Международный аэропорт Терранс Б. Леттсом

редактировать
Аэропорт на Британских Виргинских островах

Международный аэропорт Терренс Б. Леттсом
Tortola-airport.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
ОператорBVIAA
ОбслуживаетБританские Виргинские острова Британские Виргинские острова
МестоположениеБиф-Айленд
Фокус-город для
Высота AMSL 16 футов / 5 м
Координаты 18 ° 26′44 ″ N 064 ° 32'35 ″ Вт / 18,44556 ° N, 64,54306 ° Вт / 18,44556; -64,54306 Координаты : 18 ° 26′44 ″ N 064 ° 32′35 ″ W / 18,44556 ° N 64,54306 ° W / 18,44556; -64.54306
Карта
EIS находится на Британских Виргинских островах EIS EIS Расположение на Британских Виргинских островах
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
07/2514154642Асфальт
Источник: DAFIF

Терренс Б. Леттсом Международный аэропорт (IATA : EIS, ICAO : TUPJ ), ранее известный как Аэропорт Биф-Айленда, является основным аэропортом, обслуживающим Британские Виргинские острова, заморская территория Великобритании в Карибском бассейне. Аэропорт служит воротами практически ко всем островам Британских Виргинских островов. Аэропорт также является воротами для путешественников из Карибского бассейна, направляющихся в близлежащие США. Виргинские острова. Многие путешественники прилетают на остров Биф, чтобы сесть на паром до других небольших Британских Виргинских островов. Аэропорт расположен на Биф-Айленд, небольшом острове у главного острова Тортола, с которым он соединен мостом королевы Елизаветы II.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Расширение
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
      • 3.1.1 Предлагаемое возвращение авиалайнера в Майами
    • 3.2 Air BVI
    • 3.3 Груз
  • 4 Несчастные случаи и инциденты
  • 5 См. также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

В 2004 году в аэропорту Терренс Б. Леттсом был проведен капитальный ремонт стоимостью 55 миллионов долларов. После завершения дноуглубительных работ взлетно-посадочная полоса была расширена, чтобы позволить более крупным самолетам выходить на аэродром. Этот ремонт был крупнейшим капитальным проектом, когда-либо проводившимся на территории в то время. Однако в настоящее время аэропорт не принимает никаких регулярных рейсов пассажирских самолетов. Недавно Seaborne Airlines начала использовать турбовинтовые самолеты Saab 340 в аэропорту.

Некоторые из основных моментов проекта реконструкции и расширения включают:

  • Новое здание аэровокзала 46 000 кв. Футов (4300 м)
  • Увеличенный перрон полета
  • Новый Диспетчерская вышка
  • Удлинение взлетно-посадочной полосы на 3700 футов (1128 м)
  • Новая дорога к аэропорту с расширенной стоянкой (150 парковочных мест)

Взлетный налог в размере 20 долларов США для лиц старше пяти лет.

В аэропорту находится аванпост БВО Управления гражданской авиации Восточного Карибского бассейна.

Расширение

В 2016 году правительство объявило о расширении аэропорта с целью увеличения взлетно-посадочной полосы на 2504 фута.. Это последовало за годами спекуляций и предложений; дискуссии о расширении и способах его финансирования велись в 2014 году. Хотя в первоначальных отчетах указывалось, что Соединенное Королевство одобрило необходимое финансовое заимствование, в более поздних отчетах говорилось, что в согласии Великобритании было отказано в связи с опасениями по поводу финансовой жизнеспособности проекта. Согласно согласованным финансовым протоколам, внешние заимствования правительства Британских Виргинских островов должны быть одобрены Министерством иностранных дел и по делам Содружества Великобритании.

27 декабря 2016 года Правительство объявило, что тендер на расширение аэропорта выиграла China Communications Construction Company. Премьер Орландо Смит сказал: «Теперь начнутся переговоры с предпочтительным участником торгов с целью заключения договорного соглашения в течение трех месяцев, что обеспечит правильный результат для жителей этой территории». По заявлению правительства, взлетно-посадочную полосу предлагалось увеличить с 4645 футов до примерно 7100 футов, что позволит летать на основных авиалайнерах типа Boeing 737-800 и Airbus A320. прямо в / из континентальных Соединенных Штатов и Латинской Америки.

Однако в июне 2017 года правительство, похоже, подтвердило, что предлагаемое расширение взлетно-посадочной полосы не будет продолжено.

В последние годы Titan Airways эксплуатирует Airbus A318-100 приземлился в аэропорту, это был самый большой самолет, который эксплуатировал аэропорт.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначения
Air Sunshine Доминика – Дуглас-Чарльз, Невис, Сент-Китс, Сент-Томас, Сан-Хуан. Устав: Сент-Крус, Синт-Мартен
Кейп Эйр Сан-Хуан. Сезонно: Сент-Томас
Устав: Анегада, Кастри, Верджин-Горда, Сент-Томас, Сан-Хуан, Антигуа, Барбадос, Доминика-Мелвилл-Холл, Провиденсьялес, Гренада, Невис, Пунта-Кана, Сент-Китс, Сент-Винсент, Вье-Форт
InterCar Caribbean Airways Антигуа, Доминика – Дуглас-Чарльз, Пунта-Кана, Сан-Хуан, Санто-Доминго – Лас-Америкас
Island Birds Устав: Сан-Хуан, Сент-Томас, Сент-Круа, Синт-Мартен, Ангилья, Антигуа, Сент-Китс, Невис, B arbuda, Dominica-Canefield
Seaborne Airlines Сан-Хуан
Sky High Aviation Services Санто-Доминго-Лас-Америкас
Trans Anguilla Airways Anguilla, Virgin Gorda
VI Airlink Anegada, Antigua, Saint Kitts, Saint Thomas, Virgin Gorda. Устав: Ангилья, Аруба, Барбадос, Бонэйр, Кануан, Кюрасао, Доминика-Мелвилл Холл, Форт-де-Франс, Гранд-Терк, Гренада, Кингстон, Ла-Романа, Монтего-Бей, Нассау, Невис, Пуэнт-а-Питр, Порт-о-Пренс, Порт-оф-Спейн, Провиденсьялес, Пуэрто-Плата, Пунта-Кана, Сент-Винсент, Сан-Хуан, Санто-Доминго-Лас-Америкас, Синт-Мартен, Доминика-Кейнфилд
Вайнэр Синт Маартен

Исторически сложилось так, что в 1986 году в аэропорту были регулярные пассажирские перевозки на реактивных самолетах, обслуживаемых British Caribbean Airways, с прямыми рейсами в Майами. Компания British Caribbean эксплуатировала лайнер British Aerospace BAe 146-100. В то время это был только реактивный самолет, обслуживающий Тортолу.

Предлагаемое возвращение авиалайнеров в Майами

Тридцать лет спустя после недолгого British Caribbean Airways предложили авиалайнер Майами с использованием British Aerospace Самолет BAe 146-100, базирующийся в Тортоле BVI Airways объявил о запуске нового беспосадочного обслуживания Майами с использованием Avro RJ100 реактивных авиалайнеров, причем этот самолет является более поздней версией реактивного самолета Bae 146. Однако новый сервис никогда не выполнялся, и теперь предполагается, что BVI Airways прекратила свое существование, уволив весь свой персонал незадолго до урагана Ирма, застрявшего в 2017 году.

Air BVI

Air BVI была базирующейся авиакомпанией. в аэропорту, который выполнял регулярные пассажирские перевозки с начала 1970-х до середины 1990-х годов на винтовых самолетах Britten-Norman BN-2 Islander и Douglas DC-3, а также на самолетах Турбовинтовые двигатели Hawker Siddeley HS 748 за время своего существования. Региональный авиаперевозчик обслуживал Анегада, Антигуа, Ла-Романа, Доминиканская Республика, St. Томас, Виргинские острова США, Сан-Хуан и Вирджин-Горда помимо Тортолы, а также имел небольшой узел в аэропорту.

Cargo

AirlineDestinations
Air Cargo Carriers San Juan
Air Sunshine Anguilla, Dominica, Невис, Св. Томас, Сан-Хуан
DHL Aviation Санкт-Петербург. Бартелеми
FedEx Feeder. эксплуатируется Mountain Air Cargo Сан-Хуан
Несчастные случаи и происшествия
  • 5 апреля 1971 года Douglas C-47 с регистрационным номером N57372, выполнявший международный грузовой рейс из Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, разбился при посадке. Самолет был сильно поврежден и списан.
  • 6 мая 1993 года турбовинтовой Short 330, эксплуатируемый Atlantic Air BVI, пролетел над взлетно-посадочной полосой и приземлился в море. после прерывания взлета. Все пассажиры и экипаж выжили. Планер был поврежден и не подлежал экономическому ремонту и затонул в месте подводного плавания недалеко от острова Грейт-Дог.
  • 18 июля 2018 года после взлета разбился частный самолет. Пилот, единственный находившийся в самолете, погиб.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 14:11:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте