Закон о территориальных и резервных силах 1907 года

редактировать
Закон 1907 года о территориальных и резервных силахПарламент Соединенного Королевства Длинное название Закон, предусматривающий реорганизацию Вооруженных сил.Цитата 7 Эдв. VII c.9ВведенРичардом Холдейном Территориальная протяженностьНа всей территории Соединенного КоролевстваДатыКоролевское наличие 2 августа 1907 г.Другое правоОтменено Законом о пересмотре статутного законодательства 1966 года Статус: Отменено

Закон о территориальных и резервных войсках 1907 года (7 Edw. 7, c.9) был Акт Парламента Соединенного Королевства, который реформировал вспомогательные силы Британской армии путем передачи Добровольцев и Йоменри подразделения в новые Территориальные силы (TF); и расформирование ополчения для формирования нового специального резерва из регулярной армии. Эта реорганизация составлена ​​основную часть реформы Холдейна, названных в честь создателя Закона Ричарда Холдейна.

Уроки, извлеченные во время южноафриканской войны 1899 г. 1902 год укрепил идею о том, что регулярная армия не способна вести длительную полномасштабную войну без сообщества помощи; Почти все регулярные подразделения в Соединенном Королевстве были переброшены за границу в течение четырех месяцев после начала боевых действий, а весь резерв сил был исчерпан менее чем за год. До войны не было мысли об использовании вспомогательных сил за границей; В данном случае добровольцы использовались на разовой основе, и было сформировано новое вспомогательное подразделение (Imperial Yeomanry ) для снабжения специальных войск, но было ясно, что в будущее. Ряд попыток реформы при консервативном правительства 1901-1905 гг. Не привели к каким-либо долгим временным изменениям в системе и предварительные специальные силы дезорганизованными и деморализованными.

С победой либералов в декабре 1905 года Холдейн был назначен государственным секретарем по вопросам войны и немедленно приступить к реформированию армии, чтобы лучше подготовить ее к интервенции. в европейской войне. Он выбрал регулярный экспедиционный корпус и вспомогательные «территориальные силы», которые должны отвечать за оборону дома, с расширенным резервом для регулярной армии. После некоторого изучения наилучшего способа реализации этого проекта, Холдейнвинул зимой 1906 года проект законопроекта и обеспечил его включение в законодательную программу правительства на предстоящий год. Чтобы убедиться, что это пройдет без затруднений, он в частном порядке проконсультировался со старшими армейскими офицерами и королем, а также с лидером оппозиции, чтобы заручиться их нормативными документами. Он был представлен в Commons 4 марта, затем обсуждался в конце марта и в течение апреля, где вызвал многочисленное, но неорганизованное сопротивление, в основном со стороны сторонников существующей системы. Небольшая группа выступила против законопроекта на основании, что предложенные силы будут неэффективны против континентальных армий, в то время как члены Лейбористской партии в целом выступали против любого увеличения военной мощи. Он прошел третье чтение в июне, приняв соответствующее большинство голосов, и получил Королевское одобрение в августе; Закон вступил в силу немедленно, хотя основная часть его реформы должна была начаться 1 апреля 1908 года.

Закон был разделен на три основных раздела; Первые «ассоциации графств». Вторая секция реформировала введенные добровольцев и йоменри во вновь созданных Территориальных сил, в то время как третья распустила ополчение и вместо этого создала Особый резерв, состоящий из людей, которые ранее не служили в регулярной армии.

Содержание

  • 1 Предпосылки и необходимость реформы
    • 1.1 Состояние вспомогательных сил в 1899 году
    • 1.2 Последствия войны в Южной Африке
    • 1.3 Консервативные реформы
    • 1.4 Холдейн в военном министерстве
  • 2 История законодательства
  • 3 Закона
    • 3.1 Часть I - Ассоциации графств
      • 3.1.1 Организация ассоциаций
      • 3.1.2 Обязанности ассоциаций
    • 3.2 Часть II - Территориальные Сила
      • 3.2.1 Набор и условия службы
      • 3.2.2 Воплощение территориальных войск
      • 3.2.3 Передача частей территориальным силам
    • 3.3 Часть III - Специальный резерв
    • 3.4 Часть IV - Дополнение
  • 4 Реализация Закона
    • 4.1 Последующее законодательство
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники

Предпосылки и необходимость реформы

Портрет Эдвард Кардуэлл, движущая сила реформы Кардвелла, автор Джордж Ричмонд, 1871

В 1899 году, начало войны в Южной Африке, британские Армия была предана своему первому • крупномасштабное зарубежное развертывание с 1850-х годов. За прошедший период в Регулярной армии произошли значительные перестройки. Реформы Кардвелла 1868–1872 годов отменили закупки комиссионных, повысили профессионализм офицерского корпуса и реформировали систему набора таким образом, что новобранцы теперь служили в течение шести лет с цветами, а затем еще шесть лет ответственности за службу службы. Новая система резерва была опробована в англо-египетской войне 1882 года (когда резервисты впервые сражались за границей) и во время кризиса Пендже, когда резервы одной кавалерии полк и пятнадцать пехотных полков общей численностью 4681 человек были мобилизованы.

Административная структура армии была усилена за счет использования полковых округов, в которых регулярные пехотные полки были объединены в пары для совместного использования депо и связаны с местными милициями и добровольческими отрядами. В начале 1880-х годов следующий шаг был сделан в рамках Реформ Чайлдерса, которые формально объединили полки в единое двухбатальонное подразделение вместе с ополчением и добровольцами. Это означало, что, как правило, один батальон каждого пехотного полка базировался дома со своим складом, один - за границей, что означало, что примерно половина регулярной армии была предоставлена ​​в Соединенном Королевстве для выполнения любых новых зарубежных обязательств. Согласно «Меморандуму Стэнхоупа » 1891 года, мобилизация всей армии обеспечит два полных армейских корпуса регулярных войск - с частями, усиленными индивидуально резервистами, - и третий, частично состоящий из регулярных войск. и частично ополчение, оставленными вспомогательными средствами, используемыми для гарнизонов в оборонительных сооружениях в портах и ​​вокруг Лондона.

Набор вспомогательных сил в 1899 году

Регулярные части поддерживались своими собственными резервами, о которых говорилось выше, и три «вспомогательные силы» - ополчение, йоменри и добровольцы. В ополчении, которым руководила регулярная армия, новобранцы тренировались в течение шести недель после вступления в должность и в течение одного месяца в году после этого периода времени, который хорошо подходил для временных рабочих или сельскохозяйственных рабочих, но был непрактично для городских рабочих или квалифицированных торговцев. От 30 до 40 процентов новобранцев формируют люди, перешедшие в регулярную шестилетнюю службу. Все ополченцы старше 19 лет могли выполнять обязанности в составе регулярной армии в случае войны, если к этому потребуются: в 1898 году этот резерв превысил штатную численность в 30 000 человек на 1049 человек. В состав сил входили 123 батальона пехоты, 32 бригады береговой артиллерии и немного больше; там была небольшая группа инженеров крепости и медицинский персонал численностью около 600 человек, но без служебного оружия. Если члены батальона вызвались добровольцами на службу за границу, его можно было отправить за границу как единое целое - некоторые поступили так во время Крымской войны, служа колониальными гарнизонами, - но милиция в целом фактически была немногим больше, чем совокупность независимых подразделений, а не пригодных для использования сил обороны.

Вторые вспомогательные силовые силы были Йоменри, 38 полковольских добровольцев кавалерии, которые исторически используются как форма полиции внутренней безопасности, развернутой для предоставления местных беспорядков и демонстрации силы для поддержки властей. Новобранцы в вооруженных силах обычно были состоятельными людьми, предоставляя своих лошадей и форму, а также подразделения часто выступающих средств от своих старших офицеров. Требования к обучению были низкими, с ежегодным восьмидневным лагерем. Полки должны быть вызваны для защиты от вторжения или восстания и не были готовы к эффективной мобилизации ; подразделения не обладали ни транспортными средствами, ни даже назначенным квартирмейстером.

Третьей рукой были добровольцы, в основном набранные из мелких бизнесменов, ремесленников и профессионалов; это были преимущественно городские отряды среднего класса, тренирующиеся по выходным и без ежегодных лагерей. Было 213 стрелковых корпусов и 66 корпусов артиллерии, хотя последние в основном были береговой артиллерией или статическими «позиционными батареями», оснащенными громоздкими 40-ю артиллерийскими установками. пушки, и они не составляли организованных полевых сил. Были инженерные и медицинские части, но не было корпуса. Статус добровольческих отрядов еще более усложнялся тем, что они возникли как частные общества; они оптимизируются централизованным финансированием, но в основном поддерживаются местными подписками и щедростью их командиров.

Последствия войны в ЮАР

Реформы обеспечили присутствие значительных сил регулярных войск. базируется в Соединенном Королевстве для службы в качестве экспедиционного корпуса войск, уже размещенных за границей. Однако, как только было принято решение отправить полевые силы корпус для участия в южноафриканской войне, система начала показывать напряжение. Три дивизии были предназначены для развертывания в октябре 1899 года и 25000 человек были мобилизованы из резерва для их подкрепления; однако правила того времени должны быть отправлены за границу, поэтому резервистам приходилось заменять несовершеннолетних или иным образом неэффективных солдат. В некоторых частях это означало, что резервисты составляли более 50% численности батальона ; в составе сил 36,5% мужчин были признаны непригодными для дипломатической службы. Когда отряд вышел в море, 20 000 из 47 000 человек были резервистами. Полевые силы, усиленная пехотной бригадой в последнюю минуту, измеряли три дивизии; четвертая была организована в начале ноября, а пятая - в конце месяца. Шестой был мобилизован 14 декабря, что было выполнено формирование двух корпусов, установленных как экспедиционные силы, а после непродолжительной паники в середине декабря седьмой был отправлен в конце января, в результате чего в стране практически не осталось регулярных войск.

Это был конец запланированной мобилизации; До войны как думали о мобилизации ополченцев, йоменов или добровольцев в сформированных подразделений для дипломатической службы. 43 000 резервистов были отправлены за границу с регулярными войсками - из общего числа 80 000 - с остальными отправлены за границу с регулярными войсками. Обычная система отправки резервистов в собственном полк действовала до апреля 1900 года, после чего из-за больших потерь иногда требуется отправить резервистов в разные полки, и к сентябрю 1900 года эта система полностью вышла из строя. резервы полностью исчерпаны.

16 декабря из Южной Африки был отправлен первый запрос на вспомогательные войска, и было принято обязательство направить «основные силы ополчения и отобранных йоменов и добровольцев». В начале января в подкрепление, которое должно было быть отправлено, входила одна обслуживающая рота добровольцев на регулярный батальон, один полный добровольческий батальон и семь батальонов ополчения. Большое количество батальонов ополчения, добровольно ушедших на службу за границу, в итоге было выслано из страны во время войны; шестьдесят человек, около 46000 человек, отправились в Южную Африку, а еще восемь служили в колониальных гарнизонах. Они использовались в основном на линиях связи и считались войска второй линии низкого качества; это было неудивительно, поскольку в них сильно не хватало офицеров и в степени состояли из мужчин 18-19 лет, которых регулярная армия сочла бы слишком молодыми. Недостатки ополчения усугублялись тем фактом, что многие из его лучших и наиболее опытных бойцов ушли добровольцами в резерв ополчения: из 30-тысячного ополчения 13 тысяч были выведены из своих батальонов и отправлены за границу в качестве регулярных частей. 10 000 человек уже отправились в Южную Африку с ополчением, были переведены в регулярные подразделения, находящиеся за границей. Сэр Ян Гамильтон заметил, что «люди из резерва ополчения, которые состояли в регулярных батальонах, были очень хороши.... Каждый командир, которого я спрашивал о них, говорил, что они были первоклассными людьми. Вышедшие батальоны ополчения потеряли многих своих офицеров, которые перешли в регулярные батальоны, чтобы восполнить потери в начале войны. также немного не хватало офицеров для начала... что [линия связи] была тем, для чего они лучше всего подходили в обстоятельствах ».

Эрскин Чилдерс во время службы с Почетная артиллерийская рота батарея в Городе Имперские добровольцы

Первым добровольческим подразделением, которое было отправлено, был составной батальон, набранный из лондонских подразделений, Имперские добровольцы города, сформированный в начале января 1900 года. ; Он был отправлен в южную Африку, где лорд Робертс охарактеризовал его как «весьма превосходный». В то же время сервисных рот был создан из добровольных отрядов, организованных полковыми складами из добровольческих отрядов в районе, а не самими добровольческими отрядами. Они использовались как составные роты регулярных батальонов и пользовались хорошей репутацией в полевых условиях. Йомены также не использовались как единое целое. В то время как первоначальный запрос на вспомогательные подразделения требовал «8000 ирегулярных войск... организованных в роты по 100 человек» и указывал, что они должны быть оснащены конной пехотой, йомены всегда обучались и оснащались как ударная кавалерия, с саблями, карабинами и копьями. В конце декабря было принято решение сформировать новую силу, Имперский Йоменри, состоящий из конной пехоты, организованной отдельно от существующей Йоменри. В то время как йоменри предоставили многих офицеров и унтер-офицеров, лишь небольшое количество новобранцев пришло из нынешних йоменских полков, а еще несколько - из добровольческих корпусов; Большинство было набрано из числа гражданских лиц, которые ранее не были ни тем, ни другим. Подразделения работали хорошо, но набор кадров шел урывками - набор прекратился в мае и возобновлен только в начале 1901 года - и поэтому не всегда имелось достаточное количество рабочей силы.

Консервативные реформы

После «выборов цвета хаки » октября 1900, Консервативная партия осталась у власти, но провела основательную реорганизацию правительства. Военное министерство теперь флагл Св. Джон Бродрик, который призвал к обширной реформе. В ходе дебатов по армейским оценкам 8 марта 1901 года он отклонил два- корпус экспедиционных как недостаточный и предположил, что «... помимо обороны дома, мы должны быть готовы в любой момент отправить за границу. три армейских корпуса с корпусом кавалерийской дивизией... 120 000 человек ". Он включает в себя разделение на шесть шестерых округов корпуса, каждый из которых будет содержать соответствующие подразделения в мирное время. Первый и Второй корпуса регулярных войск будут базироваться в Олдершоте и Солсбери-Плейн ; третий корпус, в основном регулярный, будет базироваться в Ирландии. Эти трое составят силы для работы за границей. Четвертый, пятый и шестой корпуса будут состоять из регулярных и вспомогательных сил с шестьюдесятью отобранными «первой линией» добровольческих и ополченческих батальонов. Остальные вспомогательные силы будут назначены в оборонительных целях любому корпусу, в составе которого они находятся. Тем временем йоменри будет сильно расширен и преобразован в имперский йоменри, конная пехота оказалась очень полезной в Южной Африке. Эта схема, конечно, не могла быть ре ализована во время войны в Южной Африке, но даже в мирное время она вступала в силу медленно; В марте 1903 года в отчете говорится, что Пятый и Шестой корпуса «еще не сформированы», большое количество составляющих частей для других корпусов недоступно, еще не организовано или просто расквартировано в неправильных местах, и, что наиболее примечательно, Первый корпус не имел бригадиров, чтобы командовать им - они должны были быть назначены на мобилизацию.

Хью Арнольд-Форстер, сфотографирован возле Вестминстерского дворца в 1899 году.

Вскоре после этого, Хью Арнольд-Форстер был назначен государственным секретарем по вопросам войны. Одним из первых его действий было назначение лорда Эшера председателем комитета по реформе военного министерства; кульминацией этого стало появление отчета Эшера 1904 года, в котором содержится призыв к ряду административных реформ, включая формирование Армейского совета. Летом 1904 года комитет, созданный для учета существующего положения ополчения и добровольцев, выпустил свой отчет. Он выступал за форму обязательной службы, которая была быстро отвергнута правительством, но также предлагала различные более прагматические реформы, которые позже были приняты как часть реформ Холдейна. Состояние ополчения было заявлено как «непригодное для боевых действий», а Добровольческие силы «не прошли квалификацию против регулярной армии». В настоящее время, однако, Арнольд-Форстер продвигал свои реформы, предложив 14 июля 1904 года - несмотря на сильную оппозицию - разделить регулярную армию на армию общего назначения (несущую ответственность за мирное время дома и за рубежом) и домашнюю армию. Служебная армия (для службы в мирное время дома и может быть отправлена ​​за границу во время кризиса). Ополчение не обсуждалось в предложениях, но он обязался сократить численность добровольцев и разделить их на отряды первого и второго класса. Когда дебаты возобновились на сессии 1905 года, Парламент был отложен вскоре после первоначального объявления, он продолжал подвергаться нападкам, и в его реализации был достигнут очень небольшой прогресс; О попытке в июне 1905 года конфиденциально идентифицировать добровольческие отряды, которые могут быть распущены, сообщила Daily Chronicle, и в обеих палатах парламента были заданы вопросы. Арнольд-Форстер был вынужден отступить, предположив, что он только хотел определить, какая часть добровольцев была способна служить за рубежом.

К концу этого периода постоянные попытки реорганизации оказались неоднозначными., особенно для вспомогательных сил. Ополчение было сильно недоукомплектовано и дезорганизовано, в то время как количество призывников для добровольцев сокращалось, а финансовое положение подразделений становилось тревожным. Система централизованных субсидий на душу населения помогла поддержать подразделения, несмотря на тревожный побочный эффект, заключающийся в том, что они побуждали держать на учете как можно большемужчин, независимо от их пригодности, но даже в этом случае становилось очевидным, что многие Добровольческие корпуса наступает к финансовому краху, если не будут предприняты какие-либо действия.

Холдейн в Военном министерстве

Сэр Ричард Холдейн

В декабре 1905 года Бальфура рухнуло, а сэр Генри Кэмпбелл-Баннерман стал премьер-министром, возглавив меньшинство либеральное правительство. Ричард Холдейн был назначен государственным секретарем по вопросам войны, выбор был почти случайным - он сам стремился стать лорд-канцлером, в то время как Кэмпбелл-Баннерман использовал ему должность прокурора - Генерал, министерство внутренних дел и министерство внутренних дел военное министерство двум другим мужчинам до того, как Холдейн его забрать. Несмотря на это неблагоприятное начало, он стал - по словам Дугласа Хейга - «величайшим государственным секретарем по вопросам войны в Англии». Холдейн занял этот пост без каких-либо предвзятых представлений о роли армии, но быстро пришел к выводу, что эффективность является важным условием для достижения финансовой экономии. После короткого перерыва во время всеобщих выборов 1906 года, на которых либералы благополучно победили, Холдейн обратил свое внимание на танжерский кризис, почти принес Францию ​​ и Германия к войне в декабре. Сэр Эдвард Грей, министр иностранных дел, в частном порядке согласился передать армию на помощь Франции в случае нападения, и Холдейн начал думать, как лучше всего этого достижения. Он быстро пришел к выводу, что необходимы регулярные экспедиционные силы, специально подготовленные и обученные для использования в качестве континентальных сил интервенции.

Теперь вопрос заключался в том, как предоставить эти силы, и через короткое время Холдейн остановился на численность двенадцати- батальонных пехотных дивизий со вспомогательным вооружением. Их нужно организовать в мирное время и подготовить к мобилизации в Соединенном Королевстве, поскольку они будут задействованы, как только достигнут Континента. Теперь мы можем ориентироваться на конкретную цель, ее можно было реорганизовать, чтобы соответствовать этой роли, и любые элементы, которые ее не поддерживали, были отброшены. Эти реформы предполагали, что существующее трехстороннее подразделение армии - регулярная армия, добровольцы / йоменри и ополчение - должно быть преобразовано в двухчастную структуру с экспедиционным корпусом и территориальной территориальной обороной. Сила на основе ассоциаций графств. Добровольцы и йоменри составят основу территориальных сил, в то время как ополчение будет в качестве резерва для регулярных экспедиционных сил, полностью несущих ответственность за службу за границей.

Он сформировал комитет - "", иногда известный как «Комитет Эшера» по имени его председателя лорд Эшер - из 45 представителей регулярной армии, ополчения, добровольцев и военного министерства, изучить предложения и попытаться достичь соглашения. Комитет впервые собрался 22 мая и просидел до июля. Он не смог прийти к какому-либо эффективному выводу, в основном зацикливался на том, что делать с ополчением - следует ли объединить его с добровольцами или формально включить его в регулярную армию? Второстепенной проблемой было желание командировок отдельных добровольных отрядов, которые хотели сохранить большую независимость, которую можно отдать, которую отдавали в настоящее время, вместо того, чтобы отдавать себя под другие органы.

Вторая попытка получить Милиция полковников к предложенному объединению выступила в конце июня и была категорически против. Все четырнадцать представителей ополчения настаивали на том, чтобы служба за границей выполнялась полными батальонами ополчения, а не призывниками, направляемыми в регулярные батальоны. Третья встреча в объявленного предложила, чтобы Ополчение присоединилось к Добровольцам в качестве старшего элемента Территориальных Сил; это тоже было отклонено. Оба варианта подхода к борьбе с ополчением были решительно восприняты, было решено принять решение полностью от него и заменить его вновь созданными силами, Специальный резерв, который будет в себя эти элементы Ополчение, желающее быть переведенным.

История законодательства

Закон был разработан Холдейном зимой 1906 года при помощи Джона Кемпа и Фредерика. Лидделл и поддержка Дугласа Хейга. Окончательный проект был отправлен королю 12 января, и все, что оставалось, - это обеспечить его прохождение через Палату общин. Он был уверен в поддержке премьер-министр и лид в частном порядке обсудил закон с Артуром Бальфуром, его оппозициями, что это не будет значительным Консервативная партия оппозиция. В то время правящая Либеральная партия была в основном поглощена проблемами социальной защиты, и не было гарантировано, что будет время обеспечить законопроект о защите. В начале года Холдейн показал, что законопроект, запланированный на сессию, еще не был готов, и задействован собственный небольшой законопроект, который мог бы удобно заполнить пробел ».

25 февраля Холдейн представил новый, который представил экономию немногим более двух миллионов фунтов, и обсудил предстоящие реформы, заявив, что критическая проблема является обеспечением набора в линейные полки из ополчения и оказания финансовой поддержки стабильность Добровольческих отрядов. В меморандуме, выпущенном в тот же день, эти группы были расширены и предлагалось, что в случае будущей войны, когда Экспедиционный корпус будет отправлен за границу, Территориальные силы будут мобилизованы как организация для "поддержки и расширения", через шесть месяцев 'обучение и обязанности по обороне дома, добровольно служить за границей.

Одной из новых функций Территориальных сил было то, что их подразделения будут содержать все собственные вспомогательные подразделения; эта полевая операция в Галлиполи была органической частью 42-й (Восточный Ланкашир) дивизии. Фото Эрнест Брукс.

Сам законопроект был официально внесен в Палату общин 4 марта 1907 года. Этот вопрос обсуждался в Палате лордов 21 марта, где предложенное изменение в ополчение вызывало резкие возражения. Законопроект прошел второе чтение в Commons 9, 10 и 23 апреля и был передан в комитет, где подробно обсуждался в течение девяти дней. Противодействие законопроекту, хотя и было многословным, было не очень законопроекту. Хью Арнольд-Форстер, предыдущий военный секретарь, утверждал, что Территориальные силы оказываются неэффективными в противостоянии мобилизованным континентальным армиям, в то время как Лейбористская партия в целом возражала против любое увеличение военной мощи. Большая часть сопротивления исходила от сторонников существующей системы; наряду с непримиримой оппозицией со стороны ополченцев, сторонники йоменов возражали против снижения их дневных ставок (с 5 шилл. 6 пенсов до 2 шилл. 8 пенсов), в то время как сэр Говард Винсент возглавил сопротивление со стороны Добровольцы против ужесточения контроля новых правил. Однако сильное всеобщее большинство провожало оппозицию, и 19 июня законопроект был перенесен в третье чтение, где он был принят 286 голосами против 63. законопроектом, и от Лейбористской партии; большинство юнионистов, за исключением некоторых, таких как Винсент или Чарльз Дилк, скорее воздержались, чем выступили против.

Затем законопроект прошел третье чтение в Палате лордов, где потребовалось несколько незначительных поправок, но удалось избежать серьезного возражения, за исключением краткого спора о статусе кадетских частей; в конце концов было решено, что они поддержали ассоциациями при условии, что финансирование будет осуществляться за счет, за которые проголосовал парламент. Эта поправка была принята правительством, и законопроект был гладко одобрен королевской властью.

Закона

Закон состоял из четырех разделов. Часть I учредила ассоциации графств, которые будут управлять системой, в то время как часть II охватила формирование территориальных сил из отрядов добровольцев и йоменов. Часть III создала специальный резерв и организовала переброску подразделений ополчения, а часть IV содержала другие положения, а также соответствующие графики.

Часть I - Ассоциации графств

Часть I разрешила создание ассоциаций графств в соответствии со своими, которые должны быть составлены Советом армии, и изложила ожидаемую форму этой ассоциации и сферы их полномочий. Он предусматривает, что они должны финансироваться централизованно, но должны быть приняты необходимые средства для управления ассоциациями, и что они должны быть приняты Советом армии. В нем прямо оговаривалось, что эти ассоциации не должны иметь оперативного командования силами, они управляют.

Организация ассоциаций

Раздел 1 Закона 1 Положения, ассоциации графств будут нести ответственность за «... реорганизацию в соответствии с настоящим Законом вооруженных сил Величества, кроме регулярных войск и их резервов. Армейский совет разработал организационную схему для каждой ассоциации графства, в которой было бы определено ее членство и название. 73>Закон предполагал, что такие схемы будут иметь лорд-лейтенант округа в качестве президента, требовалось, чтобы по крайней мере половина членов состояла офицеров, набранных из всех ветвейтейриториальных Сил (или, до этого, Йоменри и «При желании» в состав членов также входят представители советов графств, советов графств и университетов на территории Ассоциации, а также кооптированные члены, представляющие «интересы» Работодателей и работников ». Схема также будет устанавливать общие административные вопросы, такие как назначение первоначального и председательных лиц, а также правила. Схемы могли разрешать генеральным офицерам (или их заместит присутствовать на собраниях и выступать, но не голосовать.

Каждая ассоциация должна была охватывать один округ (соответствующим лейтенантским округам, соответствующим Закон о местном самоуправлении 1888 года, Закон о местном самоуправлении (Шотландия) 1889 года и Закон о местном самоуправлении (Ирландия) 1898 года ). Если округ был достаточно большим, схема могла разделить его на несколько частей и назначить их дочерним ассоциациям.

Обязанности ассоциаций

Раздел 2 Закона предусматривает обязанности ассоциаций графств. Они были в первую очередь созданы для организации территориальных сил в пределах своего графства, но было четко оговорено, что они «не будут иметь никаких полномочий на обучение какой-либо части вооруженных сил Его Величества». Закон разрешал возлагать практически любые соответствующие обязанности Короны на ассоциации, но особо отмечал:

  • Организация и управление подразделениями Территориальных сил, за исключением случаев, когда они призваны для обучения или военной службы.
  • Набор персонала. Сил как в мирное, так и в военное время.
  • Обеспечение и обслуживание стрелковых тиров, зданий, магазинов и участков лагерей, организация площадок для маневров и безопасное хранение оружия и оборудования.
  • Договоренность с работодателями об отпусках для тренировок и расписании тренировочных лагерей.
  • Создание и поддержка кадетских батальонов и стрелковых клубов с оговоркой, что финансирование не может быть предоставлено из Парламентская стипендия в отношении любого лица в возрасте до шестнадцати лет. Это предупреждение было компромиссом, введенным при третьем чтении законопроекта; Commons при условии, что никакая поддержка не может быть предоставлена ​​лицу моложе шестнадцати лет, и лорды пожелали снять это ограничение. Компромисс заключался в том, чтобы заявить, что никакая поддержка не может поступать из средств Парламента, но ассоциации были фактически свободны сами собирать деньги для этой цели.
  • Предоставление лошадей для нужд мирного времени Сил
  • Поставка мобилизованных территориальных единиц в пределах округа.
  • Выплата пособий семьям мужчин в Силах, когда они вызваны на службу, а также уход за резервистами и уволенными солдатами.

Часть II - Территориальные силы

Рота Ливерпульского шотландского, территориального подразделения, марширует после мобилизации в сентябре 1914 г.

Часть II Закона разрешила создание Территориальных сил. Правила для правительства, дисциплины и оплаты должны были быть сделаны короной с некоторыми оговорками. Любое существующее постановление, относящееся к Ополчению, Йоменри или Добровольцам, могло быть распространено на Территориальные Силы посредством Приказа Совета. Впоследствии приказом от 19 марта 1908 г. был применен ряд законодательных актов: раздел 20 закона, раздел 12 Закона о железных дорогах 1844, раздел 52 закона, раздел 43 Закона всей Закона 1862 г. о офицерских комиссиях и часть статьи 6.

Вербовка и условия службы

Мужчины должны были быть зачислены в Силы определенным окружное объединение и в составе особого корпуса ; если этот корпус состоял из нескольких юнитов, он должен был быть отправлен одному из его избранных. Как и в случае с регулярной армией, мужчин не разрешалось переводить из одного корпуса в другой или в регулярное подразделение без их согласия. Срок службы не должен быть продлен еще на четыре года по окончании этого периода. Если Сила была вызвана на постоянную службу, когда подошло время увольнения человека, от него потребовали продлить срок службы до двенадцати месяцев. Член Силы мог сделать свое увольнение до истечения своего срока, уведомив за три месяца и заплатив сумму до пяти фунтов, за исключением случаев воплощения службы, и мог быть уволен за неповиновение к приказам или ненадлежащему поведению, по его мнению командующего. Первые назначения на должности младшего звена в любом назначении Территориальных сил должны быть назначены лица, рекомендованные президентом ассоциации при условии, что они соответствовали всем требованиям.

А также регулярные учения Согласно регламенту, новобранцы Силы должны проходить ежегодную подготовку от восьми до пятнадцати дней в году (от восьми до восемнадцати для кавалерии), при этом могла Корона продлить период обучения до тридцати дней или вообще отказаться от годовой подготовки, если это необходимо.

Закон предусматривает ряд военных правонарушений и наказания за них, невыполнение прекращения при воплощении, невыполнении условий обучения, продажи или уничтожения государственного имущества. Он также предусматривает порядок судебного разбирательства по делу о нарушении закона или закона армии. Однако члены Сил не могли быть наказаны за отсутствие связанного с голосованием на парламентских выборах.

Члены Силы были освобождены от службы в качестве миротворца или могли не быть принужденным к работе в составе жюри ; полевых офицеров нельзя было требовать, чтобы они служили верховным шерифом. Офицеры Силы, которые были шерифами, были отстранены от выполнения обязанностей, когда были воплощены в жизнь эту компанию, взятой на себя под руководством шерифа. Принятие комиссии в офицера Сил не освобождает место член парламента.

Закон об армии применяет криториальным силам и их членам так же, как и к Ополчению, с добавлением увольнения в наказание, и в него были внесены соответствующие поправки Первым приложением к Закону.

Воплощение территориальной силы

того, как было издано прокламация, предписывающая вызывать на постоянное время службы Короне было разрешено по закону приказать Армейскому Совету издать инструкции, чтобы полностью или частично объединить Территориальные силы. Однако, если такого приказа не последовало, тогда, если Парламент не дал иного указания, Армейский совет должен дать указание для воплощения всей Силы. Если парламент не заседал во время провозглашения, он должен был возобновить свое заседание в течение времени десяти дней. Корона была способна издать прокламацию, лишенную воплощения всю Силу, и до тех пор, пока такая декларация не была издана, Совету Армии было разрешено воплощать или извлекать из воплощения такие элементы Силы, как они считали нужным. и его члены могли получить приказ о выезде из страны. Предусмотрено, что любая часть Сил через своего командующего может предложить взять на себя ответственность за службу за границей или военную службу внутри страны в оборонительных целях, если даже Территориальные силы не были воплощены. Закон приложил все усилия, чтобы убедиться, что лицо может быть принуждено делать такое предложение или подвергаться такой ответственности... кроме как по его собственному согласию », и требует от командиров объяснять каждому человеку, что предложение было чисто добровольно.

Передача подразделений территориальной силой

Если создана Ассоциация графства, в Совете может быть издан приказ, предусматривающий передачу определенных йоменов и Добровольческие подразделения из этого округа, полностью или частично, в Территориальные силы. Эти подразделения будут считаться законно сформированными подразделениями Территориальных сил на этой Приказа. С этой даты каждый офицер и человек в отряде будет считаться членом территориальных сил; однако это не повлияло на их условия обслуживания. В соответствии с этим разделом 19 марта 1908 года был издан приказ в Совете, по которому были переданы все исходные отряды йоменов и добровольцев, за небольшими исключениями.

Часть III - Особый резерв

Часть III Закона о расширении, создания нового класса резервистов Особый резерв и передачи частей ополчения.

Он расширен, чтобы разрешить вербовку людей, которые не служат в регулярных войсках, чтобы их называли «специальными резервистами». Специальным резервистам было разрешено действовать в течение неопределенного периода без увольнения, и они могли согласиться в письменной нести ответственность за вызов без объявления или постановления парламента. В соответствии с этим последним положением единовременно не могло быть привлечено более четырех тысяч человек, и власть не могла осуществляться, за исключением службы за границей. Закон 1898 г. о резервных силах и ополчении был расширен, и теперь до шести тысяч человек может нести ответственность за вызов без объявления, а их срок ответственности составляет до двух лет.

Особый резерв должен быть организован в соответствии с постановлениями, изданными в рамках формирования полков и батальонов либо с использованием регулярных корпусов, либо созданных. Распоряжением Совета Короне было дано право в Особый вспомогательный батальоны ополчения, которые с этой даты должны считаться законно сформированными батальонами специальных резервистов. Соответственно, в соответствии с этим разделом 9 апреля 1908 года был издан приказ в Совете, согласно которым все подразделения милиции, кроме тех, которые были распущены, были переведены в Особый резерв.

Каждый офицер такого батальона считался его членом. из офицерского резерва, и каждый человек - особый резервист, хотя условия службы не могли быть без их согласия. Принятие комиссии в член резерва офицеров не освобождает место заседающего члена парламента.

Часть IV - Дополнение

Часть IV Закона содержала ряд важных положений относящихся к применению Закона, включая положения Совета Безопасности , определения терминов (в основном, как в Законе об армии), а также Закона к Шотландии и острову Человека.

Было три расписания; в первом перечислялись поправки к Закону об армии, а во втором и третьем перечислялись города которые определялись округа, частью они считались для закона.

Закон действительно не отменяет действующее законодательство, поэтому соответствующие законы о милиции, относящиеся ко времени короля Карла II, номинально оставались в силе.

Реализация закона

Формирование Ассоциации графств прошли гладко; 21 августа, через две недели после того, как Закон королевское получил, стало известно, что ассоциации групп в Стаффордшире, Уорикшире и Вустершире. Военное министерство представило образец схемы своих конституций в сентябре вместе с консультативными записками, которые были разосланы лордам-лейтенантам всех графств. Первые назначения в командование дивизий были произведены 29 октября.

Территориальные силы формально появились 1 апреля 1908 года, когда добровольческие силы прекратили свое существование. В соответствии с приказом Совета от 19 марта все основные подразделения йоменов и добровольцев были переданы территориальным силам. Переданные подразделения были реорганизованы и объединены, чтобы получить силы ожидаемого размера; За исключением небольшого количества батарей Королевской конной артиллерии, каждое новое подразделение Территориальных сил может проследить свою родословную до подразделения Добровольцев или Йоменов.

Территориальный артиллерийский расчет с BL 5 дюймов Гаубица в тренировочном лагере

Территориальные силы теперь состояли из 204 пехотных батальонов (десять из которых были организованы как велосипедная пехота ) и 56 йоманских полков, организованных в четырнадцать дивизий и четырнадцать кавалерийских бригад. вместе с войсками поддержки. Новый общерриториальный полк, лондонский полк, был сформирован, охватить двадцать семь батальонов, которые ранее были связаны с различными регулярными полками. Войска дивизии были созданы и управлялись ассоциациями графств, в то время как сами дивизии оперативно командовали офицерами регулярного штаба. Вне дивизионной структуры был создан территориальный медицинский корпус, за последовала медсестра территориальной ассоциации.

После того, как подразделения были переведены, их члены были решить, вернутся ли они в территориальных сил; порог признания составлял 30% от численности истеблишмента. К 5 мая военное министерство признало 85% йоменов, 78% артиллерии, 59% инженеров и 84% пехотных частей; общий набор составил 28% от учреждения. К 1 общего набора набор составил 48% от общего числа. К концу 1908 года Территориальные силы составляли 68% от численной истеблишмента, популярная кампания по вербовке следующей, наступающей Daily Mail, увеличила их до 88%. Летом 1909 г. было объявлено о создании новых территориальных резервных сил, «Резерв ветеранов»; он начал набор в 1910 году и к началу 1913 года насчитывал почти 200 000 человек.

Ополчение оставлено на законных основаниях, с 23 батальонами, которые были излишками, расформированными. 101 батальон, планировалось перебросить в резерв, прошли подготовку в качестве ополчения в 1908 году, но были объединены с регулярными полками, сформировав специальные резервные батальоны (обычно 3-й батальон); 74 были закреплены за линейными полками, а 27 - дублирующих батальонах «Особого особого резерва». К концу года специальный резерв составит 84% от номинальной численности; те офицеры и солдаты, которые не решили перевестись, остались зачисленными в милицию, отбывая шестилетнюю службу. К январю 1913 года их осталось всего 700, и этот след быстро исчез. Все батальоны, переведенные из ополчения, были пехотными (за исключением двух ирландских артиллерийских частей).

Группа аномальных подразделений, как упоминалось выше, не была переведена в новую систему; это были два ирландских йоменских полка и добровольцы с Бермудских островов и острова Мэн. Было принято решение не иметь частей Территориальных сил в Ирландии, и поэтому два йоменских полка были преобразованы и преобразованы в Особый резерв как Североирландская лошадь и Южноирландская лошадь. Добровольцы острова Мэн и Бермудские добровольческие стрелковые корпуса остались организованными как добровольцы; Новое законодательство действительно распространялось на остров Мэн, силы не были реорганизованы там из-за трудности перехода на ежегодное обучение. Бермудские острова, Нормандские острова и Мальта не подпадала под действие законодательства, и поэтому милиция там продолжала действовать по старой системе.

Последующее законодательство

Территориальные силы получили власть размещение в частных помещениях при воплощении.

В соответствии с Законом военной службы 1916 года, который ввел призыв, Положения Закона, которые не позволяют территориальному солдату от перевода в другой корпус или регулярное подразделение без его согласия были приостановлены.

Закон о территориальной армии и ополчении 1921 года изменил территориальные силы на территориальную армию, и Особый резерв вернулся к своему старому названию «Ополчение». Они создали резервные вспомогательные силы для вновь созданных Королевских военно-воздушных сил и изменили Закон 1907 года, чтобы создать вспомогательные службы графств территориальной армией и вспомогательные военно-воздушные силы. Они возложили на ассоциации графств ответственность за армейские кадетские силы.

. Этот закон был отменен Законом о статутном законодательстве 1966 года. В Ирландской государственной, где он утратил силу после обретения независимости, он был официально отменен как устаревший в соответствии с Законом о пересмотре статутного законодательства 1983 года. В Индии он был определен Правовой комиссией Индии в 1957 году как более не имеющий смысла и, соответственно, был отменен.

Законодательство, регулирующее время настоящее Территориальная армия - это Закон о резервных силах 1996 г..

Ссылки

Примечания

Источники

  • Данлоп, Джон К. (1938). Развитие британской армии 1899–1914 гг. Лондон: Метуэн.
  • Годли, Хью (ред.) (1914). Руководство по военному праву (шестое изд.). Лондон: Военное министерство. Поддержка CS1: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
    • , закон Закона о территориальных и резервных силах, стр. 753–776, с указанием номера страницы и раздела
  • Шеппард, Эрик (1950). Краткая история британской армии (4-е изд.). Лондон: Констебль.
  • Хронологическая таблица значений. Лондон: HMSO. 1993. ISBN 0-11- 840331-1.

Последняя правка сделана 2021-06-10 14:17:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте