Тест на знание корейского | |
хангыль | 한국어 능력 시험 |
---|---|
Ханджа | 韓國 語 能力 試驗 |
Пересмотренная романизация | Hangugeo neungnyeok siheom |
McCune – Reischauer | Hangugŏ nŭngnyŏk sihŏm |
Тест на знание корейского (TOPIK ) - это тест корейского языка для не носителей корейского языка. Тест предлагается шесть раз в год (январь, апрель, май, июль, октябрь, ноябрь) в Корее и реже людям, изучающим корейский язык в других странах. Тест предназначен для лиц, чей родной язык не является корейским, и сдается им за границей, этническими корейцами, для тех, кто хочет учиться в корейском университете, и для тех, кто хочет работать в корейских компаниях в Корее и за ее пределами. С 2011 года TOPIK находится в ведении [ko ] (국립 국제 교육원, NIIED), отделения Министерства образования в Южной Корее.
Впервые тест был проведен в 1997 году и прошел 2 274 человека. Первоначально тестирование проводилось только раз в год. В 2009 году тест прошли 180 000 человек. В 2007 году правительство Кореи приняло закон, согласно которому китайские рабочие корейского происхождения, не имеющие родственников в Корее, набрали более 200 баллов (из 400) в Business TOPIK (B-TOPIK), чтобы они могли быть участвовал в розыгрыше рабочей визы.
. В 1997–1998 годах TOPIK находился под управлением Корейского исследовательского фонда (KRF). В 1999 - 2010 годах TOPIK находился под управлением [ko ] (KICE).
В 2012 году более 150 000 кандидатов прошли TOPIK, а общее количество людей, прошедших тест с момента его создания, превысило 1 миллион.
Год | Количество кандидатов |
---|---|
1997 | 2,692 |
2006 | 34,028 |
2012 | 151,166 |
В предыдущие годы тест был разделен на четыре части: словарный запас и грамматика, письмо, аудирование и чтение. Предлагались две версии теста: Стандарт (S) -ТОПИК и Бизнес (Б) -ТОПИК. В S-TOPIK было три разных уровня: начальный (초급), средний (중급) и продвинутый (고급). В зависимости от среднего балла и минимальных оценок по каждому разделу можно было получить 1-2 балла для начинающих, 3-4 - для средних и 5-6 - для продвинутых S-TOPIK. В B-TOPIK оценки в каждом разделе (из 100) были суммированы, чтобы получить оценку из 400.
Новый формат TOPIK вступил в силу с 35-го числа. Тест TOPIK, проведенный 20 июля 2014 года. Вместо первоначальной троичной классификации (начальный, средний и продвинутый) теперь есть только два уровня тестирования - TOPIK I и TOPIK II. TOPIK I имеет подуровни 1 и 2, тогда как TOPIK II имеет четыре подуровня с 3 по 6. Еще одно важное изменение заключается в том, что теперь TOPIK I имеет только два раздела - Чтение и Аудирование, вместо четырех разделов в старом формате. TOPIK II состоит из трех разделов: чтение, аудирование и письмо.
Результаты теста действительны в течение двух лет после объявления результатов экзамена.
TOPIK I - это тест базового уровня с двумя доступными оценками, а TOPIK II - это комбинированный средний / продвинутый уровень с четырьмя доступными оценками. Оценка основана на общем количестве набранных баллов.
Уровень экзамена | Уровень | CEFR Уровень | Успешно | Критерии оценки |
---|---|---|---|---|
TOPIK I | Уровень 1 | A1 | Более 80 баллов | Способность вести базовые беседы, связанные с повседневными навыками выживания, такими как самопредставление, покупка, заказ еды и т. Д., А также понимание содержание, относящееся к личным и знакомым темам, таким как он / она, семья, хобби, погода и тому подобное. Способен составлять простые предложения на основе около 800 базовых словарных статей и обладает пониманием базовой грамматики. Умеет понимать и составлять простые и полезные предложения, относящиеся к повседневной жизни. |
Уровень 2 | A2 | Более 140 баллов | Способен вести простые разговоры, связанные с повседневными делами, такими как телефонные звонки и просьбы об одолжениях, а также использование общественных объектов в повседневной жизни. (Может использовать от 1500 до 2000 словарный запас и понимать личные и знакомые темы в определенном порядке, например, разбиение на абзацы.) Может использовать формальные и неформальные выражения соответственно в зависимости от ситуации. | |
TOPIK II | Уровень 3 | B1 | Более 120 баллов | Способен выполнять базовые лингвистические функции, необходимые для использования различных общественных объектов и поддержания социальных отношения, не испытывающие значительных трудностей в повседневной жизни. Способен выполнять распорядок дня, добросовестно использовать общественные объекты и общаться без особых затруднений. Способен выражать или понимать знакомые ему социальные темы, а также конкретные темы в зависимости от темы абзаца. Способен понимать и использовать письменную и устную речь в зависимости от их основных отличительных характеристик. |
Уровень 4 | B2 | Более 150 баллов | Способен выполнять лингвистические функции, необходимые для использования различных общественных объектов и поддержания социальных отношений, а также выполнять эти функции с некоторыми степень, необходимая для выполнения обычных задач. Способен пользоваться различными общественными удобствами, общаться и выполнять некоторую обычную работу. Способен понимать простые части в выпусках новостей, газетах, а также относительно правильно и свободно понимать и использовать выражения, относящиеся к социальным и абстрактным темам. Способен понимать социальные и культурные предметы, основанный на понимании корейской культуры и часто используемых идиоматических выражениях. | |
Уровень 5 | C1 | Более 190 баллов | Способен выполнять лингвистические функции до некоторой степени, которые необходимы для исследований и задач в профессиональных областях. Способен понимать и использовать выражения, относящиеся даже к незнакомым аспектам политики, экономики, общества и культуры. Умеет правильно использовать выражения, в зависимости от формального, неформального, устного / письменного контекста. | |
Уровень 6 | C2 | Более 230 баллов | Способен относительно правильно и свободно выполнять лингвистические функции, необходимые для исследования и выполнения задач в профессиональных областях. Способен понимать и использовать выражения, относящиеся даже к незнакомым предметам политики, экономики, общества и культуры. Не испытывает трудностей в выполнении функций или передаче смысла, хотя уровень владения языком не совсем такой, как у носителя языка с университетским образованием. |
Тест состоит в основном из вопросов с несколькими вариантами ответов; однако письменный экзамен уровня TOPIK II потребует краткого ответа. TOPIK I состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов для аудирования (40 минут, 30 вопросов) и чтения (60 минут, 40 вопросов). Обе экзаменационные области оцениваются в 100 баллов с суммарным баллом 200. TOPIK II имеет два места. Первый интервал - это аудирование (60 минут, 50 вопросов) и письмо (50 минут, 4 вопроса с короткими ответами). Второй слот предназначен для экзамена по чтению (70 минут, 50 вопросов). Все три экзамена TOPIK II дают 100 баллов с общим баллом 300.
Помимо Кореи, TOPIK доступен в следующих странах и округах: Аргентина, Австралия, Азербайджан, Бангладеш, Беларусь, Бразилия, Болгария, Камбоджа, Канада, Чили, Китай, Колумбия, Чехия, Египет, Франция, Германия, Венгрия, Индия, Индонезия, Иран, Италия, Япония, Казахстан, Кыргызстан, Малайзия, Мексика, Монголия, Марокко, Мьянма, Непал, Нидерланды, Новая Зеландия, Пакистан, Парагвай, Филиппины, Португалия, Польша, Россия, Румыния, Сингапур, Испания, Тайвань, Таджикистан, Турция, ОАЭ, Украина, США, Великобритания, Узбекистан и Вьетнам. Время проведения экзаменов разделено на три часовых пояса: Китай и окраинные государства (Китай, Гонконг, Монголия, Филиппины, Тайвань, Сингапур и Бруней; у которых один часовой пояс UTC + 8 ), Корея и Япония. (который имеет тот же часовой пояс UTC + 9 ) и других стран (который следует местному времени определенной страны).