Группы территорий были танцевальными коллективами, которые пересекали определенные регионы США с 1920-х по 1960-е годы. Начиная с 1920-х годов в группах обычно было от 8 до 12 музыкантов. Эти группы обычно играли одну ночь, 6 или 7 вечеров в неделю в таких местах, как VFW залы, Elks Lodges, Lions Clubs, танцевальные залы отелей и т. Д.. Фрэнсис Дэвис, джазовый критик The Village Voice, сравнил группы территорий с «Top 40 кавер-группами (1970-х и 1980-х гг.) своего времени, обычно полагаясь на аранжировки хитов других ансамблей ". Он сказал: «Многие историки отдают должное территориальным группам за популяризацию современных бальных танцев, которые начались во время Первой мировой войны под влиянием Вернона и Ирен Кастл."
Местные группы помогали распространять популярную музыку - включая свинг, джаз, сладкую танцевальную музыку или любую их комбинацию - доставляя ее на удаленные джинсовые фабрики и танцевальные залы, которые в противном случае игнорировались национальными агентами по бронированию, представляющими настоящих звезд звукозаписи, таких как Эллингтон и Армстронг. Многие разработали оригинальные репертуары и фирменные звуки, не более легендарные, чем Уолтера Пейджа Blue Devils, из Оклахома-Сити, группа, которая Граф Бэйси присоединился к 1926 году.
Территориальные группы редко регистрируются и часто считаются второстепенными в способности. Они играли в определенных штатах или регионах страны. Амбициозные и полные надежды молодые музыканты видели в территориальных группах ступеньку к большим группам. Зрители, которые хотели танцевать, сохранили работу ансамблей. В 1920-е годы территориальные группы обычно путешествовали на автомобилях (универсал ), за ними следовал грузовик с оборудованием для системы громкой связи, гитарных усилителей и ударных. комплект. Начиная с середины 1930-х годов, территориальные банды обычно путешествовали в спальных вагончиках.
Родные территории были определены нечетко, но появились некоторые классификации. Обычно области определялись как северо-восток, юго-восток, средний запад, западное побережье, юго-запад и северо-запад. Кроме того, стали распространены некоторые группы государств. MINK включал Миннесоту, Айову, Небраску и Канзас. VSA включала Вирджинию, Южную Каролину и Алабаму. Юго-запад оказался особенно плодородным для территориальных групп. Техас, с его открытой географией и относительно большим населением, предлагал самые большие возможности благодаря развитым рынкам танцевальной музыки в Остине, Амарилло, Далласе, Форт-Уэрте, Хьюстоне и Сан-Антонио. Аудитория техасских групп была настолько многочисленна, что группы развивались в значительной степени в относительной изоляции от внешних влияний. Одной из таких групп была группа Альфонсо Трента. Двумя другими важными группами из Юго-Запада, в частности из Канзас-Сити, были группа Бенни Мотена и группа Джея МакШанна. Музыканты из группы Moten вместе с музыкантами из Оклахома-Сити Blue Devils стали одним из самых влиятельных джазовых коллективов всех времен под руководством графа Бэйси. Группа МакШанна была на одном уровне с этими группами, и именно здесь Чарли Паркер начал проявлять признаки истинного новаторства. Группы из Лос-Анджелеса и Сиэтла выступали не только в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне, но и в Аризоне, Луизиане, Неваде, Нью-Мексико, Техасе, Юте и Вайоминге. Оркестр Гленна Генри, впервые выступавший летом в Йеллоустонском парке с 1935 по 1940 год, стал популярной группой на Западном побережье. Были и военные территории, такие как клубы офицеров и унтер-офицеров. Эти клубы представили группы на Бермудских островах, в Гренландии, Новой Шотландии, Пуэрто-Рико, а также в США.
Аудитория с большим энтузиазмом откликнулась на выступления черных групп на Среднем Западе. Черные группы Восточного побережья были популярны в 1920-х годах, но свинг пришел в этот регион в виде того, что Луи Армстронг присоединился к группе Флетчера Хендерсона, когда он поехал в Нью-Йорк
Не все территориальные оркестры были свинг-группами. Поселения европейцев разных национальностей на Среднем Западе принесли с собой общины танцев и веселья в форме очень популярных полька-оркестров (а также старинных вальсов, leandlers и schottisches ). Они играли во всех бальных залах и клубах Elk, включая Babe Wagner Band, Fezz Fritsche His Goose-Town Band, Six Fat Dutchmen и Whoopie John, польку-группу из Миннеаполиса.
Бродячие оркестры существовали задолго до 1920-х и 30-х годов. Одним из многих примеров были музыканты, которые сделали заказ из Редфилд, Южная Дакота. Редфилд был железнодорожным узлом на Северных равнинах. Все их заказы касались железнодорожных линий.
В 1924 году, согласно Variety, существовало более 900 танцевальных коллективов, что составляло стабильную работу для 7 200 музыкантов. По всей стране было 68 Whiteman оркестров, играющих музыку из библиотеки Whiteman, одиннадцать в одном только Нью-Йорке. В середине 20-х годов в группах обычно было десять музыкантов: два альта, один тенор (который часто удваивал другие деревянные духовые и иногда скрипку ), две трубы, тромбон, банджо или гитара, фортепиано, струнный бас или медный бас и барабаны. Иногда было два тромбона. Если бы в группе было только два саксофона, это были бы альт и тенор.
Великая депрессия, достигшая дна в 1933 году, сильно повлияла на территориальные группы. Публика стремилась позволить себе развлечения. Группы нередко оказывались в затруднительном положении из-за отсутствия средств. Многие расстались в этот период.
Есть много теорий о том, почему свинг-музыка и территориальные группы пришли в упадок. Вот некоторые из них:
В истории путешествующих танцевальных коллективов все женские группы часто исключались или включались лишь незначительно. Похоже, что популярная культура рассматривала музыкальные представления танцевальных коллективов как область, предназначенную для доминирования мужчин. В сценариях, где женщинам разрешалось присоединиться, они часто обозначались как отдельные. Это видно по прозвищу «канарейки» многих певиц, обозначая их не как музыкантов, а как красивых объектов, предназначенных для демонстрации. Один из примеров, показывающий, как могут считаться иностранки, появляется в названии группы Мэри Лу Уильямс, возглавляемой «Шесть мужчин и девушка». Часто эти стереотипы о женщинах-исполнителях распространяются и на инструменталистов.
Однако идея всех женщин-исполнителей на заре путешествующих джазовых групп не была новостью. Все женские группы, исполняющие американские музыкальные жанры, восходят к таким группам менестрелей, как «Female Minstrels» мадам Рентц. Поскольку женщинам было нелегко вступить в престижные музыкальные группы, в основном состоящие из мужчин, все женские группы постоянно появлялись как группы, которые позволяли выступать опытным музыкантам-женщинам. Иногда их собирали с помощью внешних источников. Не было ничего необычного в том, что группу собирал мужчина или агентство талантов, но все они состояли из женщин-исполнителей. Иногда исполнители получали помощь от родственников или друзей, вовлеченных в бизнес, чтобы они помогли им встать на ноги. Например, у Лил Хардин Армстронг в начале 1930-х годов был женский танцевальный ансамбль. Эта группа носила такие названия, как «Лил Армстронг и ее свинг-бэнд». Другие популярные в 1930-е годы группы: The Harlem Playgirls, The Dixie Sweethearts, Darlings of Rhythm, и Gertrude Long and Her Rambling Night Hawks.
Даже объединяясь вместе. Однако с другими женщинами общественное мнение иногда рассматривало бы все женские группы как "чисто женские уловки". Некоторые талантливые музыканты избегали присоединяться ко всем женским группам, опасаясь, что их талант будет проигнорирован в таком контексте. Тем не менее, все женские группы также были вынуждены принимать женские выступления, за которые их также унижали. Во многом из-за этого женщинам было труднее находиться в бродячем танцевальном ансамбле, чем мужчинам. После ночи, проведенной в путешествии, ожидалось, что женщины будут олицетворять красоту с идеальным макияжем, прической и характером. Часто ультра-женственная одежда, которую им приходилось носить, такая как платье без бретелек и высокие каблуки, также влияла на их способность играть и выступать. Как было показано в предыдущих попытках женщин привлечь внимание к мужским группам, попытка оторваться от этого изящного женского образа может поставить под вопрос сексуальность и мораль исполнителя. Тем не менее, выступления женщин также часто принижались из-за их внешнего вида и сексуальной привлекательности, хотя многие рецензенты критиковали их за эти элементы.
Определенная потребность доказать, что они есть, существовала среди многих музыкантов-женщин, которые работали в танцах. группы. Эти исполнители унаследовали множество стереотипов, которые окружали их предыдущие коллеги-исполнители: девушки из хора и певицы. Сексуальная объективация женщин, преследовавшая эти две карьеры, также была частью женской группы. Более того, девушки из хора ассоциировались с распущенной моралью и даже с проституцией, а потеря лица для инструменталиста могла означать конец карьеры. Подобные ассоциации также заставили многих людей предположить, что женщины-инструменталисты не были талантливыми игроками. Позднее, во время интервью, многие женщины утверждали, что они талантливые музыканты, умеющие играть. Эта настойчивость, похоже, является прямой реакцией на распространявшиеся утверждения о том, что женщины-музыканты не должны играть хорошо, а просто красиво выглядеть. Хотя это правда, что многие агентства требовали фотографии в своих заявках, чтобы присоединиться к женским группам, музыканты в них по-прежнему были довольно талантливыми.
Хотя многие люди считают конец эпохи свинга началом Второй мировой войны. это было не для всех женских танцевальных коллективов. Вместо этого они процветали в 1940-е годы. Свинг-музыка стала формой патриотизма по отношению к стране, находящейся в состоянии войны. Группы, состоящие только из девушек, которые в то время преуспели, как правило, были группами, сформированными до того, как Америка вмешалась в войну. Когда стало ясно, что женщины могут заполнить большую дыру в индустрии развлечений и что их нельзя набирать в армию, агентства и менеджеры повсюду начали пытаться собрать все женские группы. Во многих отношениях эти музыканты были очень готовы заменить мужчин, потому что у них был более продвинутый опыт игры на инструментах, будь то хобби или школьные группы. Конечно, они были лучше подготовлены к музыкальному исполнению, чем многие женщины были подготовлены к сварке и работе на заводе. Некоторые группы, связанные с академическими организациями, такие как International Sweethearts of Rhythm или Prairie View Co-eds, преуспели в то время очень хорошо. Эти группы трудолюбивых молодых женщин могли стать образцом того, за что Соединенные Штаты воевали. Некоторые из этих групп даже совершили туры по USO. Солдаты, отправленные в чужие страны под давлением войны и лишенные какого-либо женского присутствия, были более чем приветливы для всех этих женских групп. Известно, что вооруженная публика чрезвычайно ценила этих женщин-исполнителей V-диски, записанные для трансляции по радиосети вооруженных сил, часто с участием женских групп.
Были черные и белые полосы, а также группы различных иммигрантов. Были также полностью женские группы, такие как International Sweethearts of Rhythm.
Музыкант, композитор и ученый Гюнтер Шуллер, как утверждал в одной из своих книг, The Swing Era: The Development of Jazz, 1930–1945 (История джаза, том 2), что «территориальные группы по определению были черными. Конечно, на« территориях »было много белых групп, но они, как правило, имели более прибыльные и постоянные работы и, следовательно, не требуется путешествовать так много, как черные полосы ". Другой музыкант (бывший музыкант территориальной группы и историк), Джек Беренс, выразил в книге, что описание Шуллером различных условий работы было узким. «В течение моих игровых дней в 1940-х и 50-х годах в нескольких группах белых территорий у нас не было« прибыльной и постоянной работы », если не считать поденную работу в молочном баре или клерком в военном магазине. Хуже того, были времена, когда мы нам вообще не платили, и мы не могли прибегнуть к помощи, учитывая стоимость юридических консультаций ».
Для большинства территориальных групп - будь то черные, белые, интегрированные, мужские и женские - музыкантам почти всегда платили. Ни агентства по продаже билетов, ни музыканты не разбогатели, но регулярные зарплаты помогали поддерживать довольно приличную музыкальность.
Большинство музыкантов были свидетелями и знакомы с законами Джима Кроу. Одно из распространенных ныне заблуждений состоит в том, что практики Джима Кроу были более распространены на Юге. Эти практики были распространены повсюду, особенно в Нью-Йорке и на Среднем Западе. Группы, которые были интегрированы в расовом отношении, обычно испытывали проблемы, в основном из-за того, что им приходилось уклоняться от различных применений и степеней Джима Кроу в городах и регионах. Многие группы, особенно The International Sweethearts of Rhythm, отнеслись к некоторым нелепостям с некоторой долей внутреннего саркастического юмора. Когда музыканты становились настороженными или даже чувствовали себя уязвимыми перед несправедливостью Джима Кроу, автобус группы для тех, у кого он был, служил безопасным убежищем.