Thames – Clyde Express

редактировать
Thames-Clyde Express
Железнодорожная станция Ройстон и Ноттон.jpg Thames-Clyde Express 24 июля 1951 года на станции Ройстон и Ноттон.
Обзор
Тип обслуживанияПассажир поезд
Первое обслуживаниесентябрь 1927 г.
Последнее обслуживаниемай 1974 г.
Бывший оператор (и)LMS, BR
Маршрут
НачалоЛондон Сент-Панкрас
Конец1927-1966 Глазго Сент-Энох. 1966-1974 Глазго Сентрал
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Используемые линииМидлендская магистраль

Thames – Clyde Express был названным пассажирским экспрессом, курсирующим по t он Мидленд Майн Лайн, Сетл-Карлайл Рэйвл и Юго-Западная линия Глазго между Лондон-Сент-Панкрас и Глазго-Сент-Энох. После закрытия станции Св. Еноха в 1966 году служба перешла в Центральный Глазго.

В сентябре 1927 года Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога дала название своим утренним службам, отправляющимся из лондонских Сент-Панкрас и Глазго Сент-Енох. После того, как в 1932 году обслуживание было ускорено, поезда отправлялись из Глазго в 09:30 и из Лондона в 10:00. Аналогичное сообщение курсировало между лондонским Сент-Панкрас и Эдинбург-Уэверли, которое было известно как Темза-Форт-Экспресс, переименованное в Уэверли компанией British Railways в 1957 году.

Thames – Clyde Express
Эта диаграмма является справочной;. не все показанные станции. обслуживались за все годы работы
Legend
Glasgow Central
Glasgow St Enoch (Закрыто в 1966 г.)
Килмарнок
Киркконнел
Глазго Юго-Западная линия
Дамфрис
Аннан
Цитадель Карлайла
Эпплби
Сетл и Карлайл Рейлвей
Сеттл
Хеллифилд
Скиптон
Лидс Веллингтон / Лидс Сити
Уэйкфилд Вестгейт
Шеффилд-Мидленд
Честерфилд
Мидленд-Майн Лайн
Алфретон и Мэнсфилд-Паркуэй (1973– 1975)
Nottingham Midland
Trent Junction (закрыто в 1968 году)
Derby Midland
Leicester London Road
Kettering
Luton
London St Pancras

Содержание

  • 1 Маршрут (из Лондона)
  • 2 Выход из строя и прекращение
    • 2.1 Прекращение обслуживания пороки
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 Расписания, используемые в качестве источников
  • 5 Внешние ссылки

Маршрут (из Лондона)

Начиная с Сент-Панкрас, Темза-Клайд Экспресс ехал по главной линии бывшей Мидлендской железной дороги через Лестер, иногда с реверсами при обслуживании Дерби и Ноттингема, вплоть до Лидса. После очередного разворота поезд пересек Пеннины на живописный маршрут Сеттл-Карлайл, который все еще находится на территории бывшей железной дороги Мидленд. Пересекая Шотландию, поезд проехал по бывшей Глазго и Юго-Западной железной дороге по Юго-Западной линии Глазго в сторону Глазго-Сент-Енох, конечной остановки G SWR города. Поезд не мог конкурировать с более быстрыми поездами, курсировавшими по главной линии западного побережья, в потоке из Лондона в Шотландию. Его маршрут был длиннее и круче, и, по словам Мидленда, он не мог игнорировать основные населенные пункты в пути, особенно Лестер, Шеффилд и Лидс. В Шотландии потребовался более длинный маршрут, чтобы обслужить Дамфрис и Килмарнок.

. В результате немногие путешественники после 1920-х годов прошли весь маршрут. Темза-Клайд утратил свое название в начале Второй мировой войны, как и почти все названные поезда в Великобритании. Однако титул был восстановлен в сентябре 1949 года как часть послевоенного возвращения к нормальной жизни.

Эффект регионального разделения, проседание горных выработок вдоль части маршрута между Трент и Лидс, а также недостаточная мощность локомотивов означали, что его характеристики по времени были хуже, чем достигнута в 1939 году.

В 1962 году «Темза – Клайд» затратила восемь часов и 50 минут на полный путь, покинув Лондон в 10.15, а затем заехав сначала на Лестер-Лондон-роуд в 11.52. Дальнейшие остановки были сделаны в Тренте и Честерфилде, прежде чем они достигли отметки 13,19 и Лидс-Сити в 14,25 - так что последний этап длиной 39 миль занял более часа из-за ограничений скорости, вызванных проседанием. Оттуда поезд без остановок ехал до Карлайла (прибытие 16.38). Еще три остановки были сделаны в Annan, Dumfries и Kilmarnock до прибытия в Глазго, Сент-Енох в 19.05.

Соперник Royal Scot на маршруте Западного побережья останавливался только дважды и занял семь часов двадцать минут. Тем не менее, Thames-Clyde оказал полезную услугу от Ист-Мидлендс и Йоркшир до Шотландии.

Спуск и прекращение

В 1964 году Waverley перестал ходить зимой, и поэтому дополнительные автобусы для Эдинбурга были доставлены по Thames – Clyde. Но затем поезд сделал дополнительные остановки на линии Settle Carlisle, которые в противном случае обслуживались The Waverley : Skipton, Hellifield, Settle и железнодорожная станция Appleby West. Закрытие в 1966 году Св. Еноха привело к переводу службы в Центрального Глазго. В 1968 году к дополнительной задержке добавилась остановка на Ноттингеме, что означало разворот. В 1970 году недолговечный воскресный переезд в Дерби привел к новому развороту, хотя он прекратился к 1973 году. Поезд приобрел плохую репутацию из-за медлительности и непунктуальности.

Прекращение движения

Поезд потерял свой титул в мае 1974 года, когда Главная линия Западного побережья была электрифицирована до Глазго, но движение продолжалось. до 1976 года.

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Thames-Clyde Express.

Источники

Аллен, Сесил Дж. (1953). Названные поезда Великобритании (3-е изд.). Лондон: Ian Allan Ltd.

Allen, Cecil J. ; Купер, Б. К. (1983). Названные поезда Великобритании (6-е изд.). Лондон: Ian Allan Ltd. ISBN 0-7110-1309-8. OCLC 12277153.

.

Расписания, использованные в качестве источников

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:01:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте