Маркер петли шоссе штата Техас | |
Названия автомагистралей | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (US X) |
государство | Государственное шоссе X (SH X) |
Петли: | Петля X |
Шпоры: | Шпора X |
От фермы или ранчо до рыночных дорог: | Дорога от фермы к рынку X (FM X) Дорога от ранчо к рынку X (RM X) |
Парковые дороги: | Park Road X (PR X) |
Системные ссылки | |
Государственные петли автомагистралей в Техасе принадлежат и обслуживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT).
Государственная кольцевая дорога 300 | |
---|---|
Расположение | Scurry County |
Существовал | 23 февраля 1956 г. - 1 октября 1968 г. |
Петля 300 была предложенной петлей государственной автомагистрали в Снайдере.
Петля 300 была обозначена 23 февраля 1956 года от США 180 к западу от Снайдера вокруг западной и южной сторон города до США 84 к юго-востоку от Снайдера. Маршрут так и не был построен и был отменен 1 октября 1968 года.
Государственная кольцевая дорога 301 | |
---|---|
Расположение | Округ Хопкинс |
Существовал | 23 февраля 1956 г. - настоящее время. |
Петля 301 - это петля автомагистрали штата в Сульфур-Спрингс, она начинается на стыке SH 19 и SH 154 и заканчивается на межштатной автомагистрали 30 / US 67.
Петля 301 была обозначена 23 февраля 1956 года от US 67 (позже Loop 313 ; теперь Business US Highway 67-V ) и SH 19 в западном Sulphur Springs, к северу до SH 154. 21 сентября 1965 года она была продлена на юго-восток до IH 30. 27 апреля 1967 г. участок от SH 154 юго-запад до петли 313 был переведен на SH 19.
Государственная кольцевая дорога 302 | |
---|---|
Расположение | Hunt County |
Существовал | 29 марта 1956 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 302 была петлей шоссе штата в Гринвилле.
Петля 302 была обозначена 29 марта 1956 г. как петля от US 67 в Гринвилле в качестве замены US 67 при изменении маршрута. Маршрут был обозначен как Business US 67, а не Loop 302. 14 декабря 1960 г. участок вдоль Веллингтон-стрит от Ли-стрит до южной стороны Гринвилла был удален из системы шоссе. Оставшаяся часть Loop 302 была отменена 21 июня 1990 г. и переведена в Business US 67-T (ныне Spur 302).
Государственная кольцевая дорога 304 | |
---|---|
Расположение | Хьюстон Каунти |
Существовал | 28 марта 1956 г. - настоящее время. |
Петля 304 является кольцевой дорогой в Crockett, в уездном из Хьюстона County. Это 8,584 мили (13,815 км) в длину. Он был основан 28 марта 1956 года. Почти вся петля имеет ширину в две полосы (по одной полосе в каждом направлении) и обеспечивает доступ для путешественников на дальние расстояния и грузовиков для обхода центра города. Населенные районы также располагаются вне петли, но имеют меньшую плотность населения.
Весь маршрут проходит в Крокетте, округ Хьюстон.
ми | км | Направления | Ноты | ||
---|---|---|---|---|---|
SH 19 (Южная Четвертая улица) - Хантсвилл, Тринити | Конец по часовой стрелке | ||||
FM 2110 (Остин-стрит) - Lovelady | |||||
SH 7 / SH 21 (West Goliad Avenue) - Мэдисонвилл, Сентервиль | |||||
FM 2076 (West Houston Avenue) - Озеро округа Хьюстон | |||||
FM 229 - Grapeland | |||||
US 287 / SH 19 (Северная Четвертая улица) - Даллас, Палестина, Элкхарт | |||||
FM 2022 (Old Rusk Road) - Слокум, Город Курганов | |||||
SH 21 (East Houston Avenue) - Crockett, Alto, Nacogdoches | |||||
SH 7 (Проспект Восточного Голиада) - Луфкин, Накогдочес | |||||
США 287 (Ист-Боуи-авеню) - Гровтон, Корриган, Вудвилл, Бомонт | |||||
SH 19 (Южная Четвертая улица) - Хантсвилл, Тринити | Конец против часовой стрелки | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
Государственная кольцевая дорога 305 | |
---|---|
Расположение | Завальский уезд |
Существовал | 28 марта 1956 г. - настоящее время. |
Государственная кольцевая дорога 306 | |
---|---|
Расположение | Том Грин Каунти |
Существовал | 24 октября 1956 г. - настоящее время. |
Петля 306 - это петля состояний, которая окружает большую часть Сан-Анджело. Петля 306 начинается на северной стороне Сан-Анджело, на развязке US 67/277, и продолжается на юг на восточной окраине города. Шоссе мультиплексируется с US 87, пока идет на запад. Мультиплекс заканчивается на развязке US 87/277 / Loop 306, с Loop 306, направленным на северо-запад. Петля 306 заканчивается на эстакаде Business US 67 (Sherwood Way), однако автострада продолжается и обозначена как US 67, Houston Harte Expressway; назван в честь издательского магната, уроженца Сан-Анджело. Маршрут часто называют локально «Петлей» или «Петлей 306», несмотря на то, что Петля 306 заканчивается на Шервуд-Уэй. TxDOT модернизировал части Loop 306, чтобы превратить его с двухполосной дороги в четырехполосную. От развязки US 67/277 петля 306 продолжается как шоссе с четырьмя полосами движения вплоть до US 87. Обновления включали добавление двух путепроводов и улучшение разделенного шоссе.
Петля 306 была обозначена 24 октября 1956 года. 30 июля 1976 года участок от US 67 к западу и юго-западу до US 67 был переведен на измененный маршрут US 67.
Весь маршрут проходит в Сан-Анджело, округ Том Грин.
ми | км | Направления | Ноты | ||
---|---|---|---|---|---|
0,0 | 0,0 | США 67 (Шервудский путь) / автобус. США 67 восток - Мерцон | Западный вокзал | ||
0,5 | 0,80 | Юго-Западный бульвар | |||
1.2 | 1.9 | College Hills Boulevard | |||
2.0 | 3.2 | RM 584 (Knickerbocker Road) | Доступ в общественный медицинский центр Сан-Анджело | ||
3.0 | 4.8 | Foster Road | |||
4.3 | 6.9 | США 87 север / США 277 север (Брайант-Бульвар) / Бен Фиклин-роуд - Сан-Анджело | Ист-Энд автострады; западный конец параллелизма US 87 / US 277 | ||
5.0 | 8.0 | США 277 юг / Петля 378 - Эльдорадо | Восточный конец параллелизма US 277 | ||
8,7 | 14.0 | США 87 юг / FM 1223 - Эдем | Восточный конец параллелизма США 87 | ||
11.0 | 17,7 | FM 765 | Обмен | ||
12,6 | 20,3 | FM 388 (Paint Rock Road) - авиабаза Гудфеллоу | Обмен | ||
14,7 | 23,7 | FM 380 (улица Пуллиам) | Обмен | ||
15.0 | 24,1 | US 67 / US 277 (Houston Harte Expressway) | Развязка; восточная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Государственная кольцевая дорога 307 | |
---|---|
Расположение | Freestone County |
Существовал | 23 февраля 1956 г. - 30 апреля 2004 г. |
Петля 307 была предложенной петлей шоссе штата в Тиге.
Петля 307 была обозначена 23 февраля 1956 года от US 84 (ныне Business US 84) к северу от Тига к востоку и югу до SH 179, в 1 миле к востоку от Тига. 21 октября 1959 года участок от старого US 84 до нового US 84 был переименован в US 84. Остальная часть кольцевой дороги 307 была отменена 30 апреля 2004 года и удалена из системы шоссе, потому что маршрут уже был частью FM 553 (она был завершен в 1978 г.).
Государственная кольцевая дорога 308 | |
---|---|
Расположение | Burnet County |
Существовал | 22 июня 1956 г. - настоящее время. |
Государственная кольцевая дорога 310 | |
---|---|
Расположение | Даллас Каунти |
Существовал | 23 февраля 1956 г. - 21 января 1991 г. |
Петля 310 была петлей шоссе штата в Кэрроллтоне.
Петля 310 была обозначена 23 февраля 1956 г. как петля от US 77 (ныне IH 35E) в Кэрроллтоне. 21 января 1991 года Loop 310 был закрыт и возвращен в город Кэрроллтон.
Государственная кольцевая дорога 311 | |
---|---|
Расположение | Графство Грегг |
Существовал | 1 августа 1956 г. - 14 июня 1968 г. |
Петля 311 была петлей государственной автомагистрали в Килгоре.
Петля 311 была обозначена 1 августа 1956 г. от SH 259 в центре города Килгор на западе в 2,4 милях до SH 135 возле западного края Килгора. Маршрут был подписан как Business SH 135, а не Loop 311. 14 июня 1968 года Loop 311 был отменен и удален из системы шоссе.
Государственная кольцевая дорога 313 | |
---|---|
Расположение | Округ Хопкинс |
Существовал | 19 сентября 1956 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 313 была петлей государственной автомагистрали в Sulphur Springs.
Петля 313 была обозначена 16 сентября 1956 г. от SH 19 / US 67, на север вдоль SH 19 до старого US 67 на западном краю Sulphur Springs, затем на восток вдоль старого US 67 до нового US 67 у восточного края Sulphur Springs как замена US 67 при изменении маршрута. Маршрут был подписан как Business US 67, а не Loop 313. 27 апреля 1967 г. участок вдоль SH 19 был отменен, а Loop 313 был продлен до IH 30, заменив FM 164. 30 ноября 1987 г. участок был изменен на центр города. область, перемещая восточную конечную станцию к кольцу 301. Кольцо 313 было отменено 21 июня 1990 года и переведено в Business US 67-V.
Государственная кольцевая дорога 315 | |
---|---|
Расположение | Hunt County |
Существовал | 21 ноября 1956 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 315 была петлей шоссе штата в Гринвилле.
Петля 315 была обозначена 21 ноября 1956 г. от US 69 около Пениеля к югу до US 67 к юго-западу от Гринвилла. 30 ноября 1961 года дорога была продлена на восток через старый US 67 до IH 30 и на юго-восток до US 69 13 октября 1971 года. 21 мая 1979 года петля 315 была проложена через US 69, тогда как старый маршрут петли 315 был перенесен. в США 69. Петля 315 была отменена 21 июня 1990 г. и переведена в Business US 69-D.
Государственная петля шоссе 316 | |
---|---|
Расположение | Округ Митчелл |
Существовал | 26 февраля 1957 г. - настоящее время. |
Петля 316 была петлей государственной автомагистрали в Лорейне.
Петля 316 была обозначена 26 февраля 1957 года как петля от US 80 (ныне IH 20) в Лорейне. 21 июня 1990 г. Петля 316 была закрыта и передана Business IH 20-K.
Государственная кольцевая дорога 318 | |
---|---|
Расположение | Каллахан Каунти |
Существовал | 23 апреля 1957 г. - 15 июля 1957 г. |
Первое использование Loop 318 было в округе Каллахан, от US 380 на запад и север до FM 576, затем на восток по FM 576 до US 380. Loop 318 было отменено три месяца спустя и переведено на FM 880 и FM 880 Spur.
Государственная кольцевая дорога 318 | |
---|---|
Расположение | Округ Вашингтон |
Существовал | 18 января 1960 г. - 21 июня 1990 г. |
Второе использование обозначения «Петля 318» было в округе Вашингтон, как петля от US 290 в Бренхэме. Это был прежний маршрут US 290, прежде чем он был перенаправлен на верхнюю часть участка Loop 283. 28 февраля 1973 г. участок от US 290 к западу от Brenham до Market Street был переведен на SH 105. Остальная часть Loop 318 была отменена. 21 июня 1990 г. и переведен в Business US 290-F.
Государственная кольцевая дорога 319 | |
---|---|
Расположение | Округ Тейлор |
Существовал | 23 апреля 1957 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 319 была кольцевой автомагистралью штата в Тренте.
Петля 319 была обозначена 23 апреля 1957 года как петля от US 80 (ныне IH 20) в Тренте. 21 июня 1990 г. Петля 319 была отменена и переведена в Business IH 20-N.
Государственная автодорога 320 | |
---|---|
Расположение | Округ Тейлор |
Существовал | 31 мая 1957 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 320 была государственной петлей шоссе в Тай.
Петля 320 была обозначена 31 мая 1957 года как петля от US 80 (ныне IH 20) в Тай. 21 июня 1990 г. Loop 320 был отменен и переведен в Business IH 20-Q.
Государственная кольцевая дорога 321 | |
---|---|
Расположение | Wilson County |
Существовал | 16 июля 1957 г. - настоящее время. |
Государственная кольцевая дорога 322 | |
---|---|
Расположение | Округ Тейлор |
Существовал | 30 августа 1957 г. - настоящее время. |
Государственная кольцевая дорога 323 | |
---|---|
Расположение | Округ Смит |
Существовал | 30 октября 1957 г. - настоящее время. |
Государственная кольцевая дорога 328 | |
---|---|
Расположение | Округ Чилдресс |
Существовал | 30 октября 1957 г. - настоящее время. |
Государственная кольцевая дорога 329 | |
---|---|
Расположение | Колорадо |
Существовал | 16 февраля 1982 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 329 была петлей шоссе штата в Колумбусе.
Петля 329 была обозначена 16 февраля 1982 г. от SH 71, в 4 милях к северо-западу от Колумбуса, на юго-востоке и юге в 5,1 милях по Фаннин-стрит до IH 10. Прежде это была часть SH 71, прежде чем ее изменили. 21 июня 1990 г. Петля 329 была отменена и переведена в бизнес-центр SH 71-F.
Государственная кольцевая дорога 332 | |
---|---|
Расположение | Округ Уильямсон |
Существовал | 22 января 1958 г. - 31 января 2019 г. |
Петля 332 была петлей шоссе штата в Либерти-Хилл.
Петля 332 была обозначена 22 января 1958 года как петля от SH 29 в Либерти-Хилл. 31 января 2019 года Loop 332 был отменен и вернулся в город Liberty Hill, когда TxDOT больше не нуждался в маршруте.
Государственная кольцевая дорога 333 | |
---|---|
Расположение | Округ Митчелл |
Существовал | 22 февраля 1958 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 333 была петлей государственной автомагистрали в Уэстбруке.
Петля 333 была обозначена 22 февраля 1958 года как петля от US 80 (ныне IH 20) в Вестбруке. 21 июня 1990 г. Loop 333 был отменен и переведен в Business IH 20-H.
Государственная кольцевая дорога 334 | |
---|---|
Расположение | Округ Бексар |
Существовал | 27 февраля 1958 г. - 7 августа 1959 г. |
Первое использование обозначения Loop 334 было в округе Бексар, от FM 1604 и IH 10 на запад и юг до US 90. 27 февраля 1958 года дорога была продлена на юго-запад на 3,5 мили до FM 2173 около Макдоны. Петля 334 была отменена 7 августа 1959 года и переведена на FM 1604 (ныне Петля 1604).
Государственная кольцевая дорога 334 | |
---|---|
Расположение | Округ Панола |
Существовал | 21 октября 1981 г. - 21 июня 1990 г. |
Следующее использование обозначения Петли 334 было в округе Панола в качестве петли от US 79 в Карфагене. В тот же день был добавлен перерыв в маршруте на кольце 455 (ныне Business US 59). Маршрут был обозначен как Business US 79, а не Loop 334. Loop 334 был отменен 21 июня 1990 г. и переведен в Business US 79-G.
Государственная кольцевая дорога 335 | |
---|---|
Расположение | Округа Поттер и Рэндалл |
Длина | 39,967 миль (64,321 км) |
Существовал | 18 января 1960 г. - настоящее время. |
Петля 335 - это петля на шоссе штата, которая окружает Амарилло.
Петля 335 была обозначена 18 января 1960 года от США 60 / США 87 к югу от Амарилло к востоку и северу до 287 долларов США к востоку от Амарилло. 31 января 1961 года дорога была продлена на север и запад до US 87 / US 287 (ныне Loop 434) и 30 июля 1965 года на запад и север до US 66 (ныне IH 40). 21 июня 1977 года дорога была продлена. на новый US 87 / US 287, заменяющий участок FM 1719. 24 июля 1984 г. дорога была продлена на 10 миль к северу, северо-востоку и востоку до US 287, заменив вторую секцию FM 1719 и завершив кольцевую дорогу вокруг Амарилло. 21 апреля 2018 года дорога была изменена по FM 2186, а старый маршрут был переведен на FM 2590, но это не будет действовать до завершения строительства на этом участке.
Государственная кольцевая дорога 336 | |
---|---|
Расположение | Округ Монтгомери |
Длина | 17,439 миль (28,065 км) |
Существовал | 27 сентября 1960 г. - настоящее время. |
Петля 336, также известная как шоссе Мемориала ветеранов, представляет собой петлю государственной автомагистрали, огибающую город Конро. На эту петлю направляются грузовые автомобили, движущиеся на восток и запад, поскольку они запрещены на SH 105 внутри Conroe.
Петля 336 была обозначена 27 сентября 1960 года как петля от SH 105 в Конро. 20 ноября 1984 года дорога была продлена с восточной и южной сторон Конро до FM 2854 к западу от Конро. 23 февраля 1989 года дорога была продлена на север на 1,1 мили от FM 2854 до SH 105, заменив FM 3374 и завершив кольцо вокруг Конро.
Государственная кольцевая дорога 337 | |
---|---|
Расположение | Комал Каунти |
Длина | 3,029 миль (4,875 км) |
Существовал | 1 июня 1960 г. - настоящее время. |
Петля 337 - это петля на автомагистрали штата Нью-Браунфелс.
Петля 337 была обозначена 1 июня 1960 г. от IH 35 к юго-западу от Нью-Браунфелса к северу, востоку и югу до FM 25 (ныне SH 46) в тогдашнем US 81 (ныне Business IH 35) к востоку от реки Гуадалупе. 26 февраля 1972 года дорога была продлена до IH 35, заменив участок FM 25. 14 мая 1990 года описание маршрута было изменено, чтобы показать, что маршрут SH 46 был изменен одновременно с кольцом 337.
Государственная кольцевая дорога 338 | |
---|---|
Расположение | Округ Эктор |
Длина | 29,662 миль (47,736 км) |
Существовал | 26 сентября 1960 г. - настоящее время. |
Петля автомагистрали штата Техас 338 ( Петля 338) - это петля автомагистрали штата, которая огибает Одессу. В отличие от Loop 250 в соседнем Мидленде, Loop 338 ни в коем случае не является автострадой. Вместо этого он работает как разделенная скоростная автомагистраль, разделенная автомагистраль и неразделенная дорога.
Кольцо 338 было обозначено 26 сентября 1960 года от US 80, в 2,5 милях к западу от Одессы, на север, восток и юг вокруг Одессы до предложенного тогда IH 20. 30 июня 1961 г. участок от US 80 до IH 20 был переведен на FM 1357, а Loop 338 был перенаправлен на участок FM 1357 от US 80 до точки в 2,7 мили к северу. 3 апреля 1964 года дорога была продлена до IH 20 к востоку от Одессы, заменив FM 1357. 30 сентября 1964 года дорога была продлена на юг на 0,6 мили до IH 20. 26 сентября 1967 года участок от IH 20 до SH 302 был переведен в SH 302. 27 сентября 1985 г. дорога была продлена на юго-восток до US 385, создавая параллелизм с SH 302. 25 февраля 1992 г. дорога была продлена на запад и север до IH 20, завершив свой текущий маршрут.
Весь маршрут проходит в округе Эктор.
Расположение | ми | км | Направления | Ноты | |
---|---|---|---|---|---|
| США 385 - Эндрюс, Одесса | ||||
| FM 554 север / Грандвью-авеню - Гардендейл, стадион Рэтлифф | ||||
Одесса | SH 191 - Мидленд, Одесса | ||||
Автобус. И-20 - Мидленд, Одесса, Международный воздушный и космический порт Мидленд | Обмен | ||||
I-20 - Абилин, Эль-Пасо | I-20 выезд 121 | ||||
| FM 3503 - Одесса | ||||
| US 385 - Одесса, Кран | ||||
| I-20 - Эль-Пасо, Абилин | Развязка; I-20 выезд 113 | |||
| Мерфи-стрит | Обмен | |||
| Автобус. И-20 - Монаханс, Одесса | Обмен | |||
Одесса | FM 3472 (16-я улица) | ||||
FM 2020 (Университетский бульвар) - Одесский колледж | |||||
SH 302 запад / Spur 450 восток до SH 191 - Кермит, Одесса, Одесский колледж | Обмен | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
Государственная кольцевая дорога 340 | |
---|---|
Расположение | McLennan County |
Длина | 5,266 миль (8,475 км) |
Существовал | 27 сентября 1960 г. - настоящее время. |
Петля шоссе штата Техас 340 - петля шоссе штата, окружающая Вако.
Петля 340 была обозначена 27 сентября 1960 года, она пролегала от US 84 на юго-восток и восток до US 77 к югу от Вако. 26 февраля 1964 года дорога была продлена на северо-запад на 5 миль до US 84 к востоку от Bellmead, заменив Loop 232. 29 февраля 1968 года дорога была продлена на северо-запад на 1,7 мили до FM 3051, к западу от US 81. 25 сентября 1984, SH 6 был перенаправлен одновременно с Loop 340; старый маршрут SH 6 стал Loop 484.
Весь маршрут проходит в округе Макленнан. Все выходы без номеров.
Расположение | ми | км | Направления | Ноты | |
---|---|---|---|---|---|
Waco | US 84 / SH 6 север - Гейтсвилл, Уэйко, Меридиан | Южный вокзал; продолжается как SH 6, доступ к Медицинскому центру Провиденс | |||
Имперский Драйв | Выход на север и вход на юг | ||||
Беверли Драйв | Выход на юг и вход на север | ||||
Bagby Avenue | Выход на север и вход на юг | ||||
Робинсон | I-35 север - Форт-Уэрт, Даллас | Выход на север и вход на юг | |||
I-35 - Форт-Уэрт, Даллас, Остин | Доступ в Баптистский медицинский центр Hillcrest | ||||
США 77 - Уэйко, Кэмерон | |||||
12-я улица | |||||
Waco | FM 434 (3-я улица) / FM 3400 (University Parks Drive) - Университет Бейлора | ||||
Бразос оборачиваемость | Северный конец автострады; выход на север и вход на юг | ||||
SH 6 юг / петля 484 запад - Марлин, Брайан | Северный конец перекрытия SH 6 | ||||
Беллмид | США 84 - Вако, Мексия | Обмен | |||
I-35 - Остин, Форт-Уэрт, Даллас | Обмен | ||||
Waco | Автобус. США 77 / FM 3051 запад - озеро Уэйко | Северный вокзал Сплит-перекресток | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
Государственная кольцевая дорога 343 | |
---|---|
Расположение | Travis County |
Длина | 5,186 миль (8,346 км) |
Существовал | 30 мая 1961 г. - настоящее время. |
Петля 343 - петля шоссе штата в Остине.
Петля 343 была обозначена 30 мая 1961 года с SH 71 к востоку от Остина возле базы ВВС Бергстром, на север вдоль США 183, затем на запад и юг до США 290 возле западного Остина. Участки маршрута ранее были SH 71 и US 290, прежде чем они были перенаправлены на Петлю 293. 25 февраля 1977 года петля 343 была изменена по 1-й улице (ныне улица Сезара Чавеса), при этом прежний маршрут был полностью удален. 10 ноября 1986 г. участок от SH 71 на север и восток до IH 35 был удален из системы шоссе и возвращен в город Остин.
Государственная кольцевая дорога 344 | |
---|---|
Расположение | Округа Паркер и Таррант |
Длина | 1.541 миль (2.480 км) |
Существовал | 22 ноября 1960 г. - настоящее время. |
Петля 344 - это государственная петля автомагистрали в Азле.
Петля 344 была обозначена 22 ноября 1960 г. как петля от SH 199 в Азле в качестве замены SH 199 при изменении маршрута.
Государственная кольцевая дорога 345 | |
---|---|
Расположение | Округ Бексар |
Существовал | 26 января 1962 г. - 18 декабря 2014 г. |
Петля 345 была петлей государственного шоссе в Сан-Антонио.
Петля 345 была обозначена 26 января 1962 года как петля от IH 10 в Сан-Антонио в качестве замены US 87 при изменении маршрута. Маршрут был подписан как US 87 Business до 1992 года. 18 декабря 2014 года участок от Балконс-Хайтс на юг до IH 10 был удален и возвращен в город Сан-Антонио, а оставшаяся часть была переименована в Spur 345.
Государственная кольцевая дорога 346 | |
---|---|
Расположение | Кауфман Кауфман |
Существовал | 25 июня 1984 г. - настоящее время. |
Петля 346 была петлей государственной автомагистрали в Кемпе.
Петля 346 была обозначена 25 июня 1984 г. как петля от US 175 в Кемпе в качестве замены US 175 при изменении маршрута. 21 июня 1990 г. Петля 346 была отменена и переведена в Business US 175-D.
Государственная кольцевая дорога 350 | |
---|---|
Расположение | Остин Каунти |
Длина | 1,119 миль (1,801 км) |
Существовал | 7 февраля 1983 г. - настоящее время. |
Государственная петля шоссе 350 ( петля 350) - петля в Сили. Он проходит от SH 36 через Sealy до SH 36.
Номер первоначально принадлежал Spur 350, который был обозначен 19 апреля 1961 года с SH 121 до SH 183. 29 августа 1979 года он стал частью перенаправленного SH 183, а старый SH 183 был перенумерован в SH 10. Текущий маршрут был обозначен 7 февраля 1983 года.
Государственная кольцевая дорога 352 | |
---|---|
Расположение | Wise County |
Существовал | 29 августа 1961 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 352 была петлей государственного шоссе в Чико.
Петля 352 была обозначена 29 августа 1961 года как петля от SH 114 (теперь SH 101) в Чико в качестве замены SH 114 при изменении маршрута. 21 июня 1990 г. Петля 352 была отменена и переведена в Business SH 101-B.
Государственная кольцевая дорога 353 | |
---|---|
Расположение | Округ Бексар |
Длина | 7,875 миль (12,674 км) |
Существовал | 22 ноября 1960 г. - настоящее время. |
Государственная кольцевая дорога 355 | |
---|---|
Расположение | Округ Тейлор |
Существовал | 16 сентября 1961 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 355 была петлей государственной автомагистрали в Абилине.
Петля 355 была обозначена как петля от IH 20 в Абилине в качестве замены US 80, когда она была изменена по текущему IH 20. Маршрут был подписан как Business US 80, а не как Loop 355. 21 июня 1990 г. петля 355 была отменена. и переведен в Business IH 20-R.
Государственная кольцевая дорога 358 | |
---|---|
Расположение | Orange County |
Существовал | 30 апреля 1962 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 358 была петлей государственной автомагистрали в Оранже.
Петля 358 была обозначена 30 апреля 1962 года как петля от IH 10 в Оранже в качестве замены US 90 при изменении маршрута. Маршрут был подписан как Business US 90, а не как Loop 358. 21 июня 1990 года Loop 358 был отменен и переведен в Business US 90-Y.
Государственная петля шоссе 360 | |
---|---|
Расположение | Travis County |
Длина | 13,987 миль (22,510 км) |
Существовал | 29 марта 1962 г. - настоящее время. |
Государственная кольцевая дорога 361 | |
---|---|
Расположение | Графство Граймс |
Длина | 0,199 миль (0,320 км) |
Существовал | 25 июня 1962 г. - настоящее время. |
Петля 361 - это круговое шоссе штата в Бедиасе.
Петля 361 была обозначена 25 июня 1962 года от SH 90 / FM 1696 в Бедиасе к западу и югу до FM 1696.
Государственная кольцевая дорога 362 | |
---|---|
Расположение | Поттер Каунти |
Длина | 1.541 миль (2.480 км) |
Существовал | 26 июня 1962 г. - настоящее время. |
Петля 362 - это государственная петля шоссе в Амарилло.
Петля 362 была обозначена 26 июня 1962 года вдоль Нельсон-стрит от IH 10 до US 287 (ныне Петля 395). Хотя Loop 362 был отменен 21 июня 1990 г. и переведен в Business US 287-C, четыре месяца спустя он был снова изменен на Loop 362.
Государственная кольцевая дорога 363 | |
---|---|
Расположение | Белл Каунти |
Длина | 10,540 миль (16,962 км) |
Существовал | 22 ноября 1960 г. - настоящее время. |
Государственная кольцевая дорога 365 | |
---|---|
Расположение | Коллин Каунти |
Существовал | 24 апреля 1967 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 365 была государственной петлей шоссе в Лавоне.
Петля 365 была обозначена 24 апреля 1967 года как петля от SH 78 в Лавоне в качестве замены SH 78 при изменении маршрута. Маршрут был подписан как SH 78 Business, а не Loop 365. 21 июня 1990 г. Loop 365 был отменен и переведен в Business SH 78-G.
Государственная кольцевая дорога 367 | |
---|---|
Расположение | Scurry County |
Существовал | 31 июля 1962 г. - 21 июня 1990 г. |
Первое использование обозначения Loop 367 было в округе Скарри в качестве петли от US 84 в Хермли. Маршрут был обозначен как Business US 84, а не Loop 367. 21 июня 1990 г. Loop 367 был отменен и переведен в Business US 84-H.
Государственная кольцевая дорога 367 | |
---|---|
Расположение | Округ Джонсон |
Существовал | 18 июня 1996 г. - 19 декабря 1996 г. |
Следующее использование обозначения Loop 367 было в округе Джонсон, от US 67, в 3,3 милях к западу от US 67 / SH 174 в Cleburne, на север и восток в 7,9 милях до SH 174, в 1 миле к северу от SH 174 / SH 171, к северу от Клеберн. Петля 367 была отменена шесть месяцев спустя по запросу округа и переведена в US 67, когда она была изменена; бывший маршрут US 67 стал Business US 67.
Государственная кольцевая дорога 368 | |
---|---|
Расположение | Округ Бексар |
Существовал | 1 августа 1962 г. - настоящее время. |
Петля 368 - это петля на автомагистрали штата в Сан-Антонио.
Петля 368 была обозначена 1 августа 1962 года от IH 35 в Фратте к юго-западу вдоль старого US 81 до IH 35 и Бродвея в качестве замены US 81 при изменении маршрута на восток. Маршрут был подписан как Business US 81 до 1991 года, когда US 81 был выведен из эксплуатации в пользу IH 35. 18 декабря 2014 года планировалось убрать участок от Аламо-Хайтс до IH 410 из системы автомобильных дорог. Этот раздел будет удален по завершении строительства.
Государственная кольцевая дорога 369 | |
---|---|
Расположение | Округа Хейл и Лаббок |
Длина | 1,496 миль (2,408 км) |
Существовал | 22 ноября 1960 г. - настоящее время. |
Государственная петля шоссе 370 | |
---|---|
Расположение | Уичито |
Длина | 1.541 миль (2.480 км) |
Существовал | 25 сентября 1962 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 370 была петлей государственного шоссе в Уичито-Фолс.
Петля 370 была обозначена 25 сентября 1962 года от US 287 около северо-западного Iowa Park на восток через Wichita Falls до SH 79 / Loop 165. Маршрут был обозначен как US 287 Business, а не Loop 370. 8 февраля 1972 года западная конечная остановка была перемещена. в США 287 в Айова-Парк. Петля 370 была отменена 21 июня 1990 г. и переведена в Business US 287-J.
Государственная петля шоссе 372 | |
---|---|
Расположение | Даллас Каунти |
Существовал | 28 февраля 1962 г. - 19 декабря 1991 г. |
Петля 372 была петлей шоссе штата в Роулетте.
Петля 372 была обозначена 28 февраля 1962 г. от SH 66 к западу от Лонг-Бранч на юг и восток до Liberty Grove Road, затем на север до предложенной тогда SH 66. 19 декабря 1991 г. петля 372 была отменена и переведена в бизнес-SH 66-G..
Государственная петля шоссе 373 | |
---|---|
Расположение | Wise County |
Длина | 1,352 миль (2,176 км) |
Существовал | 29 марта 2007 г. - настоящее время |
Петля 373 - это петля на шоссе штата в Бриджпорте.
Петля 373 была обозначена 29 марта 2007 г., проходя от США 380 к югу, западу и югу до SH 114, как замена секции Business SH 114-H (старая Loop 373) и всей Business US 380-E (бывшая Spur 129).
Государственная петля шоссе 373 | |
---|---|
Расположение | Wise County |
Существовал | 1 ноября 1962 г. - 21 июня 1990 г. |
Первоначальная петля 373 была обозначена 1 ноября 1962 года от FM 920 и новой SH 114 на восток до Spur 129, затем на юг до SH 114. 21 июня 1990 года петля 373 была отменена и переведена в Business SH 114-H.
Государственная петля шоссе 374 | |
---|---|
Расположение | Округа Идальго и Камерон |
Существовал | 20 марта 1963 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 374 была обозначена 20 марта 1963 года от US 83 около западной Миссии на восток до US 83 около западной части Харлингена. Обозначение вступило в силу, когда движение было направлено на новый US 83. Маршрут также был обозначен как US 83 Business, а не Loop 374. 2 марта 1967 года дорога была продлена на запад на 5,5 миль до US 83, на 0,5 мили к западу от FM 1427. 27 сентября 1987 года Петля 374 была перенаправлена в Миссию. 21 июня 1990 г. Петля 374 была отменена и переведена в Business US 83-S.
Государственная петля шоссе 375 | |
---|---|
Расположение | Округ Эль-Пасо |
Длина | 48,895 миль (78,689 км) |
Существовал | 26 января 1962 г. - настоящее время. |
Государственная петля шоссе 376 | |
---|---|
Расположение | Округ Чемберс |
Существовал | 31 октября 1962 г. - 4 августа 1988 г. |
Петля 376 была петлей государственной автомагистрали в Винни.
Петля 376 была обозначена 31 октября 1962 г. с SH 124 / FM 1406 в Винни, на востоке и северо-востоке в 1,3 мили до SH 73. 4 августа 1988 г. Петля 376 была отменена по запросу округа и переведена на FM 1406.
Государственная автострада 377 | |
---|---|
Расположение | Округ Митчелл |
Существовал | 14 января 1963 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 377 была петлей шоссе штата в Колорадо-Сити.
Петля 377 была обозначена 14 января 1963 г. как петля от IH 20 в городе Колорадо в качестве замены US 80, когда она была перенаправлена на текущий IH 20. Обозначение вступило в силу, когда движение было направлено на IH 20. Маршрут также был подписан. как US 80 Business, а не Loop 377. 21 июня 1990 г. Loop 377 был отменен и передан Business IH 20-J.
Государственная петля шоссе 378 | |
---|---|
Расположение | Том Грин Каунти |
Длина | 2,105 миль (3,388 км) |
Существовал | 4 декабря 1968 г. - настоящее время. |
Государственная кольцевая дорога 382 | |
---|---|
Расположение | Округ Таррант |
Существовал | 18 апреля 1963 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 382 была петлей государственной автомагистрали в Грейпвайн.
Петля 382 была обозначена 18 апреля 1963 г. как петля от SH 114 в Грейпвайне в качестве замены SH 114 при изменении маршрута. Маршрут был подписан как SH 114 Business, а не Loop 382. 21 июня 1990 г. Loop 382 был отменен и переведен в Business SH 114-L.
Государственная кольцевая дорога 384 | |
---|---|
Расположение | Округ Уильямсон |
Существовал | 1 августа 1963 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 384 была государственной петлей шоссе в Раунд-Роке.
Петля 384 была обозначена 1 августа 1963 года как петля от IH 35 в Раунд-Роке в качестве замены от US 81, когда она была изменена. Маршрут был подписан как Business US 81, а не Loop 384. 21 июня 1990 г. Loop 384 был отменен и переведен в Business IH 35-L (теперь Spur 379).
Государственная кольцевая дорога 385 | |
---|---|
Расположение | Lamb County |
Длина | 1,407 миль (2,264 км) |
Существовал | 24 мая 1963 г. - настоящее время. |
Государственная кольцевая дорога 387 | |
---|---|
Расположение | Округ Дентон |
Существовал | 26 сентября 1963 г. - 19 декабря 1991 г. |
Петля 387 была петлей шоссе штата в Пилот-Пойнте.
Петля 387 была обозначена 26 сентября 1963 года как петля от SH 99 (ныне US 377) в Pilot Point в качестве замены SH 99 при изменении маршрута. 19 декабря 1991 г. Петля 387 была отменена и переведена в Business US 377-E.
Государственная кольцевая дорога 388 | |
---|---|
Расположение | Округ Лаббок |
Длина | 2,351 миль (3,784 км) |
Существовал | 26 сентября 1963 г. - настоящее время. |
Государственная петля шоссе 389 | |
---|---|
Расположение | Округ Истленд |
Длина | 1,120 миль (1,802 км) |
Существовал | 26 сентября 1963 г. - настоящее время. |
Петля 389 - это петля государственной автомагистрали в Carbon.
Петля 389 была обозначена 26 сентября 1963 года как петля от SH 6 в Carbon как замена SH 6 при изменении маршрута. Маршрут был обозначен как SH 6 Business, а не Loop 389. 2 марта 1967 г. отрезок 0,7 мили от FM 2526 на север до SH 6 был отменен (он уже был частью FM 2526).
Государственная петля шоссе 390 | |
---|---|
Расположение | Округ Харрисон |
Длина | 10,907 миль (17,553 км) |
Существовал | 31 августа 1965 г. - настоящее время. |
Государственная кольцевая дорога 391 | |
---|---|
Расположение | Fannin County |
Длина | 0,320 миль (0,515 км) |
Существовал | 20 ноября 1963 г. - настоящее время. |
Государственная кольцевая дорога 392 | |
---|---|
Расположение | Округ Джонсон |
Существовал | 20 ноября 1963 г. - 25 октября 1990 г. |
Петля 392 была петлей государственной автомагистрали в Альварадо.
Петля 392 была обозначена 20 ноября 1963 года как петля от IH 35W в Альварадо. Маршрут был обозначен как US 81 Business, а не Loop 392. 25 октября 1990 года Loop 392 был отменен и переведен в Business IH 35-V.
Государственная кольцевая дорога 393 | |
---|---|
Расположение | Округ Полк |
Длина | 1,738 миль (2,797 км) |
Существовал | 20 ноября 1963 г. - настоящее время. |
Государственная кольцевая дорога 395 | |
---|---|
Расположение | Поттер Каунти |
Существовал | 20 декабря 1963 г. - настоящее время. |
Петля 395 - это государственная петля на автомагистрали в Амарилло.
Петля 395 была обозначена 20 декабря 1963 года от IH 40 и Tee Anchor Boulevard по старому шоссе US 287 до Pierce Street. 21 июня 1990 г. Loop 395 был переведен в Business US 287-B, но через четыре месяца снова был переведен в Loop 395.
Государственная кольцевая дорога 396 | |
---|---|
Расположение | McLennan County |
Существовал | 27 мая 1969 г. - настоящее время. |
Петля 396 - это государственная петля шоссе в Уэйко.
Loop 396 был обозначен 27 мая 1969 года как изменение названия Spur 396, когда он был расширен до SH 6.