Терри Уинтерс

редактировать
Терри Уинтерс, Нью-Йорк, сентябрь 2001 г. Терри Уинтерс, Тупой Компас, 1985, холст, масло, 94 × 132 дюймов

Терри Винтерс (родился в 1949 году, Бруклин, штат Нью-Йорк) - американский художник, рисовальщик и гравер, чей нюансированный подход к процессу рисования обратился к развивающимся концепциям пространственности и расширил проблемы абстрактного искусства. Его внимание к процессу живописи и исследований систем и пространственных полей исследует как ненарративную абстракцию, так и физическую сущность модернизма. В работах Уинтерса абстрактные процессы уступают место формам с реальным словесным агентством, которые напоминают математические концепции и кибернетику, а также естественный и научный мир.

Содержание
  • 1 Жизнь и творчество
  • 2 Выставки
  • 3 Книги
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь и работа

Терри Винтерс родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, и учился в Институте Пратта, где получил степень бакалавра гуманитарных наук. в 1971 году. Заинтересовавшись минимализмом и его исследованием условностей живописи, Уинтерс начал думать против редуктивных тенденций господствовавшей тогда формалистской абстракции, сохраняя при этом с трудом завоеванную модернистами чувствительность к ненарративной абстракции.

В течение десяти лет после окончания института Пратт Уинтерс работал тихо и осознанно, не показывая свои работы публично, и за ним спокойно наблюдала небольшая группа коллег-художников, в том числе Джаспер Джонс. В это время Винтерс проявил интерес к Process Art, собирая книги по пигментам, такие как Естественная история Плиния Старшего. Эти исследования, в сочетании с его интересом к созданию картин «с нуля», привели его к исследованию создания собственных пигментов, познакомив его с изучением биологии и минералогии (и, в конечном итоге, с эмпирическими информационными системами), а также ассоциативными и метафорическими связями этих областей.

В 1977 году Уинтерс серьезно познакомился с ландшафтом, когда он жил в Нью-Мексико, помогая построить земляное поле Lightning Field. Вальтер де Мария.

К ​​концу 1970-х Уинтерс использовал пигмент исследовать референциальный характер живописи. Вскоре после этого его акцент сместился на иллюзионизм, неизбежный в живописи, на то, как создание знаков и их процесс создают иллюзии, уступающие место нерепрезентативному пространственному измерению. Этот подход очевиден на первой выставке Винтерса в 1982 году в Sonnabend Gallery. Здесь жесты и модули создают сложные траектории и основы, которые демонстрируют тонкую методику рисования Винтерса.

Терри Уинтерс с тех пор широко демонстрирует, присоединившись к группе современников, таких как Тони Крэгг, Билл Дженсен и Стивен Мюллер - задействованные в органической абстракции и постоянно меняющиеся представления о визуальности под влиянием развивающихся технологий. На протяжении 1990-х годов и позже масштабы работ Винтерса и их визуальная сложность значительно выросли. Продолжая заимствовать естественные науки и информационные системы, среди других предметов, в построении его композиций произошел переход от занятых областей к сплетенным сеткам и сетям, которые предлагают непредсказуемые изображения. Уинтерс реформирует своих предметов, чтобы сохранить их резонанс и референциальность - то, что каждый видит в его композициях, неоднозначно знакомо - в то же время прибегая к аналогу акта их создания.

Выставки

Картины, рисунки, а гравюры Терри Винтерса были предметом многочисленных персональных и групповых выставок, в том числе крупных ретроспектив в Музее американского искусства Уитни, Ирландском музее современного искусства и Метрополитен-музей.

Галерея Соннабенд, 1982

Первая персональная выставка Терри Уинтерса, эта выставка принесла ему репутацию опытного и самобытного художника и рисовальщика. Ранее неизвестный за пределами подпольных кругов художников и коллекционеров, этот дебют представил его тонкий подход к живописи, включая его развивающийся лексикон биоморфных форм и отточенные навыки рисования, как долгожданный тоник для атмосферы живописи того времени.

Музей Уитни of American Art, 1992

Этот обзор начала 1990-х годов демонстрирует заметную эволюцию в творчестве Терри Уинтерса, поскольку он часто переходит от больших к мелким масштабам и меняет ориентацию своих композиций. Выставка рассказывает об экспериментах Винтерса с гравюрой и рисунком после 1986 года, которые открыли новые возможности для создания тонов и знаков в его работах. Графика интеллектуального анализа и функциональные аналитические инструменты, диаграммы и схемы, такие как архитектурная сетка, кажутся абстрактными и занятыми неоднозначными формами, аналогичными внешнему миру (Dumb Compass, 1985). Центральное место на выставке «Серия позвоночника» (1980) одновременно демонстрирует интерес Уинтерса к построению картины и его исследованиям визуальности. Более поздние работы на выставке представляют сложные, но уникальные формы, возникающие из полей и оснований, чтобы принять эмоциональное измерение, пробуждая сознание и чувственность (Tone, 1989).

Книги
  • Winters, Terry. Фильтры в наличии. Нью-Йорк: последовательности. Вотервиль, Мэн: Художественный музей Колби-колледжа, 2006.
  • Winters, Terry. Терри Уинтерс: 1981–1986. Нью-Йорк: Галерея Мэтью Маркса, 2004.
  • Уинтерс, Терри. Терри Винтерс: Рисунки. Мюнхен: Staatliche Graphische Sammlung München, 2004.
  • Winters, Terry. Терри Винтерс: Рисунки. Нью-Йорк: Галерея Мэтью Маркса, 2001.
  • Winters, Terry. Графические примитивы. Нью-Йорк: Галерея Мэтью Маркса, 1999.
  • Уинтерс, Терри. Терри Винтерс: Вычисление цепей. Нью-Йорк: Галерея Мэтью Маркса, 1997.
  • Уинтерс, Терри. Окулярные доказательства. New York: Dome Editions, 1995.
Ссылки
Дополнительная литература
Статьи
Книги
  • Филлипс, Лиза. Терри Уинтерс. Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни, 1991.
  • Вайнберг, Адам. Терри Винтерс: картины, рисунки, гравюры, 1994-2004 гг. New Haven: Yale University Press, 2004.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:26:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте