Техасский совет по помилованию и условно-досрочному освобождению

редактировать

Техасский совет по помилованиям и условно-досрочному освобождению (BPP ) - это агентство штата, которое делает решения об условно-досрочном освобождении и помиловании заключенных в тюрьмах Техаса. Его штаб-квартира находится в Остине, Техас.

BPP была создана поправкой к конституции в 1935 году. Она определяет, какие заключенные должны быть освобождены под условно-досрочное освобождение или по усмотрению обязательного надзора и при каких условиях надзора за условно-досрочным освобождением. Если условно-досрочно освобожденный нарушает условие условно-досрочного освобождения, правление также принимает решения об отзыве или других вариантах. Наконец, правление также отвечает за выдачу рекомендаций по вопросам помилования губернатору.

BPP тесно сотрудничает с Департаментом уголовного правосудия Техаса (TDCJ), который отвечает за размещение осужденных преступников., определение дат права на освобождение и условно-досрочное освобождение и наблюдение за правонарушителями, освобожденными условно-досрочно или в обязательном порядке.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Управление
  • 3 Система рекомендаций по условно-досрочному освобождению
  • 4 Процесс голосования
  • 5 Решения об отмене условно-досрочного освобождения
  • 6 Медицинские дела
  • 7 Рекомендации по помилованию
  • 8 Годовая статистика
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

BBP была создана Законодательным собранием штата Техас в 1929 году с тремя членами назначается губернатором и один назначен наблюдателем за условно-досрочным освобождением.

В 1935 году в Конституцию Техаса были внесены поправки, в соответствии с которыми БПП стала членом исполнительной власти с конституционными полномочиями, а полномочия губернатора по помилованию стали предметом рекомендации совета. Губернатор, главный судья Верховного суда Техаса и председатель Апелляционного уголовного суда Техаса назначили по одному члену в БПП. Члены служили перекрывающимся шестилетним срокам, один срок истекает каждые два года. BPP рекомендовала условно-досрочное освобождение и помилование губернатора, который имел окончательное утверждение.

Законодательный орган в 1947 году разрешил совету с одобрения губернатора освобождать заключенных для условно-досрочного освобождения или условно, за исключением тех, которым вынесен смертный приговор. Отдел по надзору за условно-досрочным освобождением был создан в 1957 году как часть BPP, чтобы открыть районные отделения по всему штату для наблюдения за правонарушителями.

В 1975 году законодательный орган Техаса создал шесть должностей уполномоченных по условно-досрочному освобождению, чтобы «помогать Совету по помилованию и условно-досрочному освобождению в вопросах условно-досрочного освобождения». Члены комиссии назначались в том же порядке, что и члены совета директоров, на шестилетний срок и два срока, истекающие каждые два года.

В 1983 году Конституция Техаса была изменена, чтобы расширить БПП до шести членов, назначаемых губернатором, включая назначение председателя, по рекомендации и с согласия сената штата.. Правлению было передано право губернатора освобождать и отзывать правонарушителей.

BPP был дополнительно изменен в рамках реорганизации 1989 года, в результате которой было создано Управление уголовного правосудия Техаса для надзора за условным осуждением, лишением свободы и надзором за условно-досрочным освобождением. Изменения, внесенные в этот закон, включали, но не ограничивались:

  • Расширение совета до 18 членов, назначаемых губернатором с одобрения сената; и
  • Упразднение должности комиссара по условно-досрочному освобождению.

Законодательный орган сделал обязательный надзор дискреционным в 1995 году для любого правонарушителя, совершившего правонарушение 1 сентября 1996 года или после этой даты, предоставив BPP полномочия блокировать запланированный обязательный надзор. выпуск, основанный на оценке риска для населения и фактического срока службы, не является точным отражением возможности реабилитации.

В 1997 году законодательный орган изменил совет BPP из 18 членов, создав политический совет с председателем в качестве председателя. Политический совет состоял из шести членов, которые были назначены управляющим для:

  • принятия правил для принятия решений советом,
  • определения нагрузки на членов совета,
  • разработки и обновления руководящие принципы и правила условно-досрочного освобождения, а также
  • выполнение других функций.

BPP в настоящее время действует в соответствии с законодательными изменениями, внесенными в 2003 году, которые заменили совет из восемнадцати членов председателем / председательствующим и шестью членами правления. Были добавлены уполномоченные по условно-досрочному освобождению, чтобы помочь совету с решениями об освобождении, решениями об отзыве и наложении особых условий условно-досрочного освобождения. Председатель / председательствующий и члены совета назначаются губернатором с одобрения сената. Комиссаров по условно-досрочному освобождению, которых в настоящее время четырнадцать, двое из которых работают в каждом из семи офисов совета директоров, нанимает председатель.

Управление

Нынешним председателем и председателем BPP является Дэвид Гутьеррес, который имеет офис в Гейтсвилле и в Остине. BPP собирается не реже одного раза в квартал каждый финансовый год. Члены совета директоров имеют офисы в семи регионах штата: Амарилло, Энглтон, Остин, Гейтсвилл, Хантсвилл, Палестина и Сан-Антонио. В Техасе имеются дополнительные офисы для слушаний по условно-досрочному освобождению и сотрудников учреждений по условно-досрочному освобождению.

Система рекомендаций по условно-досрочному освобождению

Система рекомендаций по условно-досрочному освобождению, основанная на исследованиях, помогает членам совета директоров в принятии решений об условно-досрочном освобождении. В руководстве для каждого правонарушителя указывается рейтинг, основанный на серьезности преступления и вероятности благоприятного исхода условно-досрочного освобождения.

Руководство состоит из двух основных компонентов - оценки риска и классификации серьезности правонарушения - которые в совокупности образуют единую рейтинговую оценку.

При оценке риска используются оба статических фактора - возраст при первом поступлении в исправительное учреждение, судимость, история лишения свободы, аннулирование предыдущих выпусков, история занятости - и динамические факторы, которые могут измениться: образование, профессиональная подготовка или обучение на рабочем месте в тюрьме, дисциплинарное поведение, уровень содержания в тюрьме, возраст - для определения уровня риска.

Совет также присвоил обвинениям в уголовном кодексе классификацию серьезности преступления. Рейтинг серьезности варьируется от «низкого» для ненасильственных преступлений, таких как злоупотребление кредитной картой, до «наивысшего» для серьезных преступлений, таких как убийство, караемое смертной казнью.

Уровень риска и рейтинг серьезности объединяются для создания единой оценки. Чем выше балл, тем больше вероятность, что преступник успешно завершит условно-досрочное освобождение. Рекомендации по условно-досрочному освобождению сформулированы таким образом, чтобы критерии руководства отражали политику совета директоров; применяются последовательно ко всем кандидатам на условно-досрочное освобождение (надежно) и позволяют прогнозировать риск для общественной безопасности (действительно). Задача совета - постоянно выявлять любые проблемы, связанные с рекомендациями по условно-досрочному освобождению, чтобы поддерживать текущие и эффективные правила.

Процесс голосования

BPP использует комиссии для голосования по условно-досрочному освобождению из трех членов в большинстве случаев, за исключением случаев насильственных преступлений, указанных в статуте, которые требуют большинства в две трети голосов. совет по условно-досрочному освобождению. Комиссии из трех человек обычно состоят из одного члена правления и двух комиссаров по условно-досрочному освобождению.

Право на условно-досрочное освобождение определяется TDCJ на основании закона. Когда правонарушитель получает право на условно-досрочное освобождение, начинается проверка его досье. Сотрудник учреждения по условно-досрочному освобождению проводит собеседование с нарушителем и готовит краткое изложение дела для комиссии для голосования. Дело и краткое изложение дела отправляются избирателям комиссии. По требованию любой жертвы, как определено в законе, ведущий избиратель должен опросить жертву. Запросы об интервью от правонарушителя, других сторонников или протестующих остаются на усмотрение ведущего избирателя.

После того, как ведущий избиратель принимает решение, файл переходит ко второму избирателю. Если первые два избирателя согласны, дело считается решенным. Если двое не согласны, дело переходит к третьему члену комиссии, голос которого решает дело.

У членов комиссии есть несколько вариантов, включая требование, чтобы правонарушители прошли определенные программы лечения и реабилитации перед освобождением. Коллегия также может установить особые условия для условно-досрочно освобожденного правонарушителя.

В 2012 финансовом году BPP рассмотрела около 80 000 дел об условно-досрочном освобождении, из которых 37 процентов были одобрены для условно-досрочного освобождения, и почти 20 000 дел об обязательном надзоре по усмотрению, из которых 58 процентов одобрены. Уровень одобрения условно-досрочного освобождения увеличился с 18 процентов за последние 15 лет за счет использования системы руководящих принципов условно-досрочного освобождения и наличия программ реабилитации и лечения для правонарушителей до освобождения.

Решения об отмене условно-досрочного освобождения

Когда правонарушитель освобождается под условно-досрочное освобождение или под обязательным надзором, он должен соблюдать как общие, так и особые условия, которые были наложены. Если утверждается, что правонарушитель нарушил сроки и условия освобождения, надлежащая правовая процедура позволяет правонарушителю запросить слушание до отмены условно-досрочного освобождения. Психически дееспособные правонарушители также имеют возможность отказаться от своего права на слушание об отзыве. Если слушание проводится, информация представляется, и должностное лицо, проводящее слушание, принимает решение о наличии достаточных доказательств в поддержку обвинения (й). Отчет о слушании и доказательства представляются группе BPP для принятия решения о продолжении условно-досрочного освобождения, наложении дополнительных условий для продолжения условно-досрочного освобождения, помещении правонарушителя в специальное учреждение на короткий срок или отмене условно-досрочного освобождения.

Посредством применения поэтапных санкций BPP сократила количество правонарушителей, возвращающихся в тюрьмы, особенно за то, что считается техническими нарушениями. В 2012 финансовом году только 20 процентов случаев нарушения условий условно-досрочного освобождения привели к возвращению правонарушителей в тюрьму, и только 12 процентов этих дел были связаны исключительно с техническими причинами. В большинстве случаев условно-досрочное освобождение продолжается, хотя, возможно, с дополнительными условиями, или лицо направляется на короткий период времени в учреждение промежуточных санкций или учреждение наказания за тяжкие преступления, связанные с злоупотреблением психоактивными веществами.

В финансовом году 2012 было проведено более 22 000 предварительных слушаний и слушаний по отзыву.

Медицинские дела

Комиссия также рассматривает дела правонарушителей, состояние здоровья которых может дать им право на досрочное условно-досрочное освобождение в рамках рекомендованного с медицинской точки зрения интенсивного наблюдения (MRIS). Если правонарушитель соответствует требованиям для помещения в систему интенсивного надзора, рекомендованную с медицинской точки зрения (MRIS), комиссия MRIS основывает свои решения на состоянии здоровья и прогнозе, а также на том, представляет ли преступник угрозу общественной безопасности. Правонарушители должны соблюдать положения и условия программы MRIS и соблюдать план освобождения, утвержденный Управлением исправительных учреждений штата Техас для правонарушителей с медицинскими или психическими нарушениями (TCOOMMI). Правонарушители остаются под наблюдением врача и в подходящем с медицинской точки зрения помещении.

Рекомендации о помиловании

Любой, кто хочет помилования, должен заполнить заявление, включая необходимую документацию, и подать его в секцию помилования Совета.

Губернатор Техаса имеет право предоставлять помилование только по письменной рекомендации большинства членов BPP; однако губернатор вправе отклонить эту рекомендацию.

Помилование включает, но не ограничивается:

  • Полное помилование после осуждения,
  • Полное помилование после успешного завершения срока надзора со стороны сообщества с отсроченным вынесением судебного решения,
  • Условное помилование,
  • Помилование на основании невиновности,
  • Замена приговора,
  • Срочная медицинская отсрочка и
  • Семейная медицинская отсрочка.

В смертных приговорах, Помилование включает замену приговора на меньшую меру наказания и отсрочку исполнения приговора. Губернатор может в одностороннем порядке назначить единовременную 30-дневную отсрочку исполнения приговора в случае смертной казни.

Годовая статистика

Совет ежегодно публикует данные о количестве дел об условно-досрочном освобождении, слушаниях об отзыве, заявлениях о помиловании и связанных с ними действиях, а также о процентном соотношении разрешений. Данные доступны на веб-сайте совета.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 03:20:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте