Международный аэропорт Терренс Б. Леттсом | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||
Оператор | BVIAA | ||||||||||
Обслуживает | Британские Виргинские острова | ||||||||||
Местоположение | Биф-Айленд | ||||||||||
Фокус-город для | |||||||||||
Высота AMSL | 16 футов / 5 м | ||||||||||
Координаты | 18 ° 26′44 ″ N 064 ° 32'35 ″ Вт / 18,44556 ° N, 64,54306 ° Вт / 18,44556; -64,54306 Координаты : 18 ° 26′44 ″ N 064 ° 32′35 ″ W / 18,44556 ° N 64,54306 ° W / 18,44556; -64.54306 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
EIS Расположение на Британских Виргинских островах | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: DAFIF |
Терренс Б. Леттсом Международный аэропорт (IATA : EIS, ICAO : TUPJ ), ранее известный как Аэропорт Биф-Айленда, является основным аэропортом, обслуживающим Британские Виргинские острова, заморская территория Великобритании в Карибском бассейне. Аэропорт служит воротами практически ко всем островам Британских Виргинских островов. Аэропорт также является воротами для путешественников из Карибского бассейна, направляющихся в близлежащие США. Виргинские острова. Многие путешественники прилетают на остров Биф, чтобы сесть на паром до других небольших Британских Виргинских островов. Аэропорт расположен на Биф-Айленд, небольшом острове у главного острова Тортола, с которым он соединен мостом королевы Елизаветы II.
В 2004 году в аэропорту Терренс Б. Леттсом был проведен капитальный ремонт стоимостью 55 миллионов долларов. После завершения дноуглубительных работ взлетно-посадочная полоса была расширена, чтобы позволить более крупным самолетам выходить на аэродром. Этот ремонт был крупнейшим капитальным проектом, когда-либо проводившимся на территории в то время. Однако в настоящее время аэропорт не принимает никаких регулярных рейсов пассажирских самолетов. Недавно Seaborne Airlines начала использовать турбовинтовые самолеты Saab 340 в аэропорту.
Некоторые из основных моментов проекта реконструкции и расширения включают:
Взлетный налог в размере 20 долларов США для лиц старше пяти лет.
В аэропорту находится аванпост БВО Управления гражданской авиации Восточного Карибского бассейна.
В 2016 году правительство объявило о расширении аэропорта с целью увеличения взлетно-посадочной полосы на 2504 фута.. Это последовало за годами спекуляций и предложений; дискуссии о расширении и способах его финансирования велись в 2014 году. Хотя в первоначальных отчетах указывалось, что Соединенное Королевство одобрило необходимое финансовое заимствование, в более поздних отчетах говорилось, что в согласии Великобритании было отказано в связи с опасениями по поводу финансовой жизнеспособности проекта. Согласно согласованным финансовым протоколам, внешние заимствования правительства Британских Виргинских островов должны быть одобрены Министерством иностранных дел и по делам Содружества Великобритании.
27 декабря 2016 года Правительство объявило, что тендер на расширение аэропорта выиграла China Communications Construction Company. Премьер Орландо Смит сказал: «Теперь начнутся переговоры с предпочтительным участником торгов с целью заключения договорного соглашения в течение трех месяцев, что обеспечит правильный результат для жителей этой территории». По заявлению правительства, взлетно-посадочную полосу предлагалось увеличить с 4645 футов до примерно 7100 футов, что позволит летать на основных авиалайнерах типа Boeing 737-800 и Airbus A320. прямо в / из континентальных Соединенных Штатов и Латинской Америки.
Однако в июне 2017 года правительство, похоже, подтвердило, что предлагаемое расширение взлетно-посадочной полосы не будет продолжено.
В последние годы Titan Airways эксплуатирует Airbus A318-100 приземлился в аэропорту, это был самый большой самолет, который эксплуатировал аэропорт.
Исторически сложилось так, что в 1986 году в аэропорту были регулярные пассажирские перевозки на реактивных самолетах, обслуживаемых British Caribbean Airways, с прямыми рейсами в Майами. Компания British Caribbean эксплуатировала лайнер British Aerospace BAe 146-100. В то время это был только реактивный самолет, обслуживающий Тортолу.
Тридцать лет спустя после недолгого British Caribbean Airways предложили авиалайнер Майами с использованием British Aerospace Самолет BAe 146-100, базирующийся в Тортоле BVI Airways объявил о запуске нового беспосадочного обслуживания Майами с использованием Avro RJ100 реактивных авиалайнеров, причем этот самолет является более поздней версией реактивного самолета Bae 146. Однако новый сервис никогда не выполнялся, и теперь предполагается, что BVI Airways прекратила свое существование, уволив весь свой персонал незадолго до урагана Ирма, застрявшего в 2017 году.
Air BVI была базирующейся авиакомпанией. в аэропорту, который выполнял регулярные пассажирские перевозки с начала 1970-х до середины 1990-х годов на винтовых самолетах Britten-Norman BN-2 Islander и Douglas DC-3, а также на самолетах Турбовинтовые двигатели Hawker Siddeley HS 748 за время своего существования. Региональный авиаперевозчик обслуживал Анегада, Антигуа, Ла-Романа, Доминиканская Республика, St. Томас, Виргинские острова США, Сан-Хуан и Вирджин-Горда помимо Тортолы, а также имел небольшой узел в аэропорту.
Airline | Destinations |
---|---|
Air Cargo Carriers | San Juan |
Air Sunshine | Anguilla, Dominica, Невис, Св. Томас, Сан-Хуан |
DHL Aviation | Санкт-Петербург. Бартелеми |
FedEx Feeder. эксплуатируется Mountain Air Cargo | Сан-Хуан |