Thames Hub Airport

редактировать

Thames Hub Airport был предложен основанный на платформе узловой аэропорт, расположенный на острове Грейн в устье Темзы в графстве Кент, разработкой которой руководил архитектор лорд Фостер. Идея аэропорта изначально была включена в концепцию комплексной инфраструктуры Thames Hub, а идея создания некоего аэропорта в устье Темзы обсуждалась с 1970-х годов.

Были представлены доводы в пользу развития аэропорта как решения вопроса о том, как Соединенное Королевство может сохранить свой глобальный узловой статус авиации, наряду со многими другие решения, для Комиссии аэропортов Великобритании в июле 2013 г. от Foster + Partners. В декабре 2013 года Комиссия объявила окончательный список предложений по расширению аэропортов Великобритании. Концепция устья Темзы не была включена в первоначальный окончательный список, но Комиссия заявила, что проведет дальнейшее изучение варианта острова Грейн в первой половине 2014 года.

В сентябре 2014 года Комитет пришел к выводу, что Темза Хаб предложение имело «существенные недостатки, которые в совокупности перевешивали его потенциальные преимущества и поэтому не представляли собой надежного варианта для включения в короткий список». Они описали это как «невероятно дорогостоящее, очень проблематичное с экологической точки зрения и оказавшее огромное разрушительное воздействие на многие предприятия и сообщества». Его так и не вошли в список.

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Расширение аэропортов Лондона
    • 1.2 Аэропорт Истуарий Темзы
    • 1.3 Видение комплексной инфраструктуры Thames Hub
  • 2 Предложение
    • 2.1 Преимущества
    • 2.2 Проблемы
  • 3 Реакция
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История вопроса

Расширение аэропортов Лондона

Увеличение пропускной способности аэропортов Лондона удовлетворить растущий спрос - проблема, которую сменявшие друг друга правительства не могли решить с 1950-х годов. В последние годы широко утверждалось, что для обеспечения уровня связи, необходимого Соединенному Королевству и Лондону для поддержания своего статуса глобального узлового аэропорта, столице требуется дополнительная пропускная способность узлового аэропорта. Сторонники этой идеи, такие как группы бизнес-лобби и представители авиационной промышленности, считают, что дальнейшее расширение лондонских аэропортов точка-точка, таких как Гатвик и Станстед, не повлияет на заявленную потребность Лондона в дополнительных хабах. Однако некоторые эксперты по транспорту, а также многие политики и организации оспаривают необходимость создания единого огромного узла.

Крупнейший и единственный узловой аэропорт Лондона, Хитроу, работает почти на полную мощность с 1993 года. Аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами находится менее чем в 20 милях к западу от Центрального Лондона и полностью окружен городской застройкой, не оставляя места для строительства дополнительных взлетно-посадочных полос для удовлетворения дополнительного спроса авиапассажиров. Из-за преобладающих юго-западных ветров в Великобритании самолеты преимущественно приближаются к Хитроу, а не к Центральному Лондону. В результате более 750 000 человек проживают в пределах контура авиационного шума 55 дБ и страдают от загрязнения авиационным шумом.

Thames Estuary Airport

Предлагаемое решение проблемы увеличения пропускной способности узлового аэропорта Лондона, которое неоднократно изучалось, состоит в строительстве нового узлового аэропорта в Устье Темзы. После работы Комиссии Роскилла в 1973 г. был принят Закон о развитии аэропорта Маплин, который разрешил строительство аэропорта в Маплин-Сэндс. Однако проект был отменен в 1974 году.

В 2009 году мэр Лондона Борис Джонсон объявил о своей поддержке предлагаемого нового морского аэропорта в устье Темзы по адресу Дрожащие пески, который был разработан бывшим председателем Crossrail Дугом Оакерви. В то время пресса высмеивала идею создания аэропорта в устье.

Концепция комплексной инфраструктуры Thames Hub

В ноябре 2011 года лорд Фостер представил концепцию Комплексное видение инфраструктуры Thames Hub - комплексное развитие инфраструктуры в устье Темзы, которое включало линию высокоскоростной железной дороги, комбинированный автомобильный и железнодорожный переход Темзы и барьер для защиты от наводнений, включающий производство возобновляемой энергии # Производство возобновляемой энергии гидроэнергетики и новый узловой аэропорт на 150 миллионов пассажиров.

Предложение

Аэропорт Темзы Хаб должен был быть построен на платформе, частично в устье Темзы, но прикрепленной к земле, на острове Грейн в Кенте. Он имел бы четыре взлетно-посадочные полосы, расположенные как две параллельные пары, и имел бы пропускную способность 110 миллионов пассажиров в год (МПа) с возможностью расширения до 150 МПа.

Преимущества

  • Значительное сокращение количества людей, пострадавших от шума, поскольку воздушные суда будут приближаться к аэропорту преимущественно по воде
  • Круглосуточная работа (невозможно в Хитроу)
  • Снижение воздействия загрязнения воздуха - выбросы самолетов рассеиваются над водой
  • Возможность перестроить территорию Хитроу под жилье и новый коммерческий центр

Проблемы

  • Столкновение с птицами: 300 000 птиц, которые размножаются вдоль траектории полета.
  • Перемещение сотрудников аэропорта и предприятий, которые в настоящее время расположены вокруг Хитроу
  • Работа с местом крушения SS Richard Montgomery с его 1400 тоннами взрывчатых веществ, недалеко от Нет
  • Работа вокруг терминалов природного газа, которые импортируют и временно хранят 20% природного газа Великобритании
  • Установка еще одного аэропорта в этом переполненном воздушном пространстве. 13 апреля 2012 года Ричард Дикин, глава Национальной службы воздушного движения, прокомментировал, что «самое худшее место, которое вы могли бы поставить аэропорту, находится примерно здесь». Он продолжил: «Мы немного удивлены, что ни один из архитекторов не посчитал целесообразным немного поболтать».
  • Из-за близости к воде в умеренном климате туман может быть проблемой, которая снижает возможность приземления самолета. Метеорологическое бюро представило исследование, в котором говорится, что в течение года будет в три раза больше тумана, чем в лондонском аэропорту Хитроу.

Реакция

Борис Джонсон, предыдущий Мэр Лондона был главным сторонником строительства нового аэропорта в устье Темзы.

Farrells, другая лондонская архитектурная фирма, выступает за расширение аэропорта Гатвик, создание второй взлетно-посадочной полосы и реконструкцию пассажирского терминала. Сэр Терри Фаррелл утверждает, что это может быть «самый эффективный в мире аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами», более быстрое и дешевое решение, и что он «ускорит» экономику Южного Лондона. Для продвижения этой идеи в аэропорту Гатвик был создан веб-сайт под названием «Очевидно Гатвик», хотя юридическое соглашение 1979 года с Советом графства Западный Суссекс запрещает строительство новой взлетно-посадочной полосы до 2019 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 28′4,79 ″ с.ш., 0 ° 42′3,83 ″ в.д. / 51,4679972 ° с.ш. 0,7010639 ° в.д. / 51,4679972; 0.7010639

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:00:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте