгривз утверждает, что Thanaweya Amma опирается на традицию оценивания. s основан на введении европейского образования в Египте через колониальные структуры. В течение XIX и первой половины XX веков оценка выполняла функцию отбора элит для военной или гражданской службы. Самый ранний предшественник экзамена восходит к французской оккупации Египта с 1798 по 1801 год, когда французы инициировали систему оценивания для отбора элитных кандидатов для поступления в военное училище. После окончания оккупации Мохаммед Али пришел к власти и предпринял масштабные усилия по модернизации египетского государства, включая расширение системы образования. Последующие реформы создали систему бакалавриата, в которой элита мамлюков посещала среднюю школу и сдавала экзамены, чтобы получить высшее образование и получить допуск на военную или государственную службу Египта.

Во время британской оккупации с 1882 по 1952 г. система оценивания продолжала выполнять эту функцию. В этот период появились начальные школы, которые, хотя и были эксклюзивными и платными, помогали готовить учащихся к средней школе. Поскольку основная функция системы образования по-прежнему заключалась в подготовке элитных египтян для службы в британской колониальной бюрократии, количество вакансий, доступных после завершения, было ограничено. Таким образом, была внедрена система оценивания в начальной школе для отбора элитных кандидатов для борьбы за бюрократические должности в средней школе. Прием в начальную школу оставался низким.

Революция 1952 г. и период Насера ​​

Революция 1952 г. и возможное восхождение Гамаля Абдель Насера ​​ к Президентство ознаменовало собой существенное изменение функции образования в Египте, поскольку оно превратилось из системы набора и обучения элит в систему укрепления национального единства и содействия национальному развитию. Количество учащихся резко возросло, поскольку в 1953 году начальная школа стала обязательной.

Изменения, внесенные правительством Насера ​​в систему образования, привели к появлению экзамена Thanaweya Amma в его современной форме. Образование было арабизировано и стандартизировано, и с упразднением большинства частных школ почти полностью перешло в ведение государства. Само тестирование стало точкой национального единства - студенты по всей стране сдали одни и те же экзамены в одно и то же время.

Большое значение, придаваемое Танауэй Амме, возникло не только из-за изменений самого теста, но и каким образом новое правительство изменило роль образования в египетском обществе. На уровне риторики образование превозносилось как средство национального развития; оно было закреплено как право гражданина и сыграло ключевую роль в арабском националистическом дискурсе. Таким образом, достижения в образовании и, в свою очередь, успеваемость по оценкам, все в большей степени становились средством социальной мобильности для египтян из низкого и среднего класса, исторически исключенных из системы.

Новая риторическая привлекательность образования была усилена конкретной политикой что сделало социальную мобильность через образование более доступной для многих египтян. Революция 1952 года привела к изгнанию или исключению исторического класса элиты или иностранных государственных служащих, открыв многие государственные должности, которые ранее были доступны только классовым привилегиям. Таким образом, формальная аттестация (по крайней мере, якобы) стала основным средством достижения государственных должностей.

Более того, в 1957 году египетский парламент продлил бесплатное образование в государственных школах на весь университетский уровень (начальное образование было бесплатным с 1930 года, а среднее образование было бесплатным с 1950 года), что означает, что любой учащийся, который сдавший экзамен Thanaweya Amma, получит место в государственном университете. Затем, начиная с 1961-1962 годов, правительство начало распространять гарантии занятости в государственном секторе на выпускников государственных высших учебных заведений, начиная с университетов, а затем распространяя их на профессиональные средние и технические институты в 1946 году (согласно Закону 14) и, наконец, на всех призывников в соответствии с Законом. 85 от 1973 г.

Таким образом, испытание Танауэйа Амма стало для многих египтян решающим шагом к получению доступа к государственным пособиям (университетское образование и последующее трудоустройство). Его важность усугублялась тем фактом, что социальная мобильность частично зависела от баллов студента на экзамене. Харгривз утверждает, что, поскольку образование было структурировано как средство национального развития, а не обязательно как личная экономическая или социальная выгода, студенты распределялись в университеты на основе потребностей правительства. Правительство использовало баллы Thanaweya Amma как средство для студентов, которые будут посещать элитные программы, по сравнению с теми, кто будет посещать менее престижные учебные заведения. Таким образом, студенты обычно записывались на программы, по которым их баллы соответствовали им.

Эпохи Садата и Мубарака

Образование в эпоху Садата и Мубарака был отмечен рядом правительственных политик по постепенному сокращению льгот, предоставленных в эпоху Насера.

Постепенная отмена правительством гарантии трудоустройства за счет увеличения периода ожидания для приема на государственную службу после окончания университета снизила перспективы трудоустройства для учащихся государственных школ. В течение 80-х годов период ожидания был увеличен с двух до пяти лет. К моменту полной отмены гарантии в 1990-е годы срок ожидания достиг 13 лет. В тандеме с этой политикой (и фактически, вплоть до Infitah Садата) правительство поощряло частный сектор стимулировать рост занятости.

Хотя это изменение якобы уменьшилось бы. ставки теста Thanaweya Amma, образовательная политика Садата также способствовала росту частного платного образования; эта политика продолжалась в эпоху Мубарака, особенно в конце 1980-х годов при министре образования Фатхи Соруре. В результате те, кто имел средства, перешли в параллельную частную школьную систему, которая стала источником рабочей силы из частного сектора, в то время как успехи в государственной школе и на реке Танауэйя Амма оставались невероятно важными для социальной мобильности представителей низших классов.

Вторая политика заключалась в том, чтобы уменьшить процент учащихся на общей средней ступени и, следовательно, количество учащихся, сдающих экзамен Thanaweya Amma. В течение 1980-х годов правительство расширило среднее техническое образование таким образом, что к концу десятилетия процент учащихся технических средних школ превысил количество учащихся средней школы. Это продолжается и сегодня. Таким образом, учеников отследят от университета раньше, по окончании начальной школы.

Критика и споры

Обеспечение безопасности содержания экзамена становится проблемой каждый год. Харгривз утверждает, что структура и важность экзамена Thanaweya Amma приводит к тому, что Рональд Дор назвал «болезнью диплома», при которой «отбор для получения высшего образования и трудоустройство становятся движущей силой школ». Она утверждает, что Классные комнаты в Египте ориентированы на изучение и запоминание с самых ранних уровней. В последний год обучения ученики сталкиваются с огромным давлением времени и экзаменов. Она также утверждает, что бурный рост частного репетиторства в Египте связан с огромным значением, придаваемым результатам экзаменов.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:03:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте