Thales Group

редактировать
Thales SA
Тип Société Anonyme
Торгуется как Euronext : HO. Компонент CAC 40
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность, Оборона, Транспорт, Безопасность
ПредшественникThomson-CSF
Основание6 декабря 2000 г.; 19 лет назад (2000-12-06)
Штаб-квартираПариж, Франция
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиПатрис Кейн (генеральный директор )
ПродукцияТактические радиостанции, Дистанционно управляемые боевые станции, радары, мобильные машины пехоты, аэрокосмическая электроника
ДоходУвеличить 18,4 миллиарда (2019)
Операционная прибыль Увеличить1,405 миллиарда евро (2019)
Чистая прибыль Увеличить1,122 миллиарда евро (2019)
Количество сотрудников80 000 (2019)
Подразделения
Дочерние компании

Thales Group (французское произношение: ) Французская международная компания, которая проектирует и строит электрические системы и предоставляет услуги для авиакосмическая промышленность, оборона, транспорт и безопасность рынки. Штаб-квартира компании находится в деловом районе Парижа, Ла Дефанс, и ее акции котируются на Euronext Paris.

. Компания сменила название на Thales (от греческого философа Thales, произносится, что отражает его произношение на французском ) из Thomson-CSF в декабре 2000 года вскоре после приобретения Racal Electronics plc, британский концерн оборонной электроники. Он частично принадлежит правительству Франции и имеет представительства более чем в 56 странах. В компании работает 80 000 сотрудников, и ее выручка в 2019 году составила 18,4 миллиарда евро. По состоянию на 2017 год она также занимает 8-е место по величине оборонный подрядчик в мире, а 55% его общих продаж приходится на военный сектор продаж.

Генеральным директором Thales Group с декабря 2014 года является Патрис Кейн.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Приобретения
    • 1.2 Владение
  • 2 Операции
    • 2.1 Защита
    • 2.2 Аэрокосмическая промышленность
    • 2.3 Наземный транспорт
  • 3 Прочая деятельность
  • 4 Thales International
  • 5 Продукты
  • 6 Финансовая информация
  • 7 Противоречия
    • 7.1 Неэффективное управление проектом Бордо
    • 7.2 Централизованное фонд промысла
    • 7.3 ANC
    • 7.4 Всемирный банк
    • 7.5 Тайваньский военно-морской заказ
  • 8 Компоненты
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

исследовательский центр Thales в бизнес-кластере в Paris-Saclay, France.

Предшественник Thales, Thomson-CSF, произошел от Compagnie Française Thomson-Houston (CFTH), основанная в 1893 году. Сам Thomson-CSF был основан в 1968 году, когда Thomson-Brandt (затем переименованный в CFTH) объединил свое подразделение электроники с подразделением Compagnie générale de la télégraphie sans fil (CSF).

Thales создала совместное предприятие с Raytheon в июне 2001 года, чтобы объединить свои подразделения по производству радаров и систем связи. Фирма, получившая название ThalesRaytheonSystems, на 50% принадлежит обеим материнским компаниям. Совместное предприятие было реструктурировано в 2016 году, чтобы переключить свое внимание исключительно на агентства НАТО и государства-члены НАТО.

В 2002 году Thales учредила совместное предприятие Armaris с французами. судостроитель DCN, чтобы предложить возможности судостроения "снизу вверх".

В 2002 году Thales Broadcast Multimedia, бывшая дочерняя компания Thales, предоставила Китаю стандартное коротковолновое радиовещательное оборудование, предназначенное для общего радио. вещание. Хотя контракт вовсе не был направлен на глушение иностранных радиостанций, вещающих на Китай, теперь выясняется, что именно для этого используются ALLISS антенны.

В 2003 году дизайн Thales UK выиграл конкурс на Royal Navy Future Carrier (CVF), и теперь компания участвует в альянсе с BAE Systems. и Великобритании Министерство обороны.

Thales Navigation, подразделение, производившее GPS устройства, было продано частной инвестиционной группе Shah Capital Partners в 2006 году за 170 миллионов долларов и переименовано в Magellan.

Acquisitions

В 2006 году Thales приобрела Australian Defense Industries, крупного производителя военного оборудования, такого как бездымный порох и Bushmaster IMV.

. В апреле 2006 года Thales объявила о приобретении космического бизнеса Alcatel (67% Alcatel Alenia Space и 33% Telespazio ), а также подразделения Alcatel Rail Signaling Solutions в сделка, в результате которой доля Alcatel в Thales увеличилась до 21,66%. Французское правительство также уменьшит свою долю в Thales до 27,1% с 31,3% в рамках приобретения. Сделка также будет включать деятельность по системной интеграции (деятельность, не предназначенная для операторов связи и охватывающая в основном транспортный и энергетический секторы). В январе 2007 года была одобрена сделка на 1,7 миллиарда евро (2,24 миллиарда долларов).

В 2008 году Thales приобрела британского аппаратного модуля безопасности поставщика nCipher.

В декабре 2008 года, Alcatel согласился продать 20,8% акций французской инженерной группы Thales SA компании Dassault Aviation SA за 1,57 млрд евро (2,27 млрд долларов).

В 2014 году Alcatel-Lucent начала переговоры о продаже своего подразделения кибербезопасности компании Thales. Сделка была подписана в октябре того же года.

В 2016 году Thales приобрела Vormetric, компанию по защите данных, за 400 миллионов долларов.

В 2017 году она приобрела Guavus и предложила 4,76 млрд евро для компании, занимающейся цифровой безопасностью Gemalto.

В 2018 году Thales обязалась продать nCipher в качестве условия для приобретения Gemalto; в июне 2019 года компания продала nCipher компании Entrust Datacard.

Право собственности

По состоянию на 31 декабря 2014 года, Thales Group принадлежала 26,4% Правительству Франции, 25,3% - Dassault Aviation и 48,3% в свободном обращении, включая долевое участие сотрудников в размере 2%.

Операции

Thales Group поставляет электронные устройства и оборудование, используемое французские вооруженные силы из своего прошлого как Thomson-CSF, в том числе шлем SPECTRA для армии и жандармерии. Он работал с Dassault Aviation над Rafale и создал его SPECTRA средства защиты. Компания Thales часто работала с DCNS и разрабатывала электронику, используемую на французских кораблях, а также участвовала в создании программ Horizon и FREMM. Компания Thales, как Thomson-CSF, была замешана в скандале с тайваньскими фрегатами, связанном с продажей Тайваню фрегатов класса La Fayette.

Он также присутствует в Eurosam, поскольку Thomson-CSF был учредителем консорциума вместе с Aérospatiale и Alenia Aeronautica. В феврале 2004 года Thales получила контракт на новую систему командования и управления для французского военно-морского флота, SIC 21, которая будет установлена ​​на «Шарль де Голль», на многих судах и на берегах.

Кроме того, первоначально запланированный французский авианосец PA2 привлекал Фалеса в качестве главного конструктора корабля. Однако в 2013 году проект был отменен.

Thales также работает над рентгеновскими изображениями, финансами, энергетикой и эксплуатацией коммерческих спутников.

К 2012 году компания в основном состоит из пяти отделений: оборона, безопасность, космос, аэрокосмическая промышленность и наземный транспорт.

Среди поддерживаемых ЕС проектов, в которых участвует Thales:

  • Galileo - европейская система, устанавливающая GNSS, например GPS / Glonass / Compass / Beidou
  • SESAR - как производитель авиационного оборудования и как поставщик системы ОрВД

Defense

Thales Ground Master 200 активный с электронным сканированием array

Дизайн компании выиграл конкурс на Королевский флот Future Carrier (CVF). Он является частью консорциума AirTanker, выигравшего тендер на приобретение будущего стратегического самолета-заправщика ВВС Великобритании. Компания Thales UK выиграла контракт на программу British Army UAV, Watchkeeper. Он также производит SWARM дистанционное боевое устройство. Симуляторы Thales включают устройства полного движения, а также плоские панели и другие тренажеры.

Thales Air Defense производит ряд ракетных комплексов малой дальности, таких как Starstreak ракета земля-воздух.

Aerospace

Решение Thales ATM (управление воздушным движением) продается под названием TopSky, ранее называвшимся EuroCat. Thales поставляет авионику производителям гражданских самолетов, включая системы Fly-By-Wire, системы кабины экипажа, навигационные компьютеры, спутниковую связь, бортовые развлечения и электрические системы.

В ноябре 2017 года Thales приобрела британского поставщика радаров под названием Aveillant, который производит программно-определяемую голографическую радарную технологию, которая способна обнаруживать небольшие цели, такие как дроны.

В феврале 2018 года Thales выиграла по контракту на 1,2 миллиарда австралийских долларов (946 миллионов долларов) с Airservices Australia и Министерством обороны Австралии по объединению гражданского и военного воздушного пространства Австралии в рамках единой системы управления воздушным движением, названной "OneSKY".

Наземный транспорт

Thales имеет большое участие в железнодорожной отрасли Великобритании в результате слияния Racal и приобретение в 2006 году подразделения Alcatel Rail Signaling Solutions и транспортного бизнеса. Thales модернизирует 40% сети лондонского метро Лондонский метрополитен.

В Дании Thales теперь на 100% принадлежит «Консорциум Восток-Запад», заключивший контракт на создание проездного на всю страну (датский: «Rejsekort "). [1].

В декабре 2014 г. в Индии компания Thales была выбрана корпорацией New Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) для поставки полностью автоматической системы сбора платы за проезд, а также оборудования для продажи билетов. С 2017 года Thales также заключила контракт с Хайдарабадской железной дорогой на предоставление услуг автоматизации управления поездом и связи для метро в Хайдарабаде.

. В 2014 году перед компанией была поставлена ​​задача по оборудованию системы общественного транспорта в Бордо, Франция, с системой бесконтактной продажи билетов и сбора доходов, которая будет установлена ​​к февралю 2017 года. Однако из-за задержек ожидается, что система не будет работать до 2019 года.

В Сингапур, компания Thales попала в столкновение поездов из-за проблемы совместимости интерфейса старой системы сигнализации и новой. В результате аварии 38 человек получили легкие травмы. Аналогичный инцидент произойдет в марте 2019 года в Гонконге на линии Tsuen Wan.

. Во Вьетнаме компания получила контракт на 265 миллионов евро в 2017 году на поставку телекоммуникационной системы для текущего построена линия 3 метро Ханой. С отставанием от графика на один год, линия метро будет запущена в 2023 году.

В Турции команда Thales построила первую высокоскоростную линию в стране в 2009 году и проложила более 400 км. высокоскоростной линии Анкара - Стамбул.

Прочая деятельность

Thales также является крупным производителем развлекательных систем на борту авиалайнеров. Основными конкурентами Thales в этой области бизнеса являются Panasonic Avionics Corporation, Rockwell Collins и LiveTV (первоначально принадлежащая JetBlue, сейчас принадлежит Фалесу).

Thales также производит и устанавливает системы продажи билетов и связи для общественного транспорта через свое подразделение продажи билетов и сбора доходов. В ноябре 2016 года Thales объявила о намерении отказаться от своей деятельности по продаже транспортных билетов, сбора доходов, платы за проезд и управления автостоянками. Компания вступила в переговоры с парижской Latour Capital, но переговоры завершились в 2017 году после того, как Latour Capital объявил, что этот бизнес «недостаточно тесно связан с ее инвестиционными приоритетами». После провала последующих переговоров с китайскими инвесторами, Thales отказалась от продажи.

Thales international

Международные дочерние компании Thales принесли 52% выручки компании в 2008 году с Thales UK являясь крупнейшим из них, составляет 13% выручки группы. Ее широкое присутствие в Великобритании (в основном в результате приобретения Racal ) привело к заключению нескольких громких контрактов.

Thales имеет офисы в:

Продукция

Финансовая информация

As на июнь 2019 года основными акционерами Thales являются французское государство (25,68%) и Dassault Aviation (24,63%).

Споры

Бордо неправильное управление проектом

Хотя изначально система продажи билетов в Бордо должна была быть запущена летом 2017 года, из-за нескольких задержек новая дата запуска была перенесена на 20 месяцев назад, на 2019 год. Считается, что многие неудачи проекта негативно отражаются на жизни города. репутация мэра города Бордо и бывшего премьер-министра Франции Алена Жюппе, который назвал неспособность компании Thales выполнить свои обязательства «недопустимым поведением».

Централизованный фонд для замораживания

Мишель Жоссеран, бывший глава THEC, дочерней компании Thales, и Доминик Монло утверждали, что у Thales есть централизованный фонд для подкупа, что он нам для подкупа должностных лиц.

ANC

Шабир Шайк, финансовый советник президента Африканского национального конгресса партии Джейкоба Зумы, был найден виновным в организации взятки от имени Thomson-CSF.

Всемирного банка

В 2004 году отдел добросовестности Всемирного банка занес Thales в черный список из любого из проектов Всемирного банка по один год из-за мошенничества в контракте на 6,9 млн долларов США на поставку и обслуживание мотоциклов в Камбодже.

Тайваньский военно-морской заказ

Примерно в 1991–1993 годах французское государственное владение Elf Аквитания участвовала (вместе с другими компаниями и странами) в продаже фрегатов Тайваню. 10 июня 2011 года Thales Group и французское правительство были обязаны выплатить 630 миллионов евро (почти миллиард долларов США) штрафов после того, как суды узнали, что тайваньскому правительству были даны взятки для заключения этого крупного военно-морского контракта. Часть (около 27%) ответственности была передана Thales Group, потому что ей принадлежало наследство от Thomson-CSF. По сей день это крупнейшее дело о коррупции в истории Франции.

Компоненты

См. Также

  • flag Французский портал
  • Портал компаний
  • Авиационный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 03:56:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте