Техасская кантри

редактировать

Texas Country Music (более известный как Texas Country или Texas Music ) - быстрорастущий поджанр кантри из Texas. Кантри Техас - это уникальный стиль западной музыки, который часто ассоциируется с другими соседними стилями, включая Red Dirt из Оклахомы, музыку Нью-Мексико. из Нью-Мексико и Теджано в Западном Техасе. Все они влияли друг на друга на протяжении многих лет и популярны в Техасе, Среднем Западе, Юго-западе и других частях Западных Соединенных Штатов. Страна Техаса известна сочетанием неотрадиционной страны с откровенными, беззаботными взглядами страны-преступника. Страна Техаса сочетает эти поджанры с темой "обычного рабочего" и остроумными оттенками, которые часто сочетаются с урезанным музыкальным звучанием.

Ни место рождения, ни место воспитания, похоже, не учитываются в определении художника кантри Техаса, если только его происхождение не связано с корпоративной сценой в Нэшвилле, поскольку жанр имеет тенденцию быть анти-Нашвиллским. Жанр отличается от кантри Нэшвилла своим отказом от поп-влияний, что недавно обнаружилось в кантри Нэшвилл, но не обязательно означает, что исполнитель / группа из Техаса. Например, Крис Найт считается некоторыми музыкантом Техасского кантри, несмотря на его связи с Кентукки. Адам Худ, уроженец Алабамы, также добился успеха в этом жанре. Даже международные музыканты, такие как Альберта, Канада уроженец Корб Лунд, добились успеха на сцене страны Техаса.

Содержание

  • 1 Инструменты
  • 2 Вокал
  • 3 Живые выступления
  • 4 Темы
  • 5 История
    • 5.1 Происхождение
    • 5.2 1990-е годы
    • 5.3 2000-е годы и влияние Техаса в Нэшвилл
  • 6 Радиостанции
    • 6.1 Интернет
    • 6.2 Наземное (AM / FM)
  • 7 Синдицированные радиопрограммы
  • 8 Отслеживание и графики
  • 9 Известные артисты
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Источники

Инструменты

Акустическая гитара незаменима в Texas Country Music. Однако использование электрогитар, стальных гитар или стальных педальных гитар в этом жанре не является редкостью. Бас и перкуссия используются в живых выступлениях. Звуки фортепиано, баритон-гитары, банджо, аккордеона, скрипки или гармоники На студийных записях это норма для жанра.

Вокал

Граница вокала неясна. Традиционно на сцене кантри Техаса доминировали мужчины, однако в последние годы многие женщины добились успеха в чартах. «Гимн» Техаса - распространенный тип песен, отсылающий, а иногда и приукрашивающий различные положительные характеристики штата. Многие из этих типов песен были популярны в музыкальных чартах Техаса.

Живые выступления

Живые выступления лежат в основе кантри-сцены Техаса. Энтузиазм - лучший показатель как для группы, так и для публики на живом выступлении Texas Country. "Нередко можно увидеть клубы по всему Техасу, забитые до потолка; девочки и мальчики в ковбойских шляпах и Wranglers двухшаговый рядом с мош-ямой, где Мальчики из колледжа или «фанаты мужчин» в цветах хаки и студентки прижались к сцене ». Важным фактором успеха Texas Country является частота живых выступлений. Для группы Texas Country нередко гастролировать 200+ концертов в год, все или почти все, в штате Техас. Это позволяет фанату чаще посещать шоу группы, таким образом взаимодействуя с музыкой на более личном уровне. Популярные места проведения: Gruene Hall (Gruene), Billy Bob's (Форт-Уэрт), Cowboys Red River (Даллас и Сан-Антонио), John T. Floore's Country Store (Helotes), Luckenbach Dance Hall (возле Фредериксбурга) и Blue Light Live (Лаббок).

В дополнение к местным и государственным площадкам, на которых проводятся живые выступления, в отчете Texas Regional Radio Report проводится ежегодное Texas Regional Radio Music Awards, где артист Texas Red Dirt и радиостанции получают признание за выдающиеся достижения за год. Победители в 25 категориях назначаются и голосуются фанатами, друзьями и профессионалами индустрии и награждаются в ночь шоу. Количество членов с правом голоса выросло до 32 000 голосующих членов за пять лет и продолжает расти с каждым годом. Церемония награждения открыта для публики и поклонников, которые болеют за своих любимых артистов / артистов и радиостанции. Информацию о шоу и процедурах голосования можно найти по адресу https://trrma.net/

Themes

Лирический контент является основой страны Техас. Вилли Нельсон, легендарный преступник кантри-музыки, вдохновил своего друга Вэйлона Дженнингса, самого легендарного преступника кантри-музыки, которого иногда называют вдохновителем современных техасских кантри-музыкантов, сказать, «Твоя мелодия идет туда, куда тебя ведут слова».

В кантри-музыке есть 4 различных типа тем. Эти слова включают следующие категории: «It's All Over» (песни с основной темой потери или сожаления), It's Not Working Out (песни с акцентом на разочарование из-за отношений), «Love and Devotion» (сочные песни о любви) и "The Right Way to Live" (песни с доминирующей темой гордости и домотканой мудрости).

Песни о традиционных танцевальных залах, открытых дорогах, семейных фермах и барах родного города, а также другие иллюстрации ландшафта Техаса, все они находятся в каталогах современных художников страны Техаса. Связь пейзажа и музыки, кажется, служит воспоминанием и благодарностью, что очевидно в большинстве песен. Признательность за окружающую среду - не единственное ограничение для этой темы. Появляется и «средний человек» и его борьба с природой. «Песни определенно воплощают в себе дух времени и представляют собой спонтанную и довольно исчерпывающую запись жизни».

Есть несколько общих черт Texas Country Music, которые входят в их песни, такие как Religion, Patriotism, Образ жизни с красной шеей и ностальгия. Религия, как правило, играет большую роль в музыке кантри, поскольку ее корни уходят в религию, рожденную традиционным южным фолком и госпелом. Патриотизм также велик, потому что они любят говорить о том, как сильно они любят свою страну. Например, «Американский солдат » Тоби Кейта - это пример патриотизма как центральной темы песни. Страна Техаса также включает пение о «образе жизни деревенщины», который включает в себя их страну, живущую с грузовиками, тракторами, рыбалкой и оружием. Ностальгия также считается характерной чертой большинства песен кантри.

История

Происхождение

Техасская кантри-музыка была популярна с момента распространения ковбойской культуры в конце 1800-х годов. Техас способствовал популяризации музыки кантри во всем мире, и богатые и разнообразные традиции штата продолжают переопределять музыку кантри.

Корни Texas Country уходят в движение Outlaw Country 1960-х и 1970-х годов. Техасские артисты, такие как Вэйлон Дженнингс, Уилли Нельсон и Дэвид Аллан Коу, ушли с сцены музыки кантри в Нэшвилле в Остин, Люкенбах, Колледж-Стейшн и Хьюстон. Среди других художников, вдохновленных этим движением, были такие исполнители, как Гай Кларк, Джерри Джефф Уокер, Гэри П. Нанн Стив Янг, Крис Кристофферсон, Джо Эли, Терри Аллен, Стив Эрл и Таунс Ван Зандт. Все эти звезды получили рейтинг выше 43 в чартах Texas Music Scene.

За этими артистами, в свою очередь, последовали работы авторов-исполнителей, таких как Пэт Грин, Роберт Эрл Кин, Рэдни Фостер, Макс Столлинг, Уэйд Боуэн Джордж Дукас, Рэнди Роджерс и Кори Морроу.

Хотя этот жанр имеет корни в Техасе, Художники из Оклахомы, такие как Джейсон Боланд, Стони ЛаРю, Майк МакКлюр и Cross Canadian Ragweed, оказали большое влияние на страну Техаса.. По этой причине «Red Dirt Music» становится все более популярным термином для жанра, чтобы отдать дань уважения его влиянию в Оклахоме. Этот термин был придуман для обозначения миль красной земли, распространенной в двух штатах.

1990-е годы

Роберт Эрл Кин : No. В 2 Live Dinner, выпущенном в 1996 году, было все; комедия, сопровождаемая «остроумием, непринужденным ковбойским стилем и вниманием к деталям... в сочетании в [его] песнях, которые так же приятны для слуха, сколь и проницательны». Кин позвонил домой после недолгого пребывания в Нэшвилле, где ему быстро стало не по себе. Его концертный альбом 1996 года действительно продемонстрировал «широкий диапазон» талантливого техасского музыканта и популяризировал сингл «The Road Goes On Forever», песню, которую многие меломаны считают образцом для техасских «гимнов кантри». Джо Эли и другие музыканты из Техаса записали кавер-версии песни «The Road Goes On Forever».

2000-е и влияние Техаса в Нэшвилле

Кори Морроу, уроженец Хьюстона, был на сцене Техаса с середины 90-х. С выпуском своего четвертого альбома Outside the Lines Морроу добился большего успеха в чартах музыки кантри. Пэт Грин, также артист из Техаса, начал свою карьеру в составе техасской кантри-сцены позже. к широкому коммерческому успеху с золотым альбомом Wave on Wave после перехода на нашвиллский стиль музыки кантри "Шанайа Твейн / Гарт Брукс". Заглавный трек альбома занял 3-е место в чарте США Billboard Hot Country Songs и выиграл Грэмми в номинации «Лучшая песня в стиле кантри».

Кевин Фаулер, бывший хард-метал / глэм-рокер, был гитаристом Dangerous Toys с конца 1980-х до 1993 года, после чего он основал Thunderfoot, южную рок-группу из Остина.. Родом из Amarillo, он самостоятельно выпустил свой кантри-дебютный альбом One For The Road в 1997 году. За этим последовал его громкий независимый следующий альбом Beer, Bait и Ammo. С тех пор он добился национального успеха на крупном лейбле.

Влияние Texas Country по-прежнему ощущается в музыкальном жанре мейнстрима с такими артистами, как Джек Ингрэм, который уже завоевал себе репутацию в Texas Country и выиграл CMT Музыкальная премия 2007 года и награда Академии музыки кантри 2008 года за нового вокалиста года. Он также попал в топ-25 синглов в чарте Billboard Hot Country Songs с такими песнями, как "Love You " и его кавер на Hinder "Lips of an Angel ". Другой его сингл, «Wherever You Are », занял первое место в чарте Billboard.

Многие независимые артисты, которые являются наиболее быстрорастущим сегментом мирового музыкального бизнеса, добились коммерческого успеха на музыкальной сцене Техаса, например, альбомы, дебютировавшие в топ-5 продаж лучших кантри-альбомов Billboard.

Радиостанции

Страна Техаса уникальна тем, что радиостанции по всему Техасу охватили этот поджанр и регулярно смешивают страну Техаса с радиоформатом страны:

Интернет

Наземное (AM / FM)

Синдицированные радиопрограммы

Несколько региональных синдицированных программ имеют формат:

Отслеживание и графики

Воспроизведение музыки по радио в Техасе отслеживается, записывается и сообщается в отчете по региональному радио штата Техас, который также распределяет ежегодные награды для различных категорий, таких как мужские и женские вокалисты года.

Известные артисты

Следующие артисты часто классифицируются как члены движения кантри Техаса:

Многие из этих артистов имеют ежегодное членство в Texas Country Music Associ ation, сообщество гастролирующих и записывающихся артистов, авторов песен и многих других участников музыкальной индустрии Техаса.

Royal Caribbean International и Luxx Vacations в партнерстве с различными спонсорами организовали круиз Texas Country Music Cruise на Liberty of the Seas с участием многих техасских музыкальных исполнителей, таких как Кори Морроу, Уильям Кларк Грин и Бри Бэгвелл.

Дополнительная литература

  • Абернети, Фрэнсис Э. «Техасский фолк и современная музыка кантри ". Страна Техаса: Изменяющаяся сельская обстановка. Эд. Лич, Глен. Колледж-Стейшн, Техас: Texas AM University Press, 1986.
  • Барр, Грегори. «Группа Рэнди Роджерса: просто вопрос времени». Лучшее в техасском музыкальном журнале.
  • Карр, Джо и Аллан Манде. Прерийные ночи и неоновые огни. Лаббок: Texas Tech University Press, 1995, ISBN 9780896723658
  • Давидофф, Николас. В стране страны: люди и места в американской музыке. Нью-Йорк: Random House, 1997, ISBN 978-0375700828
  • Фокс, Аарон А. Настоящая страна: музыка и язык в культуре рабочего класса. Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2004, ISBN 978-0822333487
  • Харрингтон, Энн Мари. Роджер Крегер - долгий путь в Мексику
  • Дженнингс, Вейлон и Ленни Кэй. Вэйлон: Автобиография. Нью-Йорк: Warner Books, 1976, ISBN 978-1613744697
  • Мэлоун, Билл К. «Растем с техасской кантри-музыкой». В чем дело? (В фольклоре современного Техаса). Эд. Абернети, Фрэнсис Э. Остин, Техас: The Encino Press, 1976.
  • Миддлтон, Ричард. Изучение популярной музыки. Филадельфия: Open University Press, 2002., ISBN 978-0335152759
  • Specht, Joe W. «Положите никель в музыкальный автомат». Корни Техасской музыки. Эд. Клейтон Лоуренс. Колледж-Стейшен, Техас: Texas AM University Press, 2003.

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-10 03:35:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте