Высшее образование в Новой Зеландии

редактировать

Башня с часами Оклендского университета

Высшее образование в Новой Зеландии предоставляется университетами, технологические и политехнические институты, частные учебные заведения, отраслевые учебные организации и вананга (образование маори ). Он варьируется от неформальных общественных курсов без оценки в школах до бакалавриата и научно-исследовательских ученых степеней. Все последующее образование регулируется Новозеландской рамкой квалификаций, единой системой национальных квалификаций для школ, профессионального образования и обучения, а также «высшего» образования. Квалификационный орган Новой Зеландии (NZQA) отвечает за обеспечение качества всех курсов и организаций высшего образования, кроме университетов. В соответствии с Законом об образовании 1989 г. Комитет по университетским академическим программам (CUAP) и Агентство академического качества (AQA) делегировали полномочия по обеспечению качества университетского образования. Комиссия по высшему образованию (TEC) отвечает за управление финансированием высшего образования, в первую очередь посредством согласования инвестиционных планов с каждой финансируемой организацией.

До 1961 года все университетское образование было организовано в рамках Университета Новой Зеландии с университетскими колледжами по всей стране. Со временем колледжи стали самостоятельными университетами, присуждающими ученую степень.

Содержание
  • 1 Высшие учебные заведения
    • 1.1 Университеты
      • 1.1.1 Квалификация
      • 1.1.2 Вступление
      • 1.1.3 Сборы
      • 1.1.4 Учреждения
    • 1.2 Педагогические колледжи
    • 1.3 Технологические и политехнические институты (ITP)
    • 1.4 Wānanga
      • 1.4.1 Признанные wānanga в Новой Зеландии
  • 2 Другие организации высшего образования
    • 2.1 Частные учебные заведения
    • 2.2 Отраслевые обучающие организации
  • 3 Финансирование
    • 3.1 Студенты
      • 3.1.1 Студенческие пособия
      • 3.1.2 Студенческие ссуды
  • 4 Союзы и ассоциации студентов
    • 4.1 Союз высшего образования
    • 4.2 Студенческие ассоциации
    • 4.3 Другие общенациональные студенческие объединения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Высшие учебные заведения

Университеты

Квалификация

Как правило, Для получения степени бакалавра потребуется три года, а следующий год обучения приведет к получению степени с отличием. Не каждая степень соответствует схеме 3 + 1: есть некоторые четырехлетние степени (которые могут или не могут быть присуждены с отличием), и некоторые степени бакалавра-специалиста, получение которых занимает больше времени. Как правило, почести могут быть присуждены первого класса, высшего второго, нижнего второго или третьего класса, но это может варьироваться от степени к степени. За степенью бакалавра может следовать степень магистра. Кандидат, не имеющий степени с отличием, может быть удостоен степени магистра с отличием: такая степень обычно предполагает двухлетнее обучение по сравнению с одним годом для получения степени магистра для кандидата, имеющего степень с отличием. Кандидат, имеющий степень магистра или бакалавра с отличием, может получить докторскую степень.

Вход

Поступление в большинство университетов ранее было «открыто» для всех, кто отвечал минимальным требованиям в выпускные экзамены (будь то NCEA или стипендия). Тем не менее, большинство курсов в новозеландских университетах теперь имеют выборочный зачисление, когда кандидаты должны выполнить дополнительные требования через квалификацию, а Оклендский университет предлагает наибольшее количество курсов выборочного зачисления. Зрелые ученики обычно не обязаны соответствовать академическим критериям, предъявляемым к ученикам, которые поступают непосредственно из средней школы.

Сборы

Домашние студенты будут оплачивать сборы, субсидируемые государством, а часть оплаты, оплачиваемая студентами, может быть предоставлена ​​в ссуду от правительства в рамках государственной Программы студенческой ссуды. Еженедельная стипендия может быть получена из ссуды на расходы на проживание, или студент может подать заявление на удовлетворение своих потребностей на основе (на основании оценки дохода родителей) «Студенческого пособия», которое не нужно возвращать.

«Стипендии за заслуги перед студентами» также предоставляются правительством для покрытия оплачиваемой студентам части оплаты труда. Стипендия Новой Зеландии присуждается выпускникам школ на конкурсных экзаменах, а также предоставляет финансовую поддержку выпускникам школ, желающим получить университетскую степень, но не влечет за собой каких-либо требований оставаться в стране после окончания университета. Иностранные студенты платят полную (не субсидируемую) плату за обучение и не имеют права на государственную финансовую помощь.

Учреждения

Регистрационное здание Университета Отаго (завершено в 1879 г.) Университет Виктории, Веллингтонское здание Хантера (завершено) 1906)

Первый университет Новой Зеландии, Университет Отаго, был основан в 1869 году. В следующем, 1870 году, был основан Университет Новой Зеландии - всеобъемлющая университетская структура, в состав которой в конечном итоге входило несколько университетских колледжей. Первоначально университет Новой Зеландии базировался в Веллингтоне, но в 1873 году был открыт Кентерберийский колледж, в 1874 году перешел под его контроль Университет Отаго, в 1883 году - Оклендский университетский колледж, а затем - Университетский колледж Виктории в 1889 году.

Система университетов Новой Зеландии, где это был единственный университет в Новой Зеландии, выдающий ученые степени, просуществовала до 1961 года.

Теперь колледжи являются самостоятельными университетами, а с 1961 года были созданы четыре новых университета: Технологический университет Окленда, Университет Линкольна, Университет Мэсси и Университет Вайкато.

Университеты Новой Зеландии:

) Всеобщим представительным органом университетов является Университеты Новой Зеландии, состоящие из проректоров соответствующих учебных заведений.

Согласно Закону об образовании 1989 года университеты имеют следующие характеристики:

(i) в первую очередь связаны с более продвинутым обучением, основная цель - развитие интеллектуальной независимости:. (ii) их исследования и преподавание тесно взаимосвязаны, и большая часть их обучения проводится людьми, которые активно развивают знания:. (iii) они встречают меня Международные стандарты исследований и обучения:. (iv) они являются хранилищем знаний и опыта:. (v) они принимают на себя роль критика и совести общества;...

Закон об образовании 1989 г., раздел 162 (4) (a)

Педагогические колледжи

Название «Педагогический колледж» охраняется Актом парламента. (Ранее название «Педагогический колледж» было защищено.) Только университеты и автономные педагогические колледжи могут использовать это название. Таким образом, частные учреждения, не перечисленные в Законах и обеспечивающие педагогическое образование, такие как (Тауранга ) и (Крайстчерч ), должны использовать альтернативные названия.

Ниже приведен частичный список исторических или существующих колледжей, в частности тех, которые перечислены в Актах парламента как государственные (принадлежащие короне) учреждения педагогического образования:

Большинство учебных заведений Новой Зеландии за последние 30 лет постепенно консолидировались (например, Ардмор и Окленд), с тенденцией последних 15 лет рассматривать и осуществлять слияния с университетами, тесно связанными с ними, например, колледжи Гамильтон и Палмерстон-Норт объединились с Вайкато и Мэсси соответственно. В период 2004–2005 годов колледжи Окленда и Веллингтона объединились с Оклендским университетом и Университетом Виктории соответственно. В 2007 году Педагогический колледж Крайстчерча объединился с Кентерберийским университетом. действующий автономный колледж в Данидине слился с Университетом Отаго в январе 2007 года.

Технологические и политехнические институты (ITP)

Технологические и политехнические институты (ITP) предлагают общие технические и профессиональные образование, а также проведение прикладных исследований. Большинство учащихся изучают профессиональные программы на уровнях 1-6 NZQF, но после образовательных реформ в 1990-х годах ITP было разрешено предлагать программы получения степени и аспирантуры, и они все более активно участвуют в этом пространстве, включая небольшое количество докторских степеней. Профессиональные квалификации, предлагаемые ITP, разрабатываются отраслевыми учебными организациями, но они могут свободно устанавливать свои собственные учебные программы и оценки. Как правило, они основаны на практических знаниях в рабочей среде, и обучение может происходить в классных комнатах, смоделированных рабочих средах, внешних рабочих местах или их комбинации. Аттестация по окончании учебы связана с отраслью, и реальный опыт работы часто является частью учебной программы. Лидером этого сектора являются Новозеландские технологические и политехнические институты (NZITP).

1 августа министр образования Крис Хипкинс объявил, что правительство объединит все 16 технологических и политехнических институтов (ИТП) в единой организации в апреле 2020 года, сославшись на сокращение числа студентов и лучшее распределение государственных ресурсов. Политехнические институты с осторожным оптимизмом смотрят на изменения, несмотря на опасения по поводу потери своей автономии национальной организации. В то время как Кентерберийский институт Ара исполнительный директор Тони Грей и исполнительный директор Политехнического института Отаго Фил Кер осторожно приветствовали изменения, официальный представитель оппозиционной Национальной партии по вопросам образования Шейн Рети и Южный технологический институт генеральный директор Пенни Саймондс выступили против слияния, заявив, что оно приведет к потере рабочих мест.

Вананга

Вананга - это государственное высшее учебное заведение, предоставляющее образование в культурном контексте маори. В разделе 162 (подтвержденном Трибуналом Вайтанги в 2005 г.) указывается, что вананга во многих отношениях напоминает обычные университеты. С 2009 года wānanga предлагает сертификаты, дипломы и степени бакалавра, а некоторые wānanga предлагают программы в специализированных областях до уровня докторской степени.

Образовательные программы Вананги аккредитованы Квалификационным управлением Новой Зеландии (NZQA) и Министерством образования и частично регулируются Комиссией по высшему образованию Новой Зеландии (TEC).

В традиции маори слово вананга передает значения, относящиеся к высокоразвитым знаниям, знаниям, оккультным искусствам, а также «форум» в смысле обсуждения для достижения более глубокого понимания.

Признанная вананга в Новой Зеландии

Другие организации высшего образования

Частные учебные заведения

Частные учебные заведения (PTE) являются частными фирмами или НПО, которые проводят обучение, обычно в определенной нише, например, в туризме, дизайне или ИКТ. Они также проводят обучение для групп с особыми потребностями или в сроки, соответствующие различным потребностям учащихся, и многие из них предлагают обучение английскому языку. Их наставники обычно набираются из промышленности, а не из академических кругов, и цель большинства учащихся - быстро найти работу. Утверждалось, что частные инструкторы обладают способностью быстро реагировать на меняющиеся потребности отрасли. Большинство провайдеров предоставляют курсы, аккредитованные NZQA; обычно это приводит к получению сертификатов и дипломов, хотя небольшое количество PTE также предлагают степени. Программы PTE, одобренные NZQA, получают государственные субсидии, и учащиеся этих программ могут получить доступ к государственной системе финансовой поддержки студентов. Частные тренеры предлагают альтернативу государственным школам, и многие учащиеся предпочитают благоприятную среду большинства частных тренеров. Этот сектор представляют несколько высших органов, в том числе независимое высшее образование в Новой Зеландии, качественные высшие учебные заведения и английский язык в Новой Зеландии.

Отраслевые обучающие организации

Отраслевые обучающие организации (ITO) создаются в соответствии с Законом об отраслевом обучении и стажировке 1992 года для установления стандартов навыков и организации учебных мероприятий для данной отрасли или набора смежных отраслей. Для этого они разрабатывают и поддерживают стандарты оценки на основе компетенций и квалификаций, связанные с их отраслью, а также координируют стажировки и другое структурированное обучение сотрудников (которое может включать обучение на рабочем месте, курсы без отрыва от производства в другой организации высшего образования или смесь обоих). Это позволяет сотрудникам получить квалификацию Новозеландской структуры квалификаций, работая полный рабочий день. С 2001 по 2014 год они также играли формальную роль по обеспечению руководства навыками для своей отрасли или отраслей, но это было снято национальным правительством после обзора отраслевого обучения, заказанного тогдашним министром высшего образования, навыков и занятости Стивен Джойс.

ITO - единственные организации, которым разрешено разрабатывать профессиональные квалификации без получения степени, за некоторыми исключениями в таких областях, как обучение взрослых. Однако отдельные поставщики услуг третичного уровня (включая ИТП, ПТЭ и вананга) могут разрабатывать свои собственные программы и учебные планы, которые ведут к получению этих квалификаций. В отличие от аналогичных органов в других странах, таких как Советы по отраслевым навыкам Соединенного Королевства или Советы по отраслевым навыкам Австралии, ITO работают с отдельными фирмами и стажерами, чтобы напрямую набирать учащихся и часто управлять оценками.

ITO принадлежат отраслям, признанным в соответствии с законодательством, и получают финансирование как от правительства, так и от промышленности. Вместо того, чтобы создаваться непосредственно правительством, они существуют как независимые организации и должны подавать заявление о признании в качестве ITO от министра образования; в рамках этого процесса они должны продемонстрировать, что имеют достаточную поддержку со стороны отрасли, в отношении которой они заявляют о страховом покрытии. Каждый ITO должен регулярно повторно подавать заявки на признание, и отрасли могут решить, что их потребности в навыках лучше всего удовлетворены, присоединившись к одному или нескольким другим ITO. Это означает, что количество отраслевых обучающих организаций может меняться со временем и колебалось от 52 в 1996 году до 11 в 2019 году. В настоящее время ITO охватывают большинство отраслей Новой Зеландии из традиционных отраслей, таких как строительство и сантехника, основные отрасли и производство, розничную торговлю, государственные и общественные службы. ITO представляет Федерация промышленного обучения.

1 августа 2019 года министр образования Крис Хипкинс объявил, что правительство заменит одиннадцать промышленных учебных организаций четырьмя-семью советами по развитию рабочей силы, которые будут созданы к 2022 году для оказания влияния на профессиональное образование и обучение. ITO выступили против предложенного правительством слияния, утверждая, что это нанесет ущерб уже работающей системе. Исполнительный директор Организации по обучению строительной и строительной промышленности Уорвик Куинн назвал решение правительства разочаровывающим. Гарри Фисседен, генеральный директор The Skills Organization, также высказался против предложения о слиянии, заявив, что ITO сыграли важную роль в преодолении разрыва в коммуникации между отраслью и обучающимися организациями.

Финансирование

Финансирование для Высшее образование в Новой Зеландии осуществляется за счет государственных субсидий и платы за обучение. Правительство финансирует утвержденные курсы за счет оптового гранта (компонент «Успеваемость студентов») в зависимости от количества зачисленных студентов на каждый курс и количества учебного времени, необходимого для каждого курса. Курсы оцениваются на основе эквивалента студентов очного отделения (EFTS). Конкретное финансирование для каждой отдельной организации согласовывается с Комиссией по высшему образованию и устанавливается в рамках инвестиционного плана, который распределяет финансирование на скользящий трехлетний период. Студенты, обучающиеся на курсах, одобренных NZQA у поставщиков, могут получить доступ к студенческим ссудам и студенческим пособиям для оплаты расходов и расходов на проживание.

Отраслевое обучение финансируется иначе, чем другие формы высшего образования. Отдельный пул финансирования - Фонд отраслевого обучения - используется для поддержки обучения и стажировок, организованных через ITO, и эта система основана на ставке Standard Training Measure (STM), которая значительно ниже, чем ставки EFTS для курсов в том же поле и на том же уровне. Разница в уровнях финансирования на каждого учащегося между высшим образованием на базе поставщиков и на базе ITO стала значительным источником напряженности с момента создания отраслевой системы обучения. Стажеры и стажеры, обучающиеся через ITO, не могут получить доступ к финансовой поддержке студентов (как пособиям, так и займам) на том основании, что они являются штатными сотрудниками, получающими зарплату или оклад.

Финансирование высших учебных заведений в последнее время подвергается критике из-за высоких комиссионных и финансовых затрат, не поспевающих за затратами или инфляцией. Некоторые также указывают на то, что высокие сборы приводят к нехватке навыков в Новой Зеландии, поскольку высокие затраты препятствуют участию, и выпускники ищут хорошо оплачиваемую работу за рубежом, чтобы расплачиваться по своим долгам по студенческим кредитам. В результате в последние годы финансирование образования постоянно пересматривается.

Студенты

Большинство студентов высших учебных заведений полагаются на ту или иную форму государственного финансирования для оплаты своего обучения и расходов на проживание. В основном студенты полагаются на студенческие ссуды и пособия, предоставляемые государством. Учащимся средних школ, сдающим государственные экзамены, в зависимости от их результатов назначаются стипендии, которые помогают оплачивать определенную плату за обучение. Университеты и другие спонсоры также предоставляют стипендии или гранты на финансирование перспективным студентам, но в основном на уровне аспирантов. Некоторые работодатели также будут помогать своим сотрудникам учиться (полный или неполный рабочий день), чтобы получить квалификацию, имеющую отношение к их работе. Люди, которые получают государственные пособия по социальному обеспечению и проходят переподготовку или возвращаются на работу после воспитания детей, могут иметь право на дополнительную помощь, однако студенты, уже обучающиеся на дневном или заочном отделении, не имеют права на большинство государственных социальных пособий.

За время правления пятого национального правительства (2008-2017 гг.) Значительные изменения были внесены в сектор высшего образования.

В 2017 году, после выборов шестого правительства под руководством лейбористов, Министр образования Крис Хипкинс ввел право на получение одного года бесплатного высшего образования для всех выпускников школ Новой Зеландии. Это право распространяется на граждан Новой Зеландии или постоянных жителей Новой Зеландии, которые еще не прошли дополнительное образование на Уровне 3 или выше Рамки квалификаций. Он покрывает плату за любое обучение на Уровне 3 или выше, включая ученичество, профессиональное образование на базе поставщиков или обучение на уровне степени; это не способствует прожиточному минимуму.

Студенческие пособия

Студенческие пособия, которые являются невозмещаемыми грантами для студентов с ограниченными возможностями, проверяются на нуждаемость, и еженедельная выплачиваемая сумма зависит от проживания и гражданства, возраста, местоположения, семейного положения, дети-иждивенцы, а также личный, семейный или родительский доход. Пособие предназначено для покрытия расходов на проживание, поэтому большинству студентов, получающих пособие, по-прежнему потребуется студенческая ссуда для оплаты платы за обучение.

Студенческие ссуды

Программа студенческих ссуд доступна для всех граждан Новой Зеландии и постоянных жителей. Он покрывает стоимость курса, связанные с курсом расходы, а также может предоставлять еженедельное пособие на проживание для студентов очной формы обучения. Кредит должен быть погашен по ставке, зависящей от дохода, и выплаты обычно возмещаются через систему подоходного налога путем удержаний из заработной платы. Лица с низким доходом и студенты, обучающиеся на дневном отделении, могут получить списание процентов по ссуде.

26 июля 2005 года Лейбористская партия объявила, что они отменит проценты по студенческим ссудам в случае переизбрания на всеобщих выборах 2005 года, что и было. С апреля 2006 года процентная составляющая студенческих ссуд была отменена для студентов, проживающих в Новой Зеландии. Это ослабило давление на правительство со стороны нынешних студентов. Однако это вызвало негодование со стороны бывших студентов, многие из которых накопили большие суммы процентов в 1992–2006 годах. Национальная партия изначально выступала против политики беспроцентных ссуд, но после проигрыша на выборах 2005 года в начале 2008 года заявила, что удержит проценты по студенческим ссудам.

Пятое национальное правительство. сохранил проценты по займам, но увеличил процент погашения с 10 до 12 процентов и снизил право на получение займов.

Союзы и ассоциации студентов

Союз высшего образования

Союз высшего образования Новой Зеландии (TEU) (на маори: Te Hautū Kahurangi o Aotearoa) является основным союзом в сектор высшего образования, и представляет интересы более 10 000 работников сектора по всей Новой Зеландии. В его состав входят учителя и рабочие, занятые по всем специальностям в университетах, политехнических институтах, технологических институтах, вананге, других поставщиках высшего образования и связанных с ними организациях.

Студенческие ассоциации

В Новой Зеландии существует большое количество студенческих ассоциаций. Система студенческих ассоциаций действовала на основе обязательного членства до 2012 года, после того как в 2011 году был принят законопроект о добровольном членстве студентов ACT MP Хизер Рой.

A большое количество студентов принадлежит Союзу студенческих ассоциаций Новой Зеландии (NZUSA). Параллельной всеобъемлющей студенческой ассоциацией маори является Национальная студенческая ассоциация маори.

В большинстве университетов есть студенческие ассоциации, а в некоторых есть дополнительные студенческие ассоциации маори и тихоокеанских студентов, которые обычно работают параллельно с основной ассоциацией.

Другие общенациональные студенческие объединения

Помимо основных студенческих ассоциаций в каждом учебном заведении существует также ряд других студенческих объединений, в том числе:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:28:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте