Шоссе штата 44 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается TxDOT | |||||||
Длина | 128,853 мили (207,369 км) | ||||||
Существовало | с 1938 г. по настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | США 83 около Encinal | ||||||
I-35 in Encinal. . Future I-69W / US 59 около Freer. . Future I-69C / США 281 около Элис. I-69E / США 77 в Робстауне | |||||||
Ист-Энд | SH 358 в Корпус-Кристи | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
State Highway 44 (SH 44 ) - автомагистраль штата Техас, которая проходит с запада от Энсинал до Корпус-Кристи, Техас. Это шоссе также известно как шоссе Сезара Чавеса за пределами городских границ Робстаун, Банкет, Агуа Дульсе, Элис и Корпус-Кристи в округах Нуэсес и Джим Хогг.
SH 44 был первоначально предложен 24 апреля 1919 года как соединительный маршрут между Waco и Giddings. 16 июля 1923 года южная конечная остановка простиралась на юг до Лагранжа. К 1926 году строительство шоссе продолжалось, и SH 44 одновременно с США. Шоссе 77 (США 77). 15 июля 1935 года SH 21 был перенаправлен одновременно с SH 44 с севера от Гиддингса на Гиддингс. 24 ноября 1936 года этот маршрут простирался на юг до Халлетсвилля и еще один участок от Виктории на юг через Синтон и Робстаун до Была назначена Алиса, создавая пробел и заменяя часть SH 72 и весь SH 128 (который был переназначен той части SH 72, которая была отключена из-за SH 44). 19 апреля 1938 года участок SH 44 от SH 21 к северу от Гиддингса до Гиддингса больше не совпадал с SH 21, потому что SH 21 был перенаправлен на запад от Линкольна. 15 июля 1938 года был добавлен участок от Халлетсвилля до Виктории (уже строящийся как боковая дорога), закрывая разрыв. 26 июня 1939 г. участок к северу от Халлетсвилля стал частью US 77, участок оттуда до Виктории был изменен на SH 295, а участок от Синтона до Робстауна был переназначен как расширение Ш 96. Восточная конечная остановка была перенесена в Корпус-Кристи на части SH 16. Западная конечная остановка была затем продлена до Фрира 1 июля 1940 года. Участок к западу от Фрира примерно в 56,4 мили (90,8 км) был от Фарм до Маркет-роуд 863 (FM 863), который вел на запад в США. 83 в округе Уэбб, сегодняшняя конечная остановка SH 44.
21 ноября 1917 г. была обозначена межгородская автомагистраль от Тейлора до Херна. Отрезок, SH 44A, был обозначен 20 июля 1920 года вдоль части межгородской магистрали от Тейлор до Милано. 17 января 1921 года SH 44A стал частью расширенного SH 43A.
. С 1948 по 1953 год FM 863 перешел из города Хильда, который стал RM 648 и теперь составляет RM 783. FM 863 был назначен на новом маршруте и был частью FM 133 от Encinal до Freer в 1953 году. До 1955 года FM 863 заканчивался на Webb - LaSalle уездная линия. 22 января 1958 года FM 863 начал подписываться, но не обозначался как SH 44. 29 августа 1990 года FM 863 был официально обозначен как SH 44, а FM 863 был отменен.
Представитель Палаты представителей Блейк Фарентхолд представил в Конгресс законопроект, чтобы одобрить превращение SH 44 в шоссе между штатами. Законопроект называется HR 4523 или Закон с 44 по 69 от 2014 года. Планируется превратить SH 44 в межгосударственную автомагистраль между Фриром (где он пересечет I-69W ) и Корпус-Кристи, Техас (около 73 миль (117 км)), чтобы иметь сеть межгосударственных автомагистралей, соединяющих Ларедо (крупнейший внутренний порт на границе США и Мексики ) с Корпус-Кристи (крупный морской порт и производственный центр). В Корпус-Кристи SH 44 уже соответствует стандарту межгосударственных автомагистралей, и это четырехполосное шоссе, разделенное на запад, до города Сан-Диего, Техас. 23 мили (37 км) от Сан-Диего до Фрира - это двухполосный участок.
SH 44 имеет два бизнес-маршрута.
Business State Highway 44-C (ранее Loop 296) - это бизнес-петля, которая проходит по прежней маршрутизации SH 44 через Робстаун. 19 января 1956 г. дорогу объехал SH 44 и обозначил кольцом 296. Кольцо 296 было обозначено как Business SH 44-C 21 июня 1990 г. 31 июля 2003 г. дорога была изменена на новый маршрут на US 77 и исходный участок был возвращен под местную юрисдикцию.
Шоссе Бизнес-Стейт 44-D - это объездная дорога 44 в Корпус-Кристи. Маршрут был создан в 2006 году.
Бизнес-стейт-шоссейная 44-D (бывшая Петля 443) была бизнес-петлей, которая проходила по прежнему маршруту SH 44 через Корпус-Кристи. 3 октября 1966 г. дорогу объехал SH 44 и обозначил Loop 443. Loop 443 был обозначен как Business SH 44-D 21 июня 1990 г., но большая часть маршрута была изменена на Spur 544 18 июня 1996 г. небольшой участок был возвращен в местную юрисдикцию.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Уэбб | | 0,0 | 0,0 | США 83 - Ларедо, Карризо-Спрингс | Западная конечная остановка |
Ла-Саль | Энсиналь | 11,9 | 19,2 | Автобус. I-35 юг (Main Street) до I-35 юг - Encinal, Laredo | West end of I-35 Bus. перекрытие |
12,1 | 19,5 | I-35 - Котулла, Сан-Антонио, Ларедо | Ист-Энд I -35 Автобус. перекрытие; I-35 выход 39 | ||
Дюваль | | 56,2 | 90,4 | США 59 юг (Future I-69W ) - Ларедо | Запад конец перекрытия Future I-69W / US 59. |
Freer | 59.2 | 95.3 | SH 16 - Tilden, Hebbronville, Falfurrias | ||
| 60.6 | 97,5 | США 59 север (Future I-69W ) - Джордж Уэст, Хьюстон | Восточная часть будущего I-69W / США 59 перекрываются. | |
| 72,4 | 116,5 | FM 3196 юг / Каунти-роуд 330 -, Бенавидес | ||
Сан Диего | 84,1 | 135,3 | SH 359 запад - Хеббронвилл | Западный конец SH 359 перекрывается | |
Джим Уэллс | | 86,9 | 139,9 | FM 625 восток | |
| 91,3 | 146,9 | FM 2507 юг | ||
| 92,0 | 148,1 | . Future I-69C / США 281 - Джордж Уэст, Премонт, Falfurrias | Interchange (US 281 - это будущая межштатная автомагистраль 69C) | |
Алиса | 93,1 | 149,8 | FM 1554 юг (Beam Station Road) | ||
93,4 | 150,3 | . – Фалфурриас, Джордж Запад | Развязка | ||
94,6 | 152,2 | FM 665 восток (Кэмерон-стрит) | |||
96,2 | 154,8 | FM 1931 север ( Flournoy Road) - аэропорт | |||
| 98.5 | 158,5 | SH 359 восток - Orange Grove, Mathis | Interchange; Восточная часть SH 359 перекрывается | |
| 102,6 | 165,1 | FM 2044 запад | ||
Нуэсес | Агуа Дульсе | 105,7 | 170,1 | FM 70 - Сандиа, Епископ | |
Банкете | 112.1 | 180,4 | FM 666 - Матис, Дрисколл | ||
Робстаун | 119,5 | 192,3 | . восток (Западная авеню) | ||
120,9 | 194,6 | . север (через авеню J) - Развязка Виктория | |||
121,4 | 195,4 | I-69E / США 77 | развязка | ||
121,8 | 196,0 | . запад (East Avenue A) | |||
121,9 | 196,2 | I-69E юг / США 77 юг | развязка | ||
| 123,4 | 198.6 | FM 1694 - Петронила | Обмен | |
Фиолетовый | 125.1 | 201,3 | FM 24 север (Фиолетовая дорога) | ||
| 127,0 | 204,4 | FM 3386 север | ||
Корпус-Кристи | 127,3 | 204,9 | FM 2292 (Кларквуд-роуд / восток) | обмен; западный конец автострады | |
129,7 | 208,7 | . запад (улица Агнес) | прямой выход только на запад | ||
131,0 | 210,8 | Corpus Christi International Аэропорт | доступ к FM 763 юг | ||
131.9 | 212.3 | Hopkins Road | прямой выход только в западном направлении | ||
131.9 | 212,3 | Талберт-роуд / Агнес-стрит (восток) | нет прямого выхода на запад (подписано на Хайнзон-роуд) | ||
132,7 | 213,6 | Heinsohn Road | |||
133,3 | 214,5 | SH 358 до I-37 -, NAS, CCAD, Остров Падре | Выход в восточном и западном направлениях | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|