Тестовая тревога

редактировать

Тестовая тревога - это сочетание физиологического возбуждения, напряжения и соматических симптомов, а также беспокойства, страха, страха перед отказы и катастрофы, которые происходят до или во время тестовых ситуаций. Это физиологическое состояние, при котором люди испытывают сильный стресс, беспокойство и дискомфорт во время и / или перед сдачей теста. Это беспокойство создает серьезные препятствия для обучения и успеваемости. Исследования показывают, что высокий уровень эмоционального стресса напрямую связан со снижением успеваемости и более высоким общим процентом отсева учащихся. Тревога при тестировании может иметь более широкие последствия, отрицательно влияя на социальное, эмоциональное и поведенческое развитие учащегося, а также на его отношение к себе и школе.

Учащиеся с высоким уровнем тревожности при тестировании набирают примерно на 12 процентильных баллов ниже своих сверстников с низким уровнем тревожности. Страх перед тестированием распространен среди студенческого населения мира. Формально он изучается с начала 1950-х годов, начиная с исследователей Джорджа Мандлера и Сеймура Сарасона. Брат Сарасона, Ирвин Г. Сарасон, затем внес свой вклад в раннее исследование тестовой тревожности, прояснив взаимосвязь между сфокусированными эффектами тестовой тревожности, другими сфокусированными формами тревожности и генерализованной тревогой.

Тестовая тревога также может быть обозначена. как тревога ожидания, ситуативная тревога или тревога оценки. Некоторое беспокойство является нормальным явлением и часто помогает сохранять умственную и физическую бдительность. Однако когда человек испытывает слишком сильное беспокойство, это может привести к эмоциональному или физическому стрессу, трудностям с концентрацией внимания и эмоциональному беспокойству. Низкая успеваемость возникает не из-за интеллектуальных проблем или плохой академической подготовки, а потому, что тестовые ситуации создают ощущение угрозы для тех, кто испытывает тестовую тревогу; тревога, возникающая из-за чувства угрозы, затем нарушает функции внимания и памяти. Исследователи предполагают, что от 25 до 40 процентов студентов испытывают тревожность перед тестами. Учащиеся с ограниченными возможностями и учащиеся классов с одаренными людьми, как правило, испытывают высокий уровень тестового беспокойства. Учащиеся, испытывающие тревожность во время теста, обычно легко отвлекаются во время теста, испытывают трудности с пониманием относительно простых инструкций и не могут систематизировать или вспомнить соответствующую информацию.

Содержание

  • 1 Признаки и симптомы
  • 2 Причины
    • 2.1 Диагностика
  • 3 Теории
    • 3.1 Теории внимания
      • 3.1.1 Контроль внимания
  • 4 Шкалы измерений
  • 5 Лечение
    • 5.1 Управление
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Признаки и симптомы

Студент Университета Мадраса, волосы которого привязаны к гвоздю в стене, чтобы он не заснул (1905)

Исследователи считают, что чувство тревоги возникают, чтобы подготовить человека к угрозам. У людей симптомы тревожности распределены по континууму, и различные уровни тревожности позволяют прогнозировать результаты. Ответные реакции включают учащенное сердцебиение, секрецию гормона стресса, беспокойство, бдительность и страх перед потенциально опасной окружающей средой. Тревога подготавливает тело физически, когнитивно и поведенчески к обнаружению угроз выживанию и борьбе с ними. В результате в организме человека начинается гипервентиляция, позволяющая большему количеству кислорода поступать в кровоток, отводить кровь к мышцам и потоотделение для охлаждения кожи. У людей степень развития тревожной реакции зависит от вероятности того, что в окружающей среде происходит что-то плохое, и от способности человека с ними справляться. В случае сдачи теста это может быть плохая оценка за экзамен, которая препятствует зачислению студента в высшее учебное заведение. Убеждения человека о своих собственных способностях - это форма самопознания, которая играет важную роль при анализе ситуаций, которые могут представлять опасность. Когда человек испытывает чувство низкой компетентности в отношении своих способностей, он, вероятно, будет ожидать негативных результатов, таких как неудача, в неопределенных условиях. Таким образом, оценочные ситуации, включая тесты и экзамены, воспринимаются студентами с низким уровнем компетентности как более опасные.

Существует разница между генерализованными тревожными расстройствами (GAD) и тестовой тревогой. ГТР характеризуется «тревожностью», которая приводит к тому, что человек испытывает высокий уровень стресса в широком диапазоне ситуаций. Напротив, люди с тревожным состоянием испытывают "состояние тревожности", которое приводит к высокому уровню нервозности, характерному для тестирования.

Симптомы тревожности во время теста могут варьироваться от умеренных до тяжелых. "Учащиеся, у которых проявляются умеренные симптомы, по-прежнему могут относительно хорошо сдавать экзамены. Другие учащиеся с серьезным беспокойством часто испытывают панические атаки."

К плохим физическим симптомам относятся: головная боль, расстройство желудка, чувство страха, чувство страха, одышка, потоотделение, стимуляция или ерзание, плач, скачки мыслей и отключение.

В состоянии возбуждения или стресса организм выделяет адреналин. Известно, что адреналин вызывает физические симптомы, которые сопровождают тестовое беспокойство, такое как учащенное сердцебиение, потоотделение и учащенное дыхание. Во многих случаях наличие адреналина - это хорошо. Он помогает справляться со стрессовыми ситуациями, обеспечивая бдительность и подготовку. Но для некоторых людей симптомы тяжелые или невозможные

Тестовая тревога состоит из:

  • физиологического гипервозбуждения - часто называемого эмоциональностью. Соматические признаки включают головные боли, боли в животе, тошнота, понос головокружение, повышенное потоотделение, одышка, головокружение или обмороки, учащенное сердцебиение и сухость во рту. Тревога во время теста также может привести к паническим атакам, при которых у учащегося может возникнуть внезапный сильный страх, затрудненное дыхание и сильный дискомфорт.
  • Беспокойство и страх - дезадаптивное познание. Сюда входят катастрофические ожидания мрака и гибели, страх неудачи, случайные мысли, чувство неполноценности, самоосуждение, негативный разговор с самим собой, разочарование и неблагоприятное сравнение себя с другими.
  • Когнитивные / поведенческие - плохая концентрация, «пустота» или «замирание», замешательство и плохая организация. Невозможность сосредоточиться приводит к ухудшению результатов на тестах. Ерзание во время теста или полное уклонение от него. Студенты часто сообщают о том, что «теряют сознание», даже если они достаточно подготовились к тесту.
  • Эмоциональное состояние - низкая самооценка, депрессия, гнев и чувство безнадежности.

Причины

Исследования показывают, что давление родителей связано с большим беспокойством, не относящимися к тестам мыслями и более сильными телесными симптомами, связанными с тревогой во время теста.

Другие причины тестового беспокойства могут включать страх неудачи, прокрастинацию, и предыдущие плохие результаты тестирования. Кроме того, характеристики тестовой среды, такие как: характер задания, сложность, атмосфера, временные ограничения, характеристики экзаменатора, способ проведения и физические условия могут влиять на уровень тревожности, испытываемой студентом. Исследователи Putwain Best (2011) изучали результаты тестов среди детей начальной школы, когда учитель оказывал давление на учеников, пытаясь создать более стрессовую среду. Их результаты показали, что учащиеся хуже справляются с ситуациями с высокой угрозой и испытывают больше тревожных мыслей и тревожных мыслей, чем в среде с низким уровнем угрозы.

Известно, что тестовая тревога перерастает в порочный круг. Испытывая тестовую тревогу во время одного теста, ученик может настолько испугаться, что это повторится снова, что он станет более тревожным и расстроенным, чем обычно, или даже чем в предыдущем тесте. Если цикл продолжается без подтверждения или если ученик обращается за помощью, ученик может начать чувствовать себя беспомощным в этой ситуации.

У людей, испытывающих тревожность во время теста, часто есть родители или братья и сестры, у которых есть тревога во время теста или другие типы тревожности. Тревога, похоже, имеет некоторые генетические компоненты.

Диагноз

Тестовая тревога может быть диагностирована с помощью Диагностического и статистического руководства-IV в соответствии с классификацией социальной фобии. Социальные фобии характеризуются выраженным и постоянным страхом социальных или производственных ситуаций, в которых может возникнуть смущение. Чтобы получить диагноз социальной фобии, в DSM-IV указывается, что у человека должны присутствовать четыре различных фактора.

  • Должен демонстрировать немедленную тревожную реакцию, когда он подвергается опасной социальной или производственной ситуации.
  • Должен демонстрировать различные попытки избежать социальной или производственной ситуации или иногда терпеть ее, но с сильным страхом.
  • Должен испытывать нарушение нормальной деятельности из-за избегания или страха, связанного с ситуацией
  • Симптомы должны быть не менее шести месяцев.

Другими переменными, связанными с тестовой тревожностью, являются:

Теории

Тревога определяется как «психологический механизм, посредством которого текущее усиление опасного влечения приводит к возникновению защиты ». Джордж Мандлер и Сеймур Сарасон (1952) разработали теорию, согласно которой тревога, присутствующая в тестовых ситуациях, является важным фактором, определяющим эффективность теста. Лица, которые становятся очень тревожными во время тестов, обычно хуже справляются с тестами, чем люди с низким уровнем тревожности, особенно когда тесты проводятся в стрессовых оценочных условиях, таких как выпускной экзамен. Чувство забывчивости или рисования «пустого места» развивается из-за вызванного тревогой интерференции между релевантными реакциями и нерелевантными реакциями, порожденными тревожным состоянием человека. Разница в успеваемости испытуемого с высоким уровнем тревожности по сравнению с испытуемым с низким уровнем тревожности в значительной степени объясняется разницей в их способности сосредоточиться на необходимых задачах. Тестируемый с низким уровнем тревожности способен сосредоточить больше внимания на задачах, которые от него требуются во время прохождения теста, в то время как испытуемый с высоким уровнем тревожности сосредоточен на своем внутреннем «я» и тревоге, которую он испытывает. Тревожные участники теста не справляются с тестом должным образом, поскольку их внимание разделено между собой и тестом. Таким образом, студенты с высоким уровнем тревожности перед тестированием не могут полностью сосредоточить свое внимание на тесте. Более того, тревога возникает, когда студент считает, что оценочная ситуация, такая как оценка, превышает его или ее интеллектуальные, мотивационные и социальные возможности.

Психологи Либерт и Моррис (1967) проанализировали структуру тестовой тревожности. даны по двум разным факторам: тревога когнитивного теста и эмоциональность. Эмоциональность означает, что у человека проявляются высокие уровни нескольких различных симптомов, связанных с тревожностью теста, которые можно увидеть по физиологическим реакциям, испытываемым в ситуациях, когда они оцениваются; например экзамен. Некоторые из физиологических проявлений включают: повышенную гальваническую реакцию кожи и частоту сердечных сокращений, головокружение, тошноту или чувство паники. Есть свидетельства того, что эмоциональность - это отдельная часть тестового беспокойства; однако можно видеть, что когда человек демонстрирует высокую эмоциональность, это означает, что это в основном связано со снижением производительности, но только тогда, когда человек также испытывает высокий уровень беспокойства.

Другой упомянутый фактор: Когнитивный тест. Тревога, также известная как беспокойство. Он в основном состоит из когнитивных реакций людей на ситуации, в которых их оценивают, до, во время и после выполнения этих задач. Некоторые из мыслей, с которыми постоянно сталкиваются люди с высоким уровнем тревожности при когнитивных тестах, - это сравнение собственной результативности со сверстниками, рассмотрение последствий неудач, низкий уровень уверенности в своих достижениях, чрезмерное беспокойство по поводу оценок, ощущение того, что они не готовы к тестам, и проигрыш. самооценки.

Исследователи Putwain, Woods Symes (2010) обнаружили, что низкая академическая самооценка связана с более высоким беспокойством и напряжением по поводу своих способностей к успешной сдаче теста. Метакогнитивные убеждения учащегося играют важную роль в поддержании негативных убеждений в себе.

Тревожные реакции можно обобщить из предыдущего опыта на тестовые ситуации. Чувство неполноценности, беспомощности, ожидание наказания или потери статуса и уважение проявляют тревожные реакции. Кроме того, присутствие аудитории может ослабить успеваемость испытуемых с высоким уровнем тревожности и повысить эффективность испытуемых с низким уровнем тревожности. Люди, получившие высокие баллы по шкале тревожности, склонны описывать себя в негативных, самооценочных терминах. Сильно тревожные испытуемые также винят себя в своей неудаче значительно больше, чем мало тревожные.

Изучение взаимосвязи между тревогой и производительностью можно понять, используя Закон Йеркса-Додсона,, где можно увидеть облегчающее и ослабляющее влияние возбуждения на производительность в виде перевернутой буквы «U». ". Пример такой корреляции можно увидеть на примере ребенка, проходящего тест, в котором степень возбуждения или тревоги, которую изображает ребенок, может рассматриваться как полезная для производительности. Однако, если у ребенка нет чувства, страха, неудачи или какого-либо поощрения, чтобы хорошо выполнить тест, то ребенок вряд ли приложит необходимые усилия для подготовки или мотивации при прохождении теста, и поэтому он или она не сможет раскрыть весь свой потенциал.

Однако, если до или во время теста уровень тревожности ребенка превышает оптимальный уровень, он также может не продемонстрировать свои истинные способности. В этих обстоятельствах боязнь самого теста может помешать подготовке и вызвать сильное беспокойство во время теста, что с большой вероятностью ухудшит их производительность.

Теории внимания

Есть два основных группы теорий внимания, которые пытаются объяснить скомпрометированные действия в сложных ситуациях.

Одна группа теорий - теории явного мониторинга. Они заявляют, что, когда от человека ожидается выполнение определенного навыка, давление может вызвать повышенное самосознание и внутреннюю сосредоточенность, что может нарушить его способность успешно выполнять эту задачу. Обдумывание пошаговых процедур может ограничить способность выполнять задачу. Например, исследование Р. Грея показало, что у бейсболистов, помещенных в состояние высокого давления, увеличивается количество ошибок и повышается способность вспоминать такие детали, как направление, в котором двигалась их бита. Это указывает на то, что находящиеся под давлением игроки больше контролировали себя, что повлияло на их способность успешно отбивать мяч.

Вторая группа теорий - теории отвлечения внимания. Эти теории утверждают, что окружающая среда с высоким давлением создает ситуацию двойной задачи, в которой внимание человека разделяется между выполняемой задачей и бесполезными мыслями о ситуации и возможными негативными последствиями плохой работы. Внимание - важная часть рабочей памяти, которая представляет собой систему, которая активно удерживает в уме несколько фрагментов релевантной информации, одновременно подавляя несущественную информацию. Рабочая память имеет ограниченные возможности, а добавление стресса и беспокойства сокращает ресурсы, доступные для сосредоточения на соответствующей информации.

В ситуациях, когда людям необходимо сконцентрировать свое внимание на определенной задаче, эмоциональные стимулы могут отвлекать их внимание в большей степени, чем неэмоциональные стимулы. Эмоциональные стимулы часто доминируют в мыслях человека, и любая попытка их подавления потребует дополнительных ресурсов рабочей памяти. Когда рабочая память распределяет ресурсы между аверсивными познаниями и материалом, относящимся к задаче, тогда ухудшается способность человека использовать релевантную информацию в тесте.. Люди, страдающие тестовой тревогой, с большей вероятностью будут испытывать отрицательные когниции во время оценочной ситуации. Кроме того, было обнаружено, что испытывающие тревогу люди смещают свое внимание в сторону угрожающих и связанных с тревогой стимулов в большей степени, чем неэмоциональных стимулов.. Соответственно, исследования показали, что задачи, в значительной степени зависящие от рабочей памяти, больше всего страдают во время давления. Снижение успеваемости, вызванное тревожностью при тестировании, похоже, связано со степенью, в которой учащийся имеет полный доступ к своей рабочей памяти.

. При сравнении этих двух теорий в контексте академической успеваемости большая часть работы поддерживает теории отвлечения. Одна из причин этого заключается в том, что многие навыки, выполняемые в классе, требуют большой нагрузки на рабочую память. Однако бывают разные ситуации с давлением. Существует давление мониторинга, при котором на производительность человека влияет присутствие аудитории, и давление результата, при котором на производительность человека влияют последствия результатов тестирования. В исследовании DeCaro et al. обнаружили, что производительность задачи, основанной на правилах, которая в значительной степени зависит от рабочей памяти, ухудшалась из-за давления на результат, но не из-за мониторинга давления, тогда как производительность задачи интеграции информации, которая не требует контроля внимания, снижалась из-за мониторинга давления, но не результат давления. Эти результаты показывают, что производительность снижается по-разному в зависимости от типа задачи и типа давления, и что обе теории могут быть верными.

Контроль внимания

Схема четырех элементов модели Баддели рабочей памяти.

Айзенк и др. подробно изложить теории отвлечения и предложить теорию контроля внимания. Эта теория использует модель рабочей памяти Бэдделей для объяснения влияния тревоги на рабочую память и производительность. В теории Бэдделли рабочая память (WM) состоит из четырех компонентов, один из которых центральный исполнительный элемент, который выполняет ряд задач, таких как координация временных хранилищ фонологической и визуальной информации (фонологическая петля и зрительно-пространственный блокнот соответственно).

Теория контроля внимания предполагает, что тревога в первую очередь влияет на контроль внимания, который является ключевой функцией центральной исполнительной власти. Контроль внимания - это баланс между двумя системами внимания, целенаправленной системой, на которую влияют цели человека, и системой, управляемой стимулами, на которую влияют основные стимулы. Согласно теории контроля внимания, тревога нарушает баланс между этими двумя системами. Система, управляемая стимулами, становится сильнее за счет системы, направленной на достижение цели, тем самым снижая эффективность сдерживающих и переключающих функций центральной исполнительной власти.

В поддержку этой теории есть веские доказательства того, что тревога в значительной степени снижает эффективность обработки, а не производительность. Эффективность производительности относится к качеству производительности, тогда как эффективность обработки относится к количеству ресурсов, используемых для достижения эффективной производительности. Есть также свидетельства того, что тревога ослабляет как функцию торможения, так и функцию переключения. Следовательно, эта теория предполагает, что студенты с высоким уровнем тревожности при тестировании должны будут выделить больше ресурсов на выполнение поставленной задачи, чем студенты, не участвующие в тестах, чтобы достичь тех же результатов.

В целом, люди с более высокой рабочей памятью способности лучше справляться с академическими задачами, но это меняется, когда люди находятся под острым давлением. Сиан Бейлок и др. обнаружили, что давление приводит к тому, что люди с высоким объемом оперативной памяти хуже справляются с сложной задачей, тогда как люди с низким объемом памяти получают такие же низкие результаты с давлением или без него. Это произошло потому, что люди с высоким WM могли использовать более эффективные, но более требовательные стратегии решения проблем в условиях низкого давления, от которых им пришлось отказаться в условиях высокого давления. Люди с низким WM вообще никогда не использовали эти требовательные стратегии. Также были обнаружены доказательства аналогичных эффектов рабочей памяти у детей. Доказательства того, что личная тревожность может иметь иное влияние на рабочую память, чем состояние или ситуации острого давления, получены от Johnson et al. кто обнаружил, что производительность отдельных лиц при выполнении задачи, показала снижение точности из-за тревожности, связанной с особенностями, для людей с низким или средним уровнем WM, но не значительно снизилась для людей с высоким WM.

Шкалы измерения

Ранние шкалы таких авторов, как Чарльз Спилбергер, как правило, фокусировались на физиологических и соматических особенностях и на беспокойстве, обычно называемом эмоциональностью, в то время как более поздние предложения, такие как Cassady Johnson, подчеркивают когнитивные способности. процессы. «Тестовая тревога» для этих авторов состоит из физиологических и психических процессов, и как результат рассматривается нарушение выполнения теста.

Тестовая анкета для определения тревожности у детей специально разработана для измерения тестовой тревожности у детей 8–12 лет. Он дает баллы по трем параметрам тревожности во время теста: «тревожные мысли о неудаче (например,« когда я сдам тесты, я беспокоюсь о провале »), автоматические реакции, касающиеся общих и специфических соматических признаков тревожности учащихся (т.е. мое сердце бьется быстро »), а также поведение вне работы, связанное с нервными привычками и отвлекающим поведением (например,« когда я сдаю тесты, я играю карандашом »)»

Тестовый опросник для детей и подростков (TAICA) - это способ измерения и оценки тестовой тревожности у детей и подростков в 4-12 классах. Те люди, которые проходят оценку, оценивают свои ответы по 5-балльной шкале типа Лайкерта в диапазоне от 1 (никогда не верно обо мне) до 5 ( всегда правда обо мне). TAICA - это показатель самооценки из 45 пунктов, который состоит из четырех подшкал.

  • Подшкала когнитивных препятствий / невнимательности оценивает проблемы с памятью и вниманием, а также затрудненное познание, связанные с тестовой тревогой
  • Подшкала физиологического гиперактивного возбуждения измеряет физические симптомы
  • Подшкала социального унижения измеряет страх, связанный с невыполнением теста и принижением или насмешкой со стороны значимых других
  • Подшкала беспокойства оценивает негативные мысли и переживания, которые отрицательно влияют на результаты теста.

Лечение

Не рекомендуется принимать лекарства для лечения тестовой тревожности; вместо этого стандартные предложения включают сон, правильное питание, упражнения, медитацию, учебу без стресса и выработку привычек для снижения стресса во время теста.

Управление

Чтобы получить точную оценку понимания учащимися, инструкторам следует позаботиться о сведении к минимуму последствий тестового беспокойства. Преподаватели могут предложить заключительный тест «второго шанса», ознакомить учащихся с форматом теста и схемой выставления оценок и снизить влияние любого одного теста. Если учащиеся будут больше уверены в своих навыках сдачи тестов, они с большей вероятностью будут чувствовать себя комфортно и расслабленно, когда тестирование действительно состоится. Стратегия преднамеренного мышления должна помочь улучшить успеваемость учащихся.

Для некоторых людей низкая успеваемость связана с дефицитом навыков, который может включать проблемы с кодированием (обучение), репетициями (учебные навыки) или извлечением информации во время теста (стратегии сдачи тестов). Недостаток навыков может привести к плохой успеваемости напрямую (неспособность адекватно усвоить материал) или косвенно (осознание того, что вы плохо подготовлены, вызывает беспокойство, что, в свою очередь, приводит к плохой успеваемости). Поэтому наиболее эффективными вмешательствами являются те, которые сочетают стратегии, ориентированные на навыки (например, обучение навыкам обучения, навыки сдачи тестов) с когнитивными (например, когнитивная реструктуризация) или поведенческими подходами (например, обучение релаксации, систематическая десенсибилизация).

Студенты также должны оставаться здоровыми, чтобы справляться со стрессом и тревогой. Им необходимо правильно питаться и высыпаться.

См. Также

Ссылки

58 https://www.aplustutoring-testprep.com/test-anxiety -programs-in-cincinnati / 
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:35:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте