Координаты : вики 51 ° 30′N 0 ° 35′E / 51,500 ° N 0,583 ° E / 51.500; 0,583
Видно
Operational Land Imager Морская карта устья, 1801
Устье Темзы - это место, где река Темза встречается с водами Северное море, на юго-востоке Великобритании.
Границы устья были определены несколькими способами:
- Хотя физически голова Си Рич или пролив Кент / Эссекс, к югу от острова Канви на северном (Эссексе ) берегу, представляет собой западную границу, Приливный путь сам по себе может считаться устьем ; он начинается на юго-западе Лондона в Теддингтон / Хэм.
- Линия Янтлета между Crowstone в Chalkwell и Лондонский камень на Айл-оф-Грейн.
- Песчаная отмель Нор между Хавенгор-Крик, Эссекс, и Уорден-Пойнт, Кент.
- Восточная граница устья, предложенная в гидрологической съемке 1882-1898 годов, представляет собой линию, проведенную из North Foreland, Margate, Kent через маяк Кентиш Нок на Харвич в Эссексе. Именно до этой линии простираются типичные эстуарные отмели. Устье ниже по течению от Tideway имеет приливное движение на 4 метра со скоростью до 2,6 узлов (4,8 км / ч; 3,0 мили в час).
- Линия от мыса Уорден на острове Шеппи-Кент через буи Sea Reach No. 1 до Havengore Head Essex.
Устье реки является одним из крупнейших из 170 таких заливов на побережье Великобритания. Он составляет основной судоходный маршрут : тысячи его перемещений ежегодно включают крупные нефтяные танкеры, контейнеровозы, балкеры и <30.>Роликовые / Роликовые (ро-ро) паромы, заходящие в устье реки для лондонского порта и Medway Ports из Sheerness, Chatham и Thamesport.
В этом районе работала традиционная парусная баржа Thames, предназначенная для работы на мелководье в небольших портах. Совсем недавно одна из крупнейших ветряных электростанций в Великобритании была построена в устье реки, расположенном в 8,5 км к северу от Херн-Бей, Кент. На ферме установлено 30 ветряных турбин, вырабатывающих в общей сложности 82,4 МВт электроэнергии. Гораздо более крупный 630 МВт London Array был открыт в 2013 году.
В этом районе было несколько предложенных площадок для строительства нового аэропорта для дополнения или даже заменить Хитроу / Гатвик. В 1960-х Мэйплин Сэндс был соперником; в 2002 году он должен был находиться в Клиффе, Кент. Новый аэропорт будет построен на искусственном острове в устье к северу от Минстер-ин-Шеппи. Также ведутся дискуссии о необходимости Кроссинг Нижней Темзы, чтобы уменьшить заторы на дорогах в Дартфорде.
Устье Темзы является центральной частью топонима 21-го века, «Ворота Темзы », обозначенного как один из основных районов развития в Южной Англии.
Содержание
- 1 Устье Большой Темзы
- 2 Соленость
- 3 Культурные ссылки
- 4 Каналы
- 5 Навигационные знаки
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Устье Большой Темзы
Верхняя часть устья от
Тилбери до Макинг-Крик, если смотреть на север от
Шорн, что в 4 километрах (2,5 мили) к югу от реки
Название Устье Большой Темзы относится к побережью и низменностям, граничащим с самим устьем. Для них характерно наличие илистых отмелей, низких открытых пляжей и солончаков, а именно болот Северного Кента и болот Эссекс. Искусственные насыпи поддерживаются восстановленными пастбищами водно-болотных угодий, но повышение уровня моря может потребовать временного затопления некоторых из этих участков в местах весенних приливов, чтобы снять нагрузку защиты.
Лиман Блэкуотер, на побережье Эссекса, в северной части лимана Большой Темзы.
Остров Мерси находится справа.
В Эссексе много небольших устьев, в том числе Риверс Колн, Блэкуотер и Крауч. Небольшие прибрежные деревни зависят от рыболовства, строительства лодок и яхт. остров Шеппи, остров Грейн, остров Канви, остров двух деревьев, остров Хавенгор, Остров Новой Англии, Остров Рашли, Остров Поттон, Остров Фоулнес и Остров Мерси являются частью береговой линии
Там, где возвышенность достигает побережья, есть несколько более крупных поселений, таких как Клактон-он-Си к северу в Эссексе, Херн-Бэй, Кент и Саутенд-он-Си в более узкой части лимана.
Соленость
Река Темза, текущая через Лондон, представляет собой классический речной эстуарий с отложениями, ограниченными искусственными дамбами. Район Теддингтон в нескольких милях к юго-западу от центра Лондона отмечает границу между приливной и неприливной частями Темзы, хотя он по-прежнему считается пресноводной рекой примерно так же далеко на восток, как Баттерси, поскольку средняя соленость очень низкая, а ихтиофауна состоит преимущественно из пресноводных видов, таких как плотва, ельца, карп, окунь и щука. Устье Темзы становится солоноватым между Баттерси и Грейвсендом, а разнообразие присутствующих видов пресноводных рыб меньше, в основном плотва и ельца, эвригалин морские виды, такие как камбала, морской окунь, кефаль и корюшка становятся все более распространенными. Дальше на восток соленость увеличивается, и виды пресноводных рыб полностью заменяются эвригалинными морскими, пока река не достигает Грейвсенда, где условия становятся полностью морскими, а ихтиофауна становится похожей на фауна соседних Северного моря и включает как эвригалинные, так и стеногалинные морские виды. Аналогичную картину замещения можно наблюдать у водных растений и беспозвоночных, обитающих в реке.
Культурные ссылки
Джозеф Конрад жил в Стэнфорд-ле-Хоуп недалеко от Эссексские болота. Его Зеркало моря (1906) содержит памятное описание местности, видимой со стороны Темзы. Он также описан на первых страницах книги Конрада Сердце тьмы, как место запуска великих английских кораблей, ведущих разведку и колонизацию, и, в древние времена, место колонизации Британских островов римлянами. Империя.
- Акцент
Форма речи многих жителей этого района, в основном акцент жителей Кента и Эссекса, часто известна как лиманский английский. Этот термин обозначает более мягкую разновидность «лондонского акцента». Распространение Estuary English простирается на многие сотни миль от Лондона, и во всех соседних округах вокруг Лондона есть жители, которые переехали из Лондона и принесли с собой свою версию лондонского акцента, что привело к вмешательству в установившиеся местные акценты.. Термин «лондонский акцент» обычно избегают, поскольку он может иметь много значений. Формы «Estuary English» как гибрид Received произношение и различных лондонских акцентов можно услышать во всех новых городах, на всех прибрежных курортах и в крупных городах и поселках вдоль устья Темзы.
Каналы
Для коммерческого судоходства, приближающегося к Нор и, следовательно, к Лондону, основными глубоководными путями были пролив Принсес, Квинс и Южный канал на юге, в меньшей степени Кингс-Канал и Свин на севере. Swin использовался баржами и прогулочными судами на реках Эссекса, а также на каботажных судах и угольных шахтах с северо-востока. Эти каналы состояли из естественных желобов; Канал Янтлет (Морской Предел), Глубина Оаз, Канал Нок-Джон, Канал Черной Глубины, которые были тщательно отмечены. Они разделены медленно движущимися песчаными отмелями с такими названиями, как Восточный и Западный курганы, Ноб, Кнок, Джон, Затонувший, Гирдлер и Длинные пески.
Баржи с мелким дном и каботажные суда будут перемещаться по образцам во время прилива и пересекать песчаные отмели по водосливам, точкам, где вода была наименее мелкой и достаточно глубокой в этой точке прилива. Если они упустили момент, они взлетели и стали ждать следующего прилива.
Предполагается, что прогулочные суда будут использовать каналы, наиболее соответствующие размеру их судна. При навигации на север или с севера им следует использовать Среднюю Глубину, Свин и Варп. Барроу-Пад и Варп. При навигации на юг или с юга им следует использовать Каналы Лошади и Мясо и Четыре Глубинных канала.
Для пересечения устья большие суда использовали Fisherman's Gat, а малые суда должны были использовать Foulger's Gat.
Навигационные знаки
В этой таблице показаны с запада на восток основные навигационные огни, буи и другие знаки на севере (порт) и к югу (по правому борту) от основных глубоководных каналов Темзы от Галлионского Предела до затонувшего плавучего маяка. Темза находится в регионе A МАМС, поэтому левые буи красные, а правые - зеленые.
Навигационные знаки устья Темзы
Название навигационной метки | К югу от канала | Канал | Севернее канала |
---|
Тип | Свет | Координаты местоположения | Тип | Свет | Координаты местоположения |
---|
Точка Маргаретнесс (или Трипток-Несс) Свет | Маяк | Группа мигает (2) белым 5сек | 51 ° 30,662'N 0 ° 05,766'E / 51,511033 ° N 0,096100 ° E / 51,511033; 0,096100 (Точка Маргариты) | Досягаемость Галлионов / Предел лая | ̶ | ̶ | ̶ |
Точка пересечения | Маяк | Мигающий белый 5 с | 51 ° 30,920'N 0 ° 07,990'E / 51,515333 ° с.ш.0,133167 ° в.д. / 51,515333; 0,133167 (Crossness Point Light) | Barking Reach / Halfway Reach | ̶ | ̶ | ̶ |
Crayfordness Point Light | Lighthouse | Мигающий белый 5 с + фиксированный | 51 ° 28.689′N 0 ° 13.000 ′ E / 51,478150 ° N 0,216667 ° E / 51,478150; 0,216667 (Крейфорднесс-Пойнт) | Эрит Рэндс / Лонг-Рич | ̶ | ̶ | ̶ |
Каменный Несс-Лайт | ̶ | ̶ | ̶ | Лонг-Рич / Святой Климентс-Рич | Маяк | Мигает зеленым 2,5 с | 51 ° 27,9167'N 0 ° 16,8231'E / 51,4652783 ° N 0,2803850 ° E / 51,4652783; 0,2803850 (Stone Ness Light) |
Точечный светильник | Маяк | Таинственный красный 5s | 51 ° 27,878'N 0 ° 18.900'E / 51,464633 ° N 0,315000 ° E / 51.464633; 0,315000 (широкий точечный свет) | Сент-Клементс или Скрипач Предел / Нортфлит-Хоуп | ̶ | ̶ | ̶ |
Тилбери Предупреждающий свет | ̶ | ̶ | ̶ | Грейвсенд-Рич | Предупреждающий световой сигнал судов, маневрирующих в Тилбери | Изофаза 6s | 51 ° 27,000'N 0 ° 21,340'E / 51,450000 ° N 0,355667 ° E / 51,450000; 0,355667 (Gravesend Reach) |
Shornmead Light | Lighthouse | Группа мигает (2) белый, красный 10s | 51 ° 26,983'N 0 ° 26,533'E / 51,449717 ° N 0,442217 ° E / 51,449717; 0,442217 (Shornmead Light) | Грейвсенд-Рич / Нижняя надежда | ̶ | ̶ |
Печи | ̶ | ̶ | ̶ | Нижняя надежда | Быстро мигает зеленым | 51 ° 27.493′N 0 ° 26.355′E / 51,458217 ° с.ш., 0,439250 ° в.д. / 51,458217; 0,439250 (Нижняя надежда) |
Светофоры Haven | Предупреждающий световой сигнал, суда маневрируют в Коритоне | E | 51 ° 27,90'N 0 ° 30,10'E / 51,46500 ° N 0,50167 ° E / 51.46500; 0.50167 (Коритон) | Нижняя Надежда / Морской Предел | Предупреждающий свет, суда маневрируют в Коритоне | Уайт | 51 ° 30.50′N 0 ° 31.65′E / 51,50833 ° с.ш.0,52750 ° в.д. / 51,50833; 0,52750 (Coryton) |
London Gateway | ̶ | ̶ | ̶ | Sea Reach | Buoy | | 51 ° 30,30'N 0 ° 28,20'E / 51,50500 ° N 0,47000 ° E / 51,50500; 0,47000 (Sea Reach) |
Sea Reach No. 7 | Портовый буй Racon T | Мигающий красный 2,5 с | 51 ° 30,011′N 0 ° 36.908′E / 51.500183 ° с.ш.0,615133 ° в.д. / 51.500183; 0,615133 (порт Sea Reach No. 7) | Канал Янтлет | Буй с желтой опорой | Мигает желтым 2,5 с | 51 ° 30,206'N 0 ° 36,938'E / 51,503433 ° N 0,615633 ° E / 51,503433; 0,615633 (Sea Reach No. 7 по правому борту) |
Sea Reach No. 6 | Портовый буй | Мигающий красный 5s | 51 ° 29.932′N 0 ° 39.839′E / 51,498867 ° N 0,663983 ° E / 51,498867; 0,663983 (порт Sea Reach No. 6) | Буй правого борта | Мигающий зеленый 5s | 51 ° 30,126'N 0 ° 39,867'E / 51,502100 ° N 0,664450 ° E / 51,502100; 0,664450 (Sea Reach No. 6 по правому борту) |
Sea Reach No. 5 | Портовый буй | Очень быстро мигает красным | 51 ° 29,848'N 0 ° 41,426'E / 51.497467 ° N 0,690433 ° E / 51.497467; 0,690433 (порт Sea Reach No. 5) | Буй правого борта | Очень быстро мигает зеленый | 51 ° 30,041'N 0 ° 41,473'E / 51,500683 ° N 0,691217 ° E / 51,500683 ; 0,691217 (Sea Reach No. 5 по правому борту) |
Sea Reach No. 4 | Портовый буй | Групповой мигающий (2) красный 5s | 51 ° 29,504'N 0 ° 44,121 ′ E / 51,491733 ° N 0,735350 ° E / 51,491733; 0,735350 (порт Sea Reach No. 4) | Буй правого борта | Групповой мигающий (2) зеленый 5s | 51 ° 29,694'N 0 ° 44,193'E / 51,494900 ° N 0,736550 ° E / 51.494900; 0,736550 (Sea Reach No. 4 по правому борту) |
Sea Reach No. 3 | Портовый буй | Быстро мигающий красный | 51 ° 29.221′N 0 ° 46.707′E / 51,487017 ° N 0,778450 ° E / 51,487017; 0,778450 (порт Sea Reach No. 3) | Буй правого борта | Быстро мигающий зеленый | 51 ° 29,410'N 0 ° 47,061'E / 51,490167 ° N 0,784350 ° E / 51,490167; 0,784350 (Sea Reach No. 3 по правому борту) |
Sea Reach No. 2 | Портовый буй | Мигающий красный 5s | 51 ° 29.296′N 0 ° 49.754′E / 51,488267 ° N 0,829233 ° E / 51,488267; 0,829233 (порт Sea Reach No. 2) | Буй правого борта | Мигающий зеленый 5s | 51 ° 29,493'N 0 ° 49,726'E / 51,491550 ° N 0,828767 ° E / 51,491550; 0,828767 (Sea Reach No. 2 по правому борту) |
Sea Reach No. 1 | Портовый буй | Мигает красным 2,5 с | 51 ° 29,368'N 0 ° 52,445'E / 51,489467 ° с.ш. 0,874083 ° в.д. / 51,489467; 0,874083 (порт Sea Reach No. 1) | Буй с желтой колонной Racon T | Мигает желтым 2,5 с | 51 ° 29,586'N 0 ° 52,710'E / 51,493100 ° N 0,878500 ° E / 51,493100; 0,878500 (Sea Reach No. 1) |
West Oaze | ̶ | ̶ | ̶ | The Oaze Deep | Красно-белый буй | Изофаза 5s | 51 ° 28.975′N 0 ° 55.413 ′ E / 51,482917 ° N 0,923550 ° E / 51,482917; 0,923550 (West Oaze) |
Oaze Bank | ̶ | ̶ | ̶ | Буй правого борта | Быстро мигающий зеленый | |
Oaze | Желтый буй с опорой | Групповой мигающий (4) Желтый 10s | 51 ° 28,977'N 0 ° 56,917'E / 51,482950 ° N 0,948617 ° E / 51,482950; 0,948617 (Oaze) | ̶ | ̶ | ̶ |
Argus | ̶ | ̶ | ̶ | Желтый буй с колонной, желтый топовый знак 'X' | Мигает желтым 2,5 с | 51 ° 29,297'N 0 ° 58,715'E / 51,488283 ° N 0,978583 ° E / 51,488283; 0,978583 (Аргус) |
Oaze Deep | ̶ | ̶ | ̶ | Буй правого борта | Группа мигает (2) зеленый 5s | 51 ° 30,000'N 1 ° 0,000'E / 51,500000 ° N 1,000000 ° E / 51.500000; 1.000000 (Oaze Deep) |
Ручка | Красно-белый буй | Изофаза 5s | | ̶ | ̶ | ̶ |
SE Mouse | ̶ | ̶ | ̶ | Буй правого борта | Быстро мигает зеленым | |
Knock John No. 7 | ̶ | ̶ | ̶ | The Knock John Channel | Буй правого борта | Группа мигает (4) зеленый 15s | 51 ° 31.956′N 1 ° 06.406′E / 51.532600 ° N 1,106767 ° E / 51,532600; 1.106767 (Knock John No. 7) |
Knock John No. 5 | ̶ | ̶ | ̶ | Буй правого борта | Групповое мигание (3) зеленый 10s | 51 ° 32.490′N 1 ° 07.750′E / 51,541500 ° с. Ш., 1,129167 ° в. Д. / 51,541500; 1.129167 (Knock John No. 5) |
Knock John No. 4 | Портовый буй | Групповой мигающий (3) красный 10s | 51 ° 32.323′N 1 ° 07.906 ′ E / 51.538717 ° N 1.131767 ° E / 51.538717; 1.131767 (Knock John No. 4) | ̶ | ̶ | ̶ |
Knock John No. 3 | ̶ | ̶ | ̶ | Буй правого борта | Мигающий зеленый 5s | 51 ° 33.278′N 1 ° 09.692′E / 51,554633 ° N 1,161533 ° E / 51,554633; 1.161533 (Knock John No. 3) |
Knock John No. 2 | Портовый буй | Мигающий красный 5s | 51 ° 33.112′N 1 ° 09.847′E / 51.551867 ° N 1.164117 ° E / 51.551867; 1,164117 (Knock John No. 2) | ̶ | ̶ | ̶ |
Knock John No. 1 | ̶ | ̶ | ̶ | Южный кардинальный буй | Быстро мигающий белый (6) + длинный мигающий 15s | 51 ° 33,717'N 1 ° 10,833'E / 51,561950 ° с.ш. 1,180550 ° в.д. / 51,561950; 1.180550 (Knock John No. 1 Rightboard) |
Knock John | Портовый буй | Группа мигает (2) красный 5s | 51 ° 33.661′N 1 ° 11.357′E / 51.561017 ° N 1.189283 ° E / 51.561017; 1,189283 (порт Knock John No. 1) | ̶ | ̶ | ̶ |
Black Deep No. 12 | Портовый буй | Групповой мигающий (4) красный 15s | 51 ° 33,661'N 1 ° 13,511 ′ E / 51,561017 ° N 1,225183 ° E / 51,561017; 1.225183 (Black Deep No. 12) | Черный Deep Channel | ̶ | ̶ | ̶ |
Black Deep No. 11 | ̶ | ̶ | ̶ | Буй правого борта | Групповой мигающий (3) зеленый 10s | 51 ° 34.250′N 1 ° 13,475'E / 51,570833 ° N 1,224583 ° E / 51,570833; 1.224583 (Black Deep No. 11) |
Black Deep No. 10 | Портовый буй | Групповой мигающий (3) красный 10s | | ̶ | ̶ | ̶ |
Black Deep No. 9 | ̶ | ̶ | ̶ | Юг кардинальный буй | Быстро мигающий белый (6) + длинный мигающий | |
Внутренний рыбак | Портовый буй | Быстро мигающий красный | | ̶ | ̶ | ̶ |
Черный Глубокий № 7 | ̶ | ̶ | ̶ | Буй правого борта | Быстро мигающий зеленый | |
Черный Глубокий № 8 | ̶ | ̶ | ̶ | Западный кардинальный буй | Быстро мигающий белый (9) 15с | |
BDM2 | Желтый буй с опорой (средний канал) | Мигающий желтый 2,5 с | 51 ° 37,370'N 1 ° 20,040'E / 51,622833 ° N 1,334000 ° E / 51,622833; 1.334000 (BDM2) | ̶ | ̶ | ̶ |
Black Deep № 6 | Портовый буй | Мигает красным 2,5 с | | ̶ | ̶ | ̶ |
Black Deep № 5 | ̶ | ̶ | ̶ | Восточный кардинальный буй | Очень быстро мигает белым (3) 5s | |
Black Deep No. 4 | Портовый буй | Групповой мигает (2) красный 5s | | ̶ | ̶ | ̶ |
BDM1 | Желтый буй с опорой (середина -канал) желтый топовая отметка «X» | Мигающий желтый 2,5 с | 51 ° 41,960'N 1 ° 27,590'E / 51,699333 ° N 1,459833 ° E / 51,699333; 1.459833 (BDM1) | ̶ | ̶ | ̶ |
черный глубокий № 3 | ̶ | ̶ | ̶ | буй правого борта | групповой мигающий (3) зеленый 15 с | |
черный глубокий № 1 | ̶ | ̶ | ̶ | правый буй | Мигает зеленым 5 с | |
Черный глубокий № 2 | Портовый буй | Групповой мигает (4) красный 15 с | | ̶ | ̶ | ̶ |
SHM | Желтый буй с опорой (средний канал) желтый топовый знак «X» Racon T | Мигающий желтый 2,5 с | 51 ° 46,050'N 1 ° 31,540'E / 51,767500 ° N 1,525667 ° E / 51,767500; 1.525667 (SHM) | ̶ | ̶ | ̶ |
Затонувшая башня | ̶ | ̶ | ̶ | Северный кардинальный буй | Быстро мигающий белый | |
Черный Глубокий | Портовый буй | Быстро мигающий красный | 51 ° 48,10'N 1 ° 36,60'E / 51,80167 ° N 1,61000 ° E / 51,80167; 1.61000 (Black Deep) | ̶ | ̶ | ̶ |
Trinity | Южный кардинальный буй | Быстрое мигание (6) + длинная вспышка 15 с | | ̶ | ̶ | ̶ |
Dynamo | ̶ | ̶ | ̶ | Желтый буй с колонной, желтый знак «X» | желтый 2,5s | 51 ° 50,060'N 1 ° 33,880'E / 51,834333 ° N 1,564667 ° E / 51,834333; 1,564667 (желтый столб) |
затонувший внутренний | ̶ | ̶ | ̶ | легкий поплавок | изофаза 3s | 51 ° 51,170'N 1 ° 34,400'E / 51,852833 ° N 1,573333 ° E / 51,852833; 1.573333 (Легкий поплавок) |
Ссылки
Примечания
Внешние ссылки