Сторож Thales WK450

редактировать

Watchkeeper WK450
Дистанционная пилотируемая воздушная система Watchkeeper MOD 45156635.jpg
Летные испытания в парке Аберпорт в 2013 году
РольБеспилотный летательный аппарат
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительThales Group и Elbit Systems
Первый полет14 апреля 2010 г.
Введение30 ноября 2018 г. (полная работоспособность)
СтатусНа вооружении
Основной пользовательБританская армия
Разработано на основеElbit Hermes 450

Thales Watchkeeper WK450 - это беспилотный летательный аппарат (БПЛА) для любой погоды, разведки, наблюдения, обнаружения целей и разведки (ISTAR) для британской армии. Он предоставляется по контракту на 800 миллионов фунтов стерлингов с UAS Tactical Systems (U-TacS), совместным предприятием Elbit и Thales UK, и основан на Hermes 450 компании Elbit..

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Развертывание
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Обзор

Watchkeeper WK450 основан на Elbit Hermes 450 БПЛА и построен в Великобритании совместным предприятием компанией UAV Tactical Systems (U-TacS), созданным израильским компания Elbit Systems (51% владения) и группа Thales. Он имеет массу 450 кг, типичный срок службы 17 часов, грузоподъемность 150 кг и использует роторный двигатель Ванкеля, предоставленный UAV Engines Ltd, дочерней компанией Elbit Systems, находящейся в полной собственности. Он может работать на расстоянии до 150 км от наземной станции управления (хотя несколько станций могут быть связаны для увеличения диапазона). Первоначально планировалось ввести его в эксплуатацию в июне 2010 года, но годы задержек, технических проблем, модификаций оборудования, трудностей с обучением пилотов и происшествий означают, что он не будет полностью готов к эксплуатации до конца 2018 года.

Первый полет 14 февраля. Апрель 2010

Основное различие между Hermes 450 и Watchkeeper заключается в том, что модель 450 оснащена только электрооптическим / инфракрасным датчиком, а WK450 дополнительно имеет двухрежимный радар с синтезированной апертурой и система индикации наземных движущихся целей, позволяющая видеть сквозь любые погодные условия. Британская армия получит 30 сторожевых охранников и еще 24, которые будут отправлены на склад для развертывания по мере необходимости.

В настоящее время 47-й полк Королевской артиллерии является единственным

История

15 июля 2007 года UK МО сообщило, что 54 вахтенных сторожа будут доставлены в британскую армию. Таким образом, средняя стоимость для налогоплательщика составляет 800 млн фунтов, разделенных на 54 самолета, примерно 15 млн фунтов на платформу. Однако эта цифра включает строительство новых баз на аэродроме Боскомб Даун, наземных тренировочных комплексов и тренажеров в Артиллерийском училище, наземных станций управления, разработку и испытания обширных модификаций самолетов, включая автоматический взлет и посадку. а также интеграция и предоставление новых датчиков, включая радары.

Первый полет Watchkeeper в Великобритании состоялся в среду, 14 апреля 2010 г., из ParcAberporth в Уэльсе, но из-за многочисленных задержек дата доставки была сдвинута. К 2014 году Watchkeeper получил сертификат от Управления военной авиации, получив разрешение на военную подготовку, было допущено к военной летной подготовке с Королевской артиллерией, действующей из Боскомб Даун в Уилтшире. В феврале 2014 года министерство обороны Франции сообщило, что французская армия может приобрести Watchkeeper WK450, но вместо этого они выбрали Sagem Patroller для тактических беспилотных летательных аппаратов. потребность в транспортных средствах.

К декабрю 2015 года поставки в британскую армию шли хорошо, но возникли трудности с обучением пилотов. Поскольку плохая погода в Великобритании ограничивала время, доступное для проведения летных тренировок, было принято решение проводить будущие тренировки на тропическом острове Вознесения, расположенном в Атлантическом океане. Хотя есть надежда, что будущие модификации самолета позволят ему летать в плохую погоду, тренировки на острове Вознесения будут продолжены в обозримом будущем. Ожидается, что достаточное количество пилотов и наземного экипажа будет обучено для достижения полной боевой готовности к началу 2018 года.

Два сторожа потерпели крушение во время летных испытаний над Кардиган-Бей в феврале и марте 2017 года, в результате чего заземление всех вахтенных на четыре месяца. В июне 2018 года Watchkeeper разбился на суше рядом с испытательной базой в аэропорту Западного Уэльса, в результате чего число потерявшихся в авариях Watchkeeper увеличилось до пяти.

Стоимость программы до марта 2018 года составила 1,08 фунта стерлингов млрд, что более чем на 200 млн фунтов превышает первоначальный бюджет. Первоначальный заказ был на 54 вахтенных, хотя не было подтверждено, что на тот момент было поставлено более 45.

Вахтенный был объявлен полностью готовым к работе (FOC) 30 ноября 2018 года, хотя и не получил официального разрешения. сертификации услуг (РТС). Это позволяет переместить испытательный центр из аэропорта Западного Уэльса, который имеет близлежащую зону испытаний за границей, в Боскомб Даун.

Развертывание

29 сентября 2014 г. Министерство обороны сообщило что неустановленное количество вахтенных были полностью готовы к работе и отправлены в Афганистан. Самолет размещался в Camp Bastion для обеспечения защиты британских войск и работал вместе с Hermes 450, от которого он был заимствован. Watchkeeper доказал свою эффективность, успешно поддержав отряд США. Морские пехотинцы используют радар Thales I-Master. Он направил Hermes 450 на цель для продолжения сопровождения, который затем передал информацию на Royal Air Force MQ-9 Reaper для нанесения авиаудара. Около 140 рейсов выполнялись по 8 часов в день, пока в середине октября 2014 года не прекратились полеты.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Thales Watchkeeper WK450.
Последняя правка сделана 2021-06-10 03:56:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте