Théâtre Optique

редактировать
Спектакль Повр Пьеро, представленный Луи Пойе, опубликованный в La Nature в июле 1892 г.

Театр Оптический (Оптический театр) система анимированных движущихся изображений, изобретенная Эмилем Рейно и запатентованная в 1888 году. С 28 октября 1892 года по март 1900 года Рейно дал более 12 800 шоу для более чем 500 000 посетителей в Musée Grévin в Париже. Его серия анимационных фильмов «Пантомимы люминесов» включает Повр Пьеро и Autour d'une cabine. «Оптический театр» Рейно предшествовал первой публичной рекламе Огюста и Луи Люмьера, публичной демонстрации кинематографа 28 декабря 1895 года, которая долгое время считалась рождением фильма.

Содержание

  • 1 Технология
  • 2 История
  • 3 Наследие
  • 4 Фильмография
  • 5 Ссылки

Технология

Патентная иллюстрация 1888 г. (вид сверху): A = праксиноскоп, B = ось, C = корона с выступающими штифтами, D = барабан катушки с пленкой, E = барабан катушки, F = гибкая лента, прикрепленная к барабану E Патентная иллюстрация 1888 года (вид сбоку): O = положение прямого просмотра

Реализованные пленки имел от 300 до 700 прозрачных изображений последовательных фаз движущихся фигур с черным фоном. Картины были нарисованы Рейно вручную анилиновыми чернилами непосредственно на желатиновых пластинах размером 6 x 6 см. Пластины были покрыты шеллаком и обрамлены картонной полосой, стороны которой были покрыты тканевыми лентами, прикрепленными шпильками. Горизонтальная полоса пленки может быть длиной до 50 метров с черной лицевой лентой в начале. Центральные перфорации на картоне между изображениями совпадают с металлическими выемками, выступающими из большого центрального вращающегося колеса. Колесо перемещало полосу между двумя медными катушками диаметром 25 см. Далее пленка направлялась прижимными роликами по углам стола и проходила перед волшебным фонарем. Волшебный фонарь проецировал каждое изображение по очереди на одно из 36 прямоугольных зеркал в центре вращающегося колеса. Каждое изображение, в свою очередь, отражалось в другое зеркало, которое через фокусирующую линзу отражало его в сторону подвижного зеркала. Подвижное зеркало можно отрегулировать для проецирования движущихся персонажей в желаемое место в неподвижном фоновом изображении на экране. На фон проецировался второй волшебный фонарь из расписной стеклянной пластины. Рейно вручную манипулировал скоростью фильма и повторял движения, чтобы создать визуальную историю, которая могла длиться более 10 минут. Киномеханик управлял машиной за экраном, и зрителям была видна только проекция.

Некоторые синхронизированные звуковые эффекты были автоматизированы в ключевые моменты, отмеченные серебряными язычками на гибкой ленте для активации электромагнита. Магнит, в свою очередь, запускал зуммер, барабаны или другие акустические устройства.

Патент 1888 г. охватывал пленочную ленту неопределенной длины и из любого материала, непрозрачного или прозрачного (отражение ярко освещенного непрозрачного изображения также могут быть спроектированы). Полоса может быть полностью гибкой или только между картинками. Картинки могут быть нарисованы от руки, напечатаны или «получены фотографией с натуры». Количество зеркал праксиноскопа может различаться в зависимости от модели. Либо катушку, либо центральное колесо можно было вращать вручную или с помощью механического двигателя для перемещения пленки. освещение и оптические устройства могут быть выполнены либо для прямого просмотра, либо для проецирования на экран.

В проспекте Рейно предлагал Театр Optique в различных версиях и с отдельно доступными деталями; одна версия была установлена ​​на столе из красного дерева размером 80 x 100 см, а другая - на железной раме из двух частей, которую можно было хранить внутри двух деревянных ящиков (85 x 85 x 25 см). Копии трех имеющихся фильмов предлагались в «специальной цветной печати» (цитата переведена с французского).

История

Рекламный счет Théâtre Optique, предлагающий демонстрации ежедневно между 2 и 5 (кроме субботы)

The Théâtre Optique не первый случай проецирования анимации. Механические анимационные проекции и другие более примитивные техники движущихся изображений уже давно использовались в визуальном повествовании в шоу волшебных фонарей, особенно в фантасмагории. Однако это еще не была анимация в том виде, в каком мы ее знаем сейчас: быстрая последовательная замена последовательных изображений для создания реалистичного движущегося изображения. В течение нескольких десятилетий было доступно несколько анимационных проекторов, использующих стробоскопический эффект, изобретенный с помощью phénakisticope, но они проецировали очень короткие анимационные циклы.

Театр Optique был дальнейшим развитием проекционной версии анимационной игрушки Рейно праксиноскоп, которая уже была охвачена первым патентом на праксиноскоп, зарегистрированным 30 августа 1877 года. Рейно в 1888 году. патент: «Цель устройства - получить иллюзию движения, которая больше не ограничивается повторением одних и тех же поз при каждом повороте инструмента, как это необходимо во всех известных устройствах (зоотропы, праксиноскопы и т. д.), но имеющий, напротив, неопределенное разнообразие и продолжительность, и, таким образом, создавая реальные сцены, оживляемые неограниченным развитием. Отсюда и название Оптический Театр, данное изобретателем этому устройству »(в переводе с французского).

Этот термин иногда использовался для театральных вариаций пип-шоу или диорам с движущимися фигурами, по крайней мере, с 18 века.

В 1877 году Рейно создал праксиноскоп, усовершенствованный вариант зоотропа. Праксиноскоп заменил узкие смотровые щели зоотропа внутренним кругом из 12 зеркал (равным количеству изображений), что позволило более яркое и четкое изображение движущегося изображения. После того как в 1877 году Рейно лицензировал свое изобретение, оно хорошо продавалось в ряде крупных универмагов Парижа.

Рейно подал заявку на получение французского патента (Brevet d'invention N ° 194 482) на Театр Optique 1 декабря 1888 года.

Рейно пытался продать систему своими фильмами между 1889 и 1892 годами. и устроил демонстрации по своему адресу в Париже. Когда он не стал продаваться, он решил использовать его в театральных показах в 1892 году.

La Nature No. 999 от 23 июля 1892 года содержал восторженную статью о Театре Оптик. Гастон Тиссандье описал, как это позволило непрерывно проецировать значительную серию действий, и написал, что Рейно сочинял очень забавные сцены с персонажами, «которые участвуют в живых сценах и исполняют быстрые движения с очаровательным эффектом» (перевод с французского). Он чувствовал, что система предоставляет новые возможности, и думал, что у нее, несомненно, будет будущее с сериями фотографированных поз, когда станет технически и экономически более целесообразным производить фотографические полосы.

Плакат Жюля Шере, реклама «Пантомимы иллюминатов» в музее Гревена

28 октября 1892 года Рейно представил свои анимационные фильмы «Пантомимы люминеса» в Кабинете фантазий музея Гревена в Париже. В шоу вошли три мультфильма: Повр Пьеро !, Un bon bock и Le Clown et ses chiens. Рейно выступил в роли киномеханика, а шоу сопровождал Гастон Паулин на фортепиано. Полин написал музыку специально для шоу, в том числе песню, которую он спел как сернеад Пьеро Коломбине в «Повре Пьеро!». Иногда два помощника вели диалог с персонажами. Шоу сразу же имело успех: пять ежедневных шоу собрали сотни посетителей. Хотя фильмы, показанные братьями Люмьер в 1895 году, затмили его, шоу оставалось в Музее Гревена до марта 1900 года. Его посмотрели более 500 000 человек.

Стоимость входа составляла 50 сантимов, что в настоящее время примерно эквивалентно 5 долларам США. Согласно его неудачному контракту с Musée Grevin, подписанному 8 октября 1892 года, Рейно получал 500 франков в месяц плюс 10% кассовых сборов. Рейно был обязан руководить каждым выступлением и отвечал за обслуживание полос, которые не выдерживали интенсивного использования. Он укрепил ленты металлическими стержнями, но в конце концов ему пришлось полностью переделать один из фильмов.

Эмиль Рейнайд также представил свои «Пантомимы люминеусов» в Руане в декабре 1892 года.

Рейно оказался разрушенным, забытым. и разочаровался. Примерно в 1913 году Рейно разбил молотком свою последнюю машину Théâtre Optique и выбросил пять из семи своих фильмов в Сену. Через несколько дней его посетит французский изобретатель и продюсер Леон Гомон, чтобы купить изобретение и передать его Conservatoire des Arts et Métiers.

В кинофильме показан Эмиль. Рейно был внесен в реестр «Память мира» ЮНЕСКО в 2015 году.

Наследие

Премьера «Пантомимы люминеса» 28 октября 1892 года стала первой публичной театральной выставкой. кинофильмов на пленке. Фильмы часто игнорировались в кратких обзорах истории кинематографа, предположительно потому, что картины были нарисованы (а не сфотографированы), а материалы и техника отличались от стандартов пленки. Однако кинематографическим фильмам, которые часто воспринимаются как первые фильмы, не хватает нескольких качеств, которые были у фильмов Рейно: продолжительность Пантомимы Люминеусов превышает ранние кинематографические фильмы (они содержали до 700 кадров, но использовались с повторением движений до 15 минут), они были цветными, с некоторыми синхронизированными звуковыми эффектами и специально составленной партитурой с песней (исполняется вживую) и некоторыми диалогами (исполняется вживую). Пройдут годы, прежде чем кинематографические фильмы приблизятся к повествовательному и эстетическому качеству Пантомимы Lumineuses.

Патент Théâtre Optique от 1 декабря 1888 года представил идею перфорации пленки. Было высказано предположение, что Томас Эдисон, возможно, подхватил эту идею для разработки кинетоскопа, когда он посетил Парижскую Всемирную выставку 1889 года, где Рейно выиграл бронзовую медаль за все его работы и якобы выставку его Театра Оптика. По словам сына Эмиля Рейно, Огюст и Луи Люмьер посетили Pantomimes Lumineuses, а затем им разрешили увидеть машину в мастерской Рейно. Однажды он пожаловался бы своей семье, что Люмьер слишком часто приходил в гости к аппарату.

Рейно рассказал об использовании фотографических изображений в патенте 1888 года. Статья в июле 1892 года в La Nature увидела свое будущее особенно в сочетании с фотографией. В 1895 году Рейно работал над Photo-Scenographe, а с 1896 года он включил два фильма Photo-Peinture Animée в свои программы Pantomimes Lumineuses, но их премьера состоялась только после того, как были представлены кинематографические фильмы.

Рейно не только написал для своих фильмов фортепианную партитуру, но также использовал некоторые синхронизированные звуковые эффекты. В большинстве ранних кинопоказов, в том числе во введении Люмьера в кинематограф, было только (импровизированное) фортепианное сопровождение.

Использование отдельного изображения для неподвижного фона - вместо того, чтобы рисовать фон в каждом кадре вместе с движущимися персонажами - стало стандартной техникой в ​​анимации cel, доминирующей в течение многих десятилетий вскоре после этого. он был запатентован в 1914 году, пока его не превзошли цифровые технологии.

После появления кинематографа прошло более 10 лет, прежде чем анимационные фильмы вернулись в кинотеатры (с Юмористическими фазами смешных рожиц (1906) Дж. Стюартом Блэктоном ).

Анимированный сегмент в «Немо Уинзора МакКея (1911)», вероятно, был первым анимационным фильмом, в котором использовалось больше рисованных изображений, чем в 700 изображениях «Ун Бон Бока» Рейно. В то время как большинство ранних анимаций были черно-белыми, версия Little Nemo была раскрашена вручную МакКеем. Уинзор Маккей также использовал короткие циклы повторяющихся изображений в нескольких фильмах, что очень похоже на технику Рейно по перемещению пленки вперед и назад во время проецирования.

Rêve au coin du feu впервые использовал воспоминания как повествовательный элемент, чтобы объяснить прошлое главного героя, когда его дом был поглощен пламенем.

Фильмография

Повр Пьеро (1892) Autour d'una Cabine (1894)

Приведены даты выступлений «Пантомимы иллюминатов» в музее Гревен.

  • 28-10-1892 - 12-1894 Un bon bock (создано в 1888 году) 700 изображений, 50 метров, примерно 15 минут (потеряно)
  • 28-10-1892-02 -1894 Le Clown et ses chiens (создано в 1890 году) 300 изображений, 22 метра, около 10 минут (потеряно)
  • 28-10-1892 - 02-1894 Pauvre Pierrot ! (создано в 1891 году) 500 изображений, 36 метров, около 14 минут
  • 12-1894 - 03-1900 Autour d'une cabine (создано в 1893 году) 636 изображений, 45 метров, около 15 минут
  • 12-1894 - 07-1897 A rêve au coin du feu 400 изображений, 29 метров, около 12 минут (потеряно)

Анимированные фотографии:

  • 08-1896 - 03-1900 Гийом Телл (создан 04-1896)
  • 07-1897 - 12-1898 Сигарета Le Premier (создана в 1896 году)
  • неизданные Les Clowns Price (создана в 1898 году)

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Театр Оптик.
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:29:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте